GHAS

Провайдер Шарк Телеком

645 posts in this topic

Что там с шарком? Ни связи, ни дозвониться до них. Ужас, а не сервис. Уже больше полугода чо то там обещают 'скоро, скоро..." Обещанного 3 года ждут, ага

В Доску Позора их. И выделить 48 размером шрифта жииииирным красным цветом!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже в доске позора, а последние 3 месяца идет страшная утечка трафика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз повторюсь. КАК мне проверить параметры линии? самостоятельно это возможно?

Извините, что поздно. Параметры линии можно проверить через страницу настройки модема, если модем с вайфаем в браузере пишите адрес 192.168.1.1 и там должны быть параметры SNR >10, Attenuation <35. Если модем обычный, подключение делается на компьютере то там чуть сложнее

Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

  • до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
  • от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
  • от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
  • от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
  • от 29 dB — отличная линия

Затухание сигнала (Line Attenuation):

  • до 20 dB — отличная линия
  • от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
  • от 40 dB до 50 dfdfdозможны сбои
  • от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
  • от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший провайдер, на столько ,что сегодна поеду отключать две свои квартиры. Устал я просить почините почините. Турон наконец то провел свою оптику, можно будет нормально интернетом пользоваться, а не с вашими операторами из тех помощи знакомиться

 

Edited by codeXm
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да шарк вообще поплохел, постоянные срывы, утечка трафика. Сначала года на сайте шарка была реклама, на обновление тарифов со слоганом скоро, теперь эта реклама пропала. В начале года и руководство громко заявляла, что к юбилею шарка в августе абонентов ожидают хорошие сюрпризы, но что то такая тишина, тем более менее недели осталось до августа. Будем ждать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарк вообще опупел, меня нет дома, компьютер включен, закачка идет с сайта mp3.uz, включен айпиблокер, выключены все обновления ОС, а 85 метров исчезли непонятным образом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, что поздно. Параметры линии можно проверить через страницу настройки модема, если модем с вайфаем в браузере пишите адрес 192.168.1.1 и там должны быть параметры SNR >10, Attenuation <35. Если модем обычный, подключение делается на компьютере то там чуть сложнее

 

Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

  • до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
  • от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
  • от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
  • от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
  • от 29 dB — отличная линия

Затухание сигнала (Line Attenuation):

  • до 20 dB — отличная линия
  • от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
  • от 40 dB до 50 dfdfdозможны сбои
  • от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
  • от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

Входящий трафик Исходящий трафик

Отношение сигнал/шум : 21.3 7.5 db

Затухание линии : 42.0 19.6 db

Скорость передачи данных: 2103 1053 kbps

Максимальная скорость : 11020 1136 kbps

CRC : 16 1

А тут как разобраться присутствует и входящий и исходящий? И почему такая разница между ними? ADSL Tp-Link TD-W8961ND

Edited by iskander@
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарание спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За утро уже пять разрывов, постепенно быстрыми темпами шарк телеком близится к уровню узоффлайн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня шарк опять учудил. У меня сегодня целый день был включен комп, без доступа к внешке. Шла скачка с внутреннего ресурса шарка. В течении дня на работе заглядывал в личный кабинет. Была видна такая картина, до с 9-00 до 12-19 дня, было 5 разрывов интернета. Эти 5 сесий показывало по нулям. Пришел домой вечером открыл личный кабинет и опа 30 метров как не бывало, сразу позвонил в службу ТП, сказали связаться с абонентским отделом, приехать в офис, написать заявление на детализацию одной сессии. Через это мы уже проходили, получил как-то от них детализацию одной сессии, там было более 36000 айпиадресов. Ну значит звоню я в абонентский, говорю что мне делать с этой детализацией, был получен странный ответ, зайдите на сайт 2ip.ru пробивайти эти айпишники, связываетесь с провайдерами на чьи айпишники ушел мой трафик и выясняйте все детали с ними. Я и говорю, а если айпишники не узбекские, то что мне делать, был получен простой ответ не знаем, это уже не наши проблемы, мы вам предоставили айпишники вы сами и разбирайтесь. Вот я не могу понять шарк, либо есть какая-то фишка, что не только у меня трафик исчезает, такая мысля уже приходит в голову, что с каждого исчезнувшего трафика сотрудник имеет какую-то премию(это только мое имхо), либо в предверии обещанных обновленных тарифов, стараются избавиться от какого-то количества абонентов, дабы не перегружать их сервак или оборудование (имхо)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж сегодня 31 июля, а никаких сюрпризов для абонентов в честь 10-летнего юбилея не предвидится.

http://st.uz/news/news-sharq/1399

Ведь шарк слово дал и обратно забрал. Вижу только такие сюрпризы за последние 3 месяца: утечка трафика, постоянные разрывы, кривой биллинг.

 

Пока писал это сообщение 1 мб ушел во внешку, хотя из внешки ничего не открыто, одно окно этого сайта и 3 окна ресурсы провайдера, при этом вся реклама блокирована

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, это вообще позор какой-то и издевательство... Полгода мозги парить няшками (я уж не помню, когда в последний раз они были), а перед концом взять и все отменить. Однозначно ПОЗОР! Такое возможно только тогда, когда компания ориентируется не на пользователя, как "уважаемый" Улугбек-акя нам впаривает по вышеуказанной ссылке, а исходя из чисто прагматических соображений обогащения и отсутствия конкуренции на рынке. Сходил на их форум, там сплошные возмущения за качество услуг и унижения типа "подааайте трафика!" Финиш, короче, второе десятилетие 21 века

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме шарка всегда были только недовольные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме шарка всегда были только недовольные.

Остальных банят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недовольных банят, а абонентов других провайдеров просто туда не пускают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о Шарке. Вот отрывок из интервью, которое давал коммерческий директор ООО «SHARQ TELEKOM» Улугбек Аминов:

- Как будете отмечать 10-летие?

- Мы планируем отмечать юбилей компании в августе это года. Забегая вперед, хотел бы сказать, что мы готовим сюрпризы для наших постоянных клиентов. Но об этом мы расскажем отдельно.

Ну, а главное — мы будем делать все, чтобы встретить 10-летие компании в прекрасной технологической и маркетинговой форме. Главное для нас — качественный сервис и передовые услуги по конкурентным тарифам.

Мы ориентируемся на запросы наших клиентов, а потому предлагаем широкий спектр технологий для их успеха. Не случайно слоганом нашей компании сегодня является девиз «Технологии Вашего успеха».

 

Уже сентябрь во дворе, а юбилей похоже шарк решил справить без своих абонентов. Кому интересно вот полный материал: http://st.uz/news/news-sharq/1399.

Жаль конечно видеть такое, меня шарк более менее устраивает, но к чему эти пустые обещания, да и сюрпризы с постоянными обрывами связи, полное игнорирование абонентов с возникшими проблемами-наверно такой девиз должен быть у компании (ИМХО).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подал заявку на отключение. Сказали, в течение пяти дней снимут кроссировку с номера. Снимали ровно три недели. Видимо надеялись на возвращение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарк все больше разочаровывает. Юбилей со своими абонентами так и не справил, да и сотрудники опускают себя ниже плинтуса.(ИМХО). Заметил такую тендецию читая шарковский форум, который закрыт для абонентов других провайдеров. На шарковском форуме абонент выливает свои эмоции, постоянно жалуясь то на таинственное исчезновения трафика, постоянные разрывы связи, медленная скорость.(учтя то, что либо не осталось интересных тем, либо банят активных форумчан, которые указывают на недостаточно хорошую работу провайдера), так и еще сами же сотрудники регистрируются под форумчанином и восхваляют работу провайдера, дают советы, которые абоненты хотят услышать непосредственно от сотрудников компании и услышать дельный совет. Ладно бы эти форумчане были бы давними абонентами провайдера, но заходишь в их профиль, то получаются они всего то пару месяцев как зарегистрировались на форуме и сообщений от них не более 30 штук. И просматривая их сообщения, только и видишь от них советы либо защиту в пользу провайдера, а до других тем у них руки не доходят. Не знаю может мне одному так кажется, но разочаровывает меня работа сотрудников, которые очень слабы в своей профессии.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пофиг провайдеру до абонентов.вчера как вырубили интернет днем,так вот только сейчас включили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время постоянные срывы :( А на оптоволокно они по-моему не заключают договора с физ лицами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у них и нет оптоволокна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у них и нет оптоволокна

На мой вопрос ответили нижеследующе. Я спрашивала об оптике на Юнусабаде. Вот ответ

 

Четверг, 7 ноября 2013, 10:20 +05:00 от Sharq Telekom Feedback <noreply@st.uz>:

 

 

 

Здравствуйте! К сожалению в этом районе оптика еще не была проведена.

С Уважением, "Sharq Telekom".

 

--

С уважением,

ISP ООО "Sharq Telekom"

(+998 71) 113-0000

 

Даже не написали будет ли в перспективе... Обрывы постоянно стали - Есть оптика от Билайна на Юнусабаде. Кто знает, оптика однозначно лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой вопрос ответили нижеследующе. Я спрашивала об оптике на Юнусабаде. Вот ответ

 

Четверг, 7 ноября 2013, 10:20 +05:00 от Sharq Telekom Feedback <noreply@st.uz>:

 

 

 

Здравствуйте! К сожалению в этом районе оптика еще не была проведена.

С Уважением, "Sharq Telekom".

 

--

С уважением,

ISP ООО "Sharq Telekom"

(+998 71) 113-0000

 

Даже не написали будет ли в перспективе... Обрывы постоянно стали - Есть оптика от Билайна на Юнусабаде. Кто знает, оптика однозначно лучше?

могу сказать оптики ни в одном районе нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, оптика однозначно лучше?

 

Шарк уверенно превратился/превращается во второй узонлайн. Юзал их с 2004 года, народу на них подключил немерено, это был сравнительно не самый плохой провайдер на рынке. Но этой весной устал от нарастающей деградации этой структуры. Даже отключиться от них цивильно не получилось, только после моего предупреждения, что начну на них воздействовать по-плохому - они начали процедуру отключения. Не стал делать сверку, бросил им оставшиеся на счету деньги, до того надоело общаться с этими чудаками на букву "м".Но вам сначала нужно убедиться, что проблема не в линии, а именно в провайдере.

Edited by regsimple
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вам сначала нужно убедиться, что проблема не в линии, а именно в провайдере.

В смысле? Если я хочу оптику себе, а Шарк эту услугу не предоставляет, у меня будут проблемы с отключением? Я с Шарком тоже где то с 2004, если не раньше, года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.