GHAS

Провайдер Шарк Телеком

645 posts in this topic

всем привет.

не часто пользуюсь интернетом. т.е. не так много и

давно мною был выбран СОХО провайдер за скорость и приемлемые цены.

на днях позвонили и сказали, что кердык СОХО, дуйте в ШаркТелекоми переоформляйтесь.

сразу заявили, что вы теперь абонент Шарка. Далее ксерокопия паспорта и перезаключение договора.

после отказался от лимитов Шарка и остался на лимите СОХО.

Пугали, пугали, но остался на лимите СОХО.

Далее в кассу. Там оплатил свой тариф старый - ну как бы теперь уже новый на Шарке на март.

после , мне сказали, что на СОХО еще 13 баксов зависли на счету, и молодая взьерошенная девушка сказала, что эти деньги мне могут перечислить только на карточку.

Далее при отказе перечисления денег на карточку, по причине ее отсутствия, сказали ждать директора. И че я маленЬкий? Директор на обер в 15,30 выехал. Да конечно.

Короче, написал заявление-требование, чтобы вернули баблос налом или перевели в Шарк. Пока тишина.

Но дело не в этом.

На сегодня, т.е. 1 марта, сами Шарки, обещали что СОХО работать не будет и срочно нужно перепрошивать модем (перенастраивать).

Сегодня 1 марта. Сохо работает на старых настройках.

А он работает!!!

Причем в Кабинете СОХО показывает баланс +14 и как бы долг -16. План в 30 бачей у меня.

Кто в курсе, мне сейчас все бросить и перенастраивать или сидеть на как бы СОХО.???

или эти Редиски просто ждут когда я не по тарифу старые деньги в 13 у.е. сожру и потом отрубят???

и потом перенастраивать ... просто на Шарке я как бы уже заплатил..... Жалко 13 будет бачей на СОХо, которые они как бы не предупредив просто в неоплаченный лимит трафика включат. Просто я хотел, что бы они перекинули или вернули этот бабалос.

кто, что посоветует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарк снова испортился. Внедрили новую систему биллинга и в результате мой модем перестал подключаться по РРРоЕ. Оказывается, у них надо было сбросить МАС адрес моего модема! Но реншили эту проблем у только сегодня, и то благодаря тому, что я сам узнал о необходимости сброса МАС адреса из форума шарка! Причем, это не техподдержка компании, а знающие пользователи просветили!

Вчера несколько часов подряд пытался дозвониться в СТП - наш звонок очень важен для нас - ага, щаззз! Как только моя позиция в очереди "один", звонок сбрасывается. Уверен, что это не СТП меня специально сбрасывает, а их проблемная многоканальная связь. Но факт, что тебя сбросили, когда ты насилу дозвонился, чтобы послушать музыку и выждать в очереди минут 6-10, мягко говоря расстраивает.

Ну а дальше мне удалось таки прорваться в СТП. Девушка радостно сообщила, что она оператор Шарк Телекома и дальше был примерно такой диалог:

- лампочка АДСЛ у вас горит?

- да

пауза

- а модем у вас подключен?

 

Интересно, а АДСЛ у меня на чем горело???

 

- а вы логин перепрописали?

- да, добавил ts

- тогда не знаю. С нашей стороны всё открыто. Оставьте свой контактный номер, наш специалист с вами свяжется.

 

Специалист всё еще вяжется - наверное специалист в ШТ один, а таких как я "несколько больше".

 

Ну и вот сегодня, после долгих попыток дозвониться до СТП (уже с явным пониманием того, что именно там надо сказать), мне удалось попасть на действительно грамотного оператора техподдержки и вопрос решился за минуту!!!

 

Уважаемая администрация Шарк Телекома! Раз уж вы ввели привязку оборудования клиентов по МАС адресу, то сообщите об этом хотя бы на своем официальном сайте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет.

не часто пользуюсь интернетом. т.е. не так много и

давно мною был выбран СОХО провайдер за скорость и приемлемые цены.

на днях позвонили и сказали, что кердык СОХО, дуйте в ШаркТелекоми переоформляйтесь.

сразу заявили, что вы теперь абонент Шарка. Далее ксерокопия паспорта и перезаключение договора.

после отказался от лимитов Шарка и остался на лимите СОХО.

Такая же бадья.Но я перешел на Шарк,тк Сохо закроют через 20 дней,они на вайфай полностью переходят.Пожалел об этом,тк личный кабинет не работает и внутренние ресурсы недоступны.Дозвонился с 567 раза оператор№2 сказал что я до сих пор абонент Сохо,но тарифный план шарковский.Я ему грю,что договор переоформил у вас в офисе 1.03,корче он сам не понимает почему так.Модем говорит прошивать не надо,пока вы на Сохо.Ваще дурдом,внешка работает а вот тасикс в ..опе.Что делать даже не знаю,завтра поеду к ним в офис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, мне сейчас все бросить и перенастраивать или сидеть на как бы СОХО.???

или эти Редиски просто ждут когда я не по тарифу старые деньги в 13 у.е. сожру и потом отрубят???

и потом перенастраивать ... просто на Шарке я как бы уже заплатил..... Жалко 13 будет бачей на СОХо, которые они как бы не предупредив просто в неоплаченный лимит трафика включат. Просто я хотел, что бы они перекинули или вернули этот бабалос.

кто, что посоветует?

Если надумаешь перейти,требуй 50% скидку на первый месяц.На вашей АТС когда биллинг сделают,потом настройки модема надо будет поменять.Вообще этот непонятный сговор СОХО и ШТ требует вмешательства ОЗПП и антимонопольного комитета

 

Уважаемая администрация Шарк Телекома! Раз уж вы ввели привязку оборудования клиентов по МАС адресу, то сообщите об этом хотя бы на своем официальном сайте!

Забили на абонентов.Позор им!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

hotbi chtoto povesili na home page , a to im ph

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Вы сначала посмотрите на ST.UZ там всё давно написано! И про биллинг, и про то, что теперь привязка по маку. И про то, что траффик второй раз дадут тот же до конца месяца (мне за два дня до конца февраля обнулили. Я даже не успел придумать, что мне надо на 5Г... Антивир только обновил...) Читайте сайт. Всё там писали. А вот абонентов СОХО я не знаю сколько, но шарк и так еле барахтается, теперь захлебнётся что-ли? Как билайн с юселом когда-то??.. капец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сначала посмотрите на ST.UZ там всё давно написано!

Вы можете дать ссылку я это не нашол.Мне ST навязали , SOHO

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

исходящие считают? Лимит черпает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно )) У меня в личном кабинете показывает исходящий трафик 0.000 и входящий тоже 0.000 И на балансе -24.16. Хотя было плюс. То есть я не помню сколько, но на счету должны быть деньги, которые закинуты вперед. Что это? Тарифный план Оптима. Мне нужно наверное ехать опять в головной офис? А заодно и начать смотреть фильмы онлайн не в зоне Тасикс? :D

Edited by вета
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно )) У меня в личном кабинете показывает исходящий трафик 0.000 и входящий тоже 0.000

И на балансе -24.16. Хотя было плюс.

 

Ты смотришь данные в старом кабинете, "шырк стрём" с новым биллингом запустили новый кабинет. :db:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только в шарке по моему с другого провайдера можно в кабинет зайти:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то с каждым днём всё хуже и хуже конторка работае :( ещё пару недель такого обслуживания и придётся сваливать...

Edited by SAWERS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора валить )

Я б тоже свалил но мне по работе нужен тырнет а без него сидеть недельку не вариант . Хотел оптику но в моем доме нету не одно оптоволоконого яшика :(

А сейчас проблемы с оплатой так вообше жесть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно оплатить за "шЫрк стрЁм"? :facepalme:

Раньше брали оплату в офисе возле цирка, потом ввели через "пайнет". :unsure:

На данный момент "пайнет" не принимает. Снова ехать в офис на цирк? :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу зайти на одноклассники и майл ру, выкидывает на st.uz. Что случилось ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова ехать в офис на цирк? :icon_evil:

Офис счас есть по ул. Навои, в новых многоэтажках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу зайти на одноклассники и майл ру, выкидывает на st.uz. Что случилось ?

трафик закончился, если у тебя остались деньги, то их сейчас надо в новом кабинете зачислять, раньше автоматом расходовались.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу понять смысла всех этих нововведений, если обрывы связи происходят также как и раньше. Причина обрывов всегда одна и та же - зависает что то у них, когда они перегружаются, связь восстанавливается

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего-то нужно присобачить кнопку для перегрузки сессии в кабинет пользователя.

 

Но эти нововведения достали уж конкретно. Регулярно приходится звонит в техподдержку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня вообще какая-то неадекватная особа попалась на Техподдержке. Минут 10 просила меня чего-то подождать ,потом доказывала мне что у меня АДСЛ не горит, потом с кем то шушукалась. Видать новенькая. Плюнул, вырубил, подождал, врубил - работает (пока, во всяком случае). От этой поддержки толку - 0

Edited by user007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество связи уже на уровне 3G стало,не возможно просто((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...куда податься?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на майдан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.