GHAS

Провайдер Шарк Телеком

645 posts in this topic

В свое время я к ним в офис заезжала раз пять. Один раз пыталась решить проблему с людьми, отвечающими за возникновение проблемы. Не получилось. Пошла выше. В общем, тупят они там на всех уровнях. В итоге путем длительных переговоров проблемы была вроде бы решена, передо мной извинились раз 50, все счастливы. На следующий месяц - то же самое... Просто позвонила и сказала, что если в течение часа возникшее в очередной раз недоразумение не будет устранено - будет не весело. В итоге все быстренько исправили, но валили всё друг на друга, а потом на машину, которая якобы все и запорола :rolleyes: В общем, те еще мозгокруты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, больше я НЕ абонент Шарк Стрима. Приехал в офис расторгать договор, спрашивают: "Почему?", я говорю: "Срывается всё время", они в ответ: "У вас наверно телефонная линия от АТС до дома плохая". Всё точь-в-точь как писали выше. Спасибо, что хоть с кросса сняли быстро......

З.Ы.: А сегодня позвонили из Саркора: "Вас скроссировали......". Так что перехожу на другую ветку форума. Гудбай, Шарк Стрим, Гудбай. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот, больше я НЕ абонент Шарк Стрима. Приехал в офис расторгать договор, спрашивают: "Почему?", я говорю: "Срывается всё время", они в ответ: "У вас наверно телефонная линия от АТС до дома плохая". Всё точь-в-точь как писали выше. Спасибо, что хоть с кросса сняли быстро......

З.Ы.: А сегодня позвонили из Саркора: "Вас скроссировали......". Так что перехожу на другую ветку форума. Гудбай, Шарк Стрим, Гудбай. :rolleyes:

Поделитесь впечатлениями хоть, уже тоже сильно подумываю о смене провайдера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот, больше я НЕ абонент Шарк Стрима. Приехал в офис расторгать договор, спрашивают: "Почему?", я говорю: "Срывается всё время", они в ответ: "У вас наверно телефонная линия от АТС до дома плохая". Всё точь-в-точь как писали выше. Спасибо, что хоть с кросса сняли быстро......

З.Ы.: А сегодня позвонили из Саркора: "Вас скроссировали......". Так что перехожу на другую ветку форума. Гудбай, Шарк Стрим, Гудбай. :(

 

Сочуствую, главное потом не жалеть, что поменяли шыло на мыло....

 

Поделитесь впечатлениями хоть, уже тоже сильно подумываю о смене провайдера.

 

номер АТС можно?

и вызывали себе мастера домой или линейщика? сопротивление измеряли, меняли пару из щитка до квартиры?

 

У меня были проблемы с Шарком вызов мастера все решал за 5 лет вызывал мастера 3 раза и 1 раз заплатил, т.к. проблема была в тел.проводе в квартире.Если что-то не устраивает, то:

1) Едем в ШС пишем жалобу на ген.директора - они ее быстро рассмотрят, очень быстро. Я уже так писал

2) Вызываем ШС мастера,чтобы все проверил.

Если это ничего не помогает, то уже отключаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В свое время я к ним в офис заезжала раз пять...

 

Похоже ехать нет смысла...

 

В общем, те еще мозгокруты...

 

Точно подмечено! :)

 

номер АТС можно?

и вызывали себе мастера домой или линейщика? сопротивление измеряли, меняли пару из щитка до квартиры?

У меня были проблемы с Шарком вызов мастера все решал за 5 лет вызывал мастера 3 раза и 1 раз заплатил, т.к. проблема была в тел.проводе в квартире.Если что-то не устраивает, то:

1) Едем в ШС пишем жалобу на ген.директора - они ее быстро рассмотрят, очень быстро. Я уже так писал

2) Вызываем ШС мастера,чтобы все проверил.

Если это ничего не помогает, то уже отключаться...

 

aleksey_p, не думаю что проблема в проводке (по крайней мере у меня).

Т.к. после порции мата по телефону (в случае дозвона до тех. поддержки) всё начинает работать идеально.

Но проходит пару дней и всё повторяется...

Видимо нравится им, когда их ругают клиенты. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в проводке, скорее всего. У меня тоже все начинает работать после очередной порции наезда на тех.поддержку. Было бы дело в проводке - не срабатывал бы этот вариант :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В натуре временами Шарк Стрем стопудовый.

Со скоростями я уж даже не дергаюсь, похоже, у нас все провайдеры гонючие в этом плане.

А вот с оплатой фишка у них такая, первые дни месяца Пайнет они отрубают, наличку в офис собирают.

А подъезд к их офису ну само млиять удобство, дааа ....

Я их понимаю, конечно, но меня тож это раздражает.

Может, надо выключить телефоны их руководству и попросить в офис прийти. заплатить, в начале месяца.

И так повторять до исчезновения симптомов надобности налички.

 

Короче, надо отключаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иди в гс. там платить можно где хочешь и когда хочешь, а главное чем хочешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, насчет Пайнета верно и частенько сталкивалась, что за 3 дня до окончания срока оплаты в банке тоже не работает их система, приходится ехать в офис.

В общем, связь Шарка меня вполне устраивает, но сервис не устраивает совершенно. Надо подумать на досуге, что важнее, если не получается у них два а одном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже раньше сидел на стриме.Продали кваритру где был ШС и переехали в соседнюю по площадке.Хотя телефоны на одного человека оформлены.Звоню к ним в офис что бы они перекинули на другой номер а они говорят: приезжайте в офис и подключайтесь на новый номер.Я плюнул на все это и ушел в ТPS.И доволен))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksey_p, не думаю что проблема в проводке (по крайней мере у меня).

Т.к. после порции мата по телефону (в случае дозвона до тех. поддержки) всё начинает работать идеально.

Но проходит пару дней и всё повторяется...

Видимо нравится им, когда их ругают клиенты. :)

 

Трудно сказать тогда в чем именно проблема, не может же ШС именно вам делать проблемы?

СТП может перегрузить порт или оставить заявку инженерам.

Проблемы с внешкой у вас? Скорость снижается или как? Пробуйте писать на форуме envine,хотя может и не так оперативно,но старается решать проблемы.

 

p/s/ и номер атс если можно.

 

Да, насчет Пайнета верно и частенько сталкивалась, что за 3 дня до окончания срока оплаты в банке тоже не работает их система, приходится ехать в офис.

В общем, связь Шарка меня вполне устраивает, но сервис не устраивает совершенно. Надо подумать на досуге, что важнее, если не получается у них два а одном.

 

С оплатой есть такие проблемы,я плачу за 5 дней до начала месяца пластиковой карточкой в банках(у меня Ипотека), иногда все проходит на ура, а иногда не работает и приходится ехать в другой банк или приходить на следующий день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трудно сказать тогда в чем именно проблема, не может же ШС именно вам делать проблемы?

СТП может перегрузить порт или оставить заявку инженерам.

Проблемы с внешкой у вас? Скорость снижается или как? Пробуйте писать на форуме envine,хотя может и не так оперативно,но старается решать проблемы.

p/s/ и номер атс если можно.

Ты кажись в делах ШС разбираешься. У меня обычный "Стандарт" пакет. Всегда было БОЛЕЕ, чем достаточно. Мыло, интернет, дочь закачает там 4-5 песен-новинок, для жены агент-шмагент, аська-маська итд. Абонент. платы на месяц было - за глаза. Пару месяцев назад жена и дочь начали долбанное "фермерское" хозяйство разводить дома, вернее в Mail.ru. Заплатил в конце июня за июль...неделя проходит и привет. Пул тугади, грит мне мой кабинет. В конце июля плачу за август....неделя проходит и ещё один привет. И снова пул тугади. В ферму играют макс. час в день. Разве за неделю может закончится вся оплата? Или все-таки в этом "колхозе" дело? Вроде не качают, хотя и играют в онлайн режиме. Вай-Фай на пароле.

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иди в личный кабинет и смотри расход трафика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты кажись в делах ШС разбираешься. У меня обычный "Стандарт" пакет. Всегда было БОЛЕЕ, чем достаточно. Мыло, интернет, дочь закачает там 4-5 песен-новинок, для жены агент-шмагент, аська-маська итд. Абонент. платы на месяц было - за глаза. Пару месяцев назад жена и дочь начали долбанное "фермерское" хозяйство разводить дома, вернее в Mail.ru. Заплатил в конце июня за июль...неделя проходит и привет. Пул тугади, грит мне мой кабинет. В конце июля плачу за август....неделя проходит и ещё один привет. И снова пул тугади. В ферму играют макс. час в день. Разве за неделю может закончится вся оплата? Или все-таки в этом "колхозе" дело? Вроде не качают, хотя и играют в онлайн режиме. Вай-Фай на пароле.

 

Уже дали совет про личный кабинет, про ферму не знаю если играть мах 1ч в день, то врят ли трафик уйдет за неделю.

Как вариант просканить комп на вирусы, так же установить какой нить трафик метер типа Du Meter, Net Meter и тд. которые будут показывать "активность использования интернета".

Еще при включенном ппое соединении зайти в пуск-выполнить -> cmd -> написать netstat -b он покажет все процессы к-е лезут в нэт и "левые" это вирусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иди в личный кабинет и смотри расход трафика.

Спасибо.

 

Уже дали совет про личный кабинет, про ферму не знаю если играть мах 1ч в день, то врят ли трафик уйдет за неделю.

Как вариант просканить комп на вирусы, так же установить какой нить трафик метер типа Du Meter, Net Meter и тд. которые будут показывать "активность использования интернета".

Еще при включенном ппое соединении зайти в пуск-выполнить -> cmd -> написать netstat -b он покажет все процессы к-е лезут в нэт и "левые" это вирусы.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь услугой SharqSTREAM уже 3 года и не жалуюсь ...Скорость хорошая, трафика хвотает, на БР скорость доступа достигает до 4 mb/s..

Вообщем доволен..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди читаю тут посты и удивляюсь, сам пользуюсь Шарком уже около 2х лет, АТС 253я, срывов вообще не бывает (я новую линию дома провёл специально перед тем как подключаться ещё). Скорость нормальная.

 

НО! насчет трафика - ну нереально он его жрет, гурман просто) Думал вирус, отформатировал диск, поставил новую ось, не жрал недельку, но потом опять начал...Куда он его жрет непонятно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срывы бывают дома. 224 АТС. Почти каждый день. Бывали и в офисе 244 АТС. (сейчас не знаю т.к. офис закрыл)

Хотя сама АТС находится на соседней улице от офиса (говорили что расстояние влияет).

Насчёт трафика ничего не могу сказать, не замерял, т.к. стоит анлим. Что и послужило причиной выбора провайдера.

 

Пользуюсь их услугами с 2007 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... насчет трафика - ну нереально он его жрет, гурман просто) Думал вирус, отформатировал диск, поставил новую ось, не жрал недельку, но потом опять начал...Куда он его жрет непонятно)

Часто бывает так, что программы сами лезут в нет на предмет обновления по расписанию (тот же антивирус). Стоит внимательно просмотреть в их настройках похожие крыжи…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это "ответка" Саркору. :blink: Смотри их план в соседней ветке.

Надеюсь демпинговать начнут!post-930-1286556481.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В натуре временами Шарк Стрем стопудовый.

Со скоростями я уж даже не дергаюсь, похоже, у нас все провайдеры гонючие в этом плане.

А вот с оплатой фишка у них такая, первые дни месяца Пайнет они отрубают, наличку в офис собирают.

А подъезд к их офису ну само млиять удобство, дааа ....

Я их понимаю, конечно, но меня тож это раздражает.

Может, надо выключить телефоны их руководству и попросить в офис прийти. заплатить, в начале месяца.

И так повторять до исчезновения симптомов надобности налички.

 

Короче, надо отключаться.

 

 

 

Ну как отключились? Теперь локти не кусаете?

 

Тарифы с помегабайтной оплатой уSHARQ TELEKOM с 1 октября

 

Скорость Лимит Абон. плата За1 мб сверх лимита

абон.платы

STREAM Free 512 / 512 0 7 0,02

STREAM Standart 256 / 256 900 15 0,04

STREAM Active 512 / 256 1600 20 0,04

STREAM Optima 768 / 256 2400 30 0,04

STREAM Profy 1024 / 512 3000 40 0,035

STREAM Ultra 1024 / 512 5000 75 0,03

 

Лучшие ТП на сегодня. :lol:

 

 

 

Новый тарифный план STREAM Free

Кому интересно...

 

 

Хороший тарифный план! Мне как абоненту SHARQ TELEKOM приятно, что есть возможность выбора наиболее выгодного ТП для меня. И скорость высокая! Не все провайдеры её могут (или хотят) предоставить за 0,02 дол.США.

Edited by nezabudka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И скорость высокая! Не все провайдеры её могут (или хотят) предоставить за 0,02 дол.США.

Вы про качество тогда тоже похвалитесь. Скрины там по тесту скорости, безобрывный длительный срок и т.д. и т.п....

Что-то типа такого: :lol:

 

Даже еще круче нарыл в персональном кабинете....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу три раза! Боюсь сглазить, но последние дни STREAM нормально работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.