i123

Сотовая связь

478 posts in this topic

  Quote
Новость слышали:

 

Скандинавская TeliaSonera вложит 160 миллионов долларов в развитие GSM-оператора Coscom.

 

Пока они инвестируют свои вечнозеленые еноты в СОСКОМ тут уже свободных абонентов не останется. При нынешних темпах роста абон.базы у МТС и БИЛАЙН через полгода абонентами станут еще 2 миллиона человек достигнув примерно в 90 процентов рынка. Так что мне кажется КОСКОМу эт этого вкусного пирога вряд ли что то останется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Seryuga said:
Пока они инвестируют свои вечнозеленые еноты в СОСКОМ тут уже свободных абонентов не останется. При нынешних темпах роста абон.базы у МТС и БИЛАЙН через полгода абонентами станут еще 2 миллиона человек достигнув примерно в 90 процентов рынка. Так что мне кажется КОСКОМу эт этого вкусного пирога вряд ли что то останется
-1. Не согласен. Если после апгрейда у СК цены будут В 2 РАЗА дешевле чем у МТС, брошу наф свой МТС и перейду на СК.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dotsent said:
Ну если все здесь такие технари, то пожалуйста просветите дядюшку юриста подробнее о биллинге, и как там можно не воровать ? Ведь воровать можно везде, я как человек проработавший в органах прокуратуры могу вам сказать.

 

Мдя...."как человек проработавший в органах прокуратуры" Вы должны знать, что любая биллинговая система используемая компаниями будь то ОпСоСа или интернет-провайдера, или еще кого, в обязательном, еще раз подчеркну, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проходит сертификацию в органах Узстандарта. И любое отклонение от заявленных параметров - уголовно наказуемое действие. Да потом и репутация компаний....

А вот про репутацию наших доблестных органов прокуратуры, точнее сотрудников этих самых органов, я вообще промолчу. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь коскомом т.к связь устраивает и главное деньги подозритетельно не исчезают со счета. Я за честность перед абонентами. Думаю многие меня понимают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так все и молчат. А нужно кардинальным образом менять эти стереотипы. И если все операторы работают без обмана, тогда откуда у меня уже 5 год VIP за 20 баксов ???

Edited by Алекс
Прошу научиться пользоваться цитатами
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dotsent said:
Вот так все и молчат. А нужно кардинальным образом менять эти стереотипы. И если все операторы работают без обмана, тогда откуда у меня уже 5 год VIP за 20 баксов ???

ежели молчать перестанут,да стереотипы поменяют ,то не будет у Вас VIPа за 20 баксов :( ,да еще за халявные пять лет платить заставят :)

вы либо смелый , либо богатый.,либо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dotsent said:
Вот так все и молчат. А нужно кардинальным образом менять эти стереотипы. И если все операторы работают без обмана, тогда откуда у меня уже 5 год VIP за 20 баксов ???

 

Если все поменяют стереотипы и не будут молчать, то я могу предположить, что будешь делать ты последующие 5 лет. Сумма, думаю не малая набежала. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sher said:
Пользуюсь коскомом т.к связь устраивает и главное деньги подозритетельно не исчезают со счета. Я за честность перед абонентами. Думаю многие меня понимают
Для меня лично, ни один другой опсос или услуга не обеспечит столько чесности как обеспечивает персональный кабинет у МТС. Думаю многие меня понимают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Morpheus said:
В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проходит сертификацию в органах Узстандарта.

 

Я не говорю ничего о операторах.Я на Коском и у меня с деньгами проблем нет.Просто повеселил пост.А кто из желающих не получает сертификат УзСтандарт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть попробуют взыскать разницу за 5 лет, но для этого надо найти того кишлачника на ком тел. оформлен. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dotsent said:
Ну если все здесь такие технари, то пожалуйста просветите дядюшку юриста подробнее о биллинге, и как там можно не воровать ? Ведь воровать можно везде, я как человек проработавший в органах прокуратуры могу вам сказать.

Везде??? И в прокуратуре тоже??? И чё ж ты там воровал, в прокуратуре??? :):):lol:

БИЛЛИНГ Это тебе не прокуратура, много не наворуешь :lol::lol::lol:

 

  Dotsent said:
И если все операторы работают без обмана, тогда откуда у меня уже 5 год VIP за 20 баксов ???

Не понял! Вообще-то получается, что это Вы обманываете оператора!!! Верх наглости - обмануть оператора, а потом везде кричать, что всё наоборот, это его оказывается оператор обманывает!!!

 

 

  Dotsent said:
Пусть попробуют взыскать разницу за 5 лет, но для этого надо найти того кишлачника на ком тел. оформлен. :)

Оператор не розыскное агенство, а пострадавшая сторона. Оператор обращается в милицию и искать его будут милиционеры. Найдут - сядет, не найдут, то у ментов будет висяк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так дорогие мои, я не обманывал операторов, я честно платил столько сколько просили. А вообще реально VIP должен так и стоить 20 баков. К примеру у самого крупного оператора China Telecom он так и стоит в пересчёте на зелёные. И что вы ко мне все прицепились, воровать можно везде в том числе и прокуратуре (почему меня уволили, у меня украли дело + вещдоки, причём из сейфа) а почему, потому, что не хотел ,да-да не хотел взять конверт. Так что плизз, я высказал своё мнение и отцепитесь от меня. А за VIP пакет я больше 20-ки платить и в дальнейшем не намерен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С випом всё гораздо сложнее. Дело в том, что у операторов звонки по Узбекистану стоят столько же как и по на Ташкентские городские. Абонент покупает ВИП, а потом открывает переговорный пункт или стоит у метро и предлагает позвонить. Телеком несёт убытки в виде недополученной прибыли и поэтому операторы завышают стоимость ВИПОВ, что бы не портить отношения с телекомом. Никто к Вам не цеплялся, просто не стоит выносить вердикты не зная ньюансов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда может Узбектелекому лучше сделать все звонки по Узбекистану местными ? Ведь раньше ОпСоСы тоже тарифицировали звонки по Узб. как междугородние, снизили и ничего с ними не случилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dotsent said:
Тогда может Узбектелекому лучше сделать все звонки по Узбекистану местными ? Ведь раньше ОпСоСы тоже тарифицировали звонки по Узб. как междугородние, снизили и ничего с ними не случилось.

тогда возрастёт нагрузка на междугородние каналы, а они у телекома и так не широкие. Да и как это сделать как местные? Сейчас плата за телефон составляет 600 сум + 2,20 за минуту исходящего, сверх бесплатного лимита. Предлагаешь сделать междугородние звонки по 2,20 ? Тогда телеком лишится части прибыли и поднимет плату сотовым операторам за аренду каналов, а операторы или поднимут стоимость звонков или сделают зональность как в России. Если где-то убудет, то в другом месте обязательно добавят, ибо всё находится в равновесии.

Edited by i123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выставке АЙСИТИ ЭКСПО 2007 МТС представила свой будущий проэкт 3Г. А вот интересно,когда он появится цены будут аховые или сносные??? Может ктонить знает на опыте внедрения этой услуги в других странах. И вообще чего нам ждать от внедрения 3Г?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от 3ж стоит ждать новых услуг. Это полноценный интернет и сервисы на его основе и не только - передача данных, видео, ТВ и прочее. Цены на голосовую связь должны остаться на прежнем уровне, ведь абоненту по барабану в какой Ж он разговаривает, он платит за время, а не за Ж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ondas said:
хочу втесаться в ваш заумный базар . живу в нукусе . был абонентом почти всех опсосов . вывод сделал такой уздунробита и юнител обманывают абонентов . коском честный . перфектум незнаю так как недавно подключился. по качеству связи мтс в нукусе солнышко очень трудно дозвониться с городского на сотку. юнител быстрый дозвон . коском также . по покрытию тут впереди мтс во всех кишлаках есть сигнал . коском хуже. перфектум пока только в 2 городах есть . перфтум отличается качеством передачи речи особенно приятно болтать с женщинами :)

 

На счёт Мтс не знаю но Юнител (билайн) врядли обманывают там счёт можно смотреть в режиме реального времени *102# А вот Перфектум сложно проследить там секунда идут сразу после соединения даже если на том конце не подняли трубку гудки идут и секунды бегут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у нас народ давно определили для себя МЕРУ тарифов для ОПСОСа !!!

она ввиду сильной зачуханности оного (народа) заключается в следующем:

 

Я беру адын карточка 5 тыс лажу на рабита там хватаит на 1 недел, а на Каском - на 2 недел.

Каском лучще !!!

 

так что все расчеты отдыхают, ИМХО при таком подходе !!! :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос to All:

Какой ОПСОС может блокировать В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК

сим-карту по заявке владельца?

Ситуация следующая:

Я являюсь абонентом МТС. Два номера (мой и дочкин) оформлены

на меня, счёт общий. Два-три дня назад дочь потеряла телефон (созналась

только сейчас, поздно вечером). То да сё, пока весь дом перерыли,

вспомнил, что буквально неделю назад положил на счёт 20.000, проверил счёт, денег почти не осталось, значит, тот кто нашел (или украл!) активно трепется за МОЙ СЧЁТ!

Хорошо, если по Ташкенту звонит (найду по логам, урою!), а если из-за бугра

сэкс по телефону заказывает? Короче, ситуёвина…. :)

Звоню в СТП по 130-09-09, с пятнадцатого раза прозваниваюсь ( голос робота: «все операторы заняты», как унитазы, Ну вот опять B) ),

описываю ситуацию, прошу заблокировать симку, а мне в ответ

«Рядовой Тумбочка и Дежурный Телефона слушает», грит, «мы счас не можем ничаго

сделить, завтра в офис подъезжайте с паспортом, тогда и отключим!»

Я ему говорю, что мои деньги уходят, выруби наф до завтра, пока счёт не обнулился,

могу прям сейчас подъехать, могу по телефону весь договор зачитать и паспортные

данные продиктовать, чтоб сомнений не было, что Я – это я, а он мне в ответ чё-та

мямлит про «не можем ми…счас…вот…завтра приходите, в девять…»

Короче, разочаровался я в МТС! Тупые они, и ещё деревянные. :angry:

По сему вопрос ко всем:

может кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите, плиз, какой опсос

по заявке владельца СИМки может её заблокировать до выяснения обстоятельств

в ПОФИГУ КАКОЕ время суток?

P/S:

Я, конечно, привыкаю к «стране чудес», но, представьте ТУ ЖЕ ситуацию с потерянной пластиковой карточкой :

Вы звоните в панике, что ваш счёт «обезжиривают», а вам отвечают:

-«Подождите до 9.00 утра, пока банк откроется, и обязательно вместе с паспортом

родословную в трёх экземплярах и двух свидетелей зацепите, в очереди постойте,

только потом мы ваш пластик обезвредим!»

Бред, конечно, но очень похоже.

А МТС – ФУФЛО! Уйду от них. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на коскоме когда сотку украли заблокировали в этот же день по моей просьбе по телефону, год назад правда, сейчас не знаю, наверно не изменилось ниче...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  BUMER+MTS=Я said:
А вот на коскоме когда сотку украли заблокировали в этот же день по моей просьбе по телефону, год назад правда, сейчас не знаю, наверно не изменилось ниче...

А телефон СТП не дашь? Сейчас самое время спросить/проверить? ;)

Год назад, когда у жены сотку увели, днём звонил, МТСники тож сразу отключили! Днём каждый папуас может...

А ночью ещё не приходилось.

Так у какого ОПСОСа СТП для абонентов, а не для престижа?

Народ, т.к. эта тема объединяет всех опсосов, насыпьте, плиз,

телефонов служб технической поддержки!

ИМХО, не только мне понадобиться могут.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(+998 93) 1800000, (+998 93) 1810000, (+998 93) 1820000 коском, у них еще вроде есть номера, но помню только эти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  BUMER+MTS=Я said:
(+998 93) 1800000, (+998 93) 1810000, (+998 93) 1820000 коском, у них еще вроде есть номера, но помню только эти

Ну вот, с первого звонка, после 11 секунд ожидания трубку взяла оператор, вежливо представилась, выслушала и сказала, что если бы я был абонентом Коскома, то мне в сложившейся ситуации достаточно было бы назвать код доступа, который выдаётся при подключении КАЖДОМУ абоненту, и фсё, мой похищенный номер был бы заблокирован.

Я в замешательстве. :wacko: Всегда хвалил МТС. А они про проблемы абонентов не думают, им бы только по больше юзеров нахапать.

Завтра же перейду в Коском. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра же переходи в Коском!!!

Связь крепкая и надежная, по себе знаю... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.