Sign in to follow this  
Followers 0
higher

Есть ли у нас композиторы , DJ ?

232 posts in this topic

Да где только не приходится вертеться, чтобы семью прокормить... :lol:

А если серьезно, то выше по теме все подробно описано.

 

да я, не особо какой продвинутый меломан, мне в этой теме не разобраться :wacko: Но полюбасу, желаю тебе удачи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне очень нравится слушать творения от карунеша, от enya, от wise hand, то есть многое что идентично с new age, где уделяется большое внимание падам, стрингам и перкуссии. но никак не могу найти материалы о создании таковых, был бы благодарен если бы кто то подсказал хотя бы что то близкое на эту тему (как начать, с чего?)

Был у меня один хороший знакомый - большой профи в звуке. Так он частенько говаривал - похрен книжки, похрен опыт, садись за комп, бери в зубы инструмент и крути ручки пока не добьешься того,что надо! В чем-то я конечно с ним не согласен, но посыл, думаю, понятен.

Берете искомый трек, грузите его в программу, с которой работаете. Внимательно слушаете. Подружаете что-нибудь навроде Nexus с последними банками, Kontakt + банки к нему и "ушел хасан"! :lol:

Банки инструментов дам бесплатно, если нужно. Только подготовьте внешний хард с 100-120 Гиг свободного пространства.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, исправьте ошибку в названии темы. По идее она должна быть - "ЕСТЬ ЛИ у нас композиторы, DJ?" сорри за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эм... вопрос. у нас в ташкенте есть школы барабанщиков? :)

вообще очень бы хотел узнать информацию про это)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эм... вопрос. у нас в ташкенте есть школы барабанщиков? :)

вообще очень бы хотел узнать информацию про это)

Сходите в ЭЦК(эстрадно-цирковой колледж), там есть факультет. Сходите в Консу - там тоже есть факультет. Если не хотите поступать, просто договоритесь с преподами на частной основе и занимайтесь на здоровье.

Было бы желание и чуть денег...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сходите в ЭЦК(эстрадно-цирковой колледж), там есть факультет. Сходите в Консу - там тоже есть факультет. Если не хотите поступать, просто договоритесь с преподами на частной основе и занимайтесь на здоровье.

Было бы желание и чуть денег...

был бы еще барабан)

серьезно. у нас такие зарплаты, что купить нормлаьный барабан просто не представляется возможным. а то что продают на торге даже на металлолом не возьмут.

а что за "консу"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был бы еще барабан)

серьезно. у нас такие зарплаты, что купить нормлаьный барабан просто не представляется возможным. а то что продают на торге даже на металлолом не возьмут.

а что за "консу"?

Ну батенька, вам и барабанить охота и барабана при этом нет... :lol: Так нельзя.

И не "консу", а "конса" - он же Консерватория.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так нельзя.

а как тогда? барабан со временем куплю.

а учиться можно и так)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

green

мне нравится изменять pitch у lead и bass инструментов с помощью LFO(при максимальной скорости, и attack=0), что я могу потерять в миксе при злоупотреблении этим параметрам( жанр club)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

green

мне нравится изменять pitch у lead и bass инструментов с помощью LFO(при максимальной скорости, и attack=0), что я могу потерять в миксе при злоупотреблении этим параметрам( жанр club)

Если мы говорим об одном и том же, а я думаю что pitch для всех одно :), то изменение параметров pitch рискует привнести музыкальную грязь, а особенно будучи применяемым к инструментам основы.

То есть, говоря простым языком - может попереть фальшь. Оно конечно, будет не сильно заметно, особенно учитывая параметры атаки, но вкупе может начать звучать мутновато. Подчеркиваю, мутновато именно в музыкальном плане, а не в звуково-частотной картинке. Крайний раз, когда мой аранжировщик накрутил этот параметр, мы потом долго не могли понять, в чем дело. Вроде вещь нормальная, есть кач, картинка прозрачная, однако муть и всё тут. Потом доперли - был плавающий pitch на одном из инструментов. Звук от него получался прикольный. Винтажный такой, модный. Но пришлось пожертвовать. Как убрали - все встало на свои места.

С другой стороны люди, привыкшие к работе с электронными муз инструментами, имеют весьма интересную особенность слуха - он(слух) очень точно настраивается на электронный эталон и любая, даже самая незначительная фальшь, начинает переть в уши, даже если это и допустимо. По этому большинство современных вещей имеют лёгкий пластиковый призвук. Все зализанное, все идеально ровное. А слушаешь их и как будто видишь розового плюшевого мишку :)

Мне нравится английский саунд - слегка недосведенный, немного небрежный, консервативный. Но он отлично подает сам музыкальный материал. Как пример альбом Adele "21".

Не знаю, где сводили, но саунд там суперский.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как тогда? барабан со временем куплю.

а учиться можно и так)

Ну если так, то начнете учиться на том, что будет стоять в классе у преподавателя. Амати какой-нибудь раздолбанный вхлам :) А потом уже, если начнет получаться, купите нормальную установку.

Удачи и успехов вам в ваших творческих начинаниях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете проффесионаллы ?

Проблема вот в чем ,когда свожу на средней громкости ,вроде нормально ,все слышно ,но если дать немного звука в мастер секции ,то звук становиться каким то перегруженным ,мутным и грязным ,но если сделать тише то нормально ,но при такой тишене разница с другими треками большая ,то есть другой трек играет громко и чисто , а у меня более менее чисто играет при неполной громкости в плеере .

Как добиться хорошей громкости ,при хорошем качестве звука ,без шумов и перегрузов ?

и еще вопрос ,как делаеться, что звук мощный и жирный ,но при любом значении уровня громкости перегрузов не улавливаю ?научите плиз или дайте ссылку ,но только более менее доступным для чайника языком , а то получаеться чистым ,но не мощным (жирным)и наоборот .

И есть ли у вас руководство пользования компрессора для чайников ,вроде читаю теорию ,что означает кнопки и крутилки в компрессоре ,но до конца так и не пойму что к чему .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете проффесионаллы ?

Проблема вот в чем ,когда свожу на средней громкости ,вроде нормально ,все слышно ,но если дать немного звука в мастер секции ,то звук становиться каким то перегруженным ,мутным и грязным ,но если сделать тише то нормально ,но при такой тишене разница с другими треками большая ,то есть другой трек играет громко и чисто , а у меня более менее чисто играет при неполной громкости в плеере .

Как добиться хорошей громкости ,при хорошем качестве звука ,без шумов и перегрузов ?

и еще вопрос ,как делаеться, что звук мощный и жирный ,но при любом значении уровня громкости перегрузов не улавливаю ?научите плиз или дайте ссылку ,но только более менее доступным для чайника языком , а то получаеться чистым ,но не мощным (жирным)и наоборот .

И есть ли у вас руководство пользования компрессора для чайников ,вроде читаю теорию ,что означает кнопки и крутилки в компрессоре ,но до конца так и не пойму что к чему .

По громкости. У вас проблема с мастеринговыми плагинами - это на вскидку. Потому что я не Кашпировский и издалека не вижу, что у вас там и как накручено :)

Обычно делают сведение на громкости чуть ниже, чем должен быть выходной порог, а потом на выходе ставят мастеринговую цепочку эквалайзер, компрессор, стерео-вайдер, лимитер, спектр-фазо анализатор. У всех по-разному конечно, но смысл, думаю, понятен. То есть ваш нормально сведенный, но не перегруженный трек, уже потом вытягивают плагины мастер-секции. Многое зависит от мастерства звукорежа и типа самого трека. Некоторые треки требуют не линейного мастеринга - то есть уже потом готовый трек открывается в программе и уже там начинаются накрутки и выкрутки :)

 

По жирности. Очень любимый на данный момент термин людей, толком музыкой не занимающихся :) Для жирности вам необходимо в первую очередь подобрать правильные звуки на своих ВСТшках и сделать правильный баланс в звуковой картинке.

Далее, вы говорили(по-моему вы), что смотрели курс от Andivax. Так вот там толково и внятно описывается то, что вам нужно.

 

Компрессоры. В книге "Основы творческой звукозаписи", которую я тут выкладывал, есть очень подробное и доступное описание принципа работы компрессора. Не поняв этого принципа и не научившись правильно пользоваться компрессорами, можете забыть про работу со звуком. Читайте. Если возникнут вопросы - спрашивайте. Но только просьба, формулируйте вопросы четко и профессионально - привыкайте. А то на вопросы типа "как сделать звук хорошим и фирменным?", лично я отвечать брезгую.

Edited by green
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Смотрим. Начинал с езжай, перешел на фрукт, хорошо. Геркулес 1-ый, ничего, только функций мало, но если хоть что-то понимаешь в диджеинге то пора переходить на что нибудь другое, бери Vestax (очень хорошо пойдут Spin или Typhoon (600-700$). Я вот балуюсь год, музон на Renoise или OpenMPT делаю. А так ничего ввроде получается. Если учишься, начинай с хип-хопов или дабстепа (бери лайтстеп(Mala,Skream,Artwork) т.к. там считай питч не надо поправлять, с мясом(Borgore,Flux Pavillon) будет посложнее). И самое главное - желание, сила воли, руки, хорошее воображение и мозги.

Один вопрос, какие наушники у тебя, бро?

Edited by Anarki
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

green

"adele21-rumour has it" оо :) по утрам в баскетбол под нее буду играть

Edited by epidemy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

green

"adele21-rumour has it" оо :) по утрам в баскетбол под нее буду играть

Точняк. Хорошая вещь.

Меня оттуда больше всего вставили треки Rolling In The Deep и Lovesong.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удачи и успехов вам в ваших творческих начинаниях.

спасибо)

 

насчет раздолбанных амати ты в десятку попал)

 

кстати, раз тут гуляет музыкальная тема, решил поделиться с вами своей работой.

это эм.. микс на тему игры сталкера, как бы бой между бандитами и сталкерами. работал ПОЛНОСТЬЮ на адоб аудишн 3.0

людям нравится)

кстати, вы можете не поверить, но сварганил я этот микс всего за одну бессонную ночь. :P

 

скачать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, вы можете не поверить, но сварганил я этот микс всего за одну бессонную ночь. :P

Ну почему же не поверю...

Мы ремикс с нуля(по всей муз.составляющей) для Лав Радио на песню Пирцхалавы сделали за 4 часа, а его потом полтора месяца ротировали в эфире :lol:

 

Насчет вашего трека. Я чесс говоря не понял что это и главное не понял зачем это. Наверное потому что я не фанат игр. И потом я не воспринимаю подобного рода штуки всерьез, наверное в силу специфики профессии.

Но если "людям нравится" - значит не зря ночь не спали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Смотрим. Начинал с езжай, перешел на фрукт, хорошо. Геркулес 1-ый, ничего, только функций мало, но если хоть что-то понимаешь в диджеинге то пора переходить на что нибудь другое, бери Vestax (очень хорошо пойдут Spin или Typhoon (600-700$). Я вот балуюсь год, музон на Renoise или OpenMPT делаю. А так ничего ввроде получается. Если учишься, начинай с хип-хопов или дабстепа (бери лайтстеп(Mala,Skream,Artwork) т.к. там считай питч не надо поправлять, с мясом(Borgore,Flux Pavillon) будет посложнее). И самое главное - желание, сила воли, руки, хорошее воображение и мозги.

Один вопрос, какие наушники у тебя, бро?

По поводу перехода на что то серьезное ,уже делаю .По поводу Ренойз ,аблетона ,мое мнение зачем учиться и подстраиваться под программу ,потом под другую ,я хочу сесть основательно на кубейз ,так как этой программой пользуеться большинство проффесиональный звукорежисеров .

Но все же спасибо за совет ,а наушников у меня проффесиональных нет пока ,но повторюсь я работаю над этим .

Вопрос к Green сколько примерно стоит аранжировка и сведение трека в среднем ,имееться идея и мелодия ,нужно это доделать ,песня без вокала скорее всего ,танцевального жанра ?

Сразу предполагаю ваш ответ типа ,как точно можно сказать ,нужно прийти ,обсудить все и вся ,нужно знать то и то ,но меня интересует примерная цена .

Edited by higher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное потому что я не фанат игр

это трек от фаната и для фаната сталкера)

 

сейчас активно коплю на барабаны, пока на досуге бренькаю на шестиструнке, изучаю аккорды) :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Почитал я эту тему, и оказался в некой растерянности, во первых когда то сам "тыкался", "ныкался" схоже с автором, данной темы. И мне сейчас понятен настрой создателя темы. Во вторых, удивляет то что "звукари", ведут общение не на совсем тематическом по теме форуме. Может я и не в свою тарелку лезу, но друзья не сочтите за навязывание, всё таки, имею наглость предложить Вам свой проект построенный чисто на энтузиазме, http://www.sound.uz/

Собственно именно для Вас сайт и делался, не знаю почему на него не приходят люди, но делал я его исключительно для людей с подобными увлечениями, (не считать за корысть), впрочем тут о сайте раскрыта тема подробно. На деюсь на понимание. С Уважением.

Edited by Anton.K
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Почитал я эту тему, и оказался в некой растерянности, во первых когда то сам "тыкался", "ныкался" схоже с автором, данной темы. И мне сейчас понятен настрой создателя темы. Во вторых, удивляет то что "звукари", ведут общение не на совсем тематическом по теме форуме. Может я и не в свою тарелку лезу, но друзья не сочтите за навязывание, всё таки, имею наглость предложить Вам свой проект построенный чисто на энтузиазме, http://www.sound.uz/

Собственно именно для Вас сайт и делался, не знаю почему на него не приходят люди, но делал я его исключительно для людей с подобными увлечениями, (не считать за корысть), впрочем тут о сайте раскрыта тема подробно. На деюсь на понимание. С Уважением.

Искренне желаю вам удачи в вашем проекте.

Хочу объяснить. Я тут на этом Форуме изначально не за тем, чтобы общаться с людьми сходных профессий. По своей специфике я общаюсь на других специализированных форумах и в соц.сетях для профессионалов(есть такие). Причем общаюсь в основном по-английски, так как носителями основных новых трендов и базовых знаний по данной тематике являются, к моему большому сожалению, люди не говорящие по-русски. :)

Тут на Форуме(в данной теме) я просто иногда отвечаю на вопросы(если могу конечно) людей которые по каким-то причинах здесь общаются и хотят прояснить те, или иные моменты. Не более того.

 

Вопрос к Green сколько примерно стоит аранжировка и сведение трека в среднем ,имееться идея и мелодия ,нужно это доделать ,песня без вокала скорее всего ,танцевального жанра ?

Сразу предполагаю ваш ответ типа ,как точно можно сказать ,нужно прийти ,обсудить все и вся ,нужно знать то и то ,но меня интересует примерная цена .

Вот вы сами и ответили за меня на свой вопрос :)

К сожалению, я лично для вас поработать не смогу, потому как довольно дорого(по нашим меркам), а во-вторых просто нет времени. Сорри, я не корчу тут из себя пипецкого, гордого профи, но реально всё время и заказы расписаны по Август месяц этого года. А после Августа будут расписаны по Декабрь и так далее.

Насчет примерного расклада цен по Ташкенту.

Хочу сказать сразу, что цена действительно будет зависеть от того, кто вам будет делать, на чем вам будут делать, что вам будут делать.

Средние цены по Ташкенту:

Арранжировка $250-500

Текст $100

Запись $100-$240 за смену(зависит от студии) Смена - 4 часа.

Сведение - 1 смена.

Запись живых инструментов(если будут нужны) отдельно, по-сменно.

Оплата сессионным музыкантам по договоренности.

 

По поводу перехода на что то серьезное ,уже делаю .По поводу Ренойз ,аблетона ,мое мнение зачем учиться и подстраиваться под программу ,потом под другую ,я хочу сесть основательно на кубейз ,так как этой программой пользуеться большинство проффесиональный звукорежисеров .

Cubase SX5 - хорошая вещь. Только для начала советую вам определиться, чем конкретно вы хотели бы заниматься - сведением и записью, или аранжировкой.

Поясню. В Cubase можно делать и то и другое, но изначально эта программа была предназначена разработчиками именно для производства музыки, то есть говоря простым языком, для аранжировок.

Если хотите заниматься непосредственно сведением и записью - начинайте работать в Nuendo 4.3. Фирма разработчик у этих двух программ одна и та же - Steinberg и даже сами программы очень похожи, но тонкое предназначение у них такое, как описал выше. В Nuendo тоже можно делать аранжировки и там, в последней версии встроен тот же pack VST инструментов, который встроен в Cubase.

Так что посмотрите в Сети подробное описание, сравните, учтя мои комментарии и выбирайте, что конкретно вам нужно. Учтите, что платформы эти не простые для изучения и чтобы не убивать зря время, надо выбрать то, на чем хотите работать и начать изучать только что-то одно.

Можете так же глянуть на Pro Tools. Тоже хороший софт, но... Apple Mac :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

долой эппл! :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Искренне желаю вам удачи в вашем проекте.

Хочу объяснить. Я тут на этом Форуме изначально не за тем, чтобы общаться с людьми сходных профессий. 2.По своей специфике я общаюсь на других специализированных форумах и в соц.сетях для профессионалов(есть такие). 3.Причем общаюсь в основном по-английски, так как носителями основных новых трендов и базовых знаний по данной тематике являются, к моему большому сожалению, люди не говорящие по-русски. :)

Тут на Форуме(в данной теме) я просто иногда отвечаю на вопросы(если могу конечно) людей которые по каким-то причинах здесь общаются и хотят прояснить те, или иные моменты. Не более того.

1.Спасибо за пожелание, удачи.

2.На этих ресурсах я так же как и вы веду общение, по своей специфике, и то что такие есть, не секрет)

3. Тут я с вами смею не согласиться, есть люди на тех же, только русско язычных тематических ресурсах, которые так же "несут" знания и практику, в своей специфике, и иной раз перепрыгивают уровень забугорных коллег, не смотря на то что разработчики, иностранцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Тут я с вами смею не согласиться, есть люди на тех же, только русско язычных тематических ресурсах, которые так же "несут" знания и практику, в своей специфике, и иной раз перепрыгивают уровень забугорных коллег, не смотря на то что разработчики, иностранцы.

Да нормально. Ну в смысле не соглашаться :)

Но вы меня не совсем поняли. Я не утверждаю, что среди русскоязычных нет хороших спецов, хотя бы потому, что я сам русскоязычный :lol:

Просто повелось так, сам не знаю почему, что основные тренды в звуке задает Запад. Видимо сказывается техническое отставание в советский период... Поэтому стараюсь узнавать всё из, так сказать, первоисточника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.