Sign in to follow this  
Followers 0
higher

Есть ли у нас композиторы , DJ ?

232 posts in this topic

Уверена, в мастеринге вы преуспеете и тогда уже будет не мило,а шикарно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверена, в мастеринге вы преуспеете и тогда уже будет не мило,а шикарно :)

Мастеринг будет делаться не здесь. Здесь, к сожалению, нет таких технических возможностей. Да и спецов именно по хорошему мастерингу - тоже нет. Мастеринг - это вообще отдельная, долгая тема, которую можно обсуждать неделями, а толку все равно не будет.

Есть отдельные узкопрофильные спецы "мастеринг инженеры", которых на пост-советском пространстве просто не готовят. Плюс специальные студии, заточенные именно под мастеринг. А то, что делается в наших студиях(в том числе и в моей), назвать мастерингом можно лишь с большой натяжкой. Это скорее пред-мастеринг, или просто банальный "улучшайзинг" треков. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, я тут новенький, послушал некоторые работы с последних страниц, некоторые интересные есть.

Вечерком выложу свое, на зацен )).

сам я музыкой раньше занимался (дома), потом как-то учеба плюс работа вообщем времени не очень много вот и забросил :(

Edited by no-name
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну даже тот же самый "улучшайзинг" не всем так "мило" даётся, судя по прослушки твМ итд. )

Возможно и мы когда нибудь выростим до спец студии B)

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и мы когда нибудь выростим до спец студии B)

Возможно. Планы есть. Но пока не до них.

 

Кстати, вот трансовый трек. Арранжировка не наша, а одного очень талантливого парня из Таша. Непрофессионал, но идеи у него хорошие и светлая голова. Мы только свели этот трек и привели в порядок. Сейчас, если я не ошибаюсь данный трек играет в сетах Armin Van Buuren.

Так что богат Таш талантами...

Вот трек 128 кбс и прошу учесть, что авторские права в отношении данной композиции полностью защищены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что богат Таш талантами...

Вот трек 128 кбс и прошу учесть, что авторские права в отношении данной композиции полностью защищены.

И в прям, талант. Не все сэты были прослушанны мной Армина,но в его духе,красиво :)За права не переживайте!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно. Планы есть. Но пока не до них.

 

Кстати, вот трансовый трек. Арранжировка не наша, а одного очень талантливого парня из Таша. Непрофессионал, но идеи у него хорошие и светлая голова. Мы только свели этот трек и привели в порядок. Сейчас, если я не ошибаюсь данный трек играет в сетах Armin Van Buuren.

Так что богат Таш талантами...

Вот трек 128 кбс и прошу учесть, что авторские права в отношении данной композиции полностью защищены.

Качественная работа .Не вериться что с Таша .А кто это таинственный человек ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качественная работа .Не вериться что с Таша .А кто это таинственный человек ?

С Таша. А человек не таинственный. Его зовут Отабек и работает он юристом в Каб.Мине. И юрист, кстати, тоже хороший :) Не зря же говорят "Талантливый человек - талантлив во всем!"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Таша. А человек не таинственный. Его зовут Отабек и работает он юристом в Каб.Мине. И юрист, кстати, тоже хороший :) Не зря же говорят "Талантливый человек - талантлив во всем!"...

А где можно научиться так писать в нашей стране ,да еще бы недорого ?

Извиняюсь за наивность ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно научиться так писать в нашей стране ,да еще бы недорого ?

Извиняюсь за наивность ...

"Писать" вас не научит никто. Это либо есть, либо нет. А вот владеть определенными техническими навыками, достаточными для того, чтобы научиться обращаться в VSTi, с пакетами плагинов, апаратным и программным обеспечениемм - этому нужно именно учиться.

Мой совет: слушать, слушать, слушать и еще раз слушать. Стараться "снимать" некоторые вещи, ходы, улавливать муз.нюансы и т.д. И постоянно что-то делать самому. Для написания такой вещи все, что было использованно на начальном этапе - это лишь домашний компьютер, полубытовые наушники и пакет VSTi, доступный любому пользователю. Правда уже потом этот проект доводился "до ума" в профессиональной студии, но надо справедливо отметить, что и до "доведения до ума" этот проект уже звучал достаточно хорошо.

Это я к тому, что имея талант и имея какие-то идеи, можно вполне себе создавать треки на достаточно высоком уровне. Просто надо делать, делать и еще раз делать.

 

P.S. Совсем забыл. По обучению. Цены на обучение варьируются в зависимости от знаний обучающего, его уровня и амбиций :), но если брать среднюю цифру, где-то в районе 1.000-1.500 баксов за 4-х месячный курс обучения. И учтите, за этот курс вас не научат писать хиты :) Вас научат пользоваться программами и оборудованием, обучат элементарным основам студийной работы, объяснят как устроен звук и что с ним делать. Остальное - сами, путем проб и ошибок.

Edited by green
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иду прям по выше написанным пунктам :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Higher. Может эта книжка тебе паможет(в сети есть и книжка и cd)

Edited by epidemy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Higher. Может эта книжка тебе паможет(в сети есть и книжка и cd)

Я в принципе не против самообразования, но в данной сфере, а особенно на данном этапе, лучше все таки начать обучение где-нибудь в производственном процессе. Это даст понимание отрасли в целом и процессов в частности. Книжки, разумеется, нужны. Причем чем больше, тем лучше. Но ни одна книжка никогда не заменит обучения непосредственно в процессе.

Кстати, книжки на русском языке, ну может кроме двух-трех, по данной специфике читать не советую. Обязательно учить английский, неделями пропадать на профессиональных форумах и англоязычных сайтах по данной тематике. Слушать только качественную западную музыку. Объясню насчет музыки. Я не против музыки русскоязычной - сам ее тоже слушаю - но на этапе формирования музыкального вкуса и зачатков стиля, было бы лучше брать изначально высокие стандарты и первоисточники, нежели их клоны, зачастую весьма низкопробные.

Обязательно слушать "традицию", то есть джаз, блюз, кантри, ирландскую музыку и госпел ибо есть замечательная фраза одного уважаемого человека "Чтобы ломать традиции - их сначала надо знать!"

 

О! Кстати, как вариант для начинающего звукорежа, или аранжировщика - устроиться на радио. Платят мало, коллектив в основном молодой, атмосфера творческая, оборудование имеется, кол-во работы огромно. Чем не рай для молодого творческого человека... :) Самый идеальный вариант начальной школы. Отличная закалка. Набьете руку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

О! Кстати, как вариант для начинающего звукорежа, или аранжировщика - устроиться на радио. Платят мало, коллектив в основном молодой, атмосфера творческая, оборудование имеется, кол-во работы огромно. Чем не рай для молодого творческого человека... :) Самый идеальный вариант начальной школы. Отличная закалка. Набьете руку.

 

O! так почему бы и нет. И что для этого требуетса :blink::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

O! так почему бы и нет. И что для этого требуетса :blink::)

Вы знаете, а я не удивлен, что вы об этом спрашиваете :) Самому подумать трудно? Если трудно - я отвечу. Для этого требуется пробежаться по всем радиостанциям г.Ташкента и узнать, не требуется ли там стажер к звукорежиссеру на бесплатной основе. Показать себя, показать что вы можете, поговорить с редактором, со звукорежем, понравиться людям и доказать, что взяв вас стажером - они только выиграют.

Может теперь мне за вас еще и резюме написать? Или пойти на радио и договориться, чтобы вас туда взяли?

 

Народ, для того чтобы чего-нибудь добиться, надо хотя бы иногда поднимать свой зад и шевелить извилинами. Активней надо быть и целеустремленней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой бесят меня типа такие вопросы. прочитав ваш приидущий пост я подумал что вы предлогаете работу.

да я вас не так понял и может даже мне подумать трудно, похоже я глупец которому скучно среди тех кто много думает, а что, для разнобразии и спонтанности должен же хоть кто то остатса таким.

 

какие странные вопросы, вы что думаете если вы за меня будете резюме писать, или пойдёти даговаривотса, мне от от этого плохо будет. если вам удобно так думать, продолжайте. однако это не так. и возможно теперь вы меня какимто хамом считаете, если так, то я свами согласен( ради разнообразии). сорри, если я вам настроение испортил.

Edited by epidemy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой бесят меня типа такие вопросы. прочитав ваш приидущий пост я подумал что вы предлогаете работу.

да я вас не так понял и может даже мне подумать трудно, похоже я глупец которому скучно среди тех кто много думает, а что, для разнобразии и спонтанности должен же хоть кто то остатса таким.

 

какие странные вопросы, вы что думаете если вы за меня будете резюме писать, или пойдёти даговаривотса, мне от от этого плохо будет. если вам удобно так думать, продолжайте. однако это не так. и возможно теперь вы меня какимто хамом считаете, если так, то я свами согласен( ради разнообразии). сорри, если я вам настроение испортил.

А вы не бесИтесь :) Работу я не предлагаю вообще никому. Вы много времени уделяете не тому, что надо. Гляньте всю эту тему. Сколько я уже дал советов, причем достаточно хороших и забесплатно... Сколько предлагал людям программное обеспечение, литературу, инструменты. Сколько выкладывал реальной и полезной информации по данному предмету... Даже анализом занимался и давал рекомендации по муз.работам.

И что в итоге? В итоге я еще и виноват :lol: Никому ничего нахрен не надо. Все ждут, пока придет дядя и предложит высокооплачиваемую работу. Пока дядя обучит, дядя пристроит, дядя покажет, дядя оплатит учебу и т.д. Извините мне пожалуйста, но я буду вынужден развеять некоторые иллюзии - хрен вам! Так не бывает! И те люди, которые это понимают, спокойно идут вперед, создавая свое будущее своими силами, а те кто сидит на ж..пе и ждет, так и будут всю жизнь сидеть на ж..пе и ждать.

Теперь по поводу испортить мне настроение. Гы! Народ, еще раз говорю, поймите - у меня все хорошо. Как спец, я состоялся и все чего было можно достичь в этой(и не только) стране - достиг. Так что испортить мне настроение какими-то комментами по моей профессии - невозможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что в итоге? В итоге я еще и виноват :lol:

 

 

я вас не в чем не виню

 

 

 

Гляньте всю эту тему. Сколько я уже дал советов, причем достаточно хороших и забесплатно... Сколько предлагал людям программное обеспечение, литературу, инструменты. Сколько выкладывал реальной и полезной информации по данному предмету... Даже анализом занимался и давал рекомендации по муз.работам.

 

 

я всё помню, да, все ответы(касающиеся к тематики :) ) полезные

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вас не в чем не виню

Вот уж спасибо на добром слове... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

smth. ;)

работатть с fx-ами так и не получаецо :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

работатть с fx-ами так и не получаецо :(

Если интересно мое мнение, то FX-ы тут не причем. Оставьте это дело студиям, а сами сосредоточьтесь на непосредственно идее и аранжировке. Задумка в целом хорошая, но.

1. Отсутствует так называемый "кач" - это примерно 8 тактов, которые делают "мурашки" на руке и могут повторяться сколько угодно, пока человек не задолбается танцевать, или пока экстази не отпустит :). Раскачать можно было бы основательной драм-партией с фиксированной сильной долей и упором на бас.

2. Инструменты, кстати, подобраны в соответствии с современными трендами. Я имею в виду звучание а-ля старые электронные игры. Это сейчас модно, но для того чтобы это зазвучало хорошо, нужно более серьезно сосредоточиться на вызвучивании. Инструмент основы звучит "сяво", но это вполне поправимо, если уделить ему больше внимания. Попробуйте поиграться с эквалайзером(вырезать нижнюю муть) и инхансером(добавить нужных гармоник).

3. Сама схема(карта) трека. Тоже немаловажный момент. От грамотно продуманной схемы(карты) трека, зависит много чего. Мой совет - послушайте несколько треков примерно такой же тематики. Схема(карта) трека - это порядок что за за чем идет: Интро--Развитие основной темы--Кач--Мостик--Проигрыш+Основная тема--Кач--Основная тема+Кач--Аутро

4. Поменяйте бочку, плз. :)

5. И другой бас тоже было бы неплохо. От основы зависит субъективное восприятие трека в целом.

6. Добавьте хороший пэд.

 

Удачи в творчестве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылочка на трек, наброски которого я приводил выше. Тут только начальная часть и припев. По понятным причинам. Ребята молодцы, классно спели и зачитали.

(все права защищены)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересно мое мнение...

Пасибо за замечания, буду стараться быть лучше.

Кстати что такое мостик ?

на счет fly away гитару с реала записывали или vst какой ?

вот сколько не пытался а гитару не выкручивается, даже приблизительно не похоже на гитару(определенные ноты играют нормально а другие то гудят то пердят.) ):.

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасибо за замечания, буду стараться быть лучше.

Кстати что такое мостик ?

на счет fly away гитару с реала записывали или vst какой ?

вот сколько не пытался а гитару не выкручивается, даже приблизительно не похоже на гитару(определенные ноты играют нормально а другие то гудят то пердят.) ):.

Мостик, он же bridge. Проведение в 4(иногда 8) такта, которое служит связующим звеном между припевом и вторым куплетом. Хотя в принципе вы его можете пихать везде, где хотите :) Такая типа отдельная музыкальная темка, которая разнообразит композицию. Гитара, конечно VST-шная, но уже на окончательной доводке будет вписана реальная через Маршаловский ламповый комбик и микрофон. Добиться от VST-шной гитары реального звучания практически невозможно, разве что только пустить ее как еле слышный задний фон. Но есть пара фишек, которые могут помочь.

Когда вы делаете VST-шную гитару, то от длины миди нот в трекере зависит то, как будет звучать та, или иная партия. Причем когда "кроят" гитарную партию, обычно выключают грид, потому что звучание отдельных нот сильно зависит от ювелирной точности их миди-управляющих. То есть берете миди-ноту длиной в 10 мм.(это я уже на пальцах объясняю). Она звучит по-своему. Укорачиваете ее на 1 мм. звучание будет другое - это если у вас хороший гитарный VST банк. Или наоборот продолжите эту ноту на 1 мм. она зазвучит вообще по-другому. И вот таким вот макаром херачите всю гитарную партию. Я называю это - ковыряние в миди-гамне :lol: Бывает, что на одну партию длиной в 20 секунд уходит до трех-четырех часов времени. Но что делать? Если хотите, чтобы вещь зазвучала нормально - без ковыряния в гамне не обойтись.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.