Sign in to follow this  
Followers 0
higher

Есть ли у нас композиторы , DJ ?

232 posts in this topic

А по мне RealGuitar2 звучит похоже :rolleyes:

И маленький кусочек нелепости

Edited by Vee
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне RealGuitar2 звучит похоже :rolleyes:

И маленький кусочек нелепости

Real Guitar звучит похоже на Real Guitar :) Легче скачать какой-нидь банк реально отыграных гитарных лупов и поковырявшись, расставить их так, как надо. А еще лучше, сделав аранжировку с VST гитарами, уже потом после утверждения и доводки, пригласить за 50 баксов живого гитариста и нехай себе играет... Вот и будет real Real Guitar :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы гений:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы гений:)

Та вы шо.... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Green посоветуйте пожалуйста англоязычные сайты посвященные звуковой тематике и книгу для начинающего аранжировщика .

 

заранее спасибо .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Green посоветуйте пожалуйста англоязычные сайты посвященные звуковой тематике и книгу для начинающего аранжировщика .

 

заранее спасибо .

Вот замечательный сайт. Это ссылка на секцию сайта со статьями звукорежиссеров. А так можете полазить на сайте - найдете много интересного. Только, плз, не просите меня переводить. :lol:

 

Так же можете глянуть тут

 

Далее, у меня есть интерактивный курс(образ ДВД) на английском языке, разработанный для одной из тамошних академий. С музыкальными примерами, заданиями и т.д. Реально крутой материал. Но для этого вам придется подъехать ко мне и забрать его самому. Дам совершенно бесплатно лишь с одним условием - если у вас его кто-нибудь попросит, вы его тоже отдадите бесплатно.

 

Теперь по книге для аранжировщика. Если у вас есть муз.образование - то вам такая книга не нужна. Просто садитесь, слушаетеслушаетеслушаетеслушаете и делаете то, что вам нравится. Если это купят - значит вы добились своего. Если нет - значит нет :)

Если муз.образование отсутствует, то идете и получаете его, хотя бы на начальном уровне.

Или у вас должна быть божья искра. Тогда вам не нужно ни муз.образование, ни книги, а просто элементарное оборудование, на котором вы сможете работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот замечательный сайт. Это ссылка на секцию сайта со статьями звукорежиссеров. А так можете полазить на сайте - найдете много интересного. Только, плз, не просите меня переводить. :lol:

 

Так же можете глянуть тут

 

Далее, у меня есть интерактивный курс(образ ДВД) на английском языке, разработанный для одной из тамошних академий. С музыкальными примерами, заданиями и т.д. Реально крутой материал. Но для этого вам придется подъехать ко мне и забрать его самому. Дам совершенно бесплатно лишь с одним условием - если у вас его кто-нибудь попросит, вы его тоже отдадите бесплатно.

 

Теперь по книге для аранжировщика. Если у вас есть муз.образование - то вам такая книга не нужна. Просто садитесь, слушаетеслушаетеслушаетеслушаете и делаете то, что вам нравится. Если это купят - значит вы добились своего. Если нет - значит нет :)

Если муз.образование отсутствует, то идете и получаете его, хотя бы на начальном уровне.

Или у вас должна быть божья искра. Тогда вам не нужно ни муз.образование, ни книги, а просто элементарное оборудование, на котором вы сможете работать.

Спасибо большое за ссылки .Начинаю их познавать одновременно с изучением английского языка .Музыкального образование не имею ,но хожу на частные занятия по фортепиано .Конечно не так часто как хотелось бы (мало свободного от работы времени) ,но зато есть много времени чтобы самому переваривать полученный материал .Слушаю музыку по 14 часов в день (по специфике работы ) .

Но есть такие песни от которых меня просто плющит .От звуков ,идеи ,качевости и особенно как переливаються звуки в миксе .Это трудно описать ,но при прослушивании некоторых миксов складываються такие ощиущения что один звук переливаеться в другой (оооочень плавно и гармонично )смещаеться другим ,причем тоже не как попало ,а какой то волной ,как будто если пролить воду на пол ,то оно так красиво разбрызгиваться ,так же и звук ,и еще он умудряеться по стерео плавно и в ритм расходиться и сходиться ,и на расстоянии вперед и назад .Не могу это точно обяснить ,но это ТАК завораживает ,как краски переливаються .И еще как умелые люди делают аранжировку так что КАЖДЫЙ звук слышен очень внятно ,даже если они играют на одной и той же частоте и порой в одно и тоже время .И еще есть песни в которых звуков и нот мало ,но в них СТОЛЬКО энергии что невозможно устоять .И недавно усек я ,что не порой очень маленькая пауза на долю секунду ,качевее чем если там сыграет что то .Особенно это в танцевальной музыки .Я асоциирую с тем что звук(нота)дает понятие человеку делать движение ,но человеку так же нужно сделать (отдохнуть) движение в исходное положение ,поэтому для этого нужно сделать

паузу на некую долю времени .Ладно мне со своими тараканами и асоциациями ,что то увлекся .

За диск я был бы ОЧЕНЬ благодарен ,я бы смог к вам подъехать 28,29 числа ,с 10 утра до 5 часов времени .Вы свободны в это время ?И что мне с собою взять (диск ,флешку или винчестер)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За диск я был бы ОЧЕНЬ благодарен ,я бы смог к вам подъехать 28,29 числа ,с 10 утра до 5 часов времени .Вы свободны в это время ?И что мне с собою взять (диск ,флешку или винчестер)?

Я сейчас на Рождественских каникулах, но мне не трудно прокатиться до офиса ради того, чтобы помочь заинтересованному человеку.

28-го Дек. Среда. В 12 утра у меня в офисе. Возьмите внешний хард гигов на 250. Есть кое-какие библиотеки для Контакта, Нексуса и т.д. если будет надо - могу тоже скинуть. Мой телефон у вас в личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осилил тему. фуууух... :)

 

Знаете, наслышан был о с..чах между творческими людьми, о их глубине и "изысканности". С любопытством почитал (последние полтора часа отрывками съел всю тему) эволюцию и революцию тонов и полутонов общения между форумчанами, особую прелесть составляет то, что нихрена не понимаю о чем речь. остается только следить за эмоциональной окраской. Всем респект.

 

Я в музыке не шарю особо, но вот что хочу сказать - это хорошо, что вы между собой грызетесь - зато нам, слушателям, даете только прекрасное, а мы тупые неблагодарные животные еще и выбираем и нос воротим. У банкиров, например, наоборот все - все ништяки (гешефт) себе, все весе - потребителям (грабительские проценты) :lol:

 

Особый респект green-y, если б меня так наивно и ламерски кто-нибудь спрашивал более двух раз по моему профилю - я б давно RTFM бы его :)

 

ps: на мой взгляд вершина всей этой "тыц-тыц"-движухи - Armin van Buuren - In and Out of love. Ну и еще может Dash Berlin - Till sky fall down или Darude - Sandstorm.

Edited by thalamix
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот некоторый набросок .Делал упор на звук ,поэтому не уделял внимание нотам .

Хотелось Саксафонов .Проверял на 4 звуковых системах .Вроде различия не большие .

http://www.dir.uz/ru/files/show/12120/higher___sax.mp3.html

 

Green пожалуйста прослушайте и прокоментируйте .Нормально ли я создал стерео картину ?

И еще вопрос .Знаю все можно на

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос .Знаю все можно найти в гугле ,но лучше спросить у специалиста чем автора какой то статьи .

Какие фильтры вы посоветуете (для полного и резкого среза низких частот).Где то видел что uad camridge или что то типо того ,но он заточен под СВОИ железки .

Вот еще один набросок .

http://www.dir.uz/ru/files/show/12173/higher___dutch.mp3.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Green пожалуйста прослушайте и прокоментируйте .Нормально ли я создал стерео картину ?

Прослушал. Комментирую. Вы начали слушать и это очень хорошо. Заметен явный прогресс в сравнении с тем, что вы делали до этого. Теперь нужно научиться не только слушать, но и слышать. Разницу между этими понятиями я вам объяснял в студии, если помните.

 

И еще вопрос .Знаю все можно найти в гугле ,но лучше спросить у специалиста чем автора какой то статьи .

А что, разве тот, кто написал статью, не является специалистом? :)

 

Какие фильтры вы посоветуете (для полного и резкого среза низких частот).Где то видел что uad camridge или что то типо того ,но он заточен под СВОИ железки .

Вот еще один набросок .

http://www.dir.uz/ru/files/show/12173/higher___dutch.mp3.html

Можно спокойно пользоваться "родными" эквалайзерами Nuendo. Надо просто поэкспериментировать и покрутить штучки. И будет вам счастье. Я понял, для чего вам это нужно и в принципе направление вашей мысли на данном(начальном) этапе идет правильно, но со временем вы поймете, что в некоторых инструментах, даже в электронных, срезать абсолютно ВСЕ низа - не нужно, так как есть риск потери определенных гармоник и специфических призвуков. Но пока что идите в том направлении, в котором вы идете.

Прежде чем сводить, или вызвучивать, сядьте и подумайте, какую именно картинку вы желаете видеть. То есть - разделите воображаемое муз.панно на частотные спектры, желательно по инструментам, на диапазоны(музыкальные) звучания какждого из них, на группы по панораме. Продумайте то реверберационное пространство, в котором вы хотите, чтобы все это звучало.

И вперед. Ваяйте.

 

По второму наброску см. первую часть постинга.

 

Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Green за коментарии и советы .Для меня это важно .

Нашел в сети хорошую штучку ,частотный диапозон инструментов относительно фортепиано. Отличная штука ,многое мне обьяснило .

вот ссылка

http://www.independentrecording.net/irn/resources/freqchart/main_display.htm

 

 

В голову пришла идея после выхода диджейского микшера сначала отправить сигнал на компрессор и лимитер ,а потом на микшер и на усилители .

А вот как правильно настроить компрессор и лимитер точно не могу понять .навернека нужен не просто компрессор ,а на многополосный .

Суть для чего это .Чтобы сигнал не превосходил 0 дб и если не точно настроена громкость поднять ее примерно с -8 до 0 или что то типо того.

В общем чтобы громкость сигнала была стабильно ,не громко и не тихо .

В общем для ленивого диджея .

Что посоветуете ?

 

Нашел в инете программу virtual audio cabel ,она создает виртуальные аудио входы и выходы .Сделал так что звук из диджейской программы идет не сразу на микшер ,а сначала в хост программу ,там обрабатываеться через лимитер и компрессор .Мне это ооочень понравилось .

Хотелось бы это восоздать через аналоговые лимитрер и компрессор .

Edited by higher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем чтобы громкость сигнала была стабильно ,не громко и не тихо .

В общем для ленивого диджея .

Что посоветуете ?

Посоветую не лениться и подогнать весь свой музыкальный материал под единый стандарт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как можно подогнать музыкальный материал под единный стандарт ? Пользуюсь mp3 Gain .Не всегда правильно подгоняет .При подгонке на что лучше ориентирваться ,на peak или rms ?

И вот для чего нужен лимитер ,сводиться 2 трека ,они играют одновременно ,не всегда можно проконтролировать громкость общую ,поэтому чтобы когда даже играют 2 трека чтобы не было переграза хочу использовать лимитер .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знаете, я таки в курсе для чего нужен лимитер :)

Запомните одну непреложную истину: Любое вмешательство в звук - есть его порча!

Копрессоры, лимитеры, экспандеры и т.д. - все это приборы динамической обработки звука, с которыми нужно работать крайне осторожно.

Любой трек, в особенности западный, проходит через этапы мастеринга, в который практически всегда входит стадия финальной компрессии и лимитирования. В противном случае его(трек) не возьмут на радио, потому что перебор по пикам может запросто "грохнуть" каскад на FM передатчике. Да и не только на нем, а также на усилителях, микшерах и любой другой вопросизводящей и звукоусиливающей аппаратуре. Наши, так называемые диджеи, очень часто берут треки х.з. откель, или, что еще хуже, начинают ковыряться в них сами, пытаясь "исправить" работу мастеринг-инженеров.

 

Компрессирование, либо лимитирование уже готового трека - есть убийство его динамики и нарушение целостности замысла продакшн-менеджеров и саунд-инженеров, его создавших. Так что не надо делать каку. :) Нужно просто следить за своей музыкальной базой, не брать треки непонятных исполнителей из непонятных источников, не лезть в треки самому, а особенно с приборами динамической обработки. Иначе будете давать реально хреновый, напряжный и стремно(не фирменно) звучащий сет.

 

Есть так называемые "железные" лимитеры, которые настраиваются умными людьми с правильно заточенными лапами и мозгами. Они реально служат для защиты аппаратуры, особенно на "живых" концертах. Они не портят звук, а лишь просто гасят его по чрезмерным пикам. Но стоит такая железка довольно дорого и ПРАВИЛЬНО настроить ее может только грамотный профи. Такие лимитеры обычно пихаются в один рэк с дорогими и мощными усилками, спалить которые стоит еще дороже, чем купить такой лимитер. И служат именно для защиты этих самых усилков. Так же "железные" лимитеры стоят на радиостанциях на общем выходном каскаде до передатчика во избежание всякого рода нюансов, о которых я писал выше. Пару раз видел лимитеры на ТВ, но это уже отдельная тема.

Так что рекомендую обойтись без лимитеров, компрессоров и т.д. касаемо уже готовых треков, звучащих в сете. И денег сэкономите и научитесь быть дисциплинированным в отношении играемого звукового материала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(pdj думаю для каждого кто увлекаетса созданием треков, делать ремиксы и участвовать на конкурсах даст путь к развитию. )

а вот мой почти готовый ремикс для участии, что скажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(pdj думаю для каждого кто увлекаетса созданием треков, делать ремиксы и участвовать на конкурсах даст путь к развитию. )

а вот мой почти готовый ремикс для участии, что скажите?

Извините, но что я слышал по ссылке - это просто хаотичный набор звуков, не более того.

Про участие в конкурсах - вы правы, надо участвовать обязательно. Можно на конкурсах даже призы выигрывать. У меня ребята вон за один из ремиксов взяли приз - наушники Beats By Dre. Мелочь, а приятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 epidemy, как простой любитель электронной музыки, хотел сказать что в вашем треке не чувствуется целостность или можно сказать атмосфера, как выше заметили звуки как будто хаотично подобраны, и вокал резко обрывается. Я так думаю вам сначало надо разработать общую тему на всю длину трека, потом на нем уже делать всякие переходы, отступления.

 

Удачи в ваших творениях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал в инете видео обучалки про компрессию .Много чего читал но поностью не усвоил.После этого видео стало понятно что да как .

Архив весит подчти 400 метров .Это от Sonic Academy .Файл в тас иксе.

Есть курс звукорежисера от Golden ears на русском ,видео про реверберацию ,сведение и мастеринг от Рылова (не ахти но можно посмотреть) сведение и мастрениг во фруктах .Интересуйтесь могу скинуть в таc икс .

 

http://file.nnm.uz/download.php?id=4F3FA5321

Edited by higher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего то как видео не открывается, звук идет и все. Это только у меня так ?)

Видео кодеки попрбуйте обновить .Там видео обязательно должно .

 

Вот еще работка

 

http://file.nnm.uz/download.php?id=4F47CDCD1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот мой следующий сырой ремикс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот мой следующий сырой ремикс

послушал ваше творение. да, он еще как сыроват. по-моему, у вас нет опыта в сведении музыки, от туда каша во время припева, ни вокал разобрать ни фона четко не слышно, в общем каша получается. и еще, грубо говоря, та фигня которая начинается на 1:40-ой минуте портит все. а к концу трека уже начинается жест. :)

В общем, послушав ваш трек я не получился эстетического удовольствия. Все это конечно мое ИМХО.

 

Удачи в ваших творениях. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0