Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

кто быстрее остановиться - тот оплачивает стрижку НАЛЫСО того, кто позже - ИДЕТ ?

Ну и ткни меня лысого в то место - где я сказал о бесполезности АБС ?

Ты сейчас привёл мои же слова несколькими постами выше . Только я ещё и ссылки дал - как заведено на форуме.

Гы. Я бы тебе свою Лассети не дал для таких експриментов :lol:

 

По теме: если Вам важнее сэкономить 500 долларов (5% от стоимости авто) на собственной безопасности

Я бы лично - не сэкономил. И спор так же считаю бесполезным. Но остаюсь при своём мнении - 500уе разницы с Проирой и иностранное происхождение Нексии играет решающую роль в проибретении этого авто на территории россии . за исключением Москвы и др. крупных городов. А так же считаю и остаюсь при своём мнении , что ПБ не является защитой при ДТП в той степени , в которой является ремень. Т.е. ремень является приоритетным в системе безопасности автомобиля.

 

Насчёт ПБ якобы образца 80х годов........ Положа руку на сердце , Эксплорер скажите , а в Приоре какие установленны ?Неужели с датчиком веса водителя и его положением ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного некорректны определения, АБС помогает избежать столкновения, а ремень помогает выжить в нём - то есть , по сути, разные вещи. Хотя, ремень тоже вредит иногда ,ситуация - удар, ремень в замке клинит, водитель пострадал, сам ремень отстегнуть\вытащить из замка не может, значит - не может выйти из машины, что, порой, важно при угрозе пожара - так что абсолютных средств безопасности нет, как и подушки, когда вы в очках за рулём и она срабатывает - мало не покажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. По понятиям.

--

Кстати об АБС. Это то же не панацея от аварий. АБС тормозной путь не сокращает. Она не даёт автомобилю идти юзом в случае резкого торможения. Не более того .

--

И этого МАЛО ?

"Не идти юзом" в СЛУЧАЕ С ГОЛОЛЕДОМ ОЗНАЧАЕТ ИМЕННО СОКРАЩЕНИЕ ТП ! АДНАЗНАЧНА, ПРОВЕРЕННО !

 

-- Вещь замечательная , но не для всех. Иногда , особенно на заносе на скорости в гололёде , юз жизненно необходим .

Юз при ЗАНОСЕ НА СКОРОСТИ ОТ АБС НЕ ЗАВИСИТ !!! Ну вот опять, оно, АБС ВКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА ЖМЕШЬ наф НА ТОРМОЗ !!!

А отсутсвие заноса есть ЕСПД !

 

-- Так называемый управляемый занос , который позволяет избежать многих неприятностей.

Еще больше неприятностей позволяет избежать ЕГО ОТСУТСТВИЕ :lol::)

 

-- Всё зависит от мастерства водителя , от его реакции и опыта вождения в данной ситуации.

Кто бы Какая красота! спорил :lol:

 

--

Если с АБС резко затормозить на гололёде , то машина так же и будет лететь болидом , тараня всё на своём пути.

---

П..ж и провокация, однозначно !! :):)

Она ТОРМОЗИТЬ будет, ТорМОЗИТЬ и останется УПРАВЛЯЕМОЙ, а ЛЕТЕТЬ будет машина БЕЗ АБС.

 

-- И тут ей не помешал бы небольшой занос , зная направление которого , можно управлять машиной.

 

Чтаб "еще чуть-чуть и прямо в рай, и жизнь удалась " - лай-лай (с), Бандерос, Про красивую жизнь.

 

--

Но заноса не будет , т.к. АБС не даст.

--

Ты хоть понял, что написал ?

Рекомендую разобраться с принципом работы АБС поподробнее, а при случае - попробовать его в действии.

 

Так что какие бы системы безопасности не стояли в автомбиле - главная система в нашей голове.

 

Или в чужой, согласен :) - кому как повезет.

 

Про ремень. Притащил сиденья рекаро от Опель Астра спорт, поставил на нексию.

Так вот. на салазказ была такая шняга, типа пиропатрона - если что. дергаешь там чего-то, оно, это устр-во, отсегивает ремень наглухо,

т.е. разрывает там его привязку, типа такого.

кому надо. могу подарить :), если приладить смогут :)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где я сказал что АБС бесполезен ?!

Панама

АБС бесполезна ..

 

Налысо !! И фото в аватар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт ПБ якобы образца 80х годов........ Положа руку на сердце , Эксплорер скажите , а в Приоре какие установленны ?Неужели с датчиком веса водителя и его положением ?

 

Вы опять перевираете слова - речь не о ПБ 80-х, а о ситуации в 80-х, когда использование ремней не было повсеместным и обязательным.

Положение человека сегодня не учитывает ни одна ПБ, вес - да, положение - нет. А подушки Приоры разрабатывают не сам ВАЗ, а поставляется именитым концерном.

Вот вам все ответы на ваши вопросы, более чем конкретно:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

 

Если отвечать как любите отвечать Вы, а именно фактами, то пжл:

"В добавок у Приоры в базовой комплектации (именно такую машину редакция Авторевю приобрела в автосалоне за 282500 рублей) уже есть водительская подушка безопасности, поставляемая именитой шведской фирмой Autoliv. И мы знаем, что с целью оптимизации работы подушки вазовцы провели немало краш-тестов"

"Удар, к счастью, был несильным — коэффициент вероятности травмы головы HIC составил всего 327, что далеко до опасного порога в 1000" - у машин без подушек, этот коэффициент в большинстве приближается к опасному порогу.

 

А вот конкретные факты - с ПБ и без:

"Удар головой «пассажира», лишенного спасительной подушки, был сильнее: несмотря на мягкий пластик передней панели, коэффициент HIC достиг 904, что уже близко к предельной тысяче"

"Пассажирская подушка хорошо защитила голову и шею манекена: HIC снизился до 329, изгибающий момент в «позвонках» тоже стал меньше"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы опять перевираете слова - речь не о ПБ 80-х, а о ситуации в 80-х, когда использование ремней не было повсеместным и обязательным.

Значит всё таки ремень имеет значительно больший приоритет , нежели ПБ ?

Значит ремень является основным средством безопасности , а подушка - дополнительным ? Согласны ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит всё таки ремень имеет значительно больший приоритет , нежели ПБ ?

Значит ремень является основным средством безопасности , а подушка - дополнительным ? Согласны ?

Согласен, Панама. Нужны и ремень, и подушка безопасности, для большей безопасности. Самое главное использовать их в соответствии с инструкцией. Был в 1999 году очевидцем страшного ДТП. Вольво на скорости больше 130 на трассе в казахстане ночью (мы ехали 130), то ли уснул водила, то ли что не знаю. Мы их минут чере 10 догнали. Короче на полной скорости в стоявший у обочины бульдозер. Сработали П.Б. Рядом с водилой пассажир был пристегнут, и с зади один из троих пристегнуты. Водила и двое на заднем сиденье без ремней. Итог 3 трупа к нашему приезду, тот кто на переднем сиденье слегка оглушен, пристегнутый сзади отделался легким испугом. Движек при ударе упал на землю. Как потом прочитал, задуманно так, для обеспечения безопасности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда зимой около аэропорта я помогал придурка вытаскивать из какого то джипа , так у него рука вывихнута была. Дело в том , что у него сработали 2 передние подушки . И подушка пассажира ударила ему в правую руку и забросила за сиденье .Мужик был не пристёгнут.А водительская подушка впечатала ему в морду , причём так , что он говорить не мог. Я сначало думал что он пьяный . Удар машины был не очень сильный - при обгоне он не справился с управлением (АБС) и вылетел в арык , что под аэропортовским мостом. Ну и стукнулся. Скорость была небольшая. Если кто помнит , на МКАДЕ снег вообще не убирали и зимой в гололёд там была всего одна полоса для движения . Вот у него нервы и не выдержали - решил жигулёнка обогнать. А я в это время как раз с заправки раворачивался и все произошло на моих глазах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вообще, по инструкции, подушки не срабатывают при непристёгнутом ремне безопасности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Пока мы не будем думать о собственной безопасности -толка не будет .ПБ и ремни составляют одно целое для безопасности водителя и пассажиров.Можно приводить примеры-когда непристегнутый оставался жив или наоборот-только статистика говорит об одном-пристеговаться Надо всегда....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер!

Пока мы не будем думать о собственной безопасности -толка не будет .ПБ и ремни составляют одно целое для безопасности водителя и пассажиров.Можно приводить примеры-когда непристегнутый оставался жив или наоборот-только статистика говорит об одном-пристеговаться Надо всегда....

Во-во...я лично всегда пристегиваюсь... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как у вас - товарищи водители, обстоят дела с пассажирами на заднем сидении: "Они тоже пристегиваются? Вы на этом настаиваете? Каждый раз?"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как у вас - товарищи водители, обстоят дела с пассажирами на заднем сидении: "Они тоже пристегиваются? Вы на этом настаиваете? Каждый раз?"

В основном сзади никто у меня не ездит, но иногда бывает...заставляю пристегиваться!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера смотрел дорожный патруль по Уз-ТВ... там показали ДТП, в главных ролях 2106 и Матисс + пассивно Автобус мерс и еще одна 2106, так вот у 6-ки нет передка... а у матисса не то что передка нет у него даже крыша отвалилась, та как стойки накрылись моментально... Вобщем зрелище печальнейшее..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

воще наш патруль смотреть интересно, стока аварий бывает. недавно показали как один дамас китайский сбил на смерть человека утром в 4 в районе назарбека и смотался с места. и что вы думаете, нашли. Прям целый детектив, обломок бампера взяли и каждый китайский дамас проверили, всего их около 100 завезено было. Свидетель один был, говорит дамас сбил и уехал. Ну а водила обычный маршрутчик с виду лет 33-35 начал оправдываться, типа: "сбил, остановился, смотрю не двигается и уехал. почему не знаю".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко, они на русском языке этот патруль не показывают. Я думаю стоящая передача, и можно ее как ахборот дублировать на двух языках. Пользы будет больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднозначно отношение граждан к перспективе попасть на телеэкран. Какое то время назад наблюдал на улице попытки одного водителя стукнуть по лицу оператора этой программы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама:

Ты не сказал АБС бесполезна - это прямой однозначный вывод из твоих рассуждений :ph34r:

 

-- при обгоне он не справился с управлением (АБС)

 

В смысле, это ты как эксперт определил ? Или это Адна Бабка Сказала ?

То есть, приобгоне он усиленно жал на тормоз ? Мдя ...

Шуруй на автоцентр .. там оценят такие легенды по достоинству .. мож даже звание повысят ;)

 

ЗЫ:Люди часто очкуют механизмов, смысл, назначение, устройство и принцип действия к-х не понимают.

И стараются всем доказать, что это-ЗЛО.

как пример (хоть и немного неправильный) - телевизор у баптистов.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да жаль что на русском не показывают... кстати заметил что иногда они номера машин что попали в аварии мутят, а иногда нет.... интересно почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит всё таки ремень имеет значительно больший приоритет , нежели ПБ ?

Значит ремень является основным средством безопасности , а подушка - дополнительным ? Согласны ?

 

Еще раз посмотрите мой пост №199. Я нигде ни разу не утверждал что ПБ - основное средство. НИГДЕ. Я писал что ПБ ПОМОГАЮТ снизить риск смертельного исхода на 20-25%, что ПБ - это опция (в бюджетных машинах) ит.д. Откуда Вы взяли обратное - непонятно. И там же в АР написано, что сегодня люди готовы платить за безопасность. И еще раз напишу, что 133 тыщи против 42 тому подтверждение.

 

Вот кстати, конечно спор, и все и про АБС и ПБ - читать много, главное одно - правда у каждого своя :angry:

http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?P...opic=12997.2100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панама:

Ты не сказал АБС бесполезна - это прямой однозначный вывод из твоих рассуждений :rolleyes:

 

-- при обгоне он не справился с управлением (АБС)

 

В смысле, это ты как эксперт определил ?

Шторм! Тебе скучно ?

С чего это вдруг ты такой вот вывод сделал ? Я просто перечислил факты - обгон , машина с АБС , упала в арык. Всё! Где выводы ? Может он лошара и не умеет пользоваться техникой , может быть АБС отказала , может быть наоборот он слишком понадеялся на технику - никаких выводов я не делал.

Или вы с Wellом у себя в Фергане договорились - давай Панаму добъём......... Не ездий туда больше - он тебя плохому учит.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте, я вас помирю. Безопасность, в том числе на дороге, предмет многовекторный.

Есть пословица - дело было не в бобине, дол....б сидел в кабине. Такому ничего не поможет - всё одно убьётся нафиг.

Важно всё - навыки вождения в первую очередь, техоснащенность транспортного средства, состояние дороги, её освещённость, адекватность других участников дорожного движения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё? Я ничё. Он первый начал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто одно дело, когда пишет человек - "машина была с АБС, чел убилсянах все равно".

А другое дело , когда он именно в варианте "при обгоне он не справился с управлением (АБС) "

что равнозначно - "при обгоне он не справился с управлением ИЗ-ЗА АБС"

И не надо мне говорить тут, что панама недопер смысл своих ЖЕ СЛОВ.

 

Если упор делался на ремни - слова "АБС" приплетать не надо, ибо получается - "Был бы БЕЗ АБС, ОРБГОН БЫ ВЫПОЛНИЛ и неубился"

Жесть, товарисчи ...

Веллу счас не до АБС .. ему б счас колеса собрать по частям.

 

Так вот, тогда надо поделить:

- водитель и его мастерство

- вспомогательные механизмы в машине и электроника (не включая педаль газа и тормоза)

 

И тут я УТВЕРЖДАЮ, что АБС помогает глупому водиле нормально ТОРМОЗИТЬ.

А Панама опять свое - типа, был бы у него класс I-II, ваще АБС не надо.

Дибилизьмя. купить АБС - это проще и выгоднее, чем учиться 10 лет, ибо время - это деньги и вообще, с таким подходом мне перед получением разрешения на оружие и допуск к охоте по аналогии с речами ПАНАМЫ надо было пройти 5 лет ворошиловской школы, потом 3 года постажироваться егерем в захоюнтахмубораке где-нить, потом поехать в ИЖЕВСК на завод, там пройти курс по изготовлению охотничьего ружья.

И потом только получать в руки ружье.

 

Ну вот опять, смеха мало в таких речах. Только дают повод малограмотной части посетителей торга потом орать в кафешке "Да фигня этот твой АБС, вон на форуме пнама пишет"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм! Ты чё такой злой ?

И кто это орал такие слова в кафешке? Не ходи в такие кафешки. Ходи в Дудик , в Гаст. Там не орут.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.