Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

Это было опережение - все в пределах правил.
:rolleyes:)) Обгон справа???? да еще фурой, подрезав сразу 2 полосы....?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обгон - маневр, связаный со сменой полосы движения. опережением впереди движущегося транспортного средства и возвращением на ранее занимаемую полосу.

 

Т.е. обгона в чистом виде у нас очень редко встретишь - у нас это - выезд на соседнюю полосу и опережение по ней соседнего ТС, что обгоном не считается.

Как я понял, Влад имел ввиду НЕ ОБГОН - он имел ввиду именно маневр под названием "ПЕРЕСТРОЕНИЕ НА СОСЕДНЮЮ ПОЛОСУ". к-й, по пунктам:

 

1) Автомобили свыше 3.5т не имеют права делать, ибо не имеют права ехать по полосе, отличной от правой крайней, исключения - объезд препятсвий, повороты налево и развороты, еще есть что-то, в данном случае место не имевшее, там спецсигналы и иже с ними.

2) Перед маневром ОБЯЗАНЫ убедиться в его безопасности для других участников дорожного движения.

 

 

Эх.. Бенжир. друх. поправь меня, если что-то упустил - по памяти писал.

 

АБЫДНО, товарищи - столько лет всем и на соседнем форуме епытть ПАЛЕЦ В РОТ не клади. СОЖРУТ НАФХХХХ, и АСЫ ВСЕ, а правила никто не знает толком.

А Рус еще удивляется, кто это ездит по Чиланзару такой невнимательный :rolleyes:))

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуры двигались по 3 полосе, впереди очевидно, слишком медленно шел поток в 3 полосе.

Я ехал по 1 полосе, так вот такого ни я, ни кто ехал по 2 ряду точно не ожидал, чтобы 2 огромные фуры с 3 полосы ушли вправо в 1 и 2 ряд, чтобы обогнать поток 3 ряда! И ехать в 3 ряду. Это что не обгон?

 

p.s. Это помоему полный ппц. ( место это. где заезд на мост после заправки Истиклол).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето траснпортным средствам г\п свыше 3.5 т разрешается движение по 2м правым полосам. Выезд на крайн.левую разрешается только для поворота на лево и разворота. Длиномерным шаландам разрешается поворот на лево и с крайней правой полосы , с применением всех мер безопасности .

 

Обгон - выезд из занимаемого ряда с выездом на встречную полосу с целью опередения другого ТС.

А вот термина опережения в наших правилах почему то нет.

 

Это я так , по памяти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обгон - маневр, связаный со сменой полосы движения. опережением впереди движущегося транспортного средства и возвращением на ранее занимаемую полосу.

 

Т.е. обгона в чистом виде у нас очень редко встретишь - у нас это - выезд на соседнюю полосу и опережение по ней соседнего ТС, что обгоном не считается.

Как я понял, Влад имел ввиду НЕ ОБГОН - он имел ввиду именно маневр под названием "ПЕРЕСТРОЕНИЕ НА СОСЕДНЮЮ ПОЛОСУ". к-й, по пунктам:

 

1) Автомобили свыше 3.5т не имеют права делать, ибо не имеют права ехать по полосе, отличной от правой крайней, исключения - объезд препятсвий, повороты налево и развороты, еще есть что-то, в данном случае место не имевшее, там спецсигналы и иже с ними.

2) Перед маневром ОБЯЗАНЫ убедиться в его безопасности для других участников дорожного движения.

 

 

Эх.. Бенжир. друх. поправь меня, если что-то упустил - по памяти писал.

 

АБЫДНО, товарищи - столько лет всем и на соседнем форуме епытть ПАЛЕЦ В РОТ не клади. СОЖРУТ НАФХХХХ, и АСЫ ВСЕ, а правила никто не знает толком.

А Рус еще удивляется, кто это ездит по Чиланзару такой невнимательный :)))

 

В последней редакции правил обгон-опережение, связанное со сменой полосы. Так что сменил полосу-обогнал. Вернулся-нет, пофихъ.

 

Т.е. уже считается. Теперь опережение-это движение по соседней полосе, быстрее потока, но без её смены.

 

1-да.

2-да.

но есть ещё 3. Формулировку искать лень, так что н6е обессудьте. Обгон, равно как и опережение по правой полосе ЗАПРЕЩЁН, безо всяких НО. Так что-кто нарушитель? :)

 

А соседний форум, ну дай Бог им побольше жезлов и читать научиться, может поумнеют. Водятлы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но есть ещё 3. Формулировку искать лень, так что н6е обессудьте. Обгон, равно как и опережение по правой полосе ЗАПРЕЩЁН, безо всяких НО. Так что-кто нарушитель?

 

Вот это надо б поискать, ибо грешен я .. когда тащут 50 км/ч по левой, болтая с Фатимой по мобиле, а я тороплюсь на работу (счастливый :) ), то ухожу на правую (или правее, если есть куда) и еду по ней С ОПЕРЕЖЕНИЕМ, ибо мне ну абсолютно параллельна Фатима и ее отношение к товарищу-прокладке за рулем того авто.

 

Не, реально .. надо поискать новые правила по кисокам .. или ТАК ПОСТАВИМ ВОПРОС :

 

КТО ЗНАЕТ, ГДЕ МОЖНО НАЙТИ (скачать, купить) САМИИЙ СВЕЖИЙ ПРАВИЛЬ, ЭНГ ЗАКОННИЙ КИТОБ (желательно ОН РАШН). ?

 

выезд из занимаемого ряда с выездом на встречную полосу

 

термина опережения в наших правилах

 

Ты это .. свою шерсть не путай с узбекской .. аточнее, СССРскую книжку выкинь, купи синюю такую, там все понятнее.

или ты по городу тоже 60 км/ч едешь, а по трассам - 90 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это надо б поискать, ибо грешен я .. когда тащут 50 км/ч по левой, болтая с Фатимой по мобиле, а я тороплюсь на работу (счастливый :) ), то ухожу на правую (или правее, если есть куда) и еду по ней С ОПЕРЕЖЕНИЕМ, ибо мне ну абсолютно параллельна Фатима и ее отношение к товарищу-прокладке за рулем того авто.

Не знаю как по правилам, но опережение справа хляет у гайцев и это не считается нарушением. :)

Edited by Дмитрий Белый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не все гаишники ПДД знают. Да и не за всё они наказывают. За ремень уже не трогают вообще, за телефон - почти не трогают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обгон - опережение движущегося ТС с выездом из занимаемой полосы.

 

А вот про опережение - ни слова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет такого понятия как=опережение=. Не оперируют им наши Правила ДД.

 

Обгон - опережение движущегося впереди транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как то ситуация была - я обогнал автобус справа. Он по 2й полосе , я по первой. Всего полос -4. Около ЦУМа. Ну ППП меня тормознул и сразу в лоб - обгон справа запрещён. Я ему так же , типа не обгонял , а опережал . А он в ответ - нет такого понятия опережение. На моё счастье по первой полосе никто не ехал - она была полностью свободной . Это меня и спасло. ППП не чего было возразить , когда я сказал , что имею право ехать по своей 1й полосе 70км\ч , а автобус имел право ехать по своей 2й полосе 30 км\ч . В результате получилась иллюзия обгона. Ему слово иллюзия понравилось и он меня отпустил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, я еду с максимально разрешенной скоростью правее овосча со скоростью близкой к нулю на крайне левой - я нарушаю пдд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ийух ... суслика таки увидели .. а вот нету его, нету и все .. привычка, однако :), товарисчи ...

Я ж не писал, что есть ТАКОЙ термин, как опережение - это ж СОВРЕМЕННЫЙ словарь русского (это ж Бубле Гум !!!), ню :)

Слово сие означает что-либо, (в данном случае - ДВИЖЕНИЕ), совершаемое с большей скоростью, нежели у сабжа :(

 

Панама:

Обгон - выезд из занимаемого ряда с выездом на встречную полосу с целью опередения другого ТС.

он же 5 мин спустя, как только поймали за яйца ...

Обгон - опережение движущегося ТС с выездом из занимаемой полосы.

и конечно же, мы даипемся до "опережения" :)

 

не стыдно ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
он же 5 мин спустя, как только поймали за яйца ...

 

и конечно же, мы даипемся до "опережения" :)

Действительно , раньше в правилах так и было "....с выездом на встречную полосу" .Писал по памяти. Потом книжку взял и поправился.

Как же вы любите с Десом искать проколы у ПАНАМЫ.

 

Так всё же - где сказано об опережении ?

Т.е. обгона в чистом виде у нас очень редко встретишь - у нас это - выезд на соседнюю полосу и опережение по ней соседнего ТС, что обгоном не считается.

Так обгон это или опережение , а Шторм? Знаток современных правил. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок, я еду с максимально разрешенной скоростью правее овосча со скоростью близкой к нулю на крайне левой - я нарушаю пдд?

 

По правилам от 2000г - НЕ НАРУШАЕШЬ.И вообще, ТОЧНО не нарушаешь, пока не ВЫПУСТЯТ правила, где изменят:

Пункт 11.4 - "Движение ТС по одной полосе со скоростью, большей, чем по соседней полосе, НЕ СЧИТАЕТСЯ ОБГОНОМ"

Обращаю ОСОБОЕ внимание, что нет указания, право-лево нельзя, лево-право можно и пр.

т.е. справедливо для ЛЮБОГО расположения полос относительно друг друга ..

И будь Панама посознательнее, ткнул бы гаиша этим пунктом в морду и все.

Мне как до предъявили такое ...

На что сразу последовал ответ "я перестроился - видали. поворотники включал заранее ?"

"Потом видали, ускорился - нельзя ?" - нельзя

"Где написано ?" - ..........

"и ехал себе по полосе дальше .. отдайте права"

 

Панам, для НЕУЧЕЙ ПДД повторюсь:

обгон в чистом виде - выезд из занимаемой полосы, опережение, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ (!) возвращение на занимаемую ранее полосу (п.13.4), если она еще свободна к тому времени.

Увидев такое, совершенное СПРАВА, гаишник прав 100% и отмазок у тебя - (ноль).

В случае выезда на соседнюю полосу и опережение ТС по ней, оставаясь на полосе - ВСЕГДА можно ПРЕДЪЯВИТЬ гайцу вышесказанное мною. И он не докажет без камеры НИЧЕГО.

Ибо это есть один из многих скользких моментов в определениях, гаишник их, ест-но, знает.

если не знает - Правила в руке тебе помогут не хуже серебра против вампира.

 

Как же вы любите с Десом искать проколы у ПАНАМЫ.

Не больше, чем панама выдергивать НАШИ слова из контекста :)

 

Так обгон это или опережение , а Шторм?

В каждом конкретном случае это БУДЕТ та ПРАВДА. к-я ТЕБЕ нужна.

Уж ты-то по этой части МАСТЕР, МСМК даже, ПОВЕРЬ МНЕ !!! :)

 

Если по определению ОБГОНА - это - ОБГОН.

Опять же, мне никто не докажет, что это был ОБГОН, а не ПЕРЕСТРОНИЕ + ОПЕРЕЖЕНИЕ (езда со скорость, больше, чем скорость ТС на соседней (УЖЕ !!!) полосе)

Это даже не только мое мнение .. это мнение нек-х людей из групп разбора и многих преподавателей ПДД в автошколах.

Но это ж было даавн, а, Панам ? кстати, посмотри плиз, с какого года у тя права :(

И выпьем за это на неделе .. предлагаю послезавтра.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И будь Панама посознательнее, ткнул бы гаиша этим пунктом в морду и все.

Там чуток не так было. Я ехал по 3й полосе . Она была занята (у нас же все шумахеры и по 1й ехать западло) . Тогда я включил повортники и перестроился сначало на 2ю и уж потом на 1ю . Т.е. по сути я произвёл обгон с правой стороны. Т.к. в последствии я собирался перестроится снова на 3-4ю полосы . Ну после обгона всей этой медленнодвижущейся оравы . Просто ППП не дал - тормознул меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.к. в последствии я собирался перестроится снова на 3-4ю полосы

Гаиш-то об этом ЗНАТЬ НЕ МОГ... в опчем - тут - дело совести. настроения и гражданской позиции :)

Йа шлю на йух .. ибо иначе ездить невозможно, т.к. тормозят почему-то не дядла -ослойопа с мобилой и 50 км/ч в третьем, а меня, СОВЕРШАЮЩЕГО ЗАПРЕЩЕННЫЙ ОБГОН СПРАВА, патаму чта ну не могу я так ехать .. двигл страдает :)

Неправ, однозначно, обстоятельства - но никому не помешал, всех пропустил и т.д.

Так что, гаиш - ПРЕВЕД, пунк в ПДД - в студию :)

 

ЗЫ: Админ кодекс и ПДД всегда с собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И выпьем за это на неделе .. предлагаю послезавтра.

 

ГАСТХАУЗ забивать?

 

Я-сам хотел предложить. Дес? Панама? Грин? А?

 

Оченно хочется!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гаиш-то об этом ЗНАТЬ НЕ МОГ... в опчем - тут - дело совести. настроения и гражданской позиции :)

Йа шлю на йух .. ибо иначе ездить невозможно, т.к. тормозят почему-то не дядла -ослойопа с мобилой и 50 км/ч в третьем, а меня, СОВЕРШАЮЩЕГО ЗАПРЕЩЕННЫЙ ОБГОН СПРАВА, патаму чта ну не могу я так ехать .. двигл страдает :)

Неправ, однозначно, обстоятельства - но никому не помешал, всех пропустил и т.д.

Так что, гаиш - ПРЕВЕД, пунк в ПДД - в студию :)

 

ЗЫ: Админ кодекс и ПДД всегда с собой.

ЧТо то я помню, было в правилах такое, что если на дороге 2 полосы (в одном направлении) то обгон должен совершаться строго с левой полосы. Если более 2 полос, то возможен обгон с правой. Конечно же не создавая помех движения другим транспортным средствам и используя сигнал совершения маневра обгона (поворотник) :)

 

зря, и на Тико и на Матизах тоже катаются нормальные люди - которые знают и стараются соблюдать правила дорожного движения.

верно! абсолютно согласен. Заметил одну нехорошую закономерность, если на жуиглях за рулем сидит оч. молодой парень (лет эдак 15-20) То нужно очень внимательно следить за его маневрами. Они же дорожные придурки - носятся как ненормальные, покруче выкрутасы чем утико-шашечников. Как правило это шаха белого или бежевого цвета со стереосистемой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama... сегодня опять между метро Хамза и М.Улугбека... точно на том же месте... как в прошлый раз... одна тачка другую догнала... только теперь Калина Семерку... да, но трактора сегодня не было... странно:) видать место заколдованное...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panama... сегодня опять между метро Хамза и М.Улугбека... точно на том же месте... как в прошлый раз... одна тачка другую догнала... только теперь Калина Семерку... да, но трактора сегодня не было... странно:) видать место заколдованное...!

в подобных местах не мешало бы и поставить ограничение в 50 км.ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязан ли сотрудник озвучить причину остановки тс, и если да, то где это прописано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При остановке ТС сотрудник обязан назвать свою должность, специальное звание и фамилию, а также, причину остановки ТС, также по ПЕРВОМУ вашему требованию он обязан предъявить своё служебное удостоверение. Это - из внутренней инструкции, сами понимаете, на неё ссылок в нете найти проблемно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При остановке ТС сотрудник обязан назвать свою должность, специальное звание и фамилию, а также, причину остановки ТС, также по ПЕРВОМУ вашему требованию он обязан предъявить своё служебное удостоверение. Это - из внутренней инструкции, сами понимаете, на неё ссылок в нете найти проблемно.

 

ну тогда понятно.

кстати сам езжу на тике, не таксую, в 90% случаях включаю поворотник при перестроениях, правда потом иногда на светофорах на меня смотрят как на идиота.

и ещё чуть в тот трактор не въехал, который по дружбе в левом ряду на встречу ехал, просто ехал за дамасом и его не видел, благо держал дистанцию, благодаря чему смог принять вправо.

всем удачи на дороге!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звоните по телефону доверия, СБ, предварительно предупредив ГАЙца и даже номера не успеете набрать - все вернут. Не вернут, оставляете машину, фотографируете место, списываете номер жетона, и говорите, что едете писать заяву в прокуратуру. Такие слова зачастую творят чудеса против произвола.

Добрый день!

 

Телефончик в студию, пожалуйста :lol:

 

С уважением,

Станислав

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.