Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

Звоните в справочную 09 и узнаете :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если имеется ввиду телефон доверия ГАИ, то это дохлый номер. Звонили мы один раз с другом, правда пару лет назад, так нам там ответили "Вы что, не можете с инспектором на месте договориться?" А так раньше номер этот был на передних крыльях некоторых такси написан, если не ошибаюсь 2560697(в оригинале 560697, до смены атс на 7-ми значные).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

13.1. Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться в том, что: — полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; — следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон; — транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево; — по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

13.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

13.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

 

13.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.

 

Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

 

13.5. Обгон запрещен: — на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения; — на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа); — на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; — на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними; — транспортного средства, производящего обгон или объезд; — в конце подъема и других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

 

13.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

 

Согласитесь, все как-то расплывчато. Во время союза были коментарии к ПДД, до сих пор сохранил. Вот там все разжеванно, до немогу. Все границы ограничения. Год назад как-то встретил одного из авторов ПДД РУз, и спросил: стоит ли ожидать коментариев к ПДД РУз? на что он многозначно улыбнулся!

 

Вот еще: 15.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

 

При этом, вы нигде ненайдете определение "перекресток". А тем временем в камментарриях старого образца все было написано, что: перекресток- пресечение автомобильной дороги на одном уровне от 3-х и более, границами перекрестка являются а) нерегулируемые перекрестки - 6 м от непосредственного пересечения; б) регулируемые перекрестки - стоп линия или 3-м от светофора.

 

Однажды я одному ГАЙцу рассказал это, он молча вернул права. :angry:

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Вам не кажется что включение левого поворотника и дальнейшее движение в праву сторону есть введение в заблуждение участников дорожного движения находящихся позади?

 

Добавлено: видать перегрелся и неправильно понял мысль. Прошу пардон.

Edited by Злобный Мальчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Телефончик в студию, пожалуйста :lol:

 

Странно а пост мой потерли почему-то, вроде ничего противозаконного не писал.

Телефон уже не помню, но начинался он на 144, т.к. главное управление ГАИ находится на Урде, также 136 75 66 был телефон горячей линии СБ ГУВД на ... не помню уже эту улицу (где офис НАКа).

Уточнить и поднять инфу наверное лучше здесь:

Как обращаться с ГАИ

а здесь потом продублировать.

 

p.s. модеры, чем пост мой не угодил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИМС, в советских еще ПДД было определение - "Обгон - это опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения". Т.е., если вы не выезжаете на полосу встречного движения, "обгоняя" справа, то и самого факта обгона как бы нет. Опережение есть, обгона нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И советских правил, если что нет, равно, как и страны, так что ездите по тем правилам и с теми определениями в СССР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://auto.mail.ru/article.html?id=28109

 

вот бы и у нас так, давно пора начать штрафовать не только водителей, но и пешеходов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://auto.mail.ru/article.html?id=28109

 

вот бы и у нас так, давно пора начать штрафовать не только водителей, но и пешеходов.

 

Отличная идея! Сейчас в Мск кажется 300 рэ, в центре, где постоянно много ДПСников, шанс нарваться очень высок! Поэтому большинство все-таки предпочитают переходить в положенном месте, в т.ч. и из-за огромного количества траффика - в неположенном месте можно просто тупо час простоять и никто не пропустит, а есть и такие смельчаки, которые пытаются садовое или ТТК (видел пару раз) перебежать - таким хоть 1000, хоть 10 тыщ штраф, если своя жизнь не дорога.

А вообще штрафы давно пора ужесточить здесь - за большинство серьезных нарушений просто смешные, а проблем такие нарушения (например поворот с не положенной полосы, разворот ит.д. - 100рэ всего, вот и плюют все, создавая заторы) создают немало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда едешь от Амира Тимура в сторону бывш. Детского Мира по "не знаю как называется улица", ресторан "Елки Палки" слева, там чтобы повернуть налево на Пушкинскую, висят знаки разделения полос и по этим знакам, нужно это делать только из крайней левой полосы. И поэтому на этой полосе частенько длинный хвост. Так вот, можно этот хвост спокойно объезжать справа, нарушая (ОСТОРОЖНО!), с включенным левым поворотником, и на перекрестке поворачивать налево. На Пушкинской часто после перекрестка ГАИ стоит, но т.к. перекресток достаточно большой, они не обращают внимания/не видят, что поворот был не из крайнего левого ряда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда едешь от Амира Тимура в сторону бывш. Детского Мира по "не знаю как называется улица", ресторан "Елки Палки" слева, там чтобы повернуть налево на Пушкинскую, висят знаки разделения полос и по этим знакам, нужно это делать только из крайней левой полосы. И поэтому на этой полосе частенько длинный хвост. Так вот, можно этот хвост спокойно объезжать справа, нарушая (ОСТОРОЖНО!), с включенным левым поворотником, и на перекрестке поворачивать налево. На Пушкинской часто после перекрестка ГАИ стоит, но т.к. перекресток достаточно большой, они не обращают внимания/не видят, что поворот был не из крайнего левого ряда.

Там соседняя полоса с разметкой "прямо и налево"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там соседняя полоса с разметкой "прямо и налево"!

По-моему, нет, но может я ошибаюсь, тогда сори. Посмотрю еще раз сегодня-завтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему, нет, но может я ошибаюсь, тогда сори. Посмотрю еще раз сегодня-завтра.

Был и есть я таки прав, там только над крайней левой полосой висит знак "Прямо и налево", остальные полосы - только прямо.

 

Вот у меня еще вопрос к сообществу. Я на перекрестках, особенно где долго стоять, иногда мотор выключаю. Экономия бензина мне плюс улучшение экологии человечеству. Так вот, при запуске мотора аккумулятор тратится (т.е. уменьшается время его жизни) или нет? Если да, то может "экономия" того не стоит? Ваши мнения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был и есть я таки прав, там только над крайней левой полосой висит знак "Прямо и налево", остальные полосы - только прямо.

 

Вот у меня еще вопрос к сообществу. Я на перекрестках, особенно где долго стоять, иногда мотор выключаю. Экономия бензина мне плюс улучшение экологии человечеству. Так вот, при запуске мотора (т.е.аккумулятор тратится уменьшается время его жизни) или нет? Если да, то может "экономия" того не стоит? Ваши мнения?

А под колёса смотрели? То, что сверху висит-это рекомендуемое движение!

 

На автобусе дешевле! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется , что лучше этого не делать . АКБ действительно стареет быстрее , т.к. очень большая нагрузка при пуске двигателя . Ну и в целях безопасности и удобства лучше двигатель не глушить . Представте , что двиг заглох и за вами столпилась очередь их машин . Мало того , что многие в душе проклянут вас , а некоторые это в слух выскажут , так ещё и во время объезда вашей стоящей машины возможны неприятные ситуации .

А экономия тут копеечная .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот у меня еще вопрос к сообществу. Я на перекрестках, особенно где долго стоять, иногда мотор выключаю. Экономия бензина мне плюс улучшение экологии человечеству. Так вот, при запуске мотора аккумулятор тратится (т.е. уменьшается время его жизни) или нет? Если да, то может "экономия" того не стоит? Ваши мнения?
так и при заводе расход идет! :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что сверху висит, в любом случае имеет приоритет перед тем, что нарисовано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А экономия тут копеечная .

А система "стоп-старт" на всяких новейших Тойотах и пр. делается только из экологических соображений?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А под колёса смотрели? То, что сверху висит-это рекомендуемое движение!

Почему рекомендуемое? Цитата из правил "Знаки 5.8.1 и 5.8.2 (направление движения по полосам) РАЗРЕШЁННЫЕ движения по полосам". То есть двигаться нужно по стрелкам, единственное, что если есть левый поворот из этого ряда, то разрешен и разворот

 

...При этом, вы нигде ненайдете определение "перекресток". ...

В наших правилах образца 2001 года в разделе 2 есть определение "перекресток"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал домой с работы, как обычно долго (ок. 1 15), но уже привык, дело не в том, просто езжу щас практически через весь город и вот постоянно думаю, вот то, что товрится на дорогах - это когда нибудь кончится или это просто невозможно изменить? Будет ли свет в конце туннеля, или это поезд навстречу? Реально, бывают вроде как нормальные дни, проедешь спокойно, а бывает так, что кажется в каждого вселился дибилоид-шизофреник без глаз и ушей абсолютно не ориентирующийся в пространстве:

- поворот с середины дороги (на указатели движения по полосам - просто плевать всем, подумаешь штраф 100 рублей),

- проезд на "остатки" зеленого,

- подрезал - зато включил аварийку - "извинился", мать твою за ногу,

- ГАЗелисты - хачики - ушлепки полные

- многолетние реконструкции и строительства десятилетиями

- организации ДД - порсто бред сумасшедшего инженера, изобредшего соединяющуюся прямую с девятью углами

и так до бесконечности и в колоссальных масштабах.

 

Почему нельзя сделать модули переключения режимов работ для стрелок светофоров на проспектах? Ведь идиоту в сумасшедшем доме понятно, что утром поток в одну сторону, а вечером в другую, а сответственно и держать весь поток, желающий повернуть "налево", когда со встречного полотна движение минимальное - нет смысла, ну почему бы не приделать копеечные блоки управления, которые вечером, будут раньше отсекать мизерный встречный поток в центр, чтобы весь поток из центра, мог раньше и дольше сворачивать с проспекта, разгружая его, но ведь это же ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!!!!

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
*ля*ь просто так накипело... прошу прощения...

Странно ..и у нас тоже самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот у меня еще вопрос к сообществу. Я на перекрестках, особенно где долго стоять, иногда мотор выключаю. Экономия бензина мне плюс улучшение экологии человечеству. Так вот, при запуске мотора аккумулятор тратится (т.е. уменьшается время его жизни) или нет? Если да, то может "экономия" того не стоит? Ваши мнения?

 

А система "стоп-старт" на всяких новейших Тойотах и пр. делается только из экологических соображений?

 

Дело не в АКБ, вернее не только в ней. Это в первую очередь нагрузка на стартер, который не расчитан на частые запуски. Поэтому на системах старт-стоп стоят специальные стартеры, облегченные маховики - БМВ, Ленд Ровер например, а на Тойоте - там гибридная система, это не совсем старт-стоп, там немного другая схема в принципе - с планетарной передачей и без стартера вообще.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно ..и у нас тоже самое.

 

Согласен, просто в Ташкенте это пока еще не приобретает масштабы национального бедствия, и маршрут до дома из-за этого не увеличивается в разы, а здесь, не будь всего этого, ситуация была бы на порядки лучше, даже учитывая большое количество машин (коих кстати стало меньше, поразъехались многие :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был и есть я таки прав, там только над крайней левой полосой висит знак "Прямо и налево", остальные полосы - только прямо.

 

Вот у меня еще вопрос к сообществу. Я на перекрестках, особенно где долго стоять, иногда мотор выключаю. Экономия бензина мне плюс улучшение экологии человечеству. Так вот, при запуске мотора аккумулятор тратится (т.е. уменьшается время его жизни) или нет? Если да, то может "экономия" того не стоит? Ваши мнения?

Если это длинный перекресток, то-есть более минуты кая-то экономия присутствует.Иногда рекомендуется ,прогнозируя обстановку, подкатывать к перекрестку с красным с заглушенным движком.Но ни в коем случае не вынимать ключ, возможна блокировка руля. На батарее не отражается, в течении минуты уровень заряда востанавливается. Со стартером дело хуже, перегрев и износ контактов. То же не страшно.Качественный,бошевский к примеру, стартер будет работать очень долго.Ели чего и надо избегать, то это пуска двигателя накатом. Тоесть включаешь передачу при движении авто, и заводишь.Вредно.Мое мнение. ИМХО.

 

На днях , в аккурат перед дождиком, решил помыть машину, и вот что из этого вышло. Приехал на карвош, отстоял честно в очереди. Решил что движок тоже заслужил баньку. Расторопный малый, деиствуя видимо по одному ему известной инструкции, смело отключает батарею, затем опять ее включает..тут-же срабатывает центральный замок, Ключ в замке,стекла подняты. Машина на мойке.С трудом выталкали на улицу.Малый пропал бесследно.Два часа полного отчаяния. Бить стекла не хотелось. Звоню знакомому, прошу совета, а лучше помощи.Пришла помощь в виде двух пареньков с рысьими глазками. Меня попросили отойти, на секундочку. Прошло как минимум пять, дверь отворилась , как-бы сама собой. Счастливый конец. Но заставляет задуматься.

Edited by Бокер Тов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Счастливый конец. Но заставляет задуматься.

Чё за машина ? Нексия открывается без проблем - там контакты механические.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.