Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

Чё за машина ? Нексия открывается без проблем - там контакты механические.

Немецкая.И никаких имобелайзеров. Чего еще ждать не знаю

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немецкая.И никаких имобелайзеров. Чего еще ждать не знаю

Да, один раз была необходимость, открывали закрытый Лексус, ключей нет. Тоже через-через-через знакомых вызвали одного умельца, он мешок какой-то просовывает между дверью и стойкой, надувет этот мешок насосом, дверь отгибается немного, потом крючком длинным проволочным открывает изнутри дверь. Видимо типа "машинный ЧП Хачиев"...

 

Не нужно на мойке ключи оставлять в замке, давайте все запомним.

Edited by Olay
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что - у всех только один ключ от машины? Второго нет ни у кого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня два, второй ключ со вторым брелоком сигнализации дома лежит на полке, так, на всякий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже было два, пока один по пьяни не утопил в Чирчике, а машинка то с иммобилайзером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное - не потерять обучающий ключ . Тогда можно купить на базаре электронную болванку и запрограмировать . У меня кент потерял такой ключ , пришлось всю систему в машине менять - Тайота Камри .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что - у всех только один ключ от машины? Второго нет ни у кого?

Может и было несколько, но мне достался только один. Знакомый с такой проблемой заказал дубликат ключа, так тот ненароком сломался прямо в замке зажигания. Решил не рисковать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это длинный перекресток, то-есть более минуты кая-то экономия присутствует.Иногда рекомендуется ,прогнозируя обстановку, подкатывать к перекрестку с красным с заглушенным движком.Но ни в коем случае не вынимать ключ, возможна блокировка руля. На батарее не отражается, в течении минуты уровень заряда востанавливается. Со стартером дело хуже, перегрев и износ контактов. То же не страшно.Качественный,бошевский к примеру, стартер будет работать очень долго.Ели чего и надо избегать, то это пуска двигателя накатом. Тоесть включаешь передачу при движении авто, и заводишь.Вредно.Мое мнение. ИМХО.

Нескромно, конечно, называть себя "спецом", но...

1. Каждый запуск двигателя стартером = равен износу двигателя при пробеге 150-200км! Обратите внимание, что при запуске все масло находится где*? правильно - в картере, т.е. на несколько миллисекунд двигатель (особенно его ГРМ, т.е. "головка") находится в стадии маслянного "голодания". Поэтому если пробег в день, например у таксиста, в день по-городу 300км, а глушил-заводил он 30 раз за день = умножаем 30 на 150 плюс 300км = получаем износ движка 4800км за день... Экономия на бензине? Копеечная, а ремонт двигателя... Даже за 1,5 минуты на светофоре (летом) горячее масло стекает в картер, обнажая "головку" и зеркала цилинлров...

2. НИКОГДА не "подкатывайте к перекрестку с красным светом с заглушенным движком"!!!!!! Не забывайте, что эффективность тормозов современного автомобиля, во многом зависит от работы ваккумного усилителя тормозов! А этот "агрегат" работает только с работающим двигателем, от одного из цилиндров. "подкатываетесь" к светофору, а тормоза не такие эффективные, как обычно = результат? Правило 12, пункт 3 - несоблюдение безопасной дистанции с впереди идущим автомобилем... В простонародье - Удар в зад. Подобная "экономия" в горах, например, приведет к серьезному ДТП или к гибели "умника"... "Премия Дарвина" обеспечена.

3. Заводить на ходу двигатель с помощью коробки "механики" - ничего страшного, просто сцепление отпускать надо плавно и не "газовать" сразу..., чтобы "венец" на маховике не убить.

 

Надеюсь мой Совет поможет избежать Вам серьезных ошибок и расходов.

Edited by Ташкентский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. Заводить на ходу двигатель с помощью коробки "механики" - ничего страшного, просто сцепление отпускать надо плавно и не "газовать" сразу..., чтобы "венец" на маховике не убить.

хотелось бы добавить - не стоит заводиться с накату сразу на большие обороты, чем меньше обороты - тем лучше...имеется ввиду, не стоит включать 2ую передачу на скорости 50км/ч ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нескромно, конечно, называть себя "спецом", но...

2. НИКОГДА не "подкатывайте к перекрестку с красным светом с заглушенным движком"!!!!!! Не забывайте, что эффективность тормозов современного автомобиля, во многом зависит от работы ваккумного усилителя тормозов! А этот "агрегат" работает только с работающим двигателем, от одного из цилиндров. "подкатываетесь" к светофору, а тормоза не такие эффективные, как обычно = результат? Правило 12, пункт 3 - несоблюдение безопасной дистанции с впереди идущим автомобилем... В простонародье - Удар в зад. Подобная "экономия" в горах, например, приведет к серьезному ДТП или к гибели "умника"... "Премия Дарвина" обеспечена.

 

Надеюсь мой Совет поможет избежать Вам серьезных ошибок и расходов.

 

 

А еще есть ГУР который не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знал одного кретина ,который заглушил двигатель при с пуске с Чимгана . Хотел бензин сэкономить .

От постоянного давления на тормоза , жидкость закипела и тормоза пропали полностью - педаль провалилась . Слава богу остался живой и отделался в хлам разбитой машиной . Было это ещё в начале 90х , на 2105 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знал одного кретина ,который заглушил двигатель при с пуске с Чимгана . Хотел бензин сэкономить .

От постоянного давления на тормоза , жидкость закипела и тормоза пропали полностью - педаль провалилась . Слава богу остался живой и отделался в хлам разбитой машиной . Было это ещё в начале 90х , на 2105 .

Слава Богу, что живой!

Ежегодно при спуске с перевала Камчик и при спуске с Чимгана - водители наступают на одни и те же грабли - "экономия бензина" путем выключения двигателя и с помощью движения "накатом"... Жаль этих людей.

Несмотря на свой опыт в осенне-зимнее-(начало весны) сезон ехзжу в Чимган через Чарвак-"Пирамиды"-Юсупхону.

Намного более пологий подъем и спуск вполне спокойный. К тому же зимой "нижнюю дорогу" неплохо чистят, а по верху спускаться с Чимгана (через поворот на Бельдерсай) в гололед - всегда лоторея.

Особенно, если впереди или навстречу едет "боец" на летней резине, перегруженный (4 взрослых и 4 детей) и неопытный (накат, спуск на нейтральной передаче и пр.) - ТУШИ СВЕТ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нескромно, конечно, называть себя "спецом", но...

 

Надеюсь мой Совет поможет избежать Вам серьезных ошибок и расходов.

Да.... Дискуссия какая разгорелась. В любом случае, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...там же зимой стоит толпа "помощников", которая за небольшое вознаграждение перегружает недогруженные машины просто забивает их своими телами), что позволяет улучшить сцепления с дорогой

... и увеличивает тормозной путь. Тише едешь, здоровее будешь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
взгляните откуда берется разряжение для работы ваккумного усилителя тормозов - от коллектора, у третьей свечи. Связь такая серьезная, что при полном отказе работы именно этой свечи (3-ей) тормоза начинают работать в режиме букисировки с заглушенным двигателем!

 

Никакой связи свечи с вакуумом (если ее, конечно, не вывернуть).

Вакуум создается ВСЕМИ поршнями при рабочем такте "всасывание". А если свеча не работает, просто топливо из неработающего цилиндра в выхлопной коллектор выбрасывается несгоревшим. На турбированных моторах стоит отдельный вакуумный насос.

Edited by harry
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... и увеличивает тормозной путь. Тише едешь, здоровее будешь:rolleyes:

его просто не будет этого тормозного пути, речь шла про машины навстречу, т.е. на подъем,

недогруженная машина просто буксует на месте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почистил ветку от мусора, для желающих пообсуждать, почему самолёты летают, но крыльями при этом не машут, про бендексы, кольца, масла, картер и его поддон , а также блеснуть своими познаниями в области устройства двигателей внутреннего сгорания - просьба открыть тему и упражнятся в остроумии там - тут - про безопасность на дороге и всё, что с этим связано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашёл интереную штуку - Очки для водителей АНТИФАРЫ .

http://www.antifari.com/

или здесь

http://www.klens.ru/text_voditel.php

 

В таше найти такие можно ? И имеет ли смысл ? Ну т.е. насколько реально они выручают 7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тех пор, как мне поляризующие очки попались - другие не покупаю. Особенно на рыбалке нравится. Сразу заметен эффект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневные полроиды тоже уже лет 5 таскаю - великолепная весч ! И зимой , когда снег глаза режет и летом от бликов спасает.

Но вот про ночные слышу впервые . Поэтому и заитересовало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В таше найти такие можно ? И имеет ли смысл ? Ну т.е. насколько реально они выручают 7

 

Позвонить друзьям и попросить попользоваться, конечно же, сложно ппц.. надо телефон доставать. искать номер ...

ну и забыть по пьяни, что ты их в руках вертел, тоже можно, не отрицаю :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позвонить друзьям и попросить попользоваться, конечно же, сложно ппц.. надо телефон доставать. искать номер ...

ну и забыть по пьяни, что ты их в руках вертел, тоже можно, не отрицаю :) ))

  Действительно - на верное не помню .

Ну так тогда сам опиши - помогает ночью или нет от ослепления . А то задолбали меня уроды , которые включают дальняк и топят как буд то бы они одни на дороге . Особенно ксенон воткнут и кайфут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Действительно - на верное не помню .

Ну так тогда сам опиши - помогает ночью или нет от ослепления . А то задолбали меня уроды , которые включают дальняк и топят как буд то бы они одни на дороге . Особенно ксенон воткнут и кайфут.

кстати про ксенон, говорят что его спектр излучения более приятен глазу. но когда меня ночью ослепляет ближний свет ксеноновых фар, мне так не кажется...такое ощущение, что ксенон слепит на ближнем, как обычные галогены на дальнем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас идут работы на сквере, около "Уголка", участок дороги долбанный и бараны мало того, что под знак, так еще в два ряда около юридического паркуются. Где наши доблестные гаишники, хоть временно порядок можно навести на этом участке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там чьи детки учатся ? Так что сам понимаешь - с таких бабло не срубишь , а вот погоны потерять можно быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.