Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

Пешеходы имею свойство вдруг останавливаться и вдруг идти обратно .

По наблюдением психологов человек при изменении ситуации в 99% случаях всегда пытается вернуться на исходную, типа там он был в комфортном состоянии...

 

Это такие зверки малопуганные . Поэтому лучше пропустить . Ремонт бампера однозначно дешевле ремонта пешехода .

 

Ну Panama вроде ж культурный человек, а такого как сам homo sapiens-a к животному миру относит.. :)

 

И как уже много раз сказано: пока закон будет не один на всех, а всем единый закон :) , независимо от статуса не тока на дороге, но и жизни, то все суждения о безопасности на дорогах останутся: бла-бла-бла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну Panama вроде ж культурный человек, а такого как сам homo sapiens-a к животному миру относит.. :)

Да все мы отноисмся к животным и водители и пешеходы . Просто гордо обозвали себя иначе - homo sapiens . А суть таже - выживает сильнейший.

 

Насчёт Новои-Зарафшан . Интересное наблюдение , там правила (понятия) действительно отличаются от Ташкентских. Например правило "Уступи дорогу помехе с права " во время кругового движения не действует.

А вот в Долине движение по полосам означает движение прям по разметке - по полоске .

В Коканде есть понятие "очень надо" - это когда надо проехать по встречке . И гаишники относятся с пониманием .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт Новои-Зарафшан . Интересное наблюдение , там правила (понятия) действительно отличаются от Ташкентских. Например правило "Уступи дорогу помехе с права " во время кругового движения не действует.

В Бухаре так же было... но 2 года назад все исправили(тупо сняли знаки перед кругом... первое время неразбериха была конкретно)... думаю и в Навои-Заравшан так же...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт Новои-Зарафшан . Интересное наблюдение , там правила (понятия) действительно отличаются от Ташкентских. Например правило \"Уступи дорогу помехе с права \" во время кругового движения не действует.

А Самарканде был еще лет 6 назад и офанорел: там в центре города, где заканчивается ихний бульвар, на последнем светофоре при повороте налево НИЗЗЯ !!! ехать по правой полосе, иначе во встречный поварачивающий врежетесь. Всего метров 50-70 но там так было принято

А вот в Долине движение по полосам означает движение прям по разметке - по полоске .

В Коканде есть понятие \"очень надо\" - это когда надо проехать по встречке . И гаишники относятся с пониманием .

От того что низзя, но хочется, то можно- потому все это у нас и получается бла-бла-бла

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Фергане заметил такую особенность - там НИКОГДА не пропускали пешеходов. По крайней мере, сам ни разу не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Фергане заметил такую особенность - там НИКОГДА не пропускали пешеходов. По крайней мере, сам ни разу не видел.

 

Да, там как говорится "совсем другая песня", кажется там уже давно свои правила написали, просто книжки с законными правилами не завозили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем строже наказание тем больше вероятность того что преступления будут совершаться как можно реже.

 

Можно за 5 нарушений в течении года сделать такое наказание - снимаем номера Ташкента и ставят номера других регионов.

Вот спокойна поезда по Ташкенту превратится в пытку и ужес как следствие пропадет всякое желание нарушать.

 

"Гости столицы" нарушившие правила более 5-10 раз получают бан на въезд в Ташкент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть с самими аборигенами , которые ведут себя хуже приезжих ? Бан на выезд из Ташкента ? что б не позорил .

 

Вся беда начинается с ГАИ и с автошкол . Гаи не выполняет своих функций в полном объёме , автошколы практически не учат ездить по дороге. Отсюда и проблемы .

А было бы так : переехал СТОП линию - штраф 50 тс. , перехал 2й раз - месяц улицу мести , перехал 3й раз - лишение прав на 3 года . И такое же строгое отношение к состоянию дорог - вплоть до тюремного заключения . Причём без всяких поблажек на брат-племяник-дядя . Тогда возможно будет порядок на дорогах .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причём без всяких поблажек на брат-племяник-дядя . Тогда возможно будет порядок на дорогах .

Панама, не выйдет :) Начинать надо со школы. Школа моего сына искала преподавателя ПДД. Требования - наличие водительского удостоверения. И все. Тех, что сейчас, изменить можно только массовым принудительным переселением в развитую страну лет на 20, причем распределять их плотностью не более 2 чел. на 1000 кв. км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А было бы так : переехал СТОП линию - штраф 50 тс. , перехал 2й раз - месяц улицу мести , перехал 3й раз - лишение прав на 3 года . И такое же строгое отношение к состоянию дорог - вплоть до тюремного заключения . Причём без всяких поблажек на брат-племяник-дядя . Тогда возможно будет порядок на дорогах .

Увы, пустые мечтанья...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как быть с самими аборигенами , которые ведут себя хуже приезжих ? Бан на выезд из Ташкента ? что б не позорил .

 

Вся беда начинается с ГАИ и с автошкол . Гаи не выполняет своих функций в полном объёме , автошколы практически не учат ездить по дороге. Отсюда и проблемы .

А было бы так : переехал СТОП линию - штраф 50 тс. , перехал 2й раз - месяц улицу мести , перехал 3й раз - лишение прав на 3 года . И такое же строгое отношение к состоянию дорог - вплоть до тюремного заключения . Причём без всяких поблажек на брат-племяник-дядя . Тогда возможно будет порядок на дорогах .

Не включил поворотник - разбить все фары

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как быть с самими аборигенами , которые ведут себя хуже приезжих ? Бан на выезд из Ташкента ? что б не позорил .

 

Вся беда начинается с ГАИ и с автошкол . Гаи не выполняет своих функций в полном объёме , автошколы практически не учат ездить по дороге. Отсюда и проблемы .

А было бы так : переехал СТОП линию - штраф 50 тс. , перехал 2й раз - месяц улицу мести , перехал 3й раз - лишение прав на 3 года . И такое же строгое отношение к состоянию дорог - вплоть до тюремного заключения . Причём без всяких поблажек на брат-племяник-дядя . Тогда возможно будет порядок на дорогах .

 

Такое было в Джизаке при СССР. На нарушителей девали робу с надписью "Они позорят наш город" и заставляли мести улицы. Но у нас это не пройдет так как арестовать или привлечь к исправительным работам можно только через суд. А в суде тоже люди работают зарплаты маленькие, у них тоже есть начальство в виде гор. суда, верховного суда и множества других трехбуквенных структур ( ТСЖ к примеру :) ) один звонок и ...... Мести дороги будут только небогатые или люди без связей.

 

Пешеходы тоже должны отвечать по полной программе, злостные нарушители должны сидеть до 15 суток или пахать до 30 рабочих часов на благо города. Опять таки это работать не будет по выше перечисленным причинам.

Edited by Ruslan.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил когда ехал в Аэропорт, что стало много нексий 1.6 гонятся по папиной трассе которая со светящимся забором. Меня обогнали со скоростью 150 км/ч и выше две нексии с двух полос, я по середине ехал и был рад этому. Было страшно.

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, ты - шутник, или...=кремлёвский мечтатель=.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панама, ты - шутник, или...=кремлёвский мечтатель=.

Только это и остаётся - мечтать .....О ПОРЯДКЕ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порядок делают люди, и никак не иначе. Года с 89-го воспитываются поколения для которых чем больше он или она наплевали на правила - тем круче. Они смотрят на пап\мам, там тоже, начиная с детского сада\сам видел такую семью\ - папа милиционер, сын в детском саду беспредельничал, пробавали урезонить, воспетка боялась - типа, папа-милиционер, сын - беспредельная морда был, вырастет - кем будет?Будет по правилам ездить?Да ни в жисть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пешеходы тоже должны отвечать по полной программе, злостные нарушители должны сидеть до 15 суток или пахать до 30 рабочих часов на благо города. Опять таки это работать не будет по выше перечисленным причинам.

Лучше всего воспитывать недоумков, которые произвольно ходят (даже по диагонали) по проезжей части... с ПОМОЩЬЮ ШТРАФОВ!!! Больших и ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ, особенно для тех, кто переходит в неположенном месте ведя за руку ребенка!

 

Или ввести в Правила пунктик, из ПДД Германии - "Водитель несет полную ответственность за наезд (сбивание) пешехода в зоне пешеходного перехода (плюс - минус 20метров)." ТОЧКА.

Если пешеход сталкивается вне этой зоны - водитель ОБЯЗАН остановиться, вызвать "Скорую" и ихнее ГАИ, оказать первую помощь пострадавшему (серьезно этому в автошколах учат). После эвакуации пострадавшего в лечебное учреждение - предъявить ГАИшнику немецкому - документ о страховке, техпаспорт, вод.удостоверение, наклейку на номере о прохождении тех.осмотра и экспрес-тест на алкоголь.

Если ВСЕ в порядке, машина едет на починку (сначала за счет страховой компании, а потом компания три шкуры с выжившего пешехода возьмет или с его наследников), а водитель едет в адвокату, который поможет составить Исковое Заявление на пешехода переходившего неправильно улицу (т.е. Нарушителя).

Иск может включать в себя - моральный ушерб, оплату посещения психолога, ущерб от опоздания на работу (мероприятие, самолет и пр.) и еще чего нибудь.

ПОЭТОМУ, все (трезвые) пешеходы в Германии переходят дорогу нормально! В положенном месте.

 

А у нас пешеход на ВСЕ (и ВСЕХ) положил потому, что у него нет вод.удостоверения за которое (как за __ца) его может держать ГАИшник. Никакой ГАИшник не хочет "мараться" об пешехода! Исключение - Спец.трасса, особенно утром и вечером. Оштрафовать может и не успеют, а ОСВИСТАЮТ так, что неделю помнить будет.

 

Повторюсь. Закон - один для всех! Для водителя и пешехода!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти также было и в Венгрии в момент моего пребывания там\с редкими перерывами\ в период 87-89-го годов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь такого не будет ! В конце 90х мой кент ударился в корову , выбежавшую на дорогу в районе зелёной зоны на проспекте А.Кодыри (Урда) . Помял Нексию сильно . Судился с хозяином коровы на предмет возмещения ущерба - ничего не получил , только нервы себе потрепал . И за правами месяц бегал .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь такого не будет ! В конце 90х мой кент ударился в корову , выбежавшую на дорогу в районе зелёной зоны на проспекте А.Кодыри (Урда) . Помял Нексию сильно . Судился с хозяином коровы на предмет возмещения ущерба - ничего не получил , только нервы себе потрепал . И за правами месяц бегал .

Уважаемый Panama!

На сегодняшний день есть, говорят, Постановление Хокима города Ташкента - "О запрете выгула домашних животных в черте города"... Там, со слов одного моего юриста знакомого есть пукнтик - Об ответственности за повреждение собственности домашними животными..., т.е. если барашка-корова поцарапает автомобиль, то материальную ответственность несет "животновод"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если машина стоЯла . А когда она движется, то считается источником повышенной опасности . Со всеми вытекающими . Точно суть дела уже не помню , но запомнил слова судьи со слов кента : Вы обязанны были предусмотреть и предвидеть это - вы же умнее коровы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в таком случае все намного проще - вспоминается рассказ одного из водил-дальнобойщиков - 2х баранов камаз снес неачисто и еще какое-то хозживотное, не то козу не то корову ночью на А-373.

Дождался хозяина, тот в отказ, типа не буду ничего делать, а ты восстанавливай ущерб типа.

 

водила камаза тупо закидывает туши в кузов и сдает их в ближ нас пункте мяснику :), послав на зуй хозяина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да в таком случае все намного проще - вспоминается рассказ одного из водил-дальнобойщиков - 2х баранов камаз снес неачисто и еще какое-то хозживотное, не то козу не то корову ночью на А-373.

Дождался хозяина, тот в отказ, типа не буду ничего делать, а ты восстанавливай ущерб типа.

 

водила камаза тупо закидывает туши в кузов и сдает их в ближ нас пункте мяснику :), послав на зуй хозяина

Так это водитель КАМАЗА, а с МАТИЗОМ что делать - на металлолом ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это водитель КАМАЗА, а с МАТИЗОМ что делать - на металлолом ???

 

Судя по моим наблюдениям, водители Матизов и Тик в своей основной массе вполне професссиональны, чтаб проскочить у коровы между ног в любом направлении, не причинив ей особого вреда.

А бараны .. ну дык там 60 кг ... не так стремно и они поодиночке не ходят, их издалека видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это если машина стоЯла . А когда она движется, то считается источником повышенной опасности . Со всеми вытекающими . Точно суть дела уже не помню , но запомнил слова судьи со слов кента : Вы обязанны были предусмотреть и предвидеть это - вы же умнее коровы.

Уважаемый Panama!

Если, простите, СКОТИНА двигатся по дороге - эта СКОТИНА, как пешеходы (многие из них, порой, тупее самих скотов) - также является средством повышенной опасности, но поскольку (и Слава Богу) СКОТИНА неподсудна и с нее ущерб не взыщешь = отвечать ОБЯЗАН владелец барана-коровы-козла-ишака-индюка и пр.

Невозможно предугадать или предусмотреть поведение коровы в следующие 10-15 секунд.

Какое расстояние на скорости 50км\ч проезжает машина за 15 секунд? Это даже не скорость - это "мопедное передвижение в пространстве"... Почти пешочком...

Вы уверены, что ЛЮБОЙ водитель может (должен) быть УМНЕЕ коровы?

 

 

Судя по моим наблюдениям, водители Матизов и Тик в своей основной массе вполне професссиональны, чтаб проскочить у коровы между ног в любом направлении, не причинив ей особого вреда.

А бараны .. ну дык там 60 кг ... не так стремно и они поодиночке не ходят, их издалека видно.

Ценю Вашу иронию....

А теперь усложним ситуацию, например:

Въезд в населенный пункт по "новой дороге" от Чимгана вечерком (сумерки), а бараны, в основном черного цвета, светоотражающие жилетки не носят, катафоты от велосипедов - тоже дома забывают....

Дальше - их штук 5-9, "группа" на прогулке... Ваша скорость на МАТИЗе - 80-90км\ч - результат столкновения с таким стадом - машина вдребезги! Или, не дай Бог!, переворот на крышу.

ВЫ видели какие повреждения оставляет Человек при столкновении с авто?

Там пресловутые 50-70кг - лобовое выносит и в салон, порой залетает....!

А сколько людей гибнет в мире (например в Канаде) от столкновении с Лосями, Оленями и пр?

Чем Корова легче Лося?

не дай БОГ!

Поэтому хозяев надо "казнить на деньги" (полная оплата ремонта авто) - пускай один-другой колхозник (пастух) останется на бобах, но остальные четко поймут, что переходить дорогу нужно в светлое время суток в отведенных местах. Чтобы потом без денежков не сидеть....

Edited by Ташкентский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.