Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

Обычно

 

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Германии попытаются обезопасить пешеходов

......

Прочитав это я принял для себя очень неприятный факт: в безопасности дорожного движения мы БЕЗНАДЕЖНО отстали от всего прогрессивного человечества более чем на100 лет и с каждым днем семимильными шагами стараемся отставать все дальше и дальше.

Главное даже не в техническом отставании, хотя мировая автонаука идет (точнее далеко Ушла!) вперед...

Главное в отсутствии получения систематических знаний по безопасности движения - в первую очередь потенциальными пешеходами и велосипедистами (отчасти мотоциклистами)...

Нет цепочки - дет.сад-школа-колледж-ВУЗ = где детям-подросткам-юношам (девушкам) внушали бы Уважение к Правилам дорожного движения.

Нет желания у ГАИшников строго карать пешеходов за неправильный переход дороги и прочие "игнорирования" водителей...

А еще = нет желания у старшего поколения Показывать Пример младшим (детям, внукам и пр.)...

Ведь именно Пример... который показывают детям взрослые и есть Корень Зла...

Простите... но я неперевариваю бабулек-дедулек, которые тащат своих внуков наперерез транспортному потоку...

А потом, внучки подрастают - ходят по улицам самостоятельно... как Бог на Душу пошлет... по-дедушкину "рецепту".

 

Можно поподробнее разъяснить, что означают эти термины.

"Двойной выжим сцепления" - действие при котором переключение с одной передачи на другую сопровождаются двумя нажатиями ноги на педаль сцепления:

Раз - передачу "вынули" - рычаг в "нейтральном" положении.

Два - передачу из "нейтрали" отправляете в паз следующей передачи...

Понятно?

Напишите в личку - может подробнее получится написать...

 

А "перегазовка"....

При незначительном замедлении движения автомобиля на "нейтральной" передаче возникает необходимость ускориться, т.е. включить, как правило 3-ю передачу (или 4-ю, если под уклон небольшой).

Дейтвие: Перед включением из "нейтрали" в паз 3-й передачи коротко нажимаем на педаль газа и тут же выжав сцепление, отправить рычаг в паз передачи...

Поверьте мне - рычаг легко попадает в паз передачи, машина не дергается при передаче - вобщем комфортно переключается передача..

 

Проще показать... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если меня в 80-х годах правильно научили ездить с "перегазовкой" и с "двойным выжимом сцепления" - то могу утверждать - за многолетнюю практику езды на машинах, начиная от ГАЗ-51, до Нексии-Лачетти с "механическими" коробками = я никогда не чинил выжимного подшипника, сцепления или коробки передач.

Все таки "двойной выжим" и прием "перегазовка" помогают поберечь коробку передач и сцепление.

Проверено на себе.

 

Верно, я очень активно пользуюсь торможением пониженными передачами, и если разница в оборотах большая - даже у хорошо синхронизированной коробки возникают затруднения, ей это не на пользу. "Двойной выжим" - конечно неактуален, но перегазовка - еще как. Не зря многие современные "роботы" обучены этой функции.

 

А у нас?

 

Не знаю, чес слово, но это не мешает автомобилям, оснащенным такими фишками здесь (в РФ) ездить ;). Например система Night View на 221 S-классе работает на этой частоте, но видел много фоток и в Таше таких Мерсов, имеющих эту систему или активный радар, например. Поскольку "дальнобойность" таких систем невелика, полагаю что и отловить их не так просто, если только рядом не едет специальная пеленгующая машина.

 

Вот интересная инфа на эту тему:

http://cartest.omega.kz/publish/2005_22.html

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, чес слово, но это не мешает автомобилям, оснащенным такими фишками здесь (в РФ) ездить :). Например система Night View на 221 S-классе работает на этой частоте, но видел много фоток и в Таше таких Мерсов, имеющих эту систему или активный радар, например. Поскольку "дальнобойность" таких систем невелика, полагаю что и отловить их не так просто, если только рядом не едет специальная пеленгующая машина.

Я почему спрашиваю. Со времен Союза у нас с Россиянами много общего. А насчет пеленгующих устройств вы не правы. Увидят фишку оформят. Так же как нестандартно установленный монитор например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А насчет пеленгующих устройств вы не правы. Увидят фишку оформят. Так же как нестандартно установленный монитор например.

 

В смысле увидят фишку - что и за что они оформят? Это не отдельное приспособление, а система, все равно, что ЭБУ или АБС, все уже давно зашивается в CAN-шины - т.е. это часть автомобиля, а не аксессуар, как ТВ. Даже пеленгом надо сначала понять, откуда идет сигнал (не все милиционеры такие умные и читают новости в мире хай-тека), расшифровка сигнала никому ни о чем не скажет. И даже если что-то и получится найти (не доказать!) то при ввозе на авто получается серт (обязательное требование) и то, что Узстандарт прощелкал - не проблема хозяина - максимум могут попросить не использовать систему.

А оформлять не за что, нет такого пункта в ПДД...

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В смысле увидят фишку - что и за что они оформят? Это не отдельное приспособление, а система, все равно, что ЭБУ или АБС, все уже давно зашивается в CAN-шины - т.е. это часть автомобиля, а не аксессуар, как ТВ. Даже пеленгом надо сначала понять, откуда идет сигнал (не все милиционеры такие умные и читают новости в мире хай-тека), расшифровка сигнала никому ни о чем не скажет. И даже если что-то и получится найти (не доказать!) то при ввозе на авто получается серт (обязательное требование) и то, что Узстандарт прощелкал - не проблема хозяина - максимум могут попросить не использовать систему.

А оформлять не за что, нет такого пункта в ПДД...

По идее при покупке такой новой машины все вопросы... к Гос.Стандарту - если он пропустил в РУз - то никаких вопросов...

А в России эти новые МБ с "ночной системой" просто не прошли сертификацию.... и не могут продавать такие машины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По идее при покупке такой новой машины все вопросы... к Гос.Стандарту - если он пропустил в РУз - то никаких вопросов...

А в России эти новые МБ с "ночной системой" просто не прошли сертификацию.... и не могут продавать такие машины...

 

В РФ тоже самое что и в РУз - это "военная" частота, но серты здесь также продаются направо и налево. Разница лишь в том, что авторизованный дилер никогда такую машину не продаст, чтобы у хозяев потом проблем не возникло, а "серым" - пофигу. Пэтому официально, такие модели вроде как не поставляются, но реально, если вдргу и возникнет конфликт, то вычислить такую машину непросто, очень сомнительно, что кто-то в РУз или в РФ будет этим заниматься, да и сделать потом ничего не смогут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В РФ тоже самое что и в РУз - это "военная" частота, но серты здесь также продаются направо и налево. Разница лишь в том, что авторизованный дилер никогда такую машину не продаст, чтобы у хозяев потом проблем не возникло, а "серым" - пофигу. Пэтому официально, такие модели вроде как не поставляются, но реально, если вдргу и возникнет конфликт, то вычислить такую машину непросто, очень сомнительно, что кто-то в РУз или в РФ будет этим заниматься, да и сделать потом ничего не смогут.

Как то проскальзывало что не понятно как растаможенные авто изымались у владельцев до тех пор пока они как надо не растамаживали. У нас всякое быть может. Могут и машину конфисковать пока не снимешь приспособление. Но это я так гипотетически, предполагаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В РФ тоже самое что и в РУз - это "военная" частота, но серты здесь также продаются направо и налево. Разница лишь в том, что авторизованный дилер никогда такую машину не продаст, чтобы у хозяев потом проблем не возникло, а "серым" - пофигу. Пэтому официально, такие модели вроде как не поставляются, но реально, если вдргу и возникнет конфликт, то вычислить такую машину непросто, очень сомнительно, что кто-то в РУз или в РФ будет этим заниматься, да и сделать потом ничего не смогут.

Возможно, что частоты совпадают.

Но, я точно видел ЛЕКСУС с такой системой в Ташкент. ...

Внешне такой автомобиль ничем от стандартной машины не отличается (параболы на крыше нет :lol: ) - если хозяин трепать языком не будет - никто никогда не узнает...

Уважаемые поборники законов!

Уважаю Закон.

Не призываю никого его нарушать...

Но, если такая система безопасности установлена на автомобиле - то это хорошо.

И, Слава Богу, что есть люди, которые себе могут позволить такую покупку. Я, пока, не могу. Но, хочу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока в соседней ветке форумчане бороздят просторы нашей ласетти, в тщетных поисках пассажирских подушек безопасности в европии уже и для пешеходов придумали подушку безопасности.

 

2438628.jpeg

 

По статистике, треть из погибших пешеходов умирают от травм головы при ударе о ветровое стекло или о боковые стойки.

 

Насколько далеко зашёл прогресс в вопросе безопасности попавших в ДТП пешеходов? Бамперы из мягких пластиков, капоты с пиропатронами или с пружинами, как на новом Е-классе, с помощью которых «покрывало» мотора приподнимается вверх, — это всё уже в обиходе. А как насчёт подушки безопасности, которая защищала бы несчастных пешеходов от жёсткого удара?

 

И такую изобрели специалисты крэнфилдского университета (Бедфордшир, Англия). В нужный момент срабатывает датчик и по команде электроники из-под капота в районе ветрового стекла появляется подушка безопасности в форме подковы. По мнению разработчиков, она поможет уменьшить уровень травматизма в подобных ДТП на 50%.

 

Седан Citroen C6 и семейство Jaguar XK со своими безопасными капотами весьма лояльны к пешеходам.

 

Но, несмотря на красивую цифру, Роджер Харди, руководитель проекта, признаётся: подобные подушки появятся на серийных автомобилях лишь лет через пять. Британец, однако, не сомневается, что перспективной разработке обрадуются автопроизводители, ибо за наличие такой подушки Euro NCAP будет начислять дополнительные баллы.

 

даааа... скорее всего у нас нет шансов подняться до их уровня.

 

Отседа взято.

Edited by Ruslan.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ехал по тоннелю Г.Гуляма. Кроме меня ехали еще две машины впереди, по встречке никого. Вдруг. Сзади гул. Когбуд-то у кого-то глушитель порвался. Ехал по левой полосе и справа вылетает...черный Порш Бокстер кабриолет. У мя ажна машинка подпрыгнула от неожиданности. И номер 911. Минимум под 150-160 шел. И главное между машинами проскакивал, как лижник между флажками. От, думаю, таких вот сайгаков бы по больше...

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В смысле увидят фишку - что и за что они оформят? Это не отдельное приспособление, а система, все равно, что ЭБУ или АБС, все уже давно зашивается в CAN-шины - т.е. это часть автомобиля, а не аксессуар, как ТВ. Даже пеленгом надо сначала понять, откуда идет сигнал (не все милиционеры такие умные и читают новости в мире хай-тека), расшифровка сигнала никому ни о чем не скажет. И даже если что-то и получится найти (не доказать!) то при ввозе на авто получается серт (обязательное требование) и то, что Узстандарт прощелкал - не проблема хозяина - максимум могут попросить не использовать систему.

А оформлять не за что, нет такого пункта в ПДД...

гаишники за это поймать чисто технически не в состоянии и не их это прерогатива. Это дело ЦЭМС, а у них техника пеленгационная неплохая, мобильная лаборатория "Rohde and Schwarz",поймают в 2 счета, если этот диапазон не просто формально закреплен за военными,а реально используется и системы безопасности авто мешают им.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И главное между машинами проскакивал, как лижник между флажками. От, думаю, таких вот сайгаков бы по больше...

Таксорасты на тиках и матизах тоже любят так между машинами скакать. Вам это нравится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По областям поездишь много чего увидаешь и тракторы и прицепы на обочине,бетонка,которая после сырдарью в сторону Термеза убитая..Водятлов автобусов,выходящих на обгон под 140,ночью почти у все грузовиков,тракторов не горят габариты и стопы.Короче дерьма хватает.Всем службам по барабану!А люди гибнут :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
гаишники за это поймать чисто технически не в состоянии и не их это прерогатива. Это дело ЦЭМС, а у них техника пеленгационная неплохая, мобильная лаборатория "Rohde and Schwarz",поймают в 2 счета, если этот диапазон не просто формально закреплен за военными,а реально используется и системы безопасности авто мешают им.

 

Вот нашел порядок на законодательном уровне:

Статья 39. Положения о порядке проведения обязательного технического осмотра транспортных средств

 

На транспортных средствах, имеющих радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, на которые требуется получение разрешения Узбекского агентства связи и информатизации, проверяется наличие соответствующего разрешения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таксорасты на тиках и матизах тоже любят так между машинами скакать. Вам это нравится?

 

Нет, конечно. Кому нраваться эти сайгаки? Был на днях в долине. По сравнению сними у нас германия. Будучи человеком цивильным, я сделал вывод, что мне просто стыдно было бы рассекать на своей машинке и делать из себя ШумХера, а из своей машинки Лаборгини или еще что-то. Мораль: если уж рассекать, то только на Порше или другой престижной иномарке, а так ехать смирно и не вы...пендрежничать. Я в этом смысле. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, конечно. Кому нраваться эти сайгаки? Был на днях в долине. По сравнению сними у нас германия. Будучи человеком цивильным, я сделал вывод, что мне просто стыдно было бы рассекать на своей машинке и делать из себя ШумХера, а из своей машинки Лаборгини или еще что-то. Мораль: если уж рассекать, то только на Порше или другой престижной иномарке, а так ехать смирно и не вы...пендрежничать. Я в этом смысле. :rolleyes:

Чтоб не было стыдно выеживаться, наши умельцы обвешивают машину пластмассой, ставят скамейку на багажник и начинают сайгачить. Ибо они уверенны, что теперь у них не Нексия, а Феррари.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бараны не умеют соблюдать ПДД и тащатся переходить улицу там, где моча стукнула в голову, пока не поставят заборы-упорядочить их перемещение не получается, даже с помощью регулировщиков. Вот и все причины.

Edited by Panama
перемещено с другой темы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно. И помочь этому может только одно - снятие уголовной ответственности с водителя за наезд на пешехода ВНЕ зоны пешеходного перехода. Тогда выживут те бараны, которые чуть выше стоят на ступеньке лестницы эволюционного развития. А нормальные люди ПДД и так соблюдают. Хотя бы из чувства страха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cегодня утром возле Рисового базара произошла сильная авария, зил догнал маршрутку, по видимому отказали тормоза, насколько известно есть жертвы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cегодня утром возле Рисового базара произошла сильная авария, зил догнал маршрутку, по видимому отказали тормоза, насколько известно есть жертвы!

 

Неверные у вас сведения, я как раз был на остановке напротив. Не ЗИЛ а Каптива, а маршрутка созывала клиентов, стоя на остановке. Маршрутка от удара перевернулась колесами вверх, вызвали кран чтобы перевернуть. Надо отдать должное отечественному производителю - при таком ударе водитель выжил. Подушкам безопасности огромный плюс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неверные у вас сведения, я как раз был на остановке напротив

 

1. Нету там остановок "напротив"

 

, вызвали кран чтобы перевернуть

 

2. Ждали, пока кран приедет ? Посмотреть ? А на остановке (п.1) что делали ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера вечером на Рохате машина, перевозившая башенный кран, снесла биллборд. Какой-то джигит его подрезал и тот не справился с управлением. Перелетел через зеленую зону и в биллборд. Чудом никто не пострадал. Если бы не было зеленой зоны, то он бы на встречке много машин смял... Зрелище было впечатляющее...

Edited by Старая дева
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Нету там остановок "напротив"

 

2. Ждали, пока кран приедет ? Посмотреть ? А на остановке (п.1) что делали ?

 

 

ооооо... народ требует хлеба и зрелишь.

 

Хлеб в магазине.

 

Зрелище тут.

 

db1956bea248.jpg

 

 

4b5663b97ff1.jpg

 

Не пинайте за качество, фотографировал не я.

Edited by Ruslan.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маршрутка от удара перевернулась колесами вверх, вызвали кран чтобы перевернуть. Надо отдать должное отечественному производителю - при таком ударе водитель выжил.

А при чём здесь отечественный производитель ? Или вы имеете ввиду родителей того водителя ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.