Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

Законодатель РУз, РУ, РФ и РК уже давно решил эту проблему, имея ввиду, что большую опасность в системе БДД представляет именно водитель и его ТС. Отсюда закономерное соотношение санкций где субъектом является водитель и где субъект пешеход. Про доктрину вообще могу сказать, что водитель – обощенное "зло" (т.е. большая часть исследователей-юристов, рассматривает именно усиление мер ответственности и техрегулирование в сторону сужения возможностей нарушений именно этим субъектом).

Пешеход-Newlaw-uz

 

Конечно, авто ТС представляют из себя источник повышенной опасности. Но очень часто причиной ДТП являются пешеходы, грубо игнорирующие ПДД, а именно переходящие проезжие части дорог в неустановленных местах, на запрещающие сигналы светофора и, попросту, провоцирующие водителей. А сколько нам встречались "пешеходы" в ночное время суток, прогуливающиеся по середине дороги! В нормальном понимании правового общества мы подразумеваем: я, выполняя те или иные требования закона, вправе ожидать, что и другие участники взаимоотношений также будут соблюдать эти же требования со своей стороны. Да, у нас не принято уважать, т.е. соблюдать взаимные обязанности между водителями и пассажирами. Более того, пешеходы для нас водителей являются враждебным объектом по причине непредсказуемости их действий на дороге. А в результате виновен только водитель! Почему? Все просто. Пешеход - личность, не поддающаяся идентефикации (за исключением плачевных случаев). Даже если удасться его изловить, то ему, как это часто бывает, и "терять то нечего", кроме своей чести. А что водитель? С ним все проще. Никуда он не денется! И законодатель и адм органы рассуждают о нем так: "если есть на что покупать авто и, тем более, ездить на нем, то от лишних нескольких десятков тысяч сумов у него не "убудет". Вот и вся логика.

 

ЗЫ Чтобы не было подозрений в предвзятости: под пешеходом я понимаю людей исключительно , находящихся на проезжей части дороги, и без разницы: есть ли у них во владении автомобиль или пока еще нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Им не долго осталось ездить (Дамасам) по маршруту... в середине лета кончаются лицензии... и больше выдаваться не будут... именно Дамасам...!

Вопрос...тут еще закон был, типо маршруткам старше 10 лет запрещено выезжать на маршрут...а как ездили мерсы и транзиты у меня под окнами годов этак 1994, так и ездят...у них тоже лицензию летом отнимут, не в курсе? :lol:

 

По теме-вспомнил Самарканд, 2005 год, я офигел как они на правила ложат, 2 раза чуть в ДТП не попали и это с учетом того, что ехали мы всегда на ЗЕЛЕНЫЙ...ППЦ... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня в районе аэропорта на ж\д переезде была интересная картина.... вижу, все медленно его проезжают... подъехал... и, оказывается жигули упала с переезда в овраг...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет Ташкента, у меня с окна перекресток в старом городе виден, раньше на нем бились каждый день, сейчас бьются раз в неделю. Интересно почему? может все кто бились побился:) ?

 

 

В Алмалыке заасфальтировали главную дорогу, получилась ровная и широкая.

Так тепер без аварии не проходить ни дня по тому что на правило у 80 % водителей в г.Алмалыке наср.., вот и ждем пока безбашенные перебються. На форуме написали про движение в Ташкенте,и в Москве.

Приежайте в Алмалык и проедте в час пик местечко по названию Ойдин маршурутки и автобусы останавливаються в 3 ряда и тебе остается 1,5 метра

дороги между маршуруткой и двойным сплошным

и еще перед твоим капотом когда ты уже почти сравнялся с маршуруткой выежають таксисты чтоб переехав две сплошные и попасть в стречный поток.

Маршурутники это водители ралли Париж-Дакар главное побыстрей доехать от начального пункта до конечной устраивають гонки с полными пасажирами, сколько аварии со смертельными исходами а мер не каких.

Не знаю как в Москве но положа руку на сердьце скажу в Ташкенте еще есть порядок.

 

А ещё есть в Алмалыке местечко под названием "Телеграф" так на нём маршрутки стоят в те же три ряда но полутора метров нет, приходится объезжать по встречке. Кстати здесь опять появилась мода сигналить по поводу и без повода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня в районе аэропорта на ж\д переезде была интересная картина.... вижу, все медленно его проезжают... подъехал... и, оказывается жигули упала с переезда в овраг...

 

7a7a0e3b35f9.jpg

 

d37467bcbb4f.jpg

 

41598bdc3643.jpg

 

f78729a475d8.jpg

 

в этом месте частенько машины гнуться.

Волга падала в это место.

особо без мозговые горячие узбекские парни проезжают шлагбаум, прямо к рельсам и ждут когда их машину заденет поезд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Им не долго осталось ездить (Дамасам) по маршруту... в середине лета кончаются лицензии... и больше выдаваться не будут... именно Дамасам...!
и китайским тоже ? откуда такая инфа? ОБС? ладно в Ташкенте, но в Самарканде, Андижане и др. городах это народное транспортное средство... их там тысячи этих дамасов. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ургенче тоже кроме буханок (дамасов) ничего не ездиет в кач-ве маршрутного такси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера рано утром прям на посту Свердлова не доежая Урта-Сарая

нексия вписалас с зади автобуса. Переднего пасажира женшину зажало в салоне

хорошо что грудной ребенок находилься с зади,

а сегодня на Бектемирском перекрестке нексия ударило в бок

Камаза полностью загруженого кирпичами и перевернуло Камаз на бок.

Нексия как будто попало под пресс и врядли кто то выжыл.

В обоих случаях все элементарно, превышение скорости и невнимательност.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот ещё одна история на тему пропускать пешеходов или нет.... сегодня еду состороны кадышева, подъезжаю к крестику и поварачиваю на лево в сторону центра. Останавливаюсь перед переходом чтобы пропустить пешехода, и взад мне благополучно въезжает таксюга на тике. Вышел я из машины, посмотрел на свою машину и стою жду пока он соблагоизволит вылезти из своей, но судя по всему это не входило в его планы так как у него сидели клиенты и не смотря на аварию он очень сильно хотел заработать те несколько тысяч что они должны были заплатить. И сидя из машины орёт, ты что мол остановился. Когда я показал ему на пешеходный переход, он выадал фразу достойную настоящего таксиста "эээ, никто же останавливался, зачем ты остановился?" на что я ответил что там шёл пешеход и его нужно было пропустить, но он ведь не просто водитель, он таксюга, да ещё на тике он задвинул следующую фразу "ты что не видишь что гаи нет, зачем останавливаться, никто права не заберёт"... теперь и думаю, если процентов 80 а то и 90 ездят по такому принципу может безопаснее для себя и своей машины присоединиться к ним.....

 

Ехал сегодня утром также, со стороны Кадышева, собираюсь поворачивать в сторону центра. Красный. Останавливаюсь на стоп-линии, и так, чтобы слева было достаточно места для встречных машин. Тут сзади подъезжает таксолоид на матизе, и он же не может стоять вторым на светофоре, надо обязательно встать впереди, да еще на встречку. На том месте всегда так - с Кадышева машины выстраиваются в три ряда, а для встречных остается всего ряд.

beb035daaf4et.jpg

Зеленный, поехали, на пешеходном останавливаться не рискнул, так как сзади и справа были матизы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и китайским тоже ? откуда такая инфа? ОБС? ладно в Ташкенте, но в Самарканде, Андижане и др. городах это народное транспортное средство... их там тысячи этих дамасов.

90 процентов из них без лицензии.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и китайским тоже ? откуда такая инфа? ОБС? ладно в Ташкенте, но в Самарканде, Андижане и др. городах это народное транспортное средство... их там тысячи этих дамасов.

 

Новости читать надо :), УзА для чего кормим :angry: - новостями нас снабжать.

 

90 процентов из них без лицензии.

 

Угу+ есть среди водил те, кому нет 18-ти, есть те, кому нет и 16-ти, прав нет, судить нельзя.

Реальные случаи были с такими водилами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на трассе рейд по ремням был. Первый раз за 6 месяцев пришлось одеть ремень. Заплатил 2800. ГАИшник обрадовался показывал одного на лассети у которого денег не оказалось и на которого пришлось протокол написать. Что то на трассе ГАИшники вежливые стали. Странно :P.

Edited by Torg.Uz
Изменена формулировка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то на трассе ГАИшники вежливые стали. Странно

 

День города скоро :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня на трассе рейд по ремням был. Первый раз за 6 месяцев пришлось одеть ремень. Заплатил 2800. ГАИшник обрадовался показывал одного на лассети у которого денег не оказалось и на которого пришлось протокол написать. Что то на трассе ГАИшники вежливые стали. Странно smile.gif.
а я без ремня не могу, привычка и все ).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая привычка, вот бы себе такую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в центре свет отрубили!!! как раз час пик, на светофорах ппц пробки... еле еле на софийскую выбрался. А там меня просто пронесло... почти как в голивудских блокбастерах.....

 

ЕДу по 2 полосе по софийской, напротив новых торговых рядов в сторону лабзака, дорога узкая, на 1 ряду стоят всякие матисы, на втором едет огромный старый чуть ли не 60-х голов груженный КРАЗ полный АРМАТУРЫ причем арматура вылазит сзади аж + с прицепом, я чувствую что лучше на 3 ряд перебираться не буду... и дистанцию побольше сделаю и правильно сделал. ВДруг это гигантская машина начинает страшно сигналить и выворачивать в 3 ряд! вместе с прицепом причем с таким углом поворота, что снесет все что можно...... Очевидно он понял что врятли затормозить успеет и ударит очередного таксиста и решил его обернуть... Честное слово так мне еще никто не подрезал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и китайским тоже ? откуда такая инфа? ОБС? ладно в Ташкенте, но в Самарканде, Андижане и др. городах это народное транспортное средство... их там тысячи этих дамасов.

С 8 июня в самарканде выпустили на рейсовые маршруты около 150 новых исузу, а дамасам которые ездили по этим маршрутам предложили отдохнуть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже что эту "копейку" просто с зади подтолкнули, так как бампер задний примят.

Наверняка из-за большого потока, кто-то его "поцеловал", а водитель копейки пытался сманеврировать чтоб впереди идущую машинку не зацепить, но не тут то было....

Сочувствую владельцу авто... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошая привычка, вот бы себе такую.

 

эх des тебе бы пару фильмов по ТБ посмотреть общей длительностью пару часов...

 

Сочувствую владельцу авто... :lol:

 

а я радуюсь за оставшихся водителей! одним драчуподом временно меньше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень загружен перекресток у кинотеарта Казахстан, А.Тимура. Пробки и утром и вечером. Усугубилось после того, как закрыли выезд на Навои по Рашидова. И тут вчера вечером там отключились светофоры. Час пик. Вот где ужос -то был... :lol: Всё смешалось, кони, люди...Трамваи. автобусы, один вовсе стоял по диагонали, машины друг друга все позапирали... Не знай, сколь потом разгребали эту кучу-малу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как стоят машины у переезда.

Очень много проезжают за шлагбаум.

44817bc2a842.jpg

 

как поезд проезжает начинается следующее.

8122c62401cc.jpg

Блин если туда поставить 3-4 гайца они за 1 день выполнят недельный план по протоколам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто езжу через переезд. Там будка с железнодорожниками, которые шлагбаум регулируют. Последние недели они обленились шлагбаум опускать. Уже дваджы выезжаю на переезд, а в 100 метрах состав едет в мою сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Часто езжу через переезд. Там будка с железнодорожниками, которые шлагбаум регулируют. Последние недели они обленились шлагбаум опускать. Уже дваджы выезжаю на переезд, а в 100 метрах состав едет в мою сторону.
ну а вот насчет этого можно позвонить куда следует.

 

 

А Шлагбаум просто жесть, и куда они торопятся все ...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу написать свое впечатление о поездке в Таш. Прошу не считать меня из тех о ком говорят - "вот уехал, щас выпендривается". С большой долей уверенностью могу сказать, что два года назад ТАКОГО на дорогах не было!!!

 

+1 написал все как есть.

 

Не удивлюсь если узнаю что в 25 млн узбекии количество дтп в разы больше чем в 145 млн россии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Шлагбаум просто жесть, и куда они торопятся все ...

в рай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.