Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

Видел в Москве пешеходный переход на котором люди идут почти бесконечно(там переход с 3 станций метро)! Так вот там автомобили сначала пропускают, а потом когда накопился приличный поток, впереди стоящие начинают ехать люди естественно отстанавливаются. Потом весь скопившийся поток проезжает потом пешеходы снова идут и снова накапливается поток. А так подумал если бы стояли бы по правилам до "последнего" пешехода наверное минут 15-20 ушло бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, с нашими водилами это не поможет - их хоть плёткой лупи, всё равно не изменятся...

Заметь, далеко не все стали пристёгиваться - просто накидывают ремень на плечо... Страшно подумать, что придумают с пешеходами :lol:

 

 

 

... и наши гораздо глупее :)

Не нужна плетка, штрафы высокие - вот решение проблемы, и когда водитель начнет у инспектора канючить отпустить, штраф на месте, то торг должен начинался тысяч с 50 :rolleyes:

пару раз заплатит, потом подумает. стоит ли наезжать на стоп линию перед светофором, или не пропускать пешехода.

А про тупых пешеходов, их тоже можно понять, то водители им по ногам проезжают, то проявляют чудеса галантности, пропуская когда не нужно, так как за перекрестком гаишник стоит.

Edited by юзер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не нужна плетка, штрафы высокие - вот решение проблемы, и когда водитель начнет у инспектора канючить отпустить, штраф на месте, то торг должен начинался тысяч с 50 :huh:

пару раз заплатит, потом подумает. стоит ли наезжать на стоп линию перед светофором, или не пропускать пешехода.

А про тупых пешеходов, их тоже можно понять, то водители им по ногам проезжают, то проявляют чудеса галантности, пропуская когда не нужно, так как за перекрестком гаишник стоит.

Я например всегда стараюсь пропустить пешеход. Особенно люблю пропускать красивых женщин и наблюдать как они мне в благодарность улыбаются. :lol:

А по поводу штрафов я уже неоднократно высказывался - это не метод. Есть водилы со сверхдостатком, для которых и 100тыс как для других стаканчик мороженного. Им, быть может, "в кайф" нарушать, а потом "посылать" всех недовольных.

Вот если поставить светофоры со специальной кнопкой с таймером на "красный" свет, была бы иная ситуация. Ведь если взять Ташкент, то на многих его улицах проезжие части разделяют клумбы с зеленными насаждениями. Кроме того, почему то на тратуарах возле пешеходного перехода есть традиция сажать деревья и кусты. Некоторые из них так разрослись, что выходящих пешеходов не видно.

А так, пешеход подошел к светофору, нажал на кнопку и машины остановились на "красный" свет. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

А по поводу штрафов я уже неоднократно высказывался - это не метод. Есть водилы со сверхдостатком, для которых и 100тыс как для других стаканчик мороженного. Им, быть может, "в кайф" нарушать, а потом "посылать" всех недовольных.

Вот если поставить светофоры со специальной кнопкой с таймером на "красный" свет, была бы иная ситуация. Ведь если взять Ташкент, то на многих его улицах проезжие части разделяют клумбы с зеленными насаждениями. Кроме того, почему то на тратуарах возле пешеходного перехода есть традиция сажать деревья и кусты. Некоторые из них так разрослись, что выходящих пешеходов не видно.

А так, пешеход подошел к светофору, нажал на кнопку и машины остановились на "красный" свет. :rolleyes:

далеко не надо ходить- у казахов как штрафы подняли, так культура вождения резко поднялась, а отдельные индивидумы, которые все равно будут дуреть, не показатель. Я например, по себе сужу- если я плачу налом за радар на месте 5-10 т.сум, это еще терпимо, а отдать за раз 150-200тыс, а то и до лишения,-это мне не улыбается, придется соблюдать. Казахи, понимая возможность того, что инспекторы тоже дуреть начнут, выдали всем сотрудникам фоторадары, и без этой картинки с фоторадара никакого штрафа за превышение быть не может.

а светофоры с кнопочкой- дело стоящее, с одной стороны, да только если посмотреть с другой стороны,то любой подошедший к такому переходу у нас не будет ждать, пока соберется определенное количество народа, а будет жать эту кнопку до усери, пока светофор не переключится. Разве не так? :D Если только их сделать чисто по таймеру, без учета количества нажатий

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по поводу штрафов я уже неоднократно высказывался - это не метод. Есть водилы со сверхдостатком, для которых и 100тыс как для других стаканчик мороженного. Им, быть может, "в кайф" нарушать, а потом "посылать" всех недовольных.

 

Серч, мы же говорим не об индивидуумах, а о культуре в целом! Стоило в РФ сделать лишение прав на полгода за обгон/выезд на встречку, количество таких нарушений не просто снизилось в разы, а в целом, лишь единицы позволяют себе такую наглость, за которую ставки только начинаются от 15-20 тысяч рэ. Тоже самое с пешеходами. Сейчас беда с поворотами не своей полосы - завтра сделают штраф 1000, вместо 100 - проблема мигом решится.

Любому сверхкрутому-это потраченные время (хотя бы потому, что палтос еще надо отсчитать :rolleyes: ), нервы, деньги и, кстати, унижение перед юнцами. Благо таких меньшинство.

 

p.s. "главный" банка, в котором я работал, ездит на бронированном эС-классе, крузер впереди, крузер сзади. Так вот никогда он не позволяет водителю нарушать, даже несмотря на то, что на "разборки" остается один джипов сопровождения. Мы же понимаем, что это не из-за денег :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
далеко не надо ходить- у казахов как штрафы подняли, так культура вождения резко поднялась, а отдельные индивидумы, которые все равно будут дуреть, не показатель. Я например, по себе сужу- если я плачу налом за радар на месте 5-10 т.сум, это еще терпимо, а отдать за раз 150-200тыс, а то и до лишения,-это мне не улыбается, придется соблюдать. Казахи, понимая возможность того, что инспекторы тоже дуреть начнут, выдали всем сотрудникам фоторадары, и без этой картинки с фоторадара никакого штрафа за превышение быть не может.
да у них уже даже ГАЙцев в Чимкенте по сокращали на трассах, теперь на трассах стоят фоторадары и все как смирные соблюдают скоростной режим! Нарушил??? получи квитанцию по почте.. так вот.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да у них уже даже ГАЙцев в Чимкенте по сокращали на трассах, теперь на трассах стоят фоторадары и все как смирные соблюдают скоростной режим! Нарушил??? получи квитанцию по почте.. так вот.

 

У нас это работать не будет. Любой фоторадар сломается через неделю после установки, и по ним (или в ближайшей окрестности) будет стоять тот же "зеленый человечек". Пример тому множество стоянок при базарах и крупгых маркетах. Они все электронные, под ними проводов и аппаратуры не на одну тыс. вечнозеленых в земле гниет, но это не интересно и не прибыльно. "Ломаются" они, не приживаются у нас. Зато какой нибудь мужичек у шлагбаума в будке, это навечно и везде. У нас нал любят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серч, мы же говорим не об индивидуумах, а о культуре в целом! Стоило в РФ сделать лишение прав на полгода за обгон/выезд на встречку, количество таких нарушений не просто снизилось в разы, а в целом, лишь единицы позволяют себе такую наглость, за которую ставки только начинаются от 15-20 тысяч рэ. Тоже самое с пешеходами. Сейчас беда с поворотами не своей полосы - завтра сделают штраф 1000, вместо 100 - проблема мигом решится.

Любому сверхкрутому-это потраченные время (хотя бы потому, что палтос еще надо отсчитать <_< ), нервы, деньги и, кстати, унижение перед юнцами. Благо таких меньшинство.

 

p.s. "главный" банка, в котором я работал, ездит на бронированном эС-классе, крузер впереди, крузер сзади. Так вот никогда он не позволяет водителю нарушать, даже несмотря на то, что на "разборки" остается один джипов сопровождения. Мы же понимаем, что это не из-за денег ;)

Ни для кого у нас (в Узе) не секрет, что водителей пенсионного возраста отпускают с "миром" не предъявляя никаких претензий. Это потому, что наши штафы составляют солидную часть ихних пенсий. Но сам факт их остановки и устного предупреждения уже для них много значит (я не имею в виду бомбил - это отдельная тема). До недавнего времени у нас штрафы даже превышали ваши российские. При том что доходы... А посмотрите на контингент водителей... сплошные пацаны и девчата! Для них это особый "кайф" попасть в историю с гаишником и еще наказать его с помощью мам и пап. И на Права они сдавали Экстерном, и водить то они учаться по принципу "моя дорога главнее потому, что я на ней". Понимаю, что дико, но это правда. Покатавшись на наших дорогах вы поймете, что здесь не правила главнее, а понятия! Опять в моду входит запугивать гаишников громкими именами, хотя за это лет еще 6-7 назад можно было сильно получить по "шапке".

А по поводу штрафов..., мне кажеться, если организовать движение на дорогах по принципу "все создано на выполнение правил!" и происшествий убавиться и культура повысится. А так: "Мы делаем вид, что ездим по "Правилам", а они = что все и так организовано по "никуда"".

 

ЗЫ Конкретная ситуация. Перекресток на Шастри (Абдуллаева). Очень часто там не работает светофор и как результат - длиннющие заторы. Думаете, гаишников там нет? Ошибаетесь! Их там чуть ли не отделение. Двое на повороте на Паркетский рынок на "пешеходе" дежурят, а остальные внизу у моста неправильно "развернувшихся" поджидают. Ну, а если привлечете их внимание на затор - тут же исчезают вовсе. :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По многим пунктам согласен.

Разговаривал как то с одной женщиной, у нее муж в снб работает. так она говорила, у сына шестерка была, с тонировкой, так как то за день 3 раза поставили на штрафку. Конечно отпустили, но представте лицо папы. который не работает, а целый день вытаскивает машину сына со штраф стоянки. В конце концов сын конечно снял эту тонировку.

Сынки, или дочки 1 раз позвонят, отпустят 2 раз позвонят, а в третий раз эта крыша, или танк скажет, задолбал ты со своими звонками, езди нормально!

з.ы. пенсионеры не ездят 100 км/ч по городу, они шарахаются и боятся других машин. А если и совершают нарушения то ввиду плохого зрения, или рассеянности. Это не самые злостные нарушители. По моим наблюдениям....

Edited by юзер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного не по теме.

Доехал сегодня под вечер до Чарвака, искупаться. Заехал на пляж в пирамиды, за то время пока я там был (пару часов) встретил 5 или 6 ксюх с ташкентскими номерами, 100% затонированны! Что-то в городе таких не видать. Как они ездят, через посты проезжают? Никто не в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так подошёл бы к ним и задал такой вопрос. Откуда МЫ знаем как ОНИ это делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да туфта это все... они уже в горах их тонируют... а по возвращении в город снимают... это типа пару дней почувствовать себя крутым...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос. При аварии или ДТП куда обратиться ? по какому номеру ?

Например случилось ДТП рядом куда звонить ? если есть жертвы то однозначно 03 - а если нет их --то куда ? 02?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так подошёл бы к ним и задал такой вопрос. Откуда МЫ знаем как ОНИ это делают.

Ну незнаешь, за ВСЕХ не отвечай!

Да туфта это все... они уже в горах их тонируют... а по возвращении в город снимают... это типа пару дней почувствовать себя крутым...!

<_< тоже такая мысль промелькнула...

 

Да ксюхи в основном вторые и черные...

 

звоните 02, они Вас сами направят куда надо! Дадут номер куда позвонить, возможно даже и сами туда сообщат..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
з.ы. пенсионеры не ездят 100 км/ч по городу, они шарахаются и боятся других машин. А если и совершают нарушения то ввиду плохого зрения, или рассеянности. Это не самые злостные нарушители. По моим наблюдениям....

+1 :lol:

злостные наруштели - таксисты, и те кто машину только купил.

в выходные видел мадмуазелю на чорной нексии новой, без номеров, машина в масле так сказать, но уже с царапаными боками :)

ехала как сумасшедшая до круга юнусабадского, без поворотников, играла в шашки, подрезала всех, за стоп линии высовывалась типа - я крутая и вы все лохи подколодные. и мне стало реальне страшно :)

 

еще в субботу выезжал со стоянки юнусабадского базара, а там по встречке на новой чорной нексии (односторонняя дорога, обратное направление через зеленую полосу) летит, всем сигналит, материт, орёт на всех чтоб его пропустили, ну я встал ему в морду, не пускаю. слева от меня поток прямо едет, его тоже не пускает никто. он выскочил как обезьяна начал права качать, на всех орёт благим матом - [s[/s]

вокруг машины жены скакать начал (я вел в тот день), а у неё там буковка "У" наклеена, рвался дверь открыть меня ватащить и наверное морду набить, но увидел женщин в машине и пошел на других орать что его не пропускают по односторонней дороге. будь я на своем бумере, вышел бы спокойно , вытащил бы монтировочку с багажника (он шире меня был и массивней поэтому пришлось бы так сделать) и я поговорил бы по душам о ПДД!

вот бывают же такие козлы!!!

жаль другие водители бессердечные, и не могли встать на мою сторону. вышли бы все разом, и отбуцкали б его чтоб не повадно было по встречной односторонней дороге ездить.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, спец сфоткали Радары с камерами в Чимкенте

 

4a6440939d3f9-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кому интересно, спец сфоткали Радары с камерами в Чимкенте

 

4a6440939d3f9-s.jpg

Скорей бы у нас такие поставили... так как имеется несколько предложений антирадаров именно для фото радаров...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорей бы у нас такие поставили... так как имеется несколько предложений антирадаров именно для фото радаров...!

А там разве другой принцип ?

Вроде бы так же Ku-диапазон , просто после обнаружения включается и фокусируется фотокамера .

По крайней мере обычный радар со встроенным хардом работает в Ku-диапазоне и нормальный радар-детектор его "видит" .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в наших условиях нужно знать не только ПДД, но и уметь ездить среди прочей массы не дисциплиннированных водителей.

Катались в прошлый выходные на Чарвак, часов в 10 вечера - так вот из всей массы встречных машин, с дальнего на ближний свет переключились человек 10 максимум. Ну по трассе ещё не так страшно - дорога достаточно широкая, а на серпантине напряжение нарастает не по деццки. Так что я считаю что научить всех невозможно, просто надо быть раза в 2 внимательней для своей безопасности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это точно, внимательней надо быть! сколько там еще обгонять пытаются на этом серпантине.... видел пару аварий, потом скачут вокруг машин с телефонами у уха.. многие по хамски едут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доехал сегодня под вечер до Чарвака, искупаться. Заехал на пляж в пирамиды, за то время пока я там был (пару часов) встретил 5 или 6 ксюх с ташкентскими номерами, 100% затонированны! Что-то в городе таких не видать. Как они ездят, через посты проезжают? Никто не в курсе?

 

Вот счастье то у людей в жизни, поездить на тонированной машине, путсь хоть 5 минут, но все-таки! :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А там разве другой принцип ?

Вроде бы так же Ku-диапазон , просто после обнаружения включается и фокусируется фотокамера .

У меня на американо говорящем Whistler есть специальный раздел Video Laser это что другое чем Ku? А то смысла не было б выносить отдельно.

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на американо говорящем Whistler есть специальный раздел Video Laser это что другое чем Ku? А то смысла не было б выносить отдельно.

У меня на русскоговорящем Crench тоже есть такая фишка . И есть фишка , реагирующая на смену цвета на светофоре .

Но больше всего достают ретрансляторы от мобильников......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на русскоговорящем Crench тоже есть такая фишка . И есть фишка , реагирующая на смену цвета на светофоре .

Но больше всего достают ретрансляторы от мобильников......

Cогласен. От них зачастую включается VG2. И антирадар сам себя выключает(временно).

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а светофоры с кнопочкой- дело стоящее, с одной стороны, да только если посмотреть с другой стороны,то любой подошедший к такому переходу у нас не будет ждать, пока соберется определенное количество народа, а будет жать эту кнопку до усери, пока светофор не переключится. Разве не так? :lol: Если только их сделать чисто по таймеру, без учета количества нажатий

 

В штатах было так: нажимаешь на кнопку и при следующем цикле (красный, желтый, зеленый) это будет учтено и светофор включит зеленый для пешеходов. В первый раз, мы прождали около 2-х минут около перехода и не дождавшись зеленого прошли вглубь улицы метров 100 и там перебежками перешли улицу. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.