Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

А там разве другой принцип ?

Вроде бы так же Ku-диапазон , просто после обнаружения включается и фокусируется фотокамера .

По крайней мере обычный радар со встроенным хардом работает в Ku-диапазоне и нормальный радар-детектор его "видит" .

Да нет... я не именно антирадар имел ввиду... а некоторые фишки... применяя которые можно обмануть фото радар...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Если загорается зеленый и я с перекрестка поварачиваю на права с правого ряда, то повернувшая с левого ряда машина вдруг решается пропустит пешехода который даже не начал движения по зебре и стоял просто по середине дороге.Если я проеду гаишник меня остоновит? (Пример перекресток МВД, с м.Ойбека в сторону Цума)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гаишник остановить может, все зависит от Вашей подкованности. Вы в сданном случае-правы на 100%. Но гай может попытаться.

 

Поюзайте темку, тут уже обсуждаось "по полочкам" ситуация с пешеходами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
гаишник остановить может, все зависит от Вашей подкованности. Вы в сданном случае-правы на 100%. Но гай может попытаться.

 

Поюзайте темку, тут уже обсуждаось "по полочкам" ситуация с пешеходами.

Дело в том что сегодня я проехал и гаишник все видел и не остоновил меня, а в точно таком же случаи на дархане меня остонавил.Говорил если хоть пешеход не начал движение по зебре и его начали пропускать другие машины и ты тогда тоже должен остоновится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну попросили бы откуда такие выводы. Откройте ПДД, поросите ткнуть пальцем.

Вдруг этот пешеход просто загорает на зебре, может у него кайф такой на зебре зависать, водители его до вечера должны уговаривать перейти?

Если пешеход просто стоит, имеете право со спокойной совестью проезжать, потому что он движется с нулевой скоростью, на которую Вы не влияете ни в коем образом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати уважаемые. Может кто нибудь скинуть ссылочку для скачивания наших ПДД в электронке. Заранее признателен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну попросили бы откуда такие выводы. Откройте ПДД, поросите ткнуть пальцем.

Вдруг этот пешеход просто загорает на зебре, может у него кайф такой на зебре зависать, водители его до вечера должны уговаривать перейти?

Если пешеход просто стоит, имеете право со спокойной совестью проезжать, потому что он движется с нулевой скоростью, на которую Вы не влияете ни в коем образом.

Точно :) .Все понятно, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати уважаемые. Может кто нибудь скинуть ссылочку для скачивания наших ПДД в электронке. Заранее признателен.

Лови

 

 

 

Ситуация с пешеходами.

Вас остановили за то, что Вы не пропустили пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Возможные варианты:

1) Вы ехали по полосе ближней к полосе, через которою передвигается пешеход;

2) Вы ехали по полосе дальней к полосе, через которою передвигается пешеход;

3) И очень часто бывает, что пешеход переходит дорогу не по самой «зебре», а немного рядом.

Начнем разбор с самого простого третьего случая. Кстати, если инспектор стоит достаточно далеко, не менее 200м, после перехода, можно свести ситуацию именно к этому случаю. Кроме того, в своей аргументации, во всех трех случаях, необходимо указать инспектору на существование в ПДД главы «Обязанности пешехода». П5.5 гласит: «на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся, что переход будет для них безопасным». Итак, напомнив инспектору об этом правиле, можно сказать, что в первую очередь нарушителем был пешеход…, и почему же инспектор не штрафует пешехода. Может потому, что с пешехода трудно взять деньги или документы как с водителя. Итак, вернемся к третьему случаю. В третьем случае Вы 100% правы и невиновны. Потому, как Вы должны «уступить дорогу» пешеходу, переходящему дорогу по пешеходному переходу, а не где-нибудь рядом.

Что бы разобраться во втором случае, опять обратимся к ПДД. В правилах написано, что на нерегулируемых переходах водитель обязан «уступить дорогу» пешеходу, не пропустить пешехода, а именно «уступить дорогу». Почему, я обращаю на это внимание? Потому, что в «основных понятиях и терминах» есть достаточно конкретизированное определение этого понятия: «требование, означающее, что участник дорожного движения не должен, продолжать или начинать какой либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему приоритет, изменить направление движения или скорость».

Но в ситуации описанной во втором случае. Например, когда Вы проезжали пешеходный переход по третьей полосе, пешеход начал движение с первой полосы. И наверняка пешеход учитывая, что Вы проехали достаточно далеко, не останавливаясь продолжил свой переход, т.е не изменяя скорости и направления. Таким образом, Вы не нарушили правил, поскольку, пешеход, имеющей в данной ситуации приоритет, по отношению к Вам, не изменил своей скорости и направления. Аналогично этому варианту рассматривается, часто встречающаяся на дорогах ситуация, когда пешеход в нерешительности стоит на пешеходном переходе. Когда пешеход стоит на месте, его скорость равна нулю. Значит, если у Вас не хватило терпения дождаться, когда пешеход решится переходить, и Вы проехали. Вы не вынуждали пешехода изменять его нулевую скорость, и нулевое направление. Т.е Вы не нарушили букву закона. Уверенно настаивайте на своем. И наоборот, если Вы остановитесь перед таким нерешительным пешеходом, и начнете жестами, криками вынуждать его начать движение, Вы в принципе нарушите букву закона. Но за это, естественно, Вам инспектор ничего не предъявит. Собственно практически так же, как описано выше, с учетом формулировки «уступить дорогу», можно решить большинство ситуаций, где вы должны уступить дорогу: при повороте налево уступить встречному транспорту, после поворота направо, налево уступить дорогу пешеходу, и.т.д.

И наконец, самый сложный, первый случай описываемой ситуации. В этом случае необходимо, во-первых, апеллировать к обязанностям пешехода. Т.е к тому, что изначально, пешеход нарушил правила. Можно также сказать, что если Вы начали бы тормозить, то, скорее всего, остановились как раз на пешеходном переходе (существует понятие тормозного пути, по норме 14м, при скорости70км/ч), и могли бы травмировать пешеход. А так Вы сделали все, что бы избежать аварийной ситуации.

 

 

(С)пёрто :)

Edited by otto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати уважаемые. Может кто нибудь скинуть ссылочку для скачивания наших ПДД в электронке. Заранее признателен.

Ссылка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Boss: спасибо большое

to otto: и вам грейт сенкс, только я ПДД интересуюсь в контексте водителя мускуломобиля :):rolleyes: :rolleyes: тут с пешеходами проще - ближе как то :rolleyes: :rolleyes: :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой, если ехать по Навои от Хадры к Чорсу. На перекрестке где Гум и поворот на Жар, разворот разрешен через трамвайные пути? Просто пока стоял вчера вечером, около получаса, всех кто разворачивался там тормозили ГАИ. Знака запрещающий разворот я не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знака запрещающий разворот я не нашел.

Раньше точно был. Висел над трамвайными путями. Повесили годика 3 назад. До этого можно было. Потом там чета перекапывать дорогу где остановка ГУМ стали и повесили видать чтоб пробок не образовывалось. Сча точно не знаю, внимания не обращал (привык уже что нельзя там разворачиваться).

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знака нет.

я там всегда разворачиваюсь. разворачивался и на глазах у гаи.

если остановят - попрошу повесить знак запрещающий разворот. ну а если будут шить нарушение и права забирать - сам в суд обращусь, инспекторам мало не покажется!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос такой, если ехать по Навои от Хадры к Чорсу. На перекрестке где Гум и поворот на Жар, разворот разрешен через трамвайные пути? Просто пока стоял вчера вечером, около получаса, всех кто разворачивался там тормозили ГАИ. Знака запрещающий разворот я не нашел.

Наверное на стрелку ловят. У нас же как-стрелка гаснет, а пара-тройка шустряков всегда пытаются проскочить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет... я не именно антирадар имел ввиду... а некоторые фишки... применяя которые можно обмануть фото радар...!

А-АА , типа спрея , который якобы засвечивает номер . Байки это . По телеку показывали кучу разных приспособлений - ничего не проканало .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А-АА , типа спрея , который якобы засвечивает номер . Байки это . По телеку показывали кучу разных приспособлений - ничего не проканало .

Ну это ты смотрел наверное передачу про авто по нтв.Там конечно показывали те фишки которые не конают.Они же не будут показывают которые проконают, а я уверен что есть много фишек прикрыть номер или лицо водилы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное на стрелку ловят. У нас же как-стрелка гаснет, а пара-тройка шустряков всегда пытаются проскочить.
+1

 

именно на стрелку... а так там знаков никаких нет, так что можно смело разворачиваться, но именно на зеленую стрелку, вот только ее не фига там не видно.. и если один поехал все за ним )).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел только что аварию из 3 машин на дружбе - ксюха, тико и жигуль... Так столько народу собралось :) все по кучкам, все туда сюда кучками с телефонами и с гордыми лицами скачут, то и слышно "на дружбу давай быстрей" или " телефон Какогонибудьака дай... " и только один водитель ксюхи спокойно ходит с гайцом и замеряет перекресток :) вообщем интересно со стороны понаблюдать.. Чувство стадности сильно развито оказывается :) Кстати первый раз увидел, что Гаиец на цифровой фотик все снимает, машины со всех сторон, видать к делу приложит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел только что аварию из 3 машин на дружбе - ксюха, тико и жигуль... Так столько народу собралось :) все по кучкам, все туда сюда кучками с телефонами и с гордыми лицами скачут, то и слышно "на дружбу давай быстрей" или " телефон Какогонибудьака дай... " и только один водитель ксюхи спокойно ходит с гайцом и замеряет перекресток :)

насколко я знаю сейчас в Таше обязателное страхование. по идее авариями должны заниматся страховые компании а не водители.

или это не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне как то знакомый говорил что в америке при аварии, водитель оставляет ключи страховщику и спокойно уходит дальше по своим делам. когда я застраховывался в августе думал что у меня будет так же...да уж. разбежался :rolleyes:

бабки содрали, при легкой аварии недавно по телефону туда сюда попинали, сказаои перезвоним и пропали. и такая вот мелкая авария отнимает рабочее время. это типа час пока с виновником договариваешся сумму. потом везеш мастеру( а у него там очередь), затем через 2-3 дня обратно и все это время без машины есть не удобства.

поэтому, думаю наши страх компании работают как и наши банки. зарабатывают не так как должны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
насколко я знаю сейчас в Таше обязателное страхование. по идее авариями должны заниматся страховые компании а не водители.

или это не так?

Не спец по страховкам, но помойму при обязательных страховках никто этим заниматься не будет! Только при добровольном, да и то не все компании...

Сегодна на пединституте с утра 4 машины паравозиком стояли, друг в друга.... из за собственной безопасности уже не на дорогу смотришь, а на остальных участников движения.... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
насколко я знаю сейчас в Таше обязателное страхование. по идее авариями должны заниматся страховые компании а не водители.

или это не так?

В наших Правилах ОСГО ВТС ничего путного не найдете. Практически каждое предложение противоречит предъидущему (особенно в части Действия лиц при наступлении страхового случая). Видимо документ готовил Слесарь - интеллигент со средним образованием! :)

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня утром сняли, когда жену вёз в роддом на учёт. жена фотографировала.

везли со стороны лакокраски по малой кольцевой видимо на ремонт к махмуд акя автосвалку.

 

IMG_1319_resize.JPG

IMG_1320_resize.JPG

IMG_1321_resize.JPG

 

имхо водителю и пассажирам - без шансов на жизнь!!!

 

осторожно! не летайте и не соревнуйтесь на скорость, так же предугадывайте поступки других участников дорожного движения!

Edited by hda0
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня утром сняли, когда жену вёз в роддом на учёт. жена фотографировала.

везли со стороны лакокраски по малой кольцевой видимо на автосвалку.

 

IMG_1321_resize.JPG

 

имхо водителю и пассажирам - без шансов на жизнь!!!

 

осторожно! не летайте и не соревнуйтесь на скорость, так же предугадывайте поступки других участников дорожного движения!

 

Хорошо видно что металл на днище разошелся по сварным точкам -

в такой нексии очень мало шансов выжить при аварии, т.к. корпус при аварии должен гасить энергию удара, складываться в определенных производителем местах, а судя по фоткам корпус этой машины РАЗЛЕТЕЛСЯ от удара на разные части

 

осталось только на скоч и на сопли клеить листы металла, а так почти к этому пришли на заводе.

 

Возможно даже скорость не была большой 100-110, ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бумажные автомобили по цене железных . Налицо те самые 2 балла безопасности .Водила наверняка думал и был уверен - что с ним такого не случится ......... Кому ещё Нексию хочется ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.