Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

ну вы жжете!!! ...:rolleyes::)

 

У нас на работе, 2 менеджеров взяли лосей, до этого не ездили не на чем, один вроде ничего молодец, а второй уже покоцал бамперы со всех сторон. Так что... лучше бы взяли Б.У. Нексию месяца 2 поездили бы, а потом уже Лося.

 

лучше бампера поменять через полгода на лосе, чем сначала покупать б/у нексию, потом продавать б/у нексию, потом лося покупать... гемор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо У клеить, а так +1 serterver, накладки на бампера без усилителя стоят не дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже на практике под кирпич ехать нельзя . Чаще всего кирпич вешают над встречным движением и ему подобным дорогам .

Просто гаишники пошли Вам навстречу .

А вот ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЁН в некоторых случаях проезжать можно , если например живёшь там или грузовичкам , если находится торговая точка и надо товар разгрузить .

 

по поводу что кирпич вешают над встречкой-неверно. Кирпич не действует на маршрутные ТС. например был такой знак от Пединститута в центр в мои студенческие годы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу что кирпич вешают над встречкой-неверно. Кирпич не действует на маршрутные ТС. например был такой знак от Пединститута в центр в мои студенческие годы.

Там в советское время была специальная выделенная полоса для общественного транспорта - троллейбуса и автобуса .

Разметка стёрлась , вот и получилась несуразица .

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну вы жжете!!! ...:rolleyes::)

 

лучше бампера поменять через полгода на лосе, чем сначала покупать б/у нексию, потом продавать б/у нексию, потом лося покупать... гемор...

 

Что-то никак не приклеивается картинка (67кб всего), там специальным фартучком бампер прикрывают, очень поучительно.

Edited by Mefodiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бытует мнение "Если научился водить москвич то сможешь ездить на любом авто"

После первого столба заведётся- бросишь возле второго, а потом бегом за своего Лося ,почувствуй разницу и всё получится!!!!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

По моему-надо учиться ездить на чем-нибудь советском-01,011,06-то есть на том,что можно купить недорого и продать с наименьшими потерями.Если же купить что-нибудь мощное и ездить на нем-то буквально через пару недель придет ощущение того,что ты- Шумахер./и причем старший.Расплатой будет -попадалово на ремонт машин,а в худшем-ремонт самого :) У нас не учат ездить правильно,нет курсов контраварийной езды,не учат -как ездить в гололед и в дождь-и начинаются проблемы у новых водителей.На той неделе -после первого проливного дождя-даже те водители,которые ездять уже несколько лет-и то забывали -что тормоза уже не держат,тормозной путь увеличивается и в результате-хрясь :wacko:

Поэтому-купить Жигули и ездить-еще один момент-замена крыла и капота обойдется в Жигулях -в среднем от 300 до 400-в сумах,а в той же Нексии -от 500 до 700 -уже в долларах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем учиться ездить на гуано, если никогда не будешь владеть (например, для узбекистана) машиной ниже нексии?? ну, поцарапал, ну, помял немного - ну и хрен с ним - это же железо. а весь этот гемор с куплей-продажой-перепродажой... ну его в качель...

 

а насчет обучения езде - так для этого инструкторы существуют... с требуемыми машинами... в зависимости от способностей обучающегося - требуемое количество уроков...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автошколе учился на шохе. Потом сел сразу на Ксюху. Так даже сперва тронуться не смог, такие разные педали.

Первый день поехал с товарищем на автодром на рохате и пару часиков там откатал. Окончательно мандраж прошел на второй день, когда научился трогаться с ручника на крутой горке (в автошколе такой практики не было совсем :) ).

Через пару недель коцанул бампер о дерево при парковке :D . Машина была служебка, но все равно жалко.

Зато через месяц уже уверенно себя чувствовал за рулем.

Так что бери то авто, на котором будешь в дальнейшем ездить (а бампера потом заменишь на новые :) )

И от себя добавлю к сказанному другими форумчанами: не выеживайся (все-таки машина скоростная, а руль крутить быстро ты еще не умеешь), соблюдай ПДД (особенно скорость, рядность движения, поворотники и т.д.), обязательно букву У на первый месяц, если тебе сигналят - не дергайся, следи за обстановкой, а то у нас многие водятлы позабыли, что сами когда то были учениками, и так и норовят поприкалываться над учениками. И будет тебе счастье :D .

Edited by Doctor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже был шок от гидроусилителя после убитой пятерки с автошколы :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кото - то шок просто от пятёрки, а у кого - то от оказывается трущейся газовой трубки об асфальт! :)

Edited by Strike
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я автошколе тренировался на шахе без 3 передачи :( Вчера ехал за матизом с буквой У от крестика в сторону "Самолета". За рулем женщина, рядом мужик, на диване мужик сидит. Нормально едет, не виляет, хорошо разгоняется. С право нас обходит тико-таксораст на крыло где-то ее обгоняет и начинает ее поджимать :angry: ближе, ближе к ней, я смотрю и там буквально щель осталась 5-10 сантиметров :) Женщина по тормозам. Тот гаденыш даже качан не повернул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на мосту Беш-Агач видел аварию - Матиз сбил велосипедиста... Велосипедист вместе со своим велом прокатился по машине, разбив половину лобовушки... Только вот не узнал, что с велосипедистом стало - место происшествия видел уже после самой аварии, когда обоих (или обеих) уже увезли... Кто-нибудь видел, знает, что и как произошло???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Великолепная четверка

 

f7fcfa3ea0cec35716eeb7217bc8baab.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гыыыы:lol::)

 

я понял - щас меньше чем вчетвером, бумкаться не комильфо... :lol:))

 

ЗЫ а серебристая нексия то успела оттормозиться... но тут ему в .ОПУ влетели... :lol::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего, такие аварии научат людей держать дистанцию и не отвлекаться на проходящих девиц, мобилку, переключения радио и красивые коленки пассажирки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа... ненаучат... ниразу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Великолепная четверка

 

f7fcfa3ea0cec35716eeb7217bc8baab.jpg

Я смотрю в Таше это уже за правило вошло, чтоб если врезаются, то как минимум четыре машины паравозиком. Прикольно. ;):rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрю в Таше это уже за правило вошло, чтоб если врезаются, то как минимум четыре машины паравозиком. Прикольно. :unsure:;)

Всему виной пробки. У нас это явление только набирает обороты, а водители не умеют вести себя в этих ситуациях адекватно, не держат дистанцию, скоростной режим на коротких перекрестках не соблюдают. Отсюда все беды. Ну, и ещё быстрое увеличение количества автомобилей, естественно не пропорционально количеству умелых водителей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю что будет зимой.........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Представляю что будет зимой.........

Таааааак! зимние баллоны хочу! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всему виной пробки. У нас это явление только набирает обороты, а водители не умеют вести себя в этих ситуациях адекватно, не держат дистанцию, скоростной режим на коротких перекрестках не соблюдают. Отсюда все беды. Ну, и ещё быстрое увеличение количества автомобилей, естественно не пропорционально количеству умелых водителей

 

Вина не в пробках! А в пустых головах!

 

Я не понимаю, что за кайф ездить в притык к чужому бамперу...

 

На каждом светофоре приходится внимательно смотреть в зеркало и тормозить крайне плавно, чтобы идиоты заметили :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На каждом светофоре приходится внимательно смотреть в зеркало и тормозить крайне плавно, чтобы идиоты заметили :rolleyes:

+100. Раньше приходилось смотреть (точнее следить за) - на светофор, на кочки/ухабы/ямы на дороге, на ментов, на других водил, а теперь плюс еще все время приходиться пытаться контролировать тех кто сзади.

 

Насчет дистанции - не всегда получится сохранять. В воскресенье ездил по городу и чисто из интереса пытался сохранять дистанцию, так вот как только образовывался зазор между впереди едущей машиной и моей размером в одну машынку туда обязательно кто то влезал и так везде и всегда!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вина не в пробках! А в пустых головах!

 

Я не понимаю, что за кайф ездить в притык к чужому бамперу...

 

На каждом светофоре приходится внимательно смотреть в зеркало и тормозить крайне плавно, чтобы идиоты заметили :rolleyes:

Это точно!!! Буквально сегодня еле успел вытащить свой зад из под нехии!! Хорошо лередо мной не было машины, а то либо я её либо он меня! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с назревшей ситуацией, начинаю мечтать о ярко желтом Хаммере H2 и мощных кенгурятниках. :rolleyes:

Кенгурятники нужно будет сварить из трамвайного рельса... Из этого же рельса нужно будет сделать защиту порогов...

+ поставить сигнал от пожарной машины и люстру на 10 ламп...

И можно будет спокойно ездить по Ташкенту :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.