Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

100 шт - не многовато ли?

Давайте попробуем формулировать вопросы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, я вот тут тему перечитал заново, твои первые посты.

что-то или я плохо знаю физику или авторы исследований фантазеры - анашисты

 

ну вот --- Перегрузки при столкновении даже на скорости всего 20 км/ч достигают 15—20 g ----

 

20 км/ч да фиг с ними, пусть будет 36 км/ч !!!, то есть 10 м/с

Итого имеет: нач скорость 10 м/с, время остановки пусть секунда !!! (хотя в реале авария 1.5-2 секунды идет на смятие и пр)

Итак, ускорение имеем 10 то есть чуть больше 9.8м/сек квадрат (1g), ОДИН, ОДИН а не 10-15 !!! ФИЗИКА наф !!!

ну и ? вес тела такой же как при падении через 1.2 секунды грубо считая еще и сопротивление воздуха.

То есть как если на пол упали со стремянки.

Будет перегрузка 4g уже мало не покажется, при 8г сдохнет наф обычный чел.

 

Беда в том что башкой лобовое испортит сосед, я всегда прошу пристегиваться настоятельно именно по этой причине - резко заторможу типа потом лобовое за свой счет + претензии

Ну его ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти перегрузки - не расчетные данные, полученные по формуле из курса физики, а показания, снятые с датчиков инструментальных маникенов. И замедление отдельных частей тела, особенно при столкновении с лобовым стеклом, деталями кузова, и т.д. вполне могут достигать больших перегрузок, но на очень короткое время (в моем сообщении говорилось о 15g на 5 миллисекунд). В статьях Авторевю о краштестах, на которые я ссылался в ветке в ветке Водителей и пассажиров обязали использовать ремни безопасности, есть очень наглядные графики, демострирующие показания датчиков маникенов.

 

Например, по нормам EuroNCAP, максимальная перегрузка головы может достигать максимум 88g в течение трех миллисекунд.

 

А теперь взгляните на графики и сравните два теста - с пристегнутым ремнем безопасности (зеленая линия) и непристегнутым (красная линия):

 

graf_750.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
100 шт - не многовато ли?

Давайте попробуем формулировать вопросы...

100 - это всего , можно и 50. А гайцам отправим те , которые наберут максимальный рейтинг в голосовалке - около 15-20 вопросов-пожеланий.

А вопросы пусть формулируют форумчане в отдельном топике " О чём бы вы спросили начальника ГАИ". Или типа "Если б я был начальником ГАИ , то..." А топикстартером будете ВЫ , уважаемый. Или ещё кто из администрации форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТОРГ.УЗ как то обещал связаться с гаишниками . Ну типа онлайн конференции - вопрос-ответ.

Я предлагаю немного другой подход:

На форуме , и не только на этом , составляется рейтинг вопросов - около 100 шт. И вопросы набравшие максимальный рейтинг - передаются гайцам от лица форума через ТОРГ.УЗ. И так же передаются ответы. Думаю , что реакция будет.

Если это дело осветить в печати.

Я тоже "права качал"с ними безрезультатно,ощушения что хотят быстро отделаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВО-ВО! Это они типа бесплатный ЭКСТРИМ для пассажиров!

И каждый пассажир болеет за свою водилу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вниманию водителей.У гастронома "Беларусия",появился старичок,который вроде выходит на переход,а вроде как боится.Пропускает водителей (при переключении с красного на зеленый для транспорта).Водители пропускают его.Так длится несколько секунд.Потом машины трогаются и старичок бежит к ближайшей машине и с криком бьется о капот.Ну а дальше,думаю ясно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это и сейчас есть, (если перед ДТП водитель не нарушил ПДД;типа не превысил скоростной режим и т.д).НО пострадавший пешеход, или его родственники могут подать встречный иск в суд по возмещению ущерба здоровью. Тем более,если пострадавший, не дай БОГ, стал инвалидом или погиб, то суд может "заставить" водителя, совершившего ДТП выплачивать пожизненную пенсию ему или родственникам ( во втором случае). Так лучше не попадать в такие ситуации.

Я не думаю что суд может принять такое решение. На каком основании и по какой статье закона? Не нарушил закон, не отвечаеш.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В г.Ташкенте уже несколько лет работает сеть на рациях Гражданской частоты 27.065 , которая собирает информацию о всех помехах на дорогах.угрожающей безопасности всех участников движения. Если кому интересно могу рассказать подробно. Как купить рации, настроить, зарегистрировать, все помогу!!!

А чем сетовать на ГАИ, и плохую дорогу?.!!!

Предлагаю Вам и Нам Всем и Для Себя сделать вот, что???

Давайте создадим Тему где коротко будем предупреждать обо Всех помехах друг-друга и Гостей г.Ташкента.

 

1 Информация =

Двигаясь по проспекту Дружбы Народов со стороны метро Чилонзар на пересечении с ул.Чапан-Ата (бывшая Волгоградская) "РАЗРЕШен" поворот на лево с крайней левой полосы движения = БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ВСЕ КТО ПРОЕЗЖАЕТ ЭТОТ ПЕРЕКРЕСТОК. Знак сдуло ветром уже около 8 месяцев, а разметки вообще забыли время.

 

*** Есть У Вас, Что добавить ??? ЖДУ "АИСТ"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши права и обязанности при ДДП.

Юридический справочник. Исключительно полезная штука.

На 60 страницах всё подробно , как должны вести себя гаишники и как должны вести себя вы. Рекомендую всем водителям и пешеходам.

http://depositfiles.com/files/2355346

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду я вчера по утру на своей Волге, за ветровым стеклом холод и снег, дороги не видно, угадываешь направление только по деревьям у обочин, на дороге никого иногда проезжают машины, да то с черепашьей скоростью и вдруг... как из ниоткуда появляется Газель, на зеркале заднего вида. В следующую секунду он проносится с бешенной скоростью, и только мельком замечаю, что он битком забит. Невольно вспоминаю анекдот, как заходит в салон самалета летчик и говорит пассажирам типа "Ну что покойнички полетели".

Открыв эту тему, я бы хотел, установить связь (которая никак неустанавливается на дороге :ph34r: ) между водителями и пешеходами, т.е. участниками дорожного движения, обменяться мнениями пр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пешеходы на дороге, а так же велосипедисты, это вообще отдельная тема :ph34r:

Странные пешеходы у нас водятся, предполагают что проезжая часть создана только для них, и к сожалению законадательство полностью их потдерживает. Пока у нас законы не будут как в Европе, где пешеход если переходил в неположенном месте дорогу, его сбила машина, то ему(или его страховой компании) придётся платить компенсацию водителю. Но и их тоже можно понять, иногда на красный пешеходный свет проще перейти дорогу чем на зелёный, некоторые асы за рулём думают, что стоя на красный, и выехав к самому пересечению они быстрее доедут до места назначения.

Летом был свидетелем, как велосипедист на трассе Самарканд-Карши с правого ряда не глядя начал перестроение к середине дороги. Результат Нексия в смятку, и велосипед с велосипедистом пролетел метров 50. О чём он интересно думал? Видимо неожиданно вспомнил, что его кишлак находится на другом крае дороги.

ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобные вопросы уже поднимались в похожих темах связанные с транспортом и тему можно туда перенести. Ну это так к слову.

 

Но то, что наши ВОДИЛЫ маршрутного транспорта самые ВОДИЛИСТЫЕ, можно и не обсуждать. Причина весьма прозаическая- деньги на хлеб насущный.

Деваться им некуда, вот и носятся как угорелые, такая же картина и в РФ, не зря там отказываются от "Газелей", хотя машина не очень то и виновата.

Если за рулём "бабуин" с гранатой, что решает железяка в таких случаях?

Проблема в так называемом плане. То, есть финансовая сторона работыводителя маршрутки. Особенно, если авто арендованное. Он по любому должен сдать ту сумму, на которую у него договор с хозяином, деньги за каждый рейс, "общак" там же, а ему надо и самому поесть и семью кормить.

Всё упирается только в деньги. Если бы не это, то была бы иная картина. Может, кто и найдёт другие причины, но их вес в ситуации минимален.

Как иначе объяснить летающие со свистом "Дамасы" с пассажирами по нашим улицам? Гонки, которые они устраивают между собой , для того, чтобы взять на свободные места ещё пассажиров, и при этом успеть первым? каждый день вижу как летают и гоняются маршрутные "Дамасы" по улице Беруни. А водители маршрутных "Дамасов" идущие в Келес или возвращающиеся оттуда это вообще страх на яву. Не все, но бОльшая часть. Его величество чистоган, что только не вытворяет он с людьми! :rolleyes::blink: :o :D :D :D :D

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне страшно когда по нашей узкой махаллинской дороге гоняются с выездом эти Дамасы!!!...Вообще то надо ограничивать их...ни одна потерянная жизнь не стоит преплаченной тысячи или потерянных 15 минут для пассажиров...ДОЛОЙ МАРШУРУТКИ!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долой маршрутки, это немного как то по деццки звучит. Нада мозг наших граждан-водителей воспитывать. Вот. Ужесточение наказаний, т.е. штрафов ни к чему не приведёт, вернее приведёт тока к незаконным изыманием меньшей сумы, вместо штрафа в казну, в карман сотрудника ГАИ. Может лет как минимум через 20 менталитет изменится хоть немного в лучшую сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще было бы неплохо ввести один день в году, когда водители могут давить распоясавшихся пешеходов, и что бы ничего им за это не было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, многих раздражает ночью водители не переключающие дальний свет. И водители с неотрегулированными фарами, особенно с ксеноновыми!!

Edited by Zero
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Долой маршрутки, это немного как то по деццки звучит. Нада мозг наших граждан-водителей воспитывать. Вот. Ужесточение наказаний, т.е. штрафов ни к чему не приведёт, вернее приведёт тока к незаконным изыманием меньшей сумы, вместо штрафа в казну, в карман сотрудника ГАИ. Может лет как минимум через 20 менталитет изменится хоть немного в лучшую сторону.

 

Долой? А что в замен? Может надо тем, кто отвечает за работу общественного транспорта и значит получает зарплату заняться делом, а не дурью маяться? Другое дело, что за зарплату они, наверное, работать не хотят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще было бы неплохо ввести один день в году, когда водители могут давить распоясавшихся пешеходов, и что бы ничего им за это не было...

 

:rolleyes:

тогда встречное предложение - один день в году не пропустил пешехода на переходе - через 50 метров тебя расстреливают из машины ГАИ без предупреждения :blink:

так пойдет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По воле судьбы, я бывал в некоторых странах, и что хотелось бы отметить. Все водители будь они на крутых мерсах или БМВ или на зачуханых старых машинах, держаться своей полосы и тлько для совершения маневра они перетраиваются. А у нас, как в Индии, такое ощущение что они сдают слалом или дривтинг на время. Особенно разражает, что при этом они болтают с рядом сидящим посажиром или по трубе.

Не давно был случай, подкатил я на светофор на секторную полосу, при этом горел красный цвет, все стояли смотрю на зеркало заднего вида, топит ксюха и мигает, яне понял юмора стою. Протиснувшись между мной и соседним рядом он заявляет мне, что я мог бы и подвинуться чуток типа в "крутом" тоне. Я молчу, смотрю что дальше будет, так этот "ишак" поехал прямо, а стоял на секторном!!! В народе гуляет загадка "Самый быстрый зверь-угадай" ответ: джигит на нексии.

джигит-это неприезжий, это тот "ишак", о котором я упомянул выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще было бы неплохо ввести один день в году, когда водители могут давить распоясавшихся пешеходов, и что бы ничего им за это не было...

 

И один день в году устанавливать противомашинные (по аналогии с противотанковыми) мины на тротуарах. Чтобы мочить уродов в тачках, считающих тротуар продолжением дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я иногда перехожу там, где не надо... просто бывает, что до перехода настолько далеко топать, что проще выждать момент, когда дорога опустеет, и быстро перейти. Понимаю, конечно, что это неправильно. Вообще же стараюсь пользоваться переходами, а если есть подземный, так это вообще здорово.

 

Еще - некоторые водители довольно странно себя ведут. Иногда, когда я переходила дорогу с коляской (а я переходила очень быстро, почти бегом), у меня было ощущение, что некоторые специально пугают, притворяясь, что сейчас поедут... очень неприятно... А еще мою знакомую несколько лет назад сбил идиот, который поехал на красный свет. У нее был ребенок на руках; ребенок чудом не пострадал, а вот у нее был перелом бедра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И один день в году устанавливать противомашинные (по аналогии с противотанковыми) мины на тротуарах. Чтобы мочить уродов в тачках, считающих тротуар продолжением дороги.

+10!

И шипы перед входом в подъезд! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я иногда перехожу там, где не надо... просто бывает, что до перехода настолько далеко топать, что проще выждать момент, когда дорога опустеет, и быстро перейти. Понимаю, конечно, что это неправильно. Вообще же стараюсь пользоваться переходами, а если есть подземный, так это вообще здорово.

 

Еще - некоторые водители довольно странно себя ведут. Иногда, когда я переходила дорогу с коляской (а я переходила очень быстро, почти бегом), у меня было ощущение, что некоторые специально пугают, притворяясь, что сейчас поедут... очень неприятно... А еще мою знакомую несколько лет назад сбил идиот, который поехал на красный свет. У нее был ребенок на руках; ребенок чудом не пострадал, а вот у нее был перелом бедра.

Просто иногда бывает забываем, что когда то мы сами были пешеходами или... будем :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так давно тема о пешеходных переходах поднималась в программе "Главная дорога" , кажеться. Там решили поставить эксперименты с переходом через зебру сначала женщину с коляской, потом ребенка, и каскадера. Трасса была оживленная, практически никто из водителей никого не захотел пропустить. Но я обратил внимание, что причина во многих случаях в том, что эти пешеходные переходы установлены посреди оживленной трассы (не на повороте, не на светофоре,). И торможение перед одиноким пешеходом, решившим перейти дорогу именно сейчас, когда идет поток машин, во многих случаях опасен для водителей , которые едут взади. Внезапное торможение влечет аварийную ситуацию на дороге. Очень просто решить проблему перехода пешеходов через улицу, начертив на асвальте зебру и поставив знак, в центре города, на оживленной трассе не на светофоре (!), в других странах это решаеться в основном строительством пешеходного моста либо подземного перехода.

Edited by Zero
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.