Sign in to follow this  
Followers 0
Katreina

Дать отпор клиенту. Как?

62 posts in this topic

Наверное с "крышей" знакома...

 

Тогда этот вопрос с хозяйкой решать надо. А не с клиенткой истеричкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, а если придет проверка все таки, с жалоб этой тетки, что подруге говорить, что та стол разбила, что хамит?

Нет, нет. Про хамство со стороны клиента- наверное не стоит, слово- не воробей. И про столик уже не докажешь, если милиция не освидетельствовала. Клиентка наверняка отрицать вс1 будет.

 

Пусть подруги говорят, что не было физической возможности на тот момент принять клиентку. Всё было расписано по часам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, нет. Про хамство со стороны клиента- наверное не стоит, слово- не воробей. И про столик уже не докажешь, если милиция не освидетельствовала. Клиентка наверняка отрицать вс1 будет.

 

Пусть подруги говорят, что не было физической возможности на тот момент принять клиентку. Всё было расписано по часам.

 

Ну зачем врать изначально.

Неужели те же подруги не могут подтвердить факт угроз, унижений, хамства и порчи офисного имущества по непонятно каким причинам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели те же подруги не могут подтвердить факт угроз, унижений, хамства и порчи офисного имущества по непонятно каким причинам?

А доказать как? естественно, клиентка скажет, что девушки сговорились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А доказать как? естественно, клиентка скажет, что девушки сговорились.

Диктофон, видеокамера ... потом пропиарить это все грамотно, даже без милиции :))), фото разослать по всем салонам, наклеить его на дверь с пометкой - "МЫ ВАС ЗНАЕМ И У НАС НЕ ЖДЕМ !"... Крышу потом реально пацаны застебут ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть говорит что хочет. Ей её же "крыша" в случае разбирательств скажет: "Дорогая иди в другой салон!"

Я уже постил выше. Здесь скорее хозяйка должна решать проблему.

А сотрудницы салона должны этого потребовать, в свою очередь.

Если конечно их не устраивают эти скандалы...

Edited by kilid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, Килид, салон не самый беспантовый, как я понял, мягко говоря, он непростой и она туда ходит по рекомендациям, тем более какие-то устные разводы с хозяйкой.

Посему она будет упорно ходить именно туда, пока позор, т.е. имидж не станет дороже понтов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что она хамила все девочки конечно слышали. Но вот на счет хозяки, не знаю. Мне кажется она бы не подтвердила эти факты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо для хозяйки тоже своеобразный понт что "эта особа" туда ходит.

Или это просто страх перед "крышей"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посему она будет упорно ходить именно туда, пока позор, т.е. имидж не станет дороже понтов.

Пока таких прилюдно не опозорят им позор не страшен. Прилюдно значит - на глазах у таких же "крутышек" как она. Хотя ВСЕ они - мыльные пузыри. Сёдня есть - а завтра нет. Ротация кадров у нас самая быстрая в мире :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом есть вероятность что она ещё сильней обозлится и будет мстить самыми изощрёнными методами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скандалами не докажешь ничего, грамотно было предложение - извините, все время расписано, запишитесь на более позднюю дату, или если девочки терпелтвые - для уважаемых клиентов спец обслуживание, в спец время по спец цене (в 3-5 раз выше), в общем то 2 часа можно потерпеть, ну и естественно табличка с уведомлением о компенсации клиентом испорченного имущества в таривах от номинальной стоимости в условных единицах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Килид, поэтому и спрашиваю, как лучше говорить, потому что полруге в случае чего, отвечать только за себя придется!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Katreina, мой совет. Пусть твоя подруга подойдёт сначала к владелице салона.

Объяснит, что невыносимо работать с этой клиенткой. Пускай сделает это не одна, а с девочками которые с ней солидарны.

Ежели хозяйка скажет чтобы решали сами. Пусть поступит как посоветовала Senya в самом начале. "Пофутболит" её (клиентку) немного.

Начнёт опять скандалить, пусть снимет всё на мобилу и вызовет участкового. Пусть она (клиентка) с ним поскандалит. Ему за успокоение таких "особ" зарплату платят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... к моей мастерице тоже из этой серии ходила дама...

И как сказали уже выше помогло только одно: "нет времени, все расписано" и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда... к моей мастерице тоже из этой серии ходила дама...

И как сказали уже выше помогло только одно: "нет времени, все расписано" и т.д.

Вот пришла ещё идея, обслуживаем только по картам приглашениям, всё остальное время расписано, где эти карты и все такие вопросы - ответ у постояннных клиентов.теоретически таким способом можно ваще разориться, но это уже проблемы руководства, поэтому хозяев в любом случае в курс дела поставить надо

Edited by squid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во-первых, крутизна тетки это вилами на воде. Знаем мы таких крутых. за душой 3 копейки а гонору столько что потомственные аристократы бы обзавидовались)

вот есть салон Посольство красоты. место дорогое. ходят туда не простые тетки. и ведут себя очень даже прилично.

помню у моего парикмахера когда-то была клиентка -сноха одного министра. так тоже вела себя корректно.

у папы на работе была клиентка жена кажется какого-то министра. культурнейшая женщина. вот такие как раз себя ведут достойно. а всякая, пардон, шваль, вчера у подворотни, а сегодня на нексии позволяет такие выходки.

 

так что смело отказывать ей в приеме. тоже культурно, тактично, с улыбкой. такие люди они ведь ищут повода поорать. самооценка то ниже плинтуса. а как ее повысить еще? только такими вот ораниями и хамским поведением. люди состоятельные, уверенные в себе ведут себя иначе.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диктофон, видеокамера ... потом пропиарить это все грамотно, даже без милиции :rolleyes:)),

Я так поняла, Катина подруга опасается проверки по наводке клиентки, по факту отказа от обслуживания со стороны персонала. Клиентка в данном случае бузить не станет, на камеру снимать нечего будет :) Сложит рот в задумчивую гузку и станет плакаться стражам порядка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так поняла, Катина подруга опасается проверки по наводке клиентки, по факту отказа от обслуживания со стороны персонала. Клиентка в данном случае бузить не станет, на камеру снимать нечего будет :rolleyes: Сложит рот в задумчивую гузку и станет плакаться стражам порядка.

стражи порядка не занимаются такими вопросами, как мне кажется. они занимаются вопросами плохо оказанной услуги, не выдачи чека, отказа гарантийного обслуживания, или возврата денег. а то что какая-то истеричка придет и будет жаловаться что ее в парикмахерской не стригут -им по барабану, на мой взгляд.

 

а если у нее вдруг муж какой захудалый налоговик или не захудалый - не страшно. Вряд ли, мужчина кем бы он ни был, будет опускаться до бабских истерик и разборок.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если отмазаться тем, что у мастеров руки дрожат, когда ее обслуживают, чикнет там чего- нить лишнее :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что если отмазаться тем, что у мастеров руки дрожат, когда ее обслуживают, чикнет там чего- нить лишнее :rolleyes:

Это бездокозательно. Людям со слабой нервной психикой вообще нельзя работать в сфере услуг :) Ну нежелательно, по крайней мере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что если отмазаться тем, что у мастеров руки дрожат, когда ее обслуживают, чикнет там чего- нить лишнее :)

или чикнуть раз, чикнуть два. потом сама ходить перестанет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
стражи порядка не занимаются такими вопросами, как мне кажется. они занимаются вопросами плохо оказанной услуги

Почему? :rolleyes: Назовут это хозяйство гражданским правовым спором и вперед..теоретически наверное возможно.

Но лучше по-возможности продолжать динамить тетку. Стерилизатор для маникюрных инструментов сломался, пилки, акрил кончился..

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему? :rolleyes: Назовут это хозяйство гражданским правовым спором и вперед..теоретически наверное возможно.

да я не пойму в чем там страх мастера перед этой теткой?! работу что ли боится потерять? единственный салон что ли на свете.

но с другой стороны уходом тут вряд ли многое выиграешь. завтра в другом салоне такая же появится.

 

самый лучший способо обезоружить человека очень простой. золотое правило в отношениях к примеру босс-подчиненный.

подходишь к человеку и в лоб ему вопрос в чем дело, что хмуримся, что с настроением не так. босс тут же тает. )

главное без напряга, с улыбкой как будто перед тобой маленький ребенок.

ну и с такими тетками.надо быть психологом. у всех людей есть струны, за которые подергаешь и все, человек -белый и пушистый.

 

Но лучше по-возможности продолжать динамить тетку. Стерилизатор для маникюрных инструментов сломался, пилки, акрил кончился..

ну и пойдет тетка к хозяйке орать почему для нее такой крутой и любимой клиентки нет места в графике салона.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и пойдет тетка к хозяйке орать почему для нее такой крутой и любимой клиентки нет места в графике салона.

Пусть топает :rolleyes: В салоне должны быть соблюдены санитарные нормы. "Сломанный" стерилизатор для маникюра- есть нарушение этих норм :)

 

Это я к тому, что было бы желание не иметь дело с клиенткой- способ найдется. Другой вопрос- угроза из- за этого потери рабочего места.

Хозяйке видимо придется определится кем она дорожит больше0 неадекватными клиентами или своими мастерами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.