Lawyer

Lada Granta

346 posts in this topic

Спасибо.

Про Largus там описывали?

Сейчас посмтрел на мувере обзор граны спорт, впечатлила.

Может и про Ларгус там описывали)

Ну при курсе доллара 70р за 1$ можно было гнать. хотя не факт что на них есть сертификат для растоможки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел granta sport. Намного лучше смотрится обычной гранты. Почем такой? В салонах есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера видел белую, возле первой нотариальной. Особо не разглядывал но вроде спорт была.

Лучше самому гнать, а еще лучше вообще не брать)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

курс 50, вот непруха

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты уже брать собрался? РФ невыгоден такой курс. подожди маленько - будет 60. насчет гранты спорт. ИМХО это простые гранаты которые просто обвешивают обвесами да молдингами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет пока, весту буду думать брать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты уже брать собрался? РФ невыгоден такой курс. подожди маленько - будет 60. насчет гранты спорт. ИМХО это простые гранаты которые просто обвешивают обвесами да молдингами.

http://mover.uz/watch/4nE2BMim/
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня мувер идет ужасно медленно. можно вкратце о чем там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде посмотрел.

 

по сцепе - есть такая тема с непривычки. у меня так же. и здорово убивается. а всё потому что когда газ отпускаешь обороты еще какое то время висят. и считай перетыкаешь скоростя на повышенных оборотах и отпускаешь на таких же сцепу.

 

по скорости - в машине четыре кабана с весом под центнер в среднем. а потом удивляются че это она не разгоняется :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО это простые гранаты которые просто обвешивают обвесами да молдингами

не совсем... там и тормоза задние дисковые, и коробка другая, и климат-контроль вместо простого кондиционера... короче, почитай описание на официальном сайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.drive2.ru/r/lada/530546/

Вот один из дизайнеров бамперов, сам купил себе гранту спорт, правда сейчас продает, но в условиях кризиса 1 000 000р за гранту врятли кто даст)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возле дома салон лад. На вид очень понравилась Гранта. Хочу в акпп, но по прайсу и на офф сайте не нашел гранту с фулл версии с акпп 16к. Продаван сказал что такие есть в природе, да и на драйве видел тоже. От сюда вопрос где у нас можно такую купить и какова будет цена? Да и вообще стоит смотреть в сторону росс автопрома? Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сардор Авто стояла самая фуловая гранта лифтбэк 16 клоповая, АКПП японская jacto, сенсорный монитор, шины pirelli АБС и ещё куча всяких там наворотов, в прошлом году просили 17, но цены с тех пор прилично упали, сколько щас не знаю, но очень интересная машинка. На фейсбуке один чувак предлагает помочь с перегоном и доками по растаможке за 500 зелёных, говорит за 2-3 штуки дешевле чем через салон

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В текущем бейс варианте гранта 11800$ очень даже ничего. Калина фулл 12500$ я смотрел только акпп. Мкпп не интересует в целом.

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот чувак писал что гранта базаовая в 9 штук ему встала, он сам пригонял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дела с комплектующими?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 21 век на дворе, все есть в продаже, движок так основа от восьмерки, только сильно модернизированный.

 

По рос.авто в целом нет проблем до запчастям

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цены не заоблачные? Сравнение можешь привести с отечественной машиной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю если честно, могу лишь сказать что запчасти на кобальт порой дороже чем на форцу, причём многие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у того же логана двиг системой ближе к копеечному. но зато францууууз )) а чем тебе не нравится зубильный мотор? там от зубила остался то по сути только блок. да и тот - с измененной геометрией если не ошибаюсь. ну еще щуп масляный подходит :) а так от зубила в этом моторе не так уж и много как может показаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и моя Гранта (лифтбэк, комплектация норма)пробежала 11.000 км. Решил написать отзыв. Может кому будет интересно.

Отзыв будет положительным, как это ни странно :)

ТТТ за 11 тысяч ничего не отвалилось, ничего не сломалось, ничего не отказало, уровень масла, тормозной жидкости и антифриза не упал, ни одна лампочка не перегорела.

Сразу после покупки было установлено ГБО метан (4-е п-е + прошивка), заменены родные камовские 175\60\14 покрышки на 185\65\14 Нексен. Установлена камера заднего вида, ибо заднее окно высокое, и препятствий ниже метра не видно совсем. Также установлена сигналка старлайн. Ну и простой майфун с простыми колонками. На 2 тысячах было заменено заводское минеральное масло на синтетику ZIC.

В общем на этом расходы и закончились (ТТТ).

 

За время эксплуатации были выявлены некоторые особенности.

Плюсы:

-двигатель экономичный, но при этом тяговитый.

-эргономичная посадка водителя

-удобная консоль, с простеньким, но приятным БК

-вместимость багажника, даже с 90 л. баллоном спокойно запихал 2 мешка картошки

-хорошая управляемость, спокойно на 40-50 можно зайти в поворот 90 градусов

-отличные тормоза. Ни разу не было юза, и при этом ни разу не сработал АБС, хотя резкие торможения были.

-неплохое ЛКП - мелких сколов и задиров на кузове нет.

-ДХО. Реально привлекает внимание, как водителей, так и пешеходов снижая аварийность.

-дворники. Спереди и сзади на омывателе стоят пульверизаторы. На заднем дворнике имеется релюшка! Вроде мелочь, но задний дворник САМ работает с перерывами. Хотя задним дворником пользуюсь только при ливне и в пробках - на ходу стекло остается чистым.

 

Минусы:

-шум. Мотор слышно, коробку тоже слышно, даже лучше чем мотор :facepalme: Хорошо завывает на разгонах и при торможениях двигателем. Однозначно тише 15-ки, но все равно шумновато. При наборе скорости, т.е. езде от 65 и до 150 - шум становится еле заметным.

-скрипы. На неровной дороге и малой скорости скрипят резинки задней ходовой. Появилось после затяжек на первом гарантийном ТО.

-почихивает при езде на холодную, т.е. нужно прогреть минимум до 40 градусов. Хотя склоняюсь к причине от ГБО.

 

 

Общее впечатление: микс лося (разгон\торможение, управляемость) + кобальта (электронная педаль газа\посадка) + матиза простушки (звуковое сопровождение) :facepalme:

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

-скрипы. На неровной дороге и малой скорости скрипят резинки задней ходовой. Появилось после затяжек на первом гарантийном ТО.

протяжку делали на подъемнике, в вывешенном положении?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

протяжку делали на подъемнике, в вывешенном положении?

Протяжку делали на яме. На Луначарском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за полезный отзыв.

Судя по описанию управляемости машина всетаки жесткая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-отличные тормоза. Ни разу не было юза, и при этом ни разу не сработал АБС, хотя резкие торможения были.

Про тормоза не совсем ясно и понятно. Или вы не раз не тормазили резко или абс вовсе не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now