Scorpion7007

Что лучше: МАТИЗ или СПАРК?

110 posts in this topic

Причем тут Нексия и Ласетти? Банк.уз, тему перечитай.

При том что машина из более дорогого класса лучше чем из бюджетного. Матиз и Спарк сравнивать глупо. Спарк более современный и более дорогорой, а Матиз более старый но зато и дешевый. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однажды давелось проехать на матизе служебном километров 100.После нексии мне это совсем не понравилось .Особенно раздражала ватная рулевая очень шаткая ходовая в общем практичность машины очень низкая не хочу даже вспоминать то "ведро" в которое преврашаються матисы после одного круга !! Как же поведет себя спарк увидим покажет время!Но пока лучше нексии "цена-качество-ремонтопригодност"нечего нет!!!Уважение заслуживают годами проверок которые пережила нексия.А спарк новая модель поездием потом оценим хочется верить что он оправдает надежды и станет народным, надежным,таким-же неприхотливым как нексия!

После двух нексий купил матиз бест. Где матиз ложить нексии на лопатки это манервеност, расход, и удобства посадки высадки.

Где матиз развернется нексии надо 2 раза подавать зад-перед. Проехал 107000км на матизе ходовку не трогал вообще, только передние колодки заменил один раз. Пришло-с пока имел матиз проехаться на двух нексиях у знакомых и по ощущениям после скорости100 км/час приходилось на нексии ловить авто легкой корректировкой руля, что на матизе не наблюдал, но то что нексия гораздо мягче матиза факт.

После матиза купил спарк 1,2 кроме того что на спарке диаметр разворота чуть больше чем у матиза в остальном одни плюсы как писалось выше сравнивать матиз и спарк смысла нет хоть один класс но разница очень большая, а если сравнивать с нексией только один салон небо и земля, такое ощущение что торпедку нексии делали в клубе очумелые ручки, все дешево и без вкусно сравните даже дефлекторы, а чтоб посмотреть время на несии нужно шею вытянуть, нет регулировки руля по высоте, спинки сидений кривые, посадка высадка рослому человеку с переди нексии еще боле мене сносно то с зади это жесть про детские болячки вообще молчу. Видел ролик как нексию испытывали не фронтальный удар при скорости 50 км/час, мама не горюй, пип.ц полнейший, человеческая жизнь бесценна.

ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если сравнивать с нексией только один салон небо и земля, такое ощущение что торпедку нексии делали в клубе очумелые ручки, все дешево и без вкусно сравните даже дефлекторы, а чтоб посмотреть время на несии нужно шею вытянуть, нет регулировки руля по высоте, спинки сидений кривые, посадка высадка рослому человеку с переди нексии еще боле мене сносно то с зади это жесть про детские болячки вообще молчу. Видел ролик как нексию испытывали не фронтальный удар при скорости 50 км/час, мама не горюй, пип.ц полнейший, человеческая жизнь бесценна.

ИМХО.

 

А сравнивать ненадо, сравниваете тут машины двух эпох. В каком году спроектировали Ксю (Опель Кадет), а в каком Спарк. Скажу одно, каждый всегда будет хвалить своё корыто. И еще одно, в этой теме вообще не уместна Нексия. Тему прежде читать надо товарищ. Матиз vs Спарк, всё уже давно и всем понятно. Спарк однозначно победитель в этой дуэле.

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сравнивать ненадо, сравниваете тут машины двух эпох. В каком году спроектировали Ксю (Опель Кадет), а в каком Спарк. Скажу одно, каждый всегда будет хвалить своё корыто. И еще одно, в этой теме вообще не уместна Нексия. Тему прежде читать надо товарищ. Матиз vs Спарк, всё уже давно и всем понятно. Спарк однозначно победитель в этой дуэле.

Ценовой диапазон у них близок. И не то что корыто свое хвалю, по мне лучше мерина вообще нет, может кому-то при выборе авто моё мнение пригодиться, тоже перед покупкой читал отзывы, мнения владельцев лассети, спарк и сделав вывод- выбор купил спарк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно как долго еще эта тема будет будоражить наши мозги а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно как долго еще эта тема будет будоражить наши мозги а?

Наверно да тех, пока пятилетние матисы не неперестанут покупать по 5тыс доларов!Мне кажется их цена должна быть гдето 20% от новой точнее 1,5тыс!Тогда и сравнивать будет нечего!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно да тех, пока пятилетние матисы не неперестанут покупать по 5тыс доларов!Мне кажется их цена должна быть гдето 20% от новой точнее 1,5тыс!Тогда и сравнивать будет нечего!

Я имею спарк 2 позиции, мог взять 4: и движок 1.2 но: ГЛАВНОЕ: 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ; здоровье дороже всех ШЕВРОЛЕ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею спарк 2 позиции, мог взять 4: и движок 1.2 но: ГЛАВНОЕ: 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ; здоровье дороже всех ШЕВРОЛЕ.

Так второй или четвертый с 1.2? И на 2 поз две подушки? И куда катимся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так второй или четвертый с 1.2? И на 2 поз две подушки? И куда катимся?

2я это литровая версия, а 3я это 1.2 литра с подушками и АБС. Сравнивать эти 2 авто безсмысленно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо лучше Матиз или Спарк? Мне кажется Спарк лучше и вид у него уже тюнингованый, салон побольше, подвеска помягче, расход топлива поменьше. Да и Матиз неплохой автомобиль не считая высшеперечисленных нюансов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется Спарк лучше и вид у него уже тюнингованый, салон побольше, подвеска помягче, расход топлива поменьше.

Расход по моему больше на Спарке чем на Матизе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем сравнивать спарк и матиз. Это машины разных поколений, ценовых категорий. У кого есть деньги на спарк тот берет спарк, укого на матиз тот матиз. Если таким макаром сравнивать автомобили класса А, то Тоёта Ярис или Смарт фо 4 лучше чем спарк и матиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход по моему больше на Спарке чем на Матизе.

на сколько мне известно Матиз Бест реальный расход в гордском цикле составляет порядка 7-7.5 литра, у меня же сейчас Спарк 1.2 литра у которого такой же расход. Зимой был точно 8.2! Если жму на педаль то мама не горюй :)

я сам откатал на матизе 7 лет. Машина показала себя с лучшей стороны, но сравнивать эти 2 модели без полезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько мне известно Матиз Бест реальный расход в гордском цикле составляет порядка 7-7.5 литра, у меня же сейчас Спарк 1.2 литра у которого такой же расход. Зимой был точно 8.2! Если жму на педаль то мама не горюй :)

я сам откатал на матизе 7 лет. Машина показала себя с лучшей стороны, но сравнивать эти 2 модели без полезно.

Я не сравнивал эти машины, просто ответил на сообщение tim78 про расход, у меня самого матиз MX расход 6 -6.5 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был матиз год назад новенький у меня, а потом Рейман дал прокатнуться на на своем спарке(тогда они еще дефицитом на дорогах были), и все продал я сразу матиз и осень доволен спарком, уже год) как доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сравнивал эти машины, просто ответил на сообщение tim78 про расход, у меня самого матиз MX расход 6 -6.5 литров.

ну у меня тоже по прежнему остался Матизян MX, расход около тоже 6.5 литриков, но БЕСТ жрет поболее :)

 

был матиз год назад новенький у меня, а потом Рейман дал прокатнуться на на своем спарке(тогда они еще дефицитом на дорогах были), и все продал я сразу матиз и осень доволен спарком, уже год) как доволен.

Спарк хороший авто для своего класса и стоимости. Просто многие только опираясь на слова других и не катавшись за рулем сего чуда высказывают негатив.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому когда раньше собирались спарководы, приезжали и владельцы других авто,а спарководы любезно давали прокатиться посидеть потрогать спарки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но сравнивать эти 2 модели без полезно.

А сравнивать эти "модели" с машинами (любыми) вообще нет смысла, так как это несравнимые вещи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому когда раньше собирались спарководы, приезжали и владельцы других авто,а спарководы любезно давали прокатиться посидеть потрогать спарки.

да и сейчас бы давали покататься еслиб народ на встречи приезжал. Я пересела с матиза, небо и земля темболее у меня автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и сейчас бы давали покататься еслиб народ на встречи приезжал. Я пересела с матиза, небо и земля темболее у меня автомат.

+1 cleo. я тоже катался на Матизяне :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо лучше Матиз или Спарк? Мне кажется Спарк лучше и вид у него уже тюнингованый, салон побольше, подвеска помягче, расход топлива поменьше. Да и Матиз неплохой автомобиль не считая высшеперечисленных нюансов.

Там, где нексии тормозят, из за неровностей и мелких ям, боясь отбить башку о крышу; я на спарке не снижаю скорости; а на матизе, скакуне, все неровности нутром чуствствуешь; и из салона спарка выходишь достойно; а из нексии с поклонами и раскорячившись: плох только тем спарк: мал клиренс, низкий бампер, задом парковка неудобна; и главное мелковата на дороге; рядом даже со старухой нексией; вот вопрос думаю;продать спаркж , купить, ладу гранату; в раше: интересно кто подскажет сумму растаможки , есть ли знатоки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там, где нексии тормозят, из за неровностей и мелких ям, боясь отбить башку о крышу; я на спарке не снижаю скорости; а на матизе, скакуне, все неровности нутром чуствствуешь; и из салона спарка выходишь достойно; а из нексии с поклонами и раскорячившись: плох только тем спарк: мал клиренс, низкий бампер, задом парковка неудобна; и главное мелковата на дороге; рядом даже со старухой нексией; вот вопрос думаю;продать спаркж , купить, ладу гранату; в раше: интересно кто подскажет сумму растаможки , есть ли знатоки.

по мне так в учетом нынешнего роста трафика на дорогах лучше брать более компактный авто. Мелковата то снаружи, а внутри просторно как ни крути.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход по моему больше на Спарке чем на Матизе.

Из собственного опыта - матиз-автомат жрет больше (8,1) спарка-автомата (7,6).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот до сих пор встречаю людей кому Матиз нравится больше чем Спарк. И не зная технический характеристик обеих авто, им внешний дизайн Матиза нравится больше О_о. Сейчас подумываю поменять Спарк на Кобальт, только вот никакой информации о его технических характеристик нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот до сих пор встречаю людей кому Матиз нравится больше чем Спарк. И не зная технический характеристик обеих авто, им внешний дизайн Матиза нравится больше О_о. Сейчас подумываю поменять Спарк на Кобальт, только вот никакой информации о его технических характеристик нет.

ну что кому по душе то и выбирает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.