kilid

Высшее образование, насколько оно будет значимым в будущем и насколько необходимо это сейчас?

1 307 posts in this topic

3 minutes ago, Bublik said:

просто сама картина чел приехал с узбекским дипломом медика устраиваться на вакансию звучит удивительно :) ну может она шведский выучила заранее. я хз. хотя пока шведский выучила бы и в правилах их разобралась. ) а то наивность самая такая.

Ну так по мужа работе же на пмж перехала. Что у них там в подробностей было в детали не вдавался, там явно история на пару часов…А не на три строчки что я написал. Но они там уже много лет живут и по специальности тоже она уже там работает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит она прошла весь путь от языка до дипломирования в местном вузе.

это всё вполне возможно и реально при наличии желания и времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

История знакомой  в 1995 году закончила СанПИ, в 1998 г переехала в Израиль, переобучилась, параллельно выучила язык. Около 3 х лет практики, после допустили стать врачом. До сих там  пор работает педиатром. Все возможно, вопрос времени и желания.

Про частные школы,  тут разница есть , одно дело когда в классе  40-45 чел и в частной 15-20. Уже давно в гос структурах не осталось специалистов, все ушли в частные , проблем меньше, бюрократии меньше, денег больше. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vladfile сказал:

СанПИ

:D

В 29.08.2024 в 07:58, Snapper сказал:

САМПИ

Среднеазиатский Медицинский Педиатрический Институт :dash2:

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, vladfile said:

Про частные школы,  тут разница есть , одно дело когда в классе  40-45 чел и в частной 15-20. Уже давно в гос структурах не осталось специалистов, все ушли в частные , проблем меньше, бюрократии меньше, денег больше. 


Ещё есть то что частнику в нынешней конкурентной среде экономить на преподавателях себе дороже выйдет. В их интересах чтобы родители которые платят не малые деньги, видели результаты и не уходили к другим. Поэтому за действительно сильных педагогов идёт охота, за любые зарплаты готовы их переманивать, в среднем 1000$ зарплата учителя в частных школах это уже обыденность. И какой сильный учитель видя такое захочет дальше работать в гос. школах за гроши.
Это и частные садики в сравнение с гос. садиками касается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, NeTrOn сказал:

Ещё есть то что частнику в нынешней конкурентной среде экономить на преподавателях себе дороже выйдет. В их интересах чтобы родители которые платят не малые деньги, видели результаты и не уходили к другим.

Может сейчас ситуация изменилась (хотя я сильно сомневаюсь), но лет 10 назад в частных школах хорошо только кормили 5 раз в день, родители заплатив такое бабло надеялись что в школе им дадут хороший уровень образования и в основном не заморачивались проверками.

Каково же было мое удивление (это мягко сказано), когда я пригласил препода из ВУЗа куда он собрался поступать и тот выяснил что знаний не достаточно, например парень не знал закон Ома.

Зы... Школы Интеллект и Лидер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супруга, преподаватель в лицее, говорит тоже самое - в целом лицеисты, пришедшие из частных школ, слабее тех из государственных.

Edited by Алехандро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

но лет 10 назад в частных школах хорошо только кормили 5 раз в день, родители заплатив такое бабло надеялись что в школе им дадут хороший уровень образования и в основном не заморачивались проверками.

Каково же было мое удивление (это мягко сказано), когда я пригласил препода из ВУЗа куда он собрался поступать и тот выяснил что знаний не достаточно, например парень не знал закон Ома.

А оценки хоть проверял? Или заплатив бабло с этим тоже особо не заморачивался? 

За твоё бабло школа создаёт благополучную среду обитания и даёт лучшие возможности для обучения, чем в гос. школах…но не одна школа, какая бы она распрекрасная не была, не сможет заставить учится того, кто сам этого не хочет…вот и остаётся для таких только благополучная среда обитания с пятиразовым питанием.
 

55 minutes ago, Алехандро said:

Супруга, преподаватель в лицее, говорит тоже самое - в целом лицеисты, пришедшие из частных школ, слабее тех из государственных.


Частные школы тоже разных развелось, поэтому я сверху и написал, что экономить на качестве образования им самим дороже сейчас выходит. Знаете сколько сейчас полупустых частных школ, которые думали раз они открылись и предложили пяти разовое питания им сразу поток детей повалит? На практике это не так, даже  маленькой ценой за обучения туда не идут, а вот в хороших частных которые показывают результаты, даже если там цена два-три раза дороже очереди из желающих образуются. 

Да и у меня тоже бывало что тот сказал в частый дети слабее…эта сказала в гос. дети сильнее…, а на прямой вопрос может ли назвать хоть один плюс гос. школы, перед хороший частной школой? Как правило сразу мямлить начинают и в конечным итоге всегда выясняется что банально хорошая частная школа это просто для них дорого. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, NeTrOn сказал:

А оценки хоть проверял? Или заплатив бабло с этим тоже особо не заморачивался? ...

но не одна школа, какая бы она распрекрасная не была, не сможет заставить учится того, кто сам этого не хочет…

да, есть такая ловушка. Еще интересный момент в том, что, как ни странно, мотивированность учеников в гос.школах получается выше. Может быть благодаря желанию "вырваться из среды"? Я не говорю об отъявленных двоечниках или детях из неблагополучных семей, такие есть и будут во всех срезах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

А оценки хоть проверял?

А как же, там правда кажись даже троек не ставили, думал что у меня вундеркинд. :crazy:

1 час назад, NeTrOn сказал:

Или заплатив бабло с этим тоже особо не заморачивался?

Вообще то когда поступал мне именно это и обещали - за ваши бабки школа эти заботы возьмет на себя.

1 час назад, NeTrOn сказал:

но не одна школа, какая бы она распрекрасная не была, не сможет заставить учится того, кто сам этого не хочет…

Но мне то сообщить ведь может? И что значит не хочет? Это ни разу не добровольное мероприятие.

1 час назад, NeTrOn сказал:

На практике это не так, даже  маленькой ценой за обучения туда не идут, а вот в хороших частных которые показывают результаты, даже если там цена два-три раза дороже очереди из желающих образуются. 

Сейчас слава богу не владею ситуацией, но сильно сомневаюсь что за 10 лет нашли преподов и поменяли систему.

Зы... Интеллект и Лидер были топовые школы.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Зы... Школы Интеллект и Лидер.

 

1 час назад, NeTrOn сказал:

А оценки хоть проверял?

Оценки вообще не показатель оказывается... у меня двое знакомых  забрали детей из вундеркинда, возле боткина который. Оценки прекрасные, домашка вся выполнена. Но знаний нет. Оценки тройки и двойки не ставят, чтоб родителей не смущать, домашку кто может делает, кто не может просто списывает с доски за преподом...Поэтому к выбору  школы подход индивидуальный, что государственная, что частная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Алехандро said:

да, есть такая ловушка. Еще интересный момент в том, что, как ни странно, мотивированность учеников в гос.школах получается выше. Может быть благодаря желанию "вырваться из среды"? Я не говорю об отъявленных двоечниках или детях из неблагополучных семей, такие есть и будут во всех срезах.

То что у ребёнка нету мотивация это 100% вина родителей, которые своей сверх нормы заботой, любовью и без отказной выполнениям желаний ребёнка, гробят ему будущее. У меня в окружение таких семей полно, там ситуации между родителями и уже взрослыми детьми, которые на всём готовом с детства выросли, привыкшие  к этому и требующие этого и взрослый жизни - так вот у них события по хлещи чем в сериалах развиваются.

Видя всё это у меня уже своя методика воспитания детей, там есть объяснения кто есть кто и у кого какие обязанности, мотивация за хорошую учёбу и результаты,  штрафы и даже налог на прибыль с мотиваций:D в семейный фонд…А правильное это методика или нет будущее покажет.

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

 

Вообще то когда поступал мне именно это и обещали - за ваши бабки школа эти заботы возьмет на себя.

Обещать не значит женится, сейчас значит они умнее уже стали раз такое не обещают :D

1 hour ago, Дмитрий Белый said:

Но мне то сообщить ведь может? 

Про то время я тебе ничего не скажу. Сейчас с контактам между «учителем - родителями» всё проще, создаются группы в тг и всё обсуждается.

1 hour ago, Дмитрий Белый said:

И что значит не хочет? Это ни разу не добровольное мероприятие.

Когда это кому мешало:D

1 hour ago, Дмитрий Белый said:

Зы... Интеллект и Лидер были топовые школы.

Опять же повторюсь, тогда конкуренции такой не было, частные школы не были так развиты как сейчас и чтобы не потерять тех немногих кто к ним пришёл - возможно им и приходилось как в твоём случае «обещать» и оценки детям рисовать.

Вот оценки за крайние три дня которые в тг группу классный руководитель сына скинул. Как видишь оценки никто не рисует и родители видят реальную картину.

IMG_2787.jpeg.e2192ebf2aea2825d59201f30d6e0903.jpegIMG_2788.jpeg.41670266d98275184bbf3b275c5f7c0e.jpegIMG_2789.jpeg.669470464103c0e9dda051958a667a5f.jpeg

 

 

 

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, NeTrOn said:

То что у ребёнка нету мотивация это 100% вина родителей.

С этим абсолютно согласен, выскажусь по ситуации с сыном-первоклашкой своего одноклассника, на днях сидели, как раз обговаривали про школы частные или гос. Отдал в итоге в частную, дисциплина в 1 очередь, ребенок хоть чем-то занят в частной, кружки и т.п. Пишу со слов однокласника - зашел в гос, номер не буду называть, сразу пошел груз в кабинете директора, продленка 1.5 мил, + еще, еще, в итоге прошелся по кабинетам, по школьным дворам , услышал как общаются школьники отборным сапожничьим матом, как в кабинете тесно, душно. Вышел и поехал в частную, дети на переменах не слоняются без дела, кружки, Спортзал, спортплощадка, перемещаются по коридорам не хаотично, совсем другая атмосфера. В итоге отдал в частную.
Потом о наболевшем мне говорил, сын болен телефоном, ютуб, игры и прочее, спрашиваю его а с сыном вообще общаетесь по вечерам? Т.к он целый день на работе, время для общения остается только вечером. Отвечает - нет, уставший прихожу не до этого... 
Вот она беда всех этих гаджетов, родители уткнувшись в телефон абсолютно не посвящены воспитанию детей. Дети же кроме планшетов(смартфонов) ничего не знают(замечают).
Ну и общение(окружение) играет немаловажную роль в становлении личности.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, vladfile said:

 

. Оценки тройки и двойки не ставят, чтоб родителей не смущать

Старший ходил первые два класса в Эврику, там у всех родителей были эти же претензии что у всех было одни пятёрки. С третьего класса перевёл его дипломат. Здесь оценки не рисуют. Так вот теперь у некоторых родителей претензии что это я плачу такие бабки, а мой ребёнок видите ли тройки получает:facepalme:? То что проблема может быть в самом ребенке, у них почему та исключается - говоря я же бабки плачу, «это забота школы»:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, NeTrOn сказал:

То что у ребёнка нету мотивация это 100% вина родителей,

Со многим согласен, но ...думаю 100% это не совсем правильно..;)

Всё таки родители, в массе, не имеют педагогического образования

Не все могут правильно и верно оценить, способности ребёнка, организовать правильную мотивацию... Именно по этому рассчитывают на профессионалов и готовы платить за это деньги..

У меня мама была учителем начальных классов, всю жизнь проработала педагогом и я немного в курсе принципов обучения в советской школе.

Суть в том что методика преподавания обязывала учителя подходить к каждому ученику индивидуально.

Домашние задания именно для этого и давались, что бы педагог выяснил знания каждого ученика.. 

После проверки, учитель в поурочном плане записывал не только план занятий, но и отмечал на что и кому нужно уделить дополнительное внимание...

Основная задача родителей это организовать ребёнку условия для обучения? А всё остальное это уже педагогика.. работа профессионала..

ИМХО...:unsure:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Mutya said:

 - зашел в гос, номер не буду называть, сразу пошел груз в кабинете директора, продленка 1.5 мил, + 

Да хорошие гос. Школы это тоже груз, причём в открытую. 110я наверно школа, да:rolleyes:? У меня там плямяник учится, так вот на эти продлёнки, охране, туда сюда…2миллиона месяц расход есть.

3 minutes ago, ШивОлег said:

Со многим согласен, но ...думаю 100% это не совсем правильно..;)

Вы не поняли суть - 100%в, Я не только в плане обучения говорил:rolleyes:, то моё ИМХО больше про методы воспитания в зажиточных семьях и соответсвенно потери мотивации у ребёнка который привык к всему готовому:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NeTrOn сказал:

моё ИМХО больше про методы воспитания в зажиточных семьях и соответсвенно потери мотивации у ребёнка который привык к всему готовому:rolleyes:

И в этом вопросе педагоги тоже должны принимать участие... Сейчас во всех школах есть психологи.. и их обязанность работать не только с детьми но и с их родителями. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, NeTrOn сказал:

про методы воспитания в зажиточных семьях и соответсвенно потери мотивации у ребёнка

есть в Европе поговорка : каждое 4-е поколение ходит в деревянных башмаках. Как раз то, что происходит в обеспеченных семьях в большинстве случаев. Первое поколение поднимается  , второе старается сохранить капитал, третье транжирит, четвертое снова бедное. 

Главное научить ребёнка ценить то, что имеет, как правило это через труд и мотивацию. 

38 минут назад, ШивОлег сказал:

Сейчас во всех школах есть психологи.. и их обязанность работать не только с детьми но и с их родителями. 

никогда не обращался к психологу, но с точки зрения процесса  не понимаю как  один  психолог может  КАЧЕСТВЕННО повлиять на 50 учеников и столько же родителей  ? Может поэтому в кино поэтому и показывают индивидуальные тренинги с психологом один на один ?

1 час назад, NeTrOn сказал:

оценки за крайние три дня которые в тг группу классный руководитель сына скинул

15 человек в классе получается ? В начальной школе также ?

1 час назад, Mutya сказал:

день на работе, время для общения остается только вечером. Отвечает - нет, уставший прихожу не до этого

Это главное. Если нет общения  со своим ребёнком, потом не стоит удивляться. Да работа она важна, но работа было до нас будет и после нас, а дети вырастают.  У меня друзья рассказывают , что дети их не слушаются. Так ты для него почти чужой человек, постоянно на работе, видят только в вс. Не удивляйся. Со своим ребенком  каждый день вечером или утром общаюсь , если вечером знаю, что не смогу , приезжаю на обед домой. Что делать, не люблю я деньги и работу так сильно , как своего ребенка!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vladfile сказал:

никогда не обращался к психологу, но с точки зрения процесса  не понимаю как  один  психолог может  КАЧЕСТВЕННО повлиять на 50 учеников и столько же родителей  ? Может поэтому в кино поэтому и показывают индивидуальные тренинги с психологом один на один ?

Психолог не влияет на учеников непосредственно, он выявляет проблемы...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Школа Сехрие дала прекрасные результаты, они учавствуют  в Сингапурской олимпиаде по математике, международный шахматный фестиваль с чемпионами из этой школы, имеют стипендию 1 млн для лучших номинантов учеников, являются официальным регистрационным центром IELTS  и так далее. 
кстати SAT центр является TIS , уже чтобы дополнить картину 

Английская гимназия new tone, знаю что основательница вкладывает душу в своё дело и болеет им, и живёт, также участие в  Международных олимпиадах СНГ и Европы, и планируется обучение за рубежом по обмену 

Школа Дипломат конечно же с Еленой Натановной , завучем  легендарной 50, в ее лучшие времена ещё будет держать марку 

Международные школы делятся на IB и A level в Узб , есть одна отличная французская школа также с небольшим процентом локальных учеников,  школы дают возможности безусловно, но даже в сравнении с нашим самым сильным IB в TIS учебные материалы и протоколы даже в IB Дубае (страна не топ рейтинг по образованию скажем) сильно разнятся не в пользу наших, при одинаковой оплате за обучение , по A level WIST возьмёт свои позиции в первенстве надеюсь, очень много зависит от среднего уровня знания учеников

Где бы в какой школе не был ребёнок, нужно обязательно держать руку на пульсе и контролировать процесс, чтобы был результат 

Edited by summer
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vladfile сказал:

Со своим ребенком  каждый день вечером или утром общаюсь , если вечером знаю, что не смогу , приезжаю на обед домой. Что делать, не люблю я деньги и работу так сильно , как своего ребенка!

Сложно однозначно говорить о правильности такого подхода... В отношениях с людьми (в первую очередь с ребёнком) это не количество, а качество общения..;)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, vladfile said:

15 человек в классе получается ? В начальной школе также ?

Да, 15-20.

9 minutes ago, summer said:

Где бы в какой школе не был ребёнок, нужно обязательно держать руку на пульсе и контролировать процесс, чтобы был результат 

100%

1 hour ago, ШивОлег said:

И в этом вопросе педагоги тоже должны принимать участие... 

Обязанность педагогов это давать знания, а кем и каким вырастит ребёнок это ответственность родителей. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ШивОлег сказал:

Психолог не влияет на учеников непосредственно, он выявляет проблемы...;)

сразу вспомнился анекдот : Я не тактик, я - стратег !                 Проблема найти не вопрос, вопрос как решить проблему без последствий

4 минуты назад, ШивОлег сказал:

Сложно однозначно говорить о правильности такого подхода... В отношениях с людьми (в первую очередь с ребёнком) это не количество, а качество общения..;)

 

 

Однозначно, но без живого общения результата не будет  100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, NeTrOn сказал:

Обязанность педагогов это давать знания, а кем и каким вырастит ребёнок это ответственность родителей. 

:D Педагогов конкретно да, согласен.. но если речь идёт о школе то тут другое дело..  Школа это учебно-воспитательная организация..

Цитата

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.