serge

Lada Priora

530 posts in this topic

Новая модель АвтоВАЗ - "Проект-2170" - получил название Lada Priora. "Проект-2170" является глубоко модернизированным вариантом автомобиля семейства 2110.

ladapriora.jpg

 

Седан и хэтчбек LADA PRIORA вскоре придут на смену соответствующим моделям семейства LADA 110. LADA PRIORA отличается новым дизайном и салоном. В экстерьере оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари.

Автомобиль соответствует современным европейским требованиям безопасности по защите пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Защиту обеспечивают ремни безопасности для каждого пассажира, штатная подушка безопасности водителя, усиленные пороги пола, боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем, стальные брусья безопасности дверей. В конструкции обивок дверей введены демпфирующие вставки для обеспечения безопасности водителя и пассажира переднего сиденья при боковом ударе.

 

Серийные автомобили семейства LADA PRIORA будут оснащены 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 литра. Система управления двигателем обеспечивает выполнение норм Евро-3 и Евро-4.

 

Запуск в производство седана LADA PRIORA 2170 намечено на январь 2007 года. Параллельно с этим будет вестись подготовка производства хетчбека LADA PRIORA 2172. Приступить к производству «72-й» модели на АВТОВАЗе намечено на 2008 год. Одной из особенностей будущей модели хетчбека является то, что завод планирует начать выпуск этой модели сразу в комплектации «люкс». Эта комплектация должна содержать подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни безопасности с устройством предварительного натяжения, климатическую систему, противотуманные фары, обогрев сидений, оригинальные литые диски колес и другие опции. В перспективе стоит задача добиться уровня безопасности автомобилей семейства LADA PRIORA до «4****» по системе EuroNCAP.

 

По данным ИА LADAONLINE

Edited by serge
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А про цены есть инфо?
Информация о ценах появится только после начала производства, когда первые машины будут отгружены дилерам. По опыту с Калиной видно, что цены на первые партии автомобилей сильно завышены из-за ажиотажа вокруг новой модели.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость от АвтоВАЗа. Январский план сварки кузовов для LADA PRIORA составляет 84 штуки. Четыре кузова - для прототипов, остальные пойдут для сборки товарных автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продаже с апреля

 

В январе 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было собрано 80 автомобилей LADA Priora из установочной партии. Февральская программа выпуска предусматривает сборку 120 седанов LADA Priora. Начиная с марта объем выпуска этих моделей будет значительно увеличен. План марта предусматривает выпуск 1600 седанов LADA Priora, а до конца года планируется выпустить порядка 84 тысяч этих автомобилей.

 

Дилеры АВТОВАЗа начнут получать автомобили LADA Priora уже в апреле. К этому времени маркетинговая служба АВТОВАЗа совместно с предприятиями сервисно-сбытовой сети завода подготовит ряд праздничных мероприятий по всей территории России, посвященных выходу на рынок новой модели.

 

Специально для семейства LADA Priora разработаны два новых цвета - «звездная пыль» (бежево-золотистый) и «космос» (черный). Кроме того, в краске будет применен новый технологический эффект с использованием пигмента ксиралик. Если солнца нет, эмаль с таким пигментом выглядит одноцветной. Но, когда на поверхность попадает луч света, внутри начинают сверкать частицы другого цвета или даже целой смеси нескольких оттенков.

 

По информации LADA-ONLINE

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОВАЗ определился с отпускной стоимостью седанов LADA Priora. На первом этапе будет выпускаться исполнение «норма» и поступать дилерам по цене 10 тыс. долларов. С учетом дилерской маржи 9-12% розничная стоимость должна составлять 10900-11200$. Однако аналитики LADAONLINE не исключают, что в первое время, на волне повышенного интереса к новой модели, дилеры будут предлагать LADA Priora по ценам выше 11300$.

 

По информации LADA-ONLINE

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жигули всё равно останутся Жигулями..за эти деньги в Раше лучше купить нормальную европейскую недорогую машину или на худой конец азиатскую какую нибудь модель но только не производства Асакинского алюминиевого автозавода это моё ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неудачные экзамены Lada Priora

 

Хорошие учителя всегда стараются "тащить за уши" даже самых бестолковых и непослушных учеников. Они говорят, что шанса проявить себя достоин каждый. АвтоВаз – один из первых по неуспеваемости. Но тут случай совсем тяжелый, если дела не пойдут на лад, этому ученику стоит опасаться полного исключения из школы. Многие надеются, что Lada Priora поможет нашему крупнейшему автопроизводителю "подтянуть успеваемость". Если погонять новичка по четырем школьным дисциплинам, становится понятно, что шансы на удовлетворительную оценку есть, хоть и небольшие.

 

Первый же экзамен – сочинение на тему: "Как должен выглядеть современный автомобиль" – Priora провалила. Это, конечно, не Lada Kalina, а просто слегка доработанная "десятка". Сбоку различий просто не найти, а вот передняя и задняя части получились несколько другими. Плагиатом тут и не пахнет, все ведущие автопроизводители уже давно делают совсем другие машины. Передняя часть – это смесь новой "Волги" и корейских моделей 90-х годов, хотя, честно говоря, что-то привлекательное в ней есть, просто спрятано это что-то очень глубоко. Большой капот с выштамповками, немаленькие фары – до гармонии в общем образе авто еще далеко. Зато эмблема на решетке радиатора такого размера, что за километр можно понять, что к вам приближается именно Lada. При всех минусах дизайна стоит отметить неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34. Итак, "зачет" на первом экзамене поставит только очень оптимистично настроенный преподаватель.

 

Следующий важный экзамен – геометрия. Как выполнен салон, что в нем нового и, главное, полезного и приятного для глаз. Вот тут явно видна положительная динамика. Видимо, бездарному ученику надоело, что его ругают абсолютно все учителя, и он решил подтянуть хоть какой-то предмет. Интерьер стал явно более современным и симпатичным. Это касается и панели приборов, и торпедо, и центральной консоли. Правда, тут не обошлось без помощи друга – в создании салона участвовала итальянская фирма "AE". Разве что белая центральная консоль режет глаза, а качество материала на первых машинах оставляет желать лучшего. Но все же этот экзамен сдан, об оценке можно спорить.

 

Третий и очень важный экзамен – ОБЖ, то есть "Основы безопасности жизнедеятельности". Прошлые модели Lada даже не допускали до экзамена, у Priora – шанс есть. Уже в стандартной комплектации авто оборудовано подушкой безопасности для водителя (с ума сойти!) и усилителем рулевого управления. В варианте ЛЮКС машина оснащается ремнями с механизмом преднатяжения при ударе и подогревом сидений, который жизнь, конечно, не спасет, но комфортней ее сделает. Мало того, за дополнительную плату возможна установка антиблокировочной системы тормозов, датчика дождя, климат-контроля и парктроника. Этот экзамен тоже сдан, пусть и с натяжкой, но, в конце концов, в школах для детей с затрудненным развитием радуются любым успехам учеников, а тут одна подушка сразу, а за деньги еще одна, да еще и ABS!

 

Ну и, наконец, последний экзамен – это физкультура. Все модели с кокардой Priora будут оснащаться двигателем объемом 1,6 л. Обычно, если ученик не силен в точных и творческих науках, то уж на уроках физкультуры он – король, но в данном случае и это не конек нашего ученика. Мощность мотора составляет 100 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Зато автомобиль соответствует нормам "Евро-3" и "Евро-4". В общем, и здесь только "зачет".

 

Что же, из четырех импровизированных экзаменов автомобиль выдержал три. Если уж добросердечный учитель решит вытянуть своего питомца и все-таки выдать ему аттестат и путевку во взрослую жизнь, то этого может оказаться достаточно. Может быть, через много-много лет, когда киборги заполонят нашу планету, они оценят творения российского автопроизводителя, но мы предпочли бы более человеческие автомобили…

 

nnm.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

nnm.ru - желтая пресса. Зашел к ним - сразу 3Мб трафика улетело - столько картинок всяких. :wacko:

Вообще-то это ноябрьская статья Николая Загвоздкина в Autonews.ru. А потом ее растиражировали еще более 400 сайтов в рунете. Несмотря на сатирический характер изложения материала, общий смысл статьи - положительный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, все в норме - пишут -то по заказу.

Вот просто ты скажи: сколько надо лет, чтобы русские без п;%лей и прочих инновационных методов менеджмента нормально начали работать ? без - "авось проканает" ?

А потом можно будет оценивать машины.

Я просто уверен - конструкторы все делают правильно, все гнилье сосредоточено в контроле некачественных комплектующих и башке сборщиков - алкашей.

Так что пробные машины - это еще не показатель.

Показатель - серия.

Кстати: ИСО хоть наачли на автовазе внедрять ? только истинное , а не номинальное.

 

И еще история маленькая: я привык что машины и аудио-видео техника русские - фуфло.

Но как я считал, оружие делают на совесть.

Так вот, купил как-то пистолет простой самый, пневматику ИЖ-58, что ль.

Короче, спешил, проверил просто на стреляет - не стреляет, благо та самая уверенность в душе была да и цена - 45 у.е. - не вопрос короче.

В магазине в Москве это было. Прилетаю в Ташкент - смотрю - Ягодка моя! !!!

ствол кривой наф !!. Менять/возвращать бабки отказались - ну Москва. понятно.

После этого последней тварью буду если куплю российскую винтовку или ружье.

Лучше переплачу, но возьму Бельгию или Австрию, Германию.

Ну или на худой конец что-то сделанное до 1990 года в СССР.

 

Про машины я молчу - ТАЗ и в Африке тазом останется.

Пока не научаться выпускать машины, к-е будут бегать первые 3 года без поломок и движки на пробег 300 000 без капремонта.

Так что Лада Приора, чтобы завоевать себе уважение как минимум должна лет 5 пробегать как модель.

А учитывая ее отсталость УЖЕ (Нексии те же идут с преднатяжителями в базовой комплектации, если я правильно понял о чем речь), то через 5 лет ее репутация только косвенно пойдет на службу новым моделям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что Лада Приора, чтобы завоевать себе уважение как минимум должна лет 5 пробегать как модель.

А учитывая ее отсталость УЖЕ (Нексии те же идут с преднатяжителями в базовой комплектации, если я правильно понял о чем речь), то через 5 лет ее репутация только косвенно пойдет на службу новым моделям.

Видимо, имеется ввиду следующий абзац:
Уже в стандартной комплектации авто оборудовано подушкой безопасности для водителя (с ума сойти!) и усилителем рулевого управления. В варианте ЛЮКС машина оснащается ремнями с механизмом преднатяжения при ударе и подогревом сидений, который жизнь, конечно, не спасет, но комфортней ее сделает. Мало того, за дополнительную плату возможна установка антиблокировочной системы тормозов, датчика дождя, климат-контроля и парктроника.
Сегодня на Форуме тема ремней безопасности популярна!

 

Обычно в современных автомобилях устанавливают инерционные ремни безопасности. При ударе инерционный ремень срабатывает не мгновенно и человек все же бьется грудью о ремни. Поэтому придумали механизм преднатяжения: при ударе срабатывает пиропатрон и ремень прижимает человека к сиденью. Затем вступает в действие механизм ограничения усилия: как только нагрузка на грудную клетку достигает опасных показателей, ремень начинает человека немного отпускать. Потом в действие вступает подушка безопасности. То есть при столкновениях одновременно начинают работать три системы.

 

2Storm: Нексия такой системой безопасности не обладает, причем в любой комплектации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жигули всё равно останутся Жигулями..за эти деньги в Раше лучше купить нормальную европейскую недорогую машину или на худой конец азиатскую какую нибудь модель но только не производства Асакинского алюминиевого автозавода это моё ИМХО

 

В России может быть за такие деньги и лучше купить нормальную европейскую машину, здесь в Узбекистане это не реально. А вот Нексии такая Лада может составить весьма серьозную конкуренцию, учитывая совершено нереалные цены на продукцию местного автопрома. Интересно сколько будет стоить Lada Priora в Узбекистане?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и было обещано, продажи Lada Priora начались с 21 апреля. Уже видел несколько машин. Сегодня видел на трассе М5, как Priora еще без номеров ехала со стороны Тольятти в сторону Москвы. На месте номерного знака - надпись "PRIORA".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данным LadaOnline цена LADA 21703-011-01 (Приора) в среднем по России составляет 282500 рублей (10996,5$ по курсу ЦБ РФ)

 

Кстати, интересно, что розничная цена у дилеров точно соответствует рекомендованной заводом цене - никаких спекуляций в начале продаж, как это было с "Калиной". Это связано с тем, что АвтоВАЗ заранее пообещал нарушителям санкции вплоть до расторжения дилерского договора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена стала доступнее.

 

Объем производства и продаж автомобилей LADA Priora растет, что ведет к снижению розничной цены. Минимальная розничная цена на "Приору" за неделю снизилась на 4 тыс. руб. В свободной продаже появились машины по рекомендованной заводом цене – 282,5 тыс. руб.

 

Несмотря на обещанные заводом санкции (читаем мой пост выше), повышенный спрос в мае-июне привел к увеличению цены. Еще в начале июня найти «Приору» дешевле 289-290 тысяч рублей было не реально, но за месяц количество предложений по данному семейству заметно увеличилось. Салоны вазовских дилеров сейчас радуют покупателей разноцветьем автоэмалей на «Приорах» – черные «млечный путь» и «космос», серый «кварц», серебристые «снежная королева» и «кристалл», светло-серый — «альтаир», темно-зеленый «цунами».

 

Кроме того, уже появился выбор из тюнингованных "Приор" в ценовом диапазоне 302-309 тысяч рублей.

 

Источник: LADAONLINE

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Priora прошла краш-тест

 

АВТОВАЗ провел очередной краш-тест автомобиля LADA Priora. До этого момента новую вазовскую модель разбивали в специальной лаборатории по различным методикам уже десть раз. Отличие последнего краш-теста от предыдущих, было в том, что на него были приглашены журналисты.

 

Седан LADA Priora, подготовленный для удара по требованиям EuroNCAP (на скорости 64 км/час о деформируемый барьер с 40-% перекрытием), был собран на вазовском конвейере в новой «люксовой» комплектации с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Такая модификация предполагает модернизацию ряда элементов кузова и в продаже появится только в начале следующего года. Тем не менее, подготовка производства сейчас идет полным ходом, а выпуск начнется после переналадки конвейерных линий в январе 2008 года. Кстати, тогда же начнется сборка хетчбека LADA Priora (мод.2172), кузов которого изначально будет усилен.

 

Автомобиль достойно выдержал удар. Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно смог выйти из машины. Только вот водительскую дверь пришлось открывать с помощью «ломика». Приборы показали, что в результате испытания LADA Priora набрала 10,56 баллов из 16 возможных. А это европейский уровень трех звезд, сообщает ladaonline.ru

 

Источник: aVtomarket.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радует стремление Лады хоть и не стать в ровень с иномарками, но хотя бы и не отставать от них. Хотя если бы пал выбор между Нексией и Ладой-не выбрал бы ни ту, не другую. Лучше куплю иномарку-она хоть благодарная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Радует стремление Лады хоть и не стать в ровень с иномарками, но хотя бы и не отставать от них. Хотя если бы пал выбор между Нексией и Ладой-не выбрал бы ни ту, не другую. Лучше куплю иномарку-она хоть благодарная.

И кода это нексия перестала быть иномаркой :rolleyes::lol:

или она родилась на кульманах "андижанского завода допушек из алюминия" и главного инженера конструктора зовут ....

а двигатель был сконструирован на "кувасайском заводе чайников и пиалушек" еше в подполье в 1985 году в то время когда началась перестройка и борьба за независимость,и как только рухнул монстр СССР свободные люди страны методом хошара и без всякой посторонней помощи построили завод в городе герое Асака и начали выпускать узбекский народные автомобили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия -иномарка? Ну это Вы круто! Конечно понять можно- прототип Опеля (197.. какого-то года). С её комплектацией и эргономикой. И цена не стоящая и машина тоже.

Вообще тема о Нексии где-то в др. вкладке. Обсуждалась Лада Приора!

Edited by Server
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лада Приора станет хетчбеком

 

Лада Приора выйдет на новый уровень. АвтоВАЗ заявил о своем решение выпустить в начале 2008 года Приору в кузове хэтчбек, и отвечающую всем нормам Евро-3.

Автомобиль будет укомплектован 1,6-литровым двигателем мощностью 98 л.с.

 

LADA 2170 стала лучшим дебютом SIAґ2007

 

Лучшим дебютом 15-го Киевского Международного автосалона SIA,2007 названа LADA 2170 (в России продается под именем LADA PRIORA).

LADA 2170 занимала центральное место стенда LADA на SIA,2007. В день открытия этого автосалона состоялась зрелищная презентация новинки АВТОВАЗа. Зрителями этого шоу стало более 300 журналистов, специалистов и посетителей 15-го Киевского Международного автосалона. В течение всех последующих дней работы SIA,2007 LADA 2170 неизменно оставалась в центре зрительского внимания.

 

А ТАКЖЕ КРАШ-ТЕСТ В ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ читаем здесь http://priora.info/index.php?type=column&a...ticles&id=6

Edited by serge
Этот пост - перенесенная сюда тема, созданная сегодня с заголовком "PRIORA - Встречайте уже в Узбекистане!!!". Из него удалена устаревшая информация, актуальная в мае месяце!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане за этой машиной в очередь не становятся Нам и Нексия сойдёт ну или Лассети и в России ждут не дождутся выхода Новой модефицированой Нексии там ажиотаж :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Seryuga: Прежде чем постить информацию, бездумно копируя ее с других сайтов, хотя бы прочтите ее. Речь в громко названной Вами теме шла о новостях мая месяца. :) А во-вторых, нужно проверять, не обсуждается ли уже данная тема на форуме? Кстати, в Вашей теме, названной "PRIORA - Встречайте уже в Узбекистане!!!" не было ни слова про Узбекистан.

------------------------------------------------------------

 

Новая интересная статья Краш-тест LADA PRIORA. Полезно почитать и тем, кто доказывает, что лучше не пристегиваться... Кстати, только вчера посмотрел видео этого краш-теста - впечатляет.

 

crash_priora5.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Seryuga: Прежде чем постить информацию, бездумно копируя ее с других сайтов, хотя бы прочтите ее. Речь в громко названной Вами теме шла о новостях мая месяца. smile.gif А во-вторых, нужно проверять, не обсуждается ли уже данная тема на форуме? Кстати, в Вашей теме, названной "PRIORA - Встречайте уже в Узбекистане!!!" не было ни слова про Узбекистан.

-----------------------

2serge

вся спостенная мной инфа была прочтена.

А то что она (инфа) майская еще не означает что автомобиль к этому времени стал чем то другим!????

за недосмотр при названии темы и почкование - сорри

 

Кстати когда я в середине лета спрашивал у дилера ВАЗ в Узбекистане на Луначарском когда будет ПРИОРА сказали будет осенью цена примерно 15 500 000 - 16 500 000 сумов тобиш 12040 - 12840 *зеленых* Ну чем не конкурент нексии хотя она стоит от 14 000 *зеленых*

Даже если к началу реальных продаж в Узбекистане она подорожает то все равно будет серьезная тяжолая конкуренция на рынке :) Патаму что хоть все и хают ВАЗ а я смотрю тут у нас в Таше уже частенько Калины прокатываются............

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2serge

вся спостенная мной инфа была прочтена.

А то что она (инфа) майская еще не означает что автомобиль к этому времени стал чем то другим!????

за недосмотр при названии темы и почкование - сорри

Не стоит спорить. Там ведь была информация в стиле - "в июне планируется...", "к лету собирается...", и т.д. Порадовала и актуальная для нас информация, что коллектив АвтоВАЗ "планирует выйти на работу в 2 субботы мая, о чем руководство уже договорилось с профкомом предприятия". Кому это актуально и интересно сегодня? Кстати, это не первый пост, поностью и бездумно скопированный из другого источника, смотри этот пост. Слова "версия для печати", "вставить в блог", несомненно, несут важную нам информацию. :) Более важную, чем обязательная ссылка на источник информации... Для предотвращения публичных препираний следующие посты такого плана будут удаляться с Форума.

 

И автомобиль, и ситуация с весны действительно стали другими. Успокоился ажиотаж вокруг новинки, изменились цены, о которых написал Seryuga (про это тоже пришлось удалить - у него была целая майская статья), проводятся постоянные работы по улучшению автомобиля. Проведено несколько краш-тестов, в том числе публичный, для журналистов, о чем я писал в свое время, и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел недавно это чудо на колесах.

Подъезжаю в одно местечко по делам, ищу где бы паркануться. Одна машина привлекла вниманием каким то не соответствием. Вроде стоит старая КИА, но новые фары и кузов какой то новый, в смысле не тронут временем, как будто эта машина стояла на консервации последние 10-15 лет.

Когда увидел сзади ваз2170, долго ржал. хорошая шутка тольяттинского завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.