serge

Lada Priora

530 posts in this topic

Панам - а хде возьмут 1.8 двигл, а ?

Ибо это оч специфичный двигл - Опелевский будут ставить - хрррен с два Опель на это пойдет, если только не лимитед гарантия скажет сами давайте гарантию :)))

от Ласетти ставить - так он тупой как морда кашалота, ИМХО

А жрет все 12 л

или этот .. ну короче там название левое такое, бразильско=мексиканская сборка.

Не слушайте Панаму - не будет на Нексии 1.8 - не дано тупым конструкторам бразильские движки устанавливать.

И не будет Нексии 2 так скокро - тоже мне поверьте. Эти придурки никак не могут 2-ю покрасочную линию купить чтоб свою обновить без задержек, а тут - 2-й конвейр и обновленка.

Основной принцип тупых среднеазиатских продавцов: если пирожки хорошо идут, продажи увеличивать не надо путем изысков разных, и так уйдут.

И форму тоже менять не надо - все равно купят - ибо больше на этой улице никто пирожки не продает - за все заплачено наф давно, зачем головой работать.

 

Так что наши поезда - самые поездатые в мире :)), правда, тоже в нашем - Приоры нас не догонят !

Edited by serge
удален ответ на перенесенный из этой темы пост.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему обновления модельного ряда завода UzDaewooAuto можно продолжить в следующих ветках этого форума:

 

Uzdaewoo Auto - успех или провал?

 

Новая Нексия

 

Daewoo Matiz

 

Lacetti – Daewoo или Chevrolet

 

Нексий и Матизов больше не будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Seryuga said:
А вы ездили на ней? По мне так там наоборот по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа более качественно подогнанно и собрано. Так что громыхать как оркестр СТОпудово не должно - МИФ, навеянный стереотипани.

Сто раз писал но наверно пока каждого не посадиш не покатаеш, так и будут писать что Г*вно и Металлалом, А как поездят - так сразу притихают, но один фиг мнение как было так и остается- СТЕРЕОТИП

Присоединяюсь к трезвому мнению. А вообще автору поста нужно поработать над своей грамматикой, а уж потом осуждать что либо, а то пишут, что просто жуть потом читать :

Да ну.... Весь салон машины из дещевого мластмассы. Вроде едиш на новой машине а в салоне сам Юрий Башмет (живой аркестр)

 

 

  Storm said:
Основной принцип тупых среднеазиатских продавцов: если пирожки хорошо идут, продажи увеличивать не надо путем изысков разных, и так уйдут.

И форму тоже менять не надо - все равно купят - ибо больше на этой улице никто пирожки не продает - за все заплачено наф давно, зачем головой работать.

 

Так что наши поезда - самые поездатые в мире :)), правда, тоже в нашем - Приоры нас не догонят !

+ 1 000 000 000 000 :)

Edited by Dotsent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
Да ну.... Весь салон машины из дещевого мластмассы. Вроде едиш на новой машине а в салоне сам Юрий Башмет (живой аркестр)

Да не ну вот может пластмасса и дешевая ( свечу не держал при сделке :) )

Но на мой взгляд дешево еще не значит что некачественно. Ведь если бы даже ВАЗ сделал супер качественный авто, но цена была бы 30-40тыс зеленых. - Никто бы не купил потому что еще время не пришло, потому что в сознании народа еще бытует мнение "Лада не должна стоить дороже *путевой* иномарки"

 

Кстати тут на торг.уз увил обьяву : " Ксю Сонс 96г пробег 230тыс. сост. хор 10500$" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По смыслу практически все машинки в мире - это рестайлинг старых фордов конца позапрошлого века. Концепция не поменялась: 4 колеса , руль , и сиденье под крышей. Всё остальное - навеяно временем.

И то что ПРИОРА - дочка десятки , не плохо и не хорошо , это нормально. И у неё есть и скорее всего будет свой покупатель и возможно даже фанаты. То же фиат 126 уже штампуют 40 лет , и есть его почитатели. А 2107 - до сих пор считается неплохой машинкой. Вот ссылочка на знаменитые ЗАПОРы. Меня например улыбнуло.

http://vseprovse.nnm.ru/zaporozhec_forever

А спорить - какая тачила лучше , неблагодарное занятие. У любой коляски найдётся куча ЗА и ПРОТИВ. Как в том анекдоте :

"- Чё свой БЕНТЛи поменял?Литые диски из платины , золотой руль , серебрянные окантовки , сиденья из крокодиловой кожи - мечта , а не машина.

- Да понимаешь , блин , всё нормально , вот только бензина много жрёт ! "

Спасибо большое Сержу за информативные ссылки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  serge said:
2Lalo:

По поводу обсуждения - Вы можете не участвовать в нем. :)

 

По поводу сравнения стоимости разработки "Приоры" и "Мерседеса" - ссылку, пожалуйста, дайте. Будет интересно почитать.

Ссылку я не дам - не знаю есть ли такая вообще, а такое сравнение я увидел по НТВ, там капитально АвтоВАЗ обозаложили в одной авторской программе.

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эфирное время стоит огромных денег, и кто-то за него платит. Точно не мы с вами. А платят те люди и компании, которым выгодно сформировать то или иное общественное мнение. А народ очень падок до всяких "сенсаций" и "копаниях в грязном белье"...

 

Самые честные статьи пишутся бесплатно. :)

 

P.S. Обычно все, что идет в эфир, так или иначе отражается на сайте телекомпании... На сайте телекомпании НТВ:

Результаты поиска слова «Приора». Найдено 0 документов.

Результаты поиска слова «Priora». Найдено 0 документов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость интересная. На LADAONLINE нарыл исходную статью:

 

Универсал Lada Priora получит 1,3 литровый итальянский дизель FIAT Multijet.

 

Запуск производства универсала семейства LADA Priora 2171 планируется в ноябре следующего года, а серийное производство - с декабря 2008 года. Эта модель впервые будет сразу проектироваться уже с дизельным итальянским двигателем. Речь идет о моторе FIAT 1,3 литра Multijet. Машина будет иметь максимальную комплектацию: кроме АБС и подушек безопасности, которые уже устанавливаются на Priora, предусмотрено полностью складывающееся заднее сидение, крепление для детских кресел Isofix. При этом по цене Priora-универсал будет не сильно отличаться от Lada-111 (сегодня Lada-111 рекомендована заводом по цене от 10100 до 11350$, в зависимости от комплектации).

 

LADA Priora для АВТОВАЗа – рентабельный автомобиль с первого дня выпуска, даже при том, что автомобиль еще не вышел на проектную мощность. По этой модели на заводе было введено очень жесткое бизнес-планирование. По ней идет очень жесткий отбор поставщиков компонентов, борьба идет за каждый рубль в себестоимости. И результаты - на лицо. Кроме того, на автозаводе сейчас дорабатывается внешний вид LADA Priora. Как я уже писал несколькими постами выше, планируется отход от внешности «десятки», появятся новые дверные ручки, которые сейчас заканчивает делать одна из итальянских фирм.

 

Универсал, с дизельным двигателем (он будет планироваться сразу с тремя моторами) будет пользоваться серьезной популярностью в Европе, потому что по оснащению, размерам и динамическим характеристикам и цене конкурентов у него там будет не много.

 

По данным ИА LADAONLINE

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Seryuga said:
А вы ездили на ней? По мне так там наоборот по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа более качественно подогнанно и собрано. Так что громыхать как оркестр СТОпудово не должно - МИФ, навеянный стереотипани.

Сто раз писал но наверно пока каждого не посадиш не покатаеш, так и будут писать что Г*вно и Металлалом, А как поездят - так сразу притихают, но один фиг мнение как было так и остается- СТЕРЕОТИП

Да я ездил в начале етого года еше в России.... Приятного мало не дороботок очень много. Лудше оставили бы старую торпедку она уже прошла опрабацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
Да я ездил в начале етого года еше в России.... Приятного мало не дороботок очень много. Лудше оставили бы старую торпедку она уже прошла опрабацию

Интересно получается как это вам удалось в начале года покататься на новой машине, если продажи ПРИОРА стартовали в Тольятти аж только в конце апреля (конец 4 - начало 5-го месяца) - это уже середина года. И то это с учетом того что первые партии были небольшими чем сейчас. Наверно ездили на какойнибудь бракованной или водила - раздолбай её в первый же день уездил насмерть - причин много, но этот Тазик уж очень хорош

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Avreliy said:
Да я ездил в начале етого года еше в России....

Да Вы один из счастливчиков - продажи Lada Priora начались только с 21 апреля 2007 года.

 

  Avreliy said:
Приятного мало не дороботок очень много. Лудше оставили бы старую торпедку она уже прошла опрабацию
Раз у Вас такой опыт (как водитель-испытатель опытного образца ручной сборки), расскажите нам о недоработках, в частности, о "неопрАбированной" торпедке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сотрудника моего в субботу отец купил ПРИОРУ. СтОит в Сергелях 14000.

Нехия до 18000.

Сёдня приехал на ней на работу. Прокатнулся , капот открыл.Колесо даже попинал. Моё личное мнение ( стаж 25 лет за рулём и около 1 000 000 км пробега) ПРИОРА будет конкурентом Нехии. Причём оч серьёзным конкурентом. Особенно когда выйдут следующие 2173 и 2174 с разными движками.

Но поработать над ней необходимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
У сотрудника моего в субботу отец купил ПРИОРУ. СтОит в Сергелях 14000.

В салоне дешевле купить. Дождаться и купить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  serge said:
Да Вы один из счастливчиков - продажи Lada Priora начались только с 21 апреля 2007 года.

 

Раз у Вас такой опыт (как водитель-испытатель опытного образца ручной сборки), расскажите нам о недоработках, в частности, о "неопрАбированной" торпедке.

Во первых моии извинения перед форумчан на счет орфографических ошибок, я не русский

а на счет апреля вы правы это было конец апреля начало май месяца этого года.

С внешностью, в принципе, действительно все неплохо.

Внутри хуже. Не смертельно, но мрачно.

Имидж. Вот проблема. После стольких лет косяков и недоделок от лидера росийского автопрома, мало кто поверит в надежность этого продукта от ВАЗа.

Насчет оборудования: что означет "недостаточный выбор"??? Да его вообще нет. А кормить обещаниями "завтрта будет"... лапши на ушах и без этого хватает!

А чем лучше салон Приоры салона Нексии? Похожая консоль, минимализм, утлый пластик, да ещё всё и вываливается. Непонятно, мотор всеже 98 или 110 л.с.? Имиджа нет, согласен, но имиджа нет и у Нексии но ив покупают достаточно бодро

машины визуально не стыкуется ни с кормой, ни с "лицом". В общем не понравилась она мне

после сборки - доработать напильником

Купите вместо Нексии Приору и подкрутите гайки, смените салон, оттюньте движок - получите еще лучший автомобиль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
А чем лучше салон Приоры салона Нексии?

1) А вы сзади сидели? У Нексии колени некуда деть - сидишь как в яйце, а в Приоре я достаточно комфортно уме стился

2)Для задних пассажиров имеется подлокотник с левой стороны для пассажиров - неимоверное удовольствие - сидиш как в кресле, что сзади, что спереди

3)Индивидуальные подголовники для задних пассажиров

4)Торпедка более футуристичная чем у той же Ксю - отделка вставок другим цветом

5)Цвет чехлов Что на Приоре, что на Ксю можно поменять - проблем со швеями в Узе - нет, Так что на мрачность салона не косить

6)В самой беднейшей комплектации ПРИОРА оснащается подушками безопасности и преднатяжителем ремней, электроусилителем руля, литыми дисками, колеса (14") Чего в Ксю тож не замечено

 

  Quote
Похожая консоль, минимализм, утлый пластик, да ещё всё и вываливается.

На вопрос дилеру о боллее оснащенных авто этой марки, был получен следующий ответ: " Узбекистану пока было решено представить именно эту комплектацию. В ближайшее время ассортимент должен расшириться" - Видимо прощупывают рынок, так сказать анализ покупаемости

  Quote
Непонятно, мотор всеже 98 или 110 л.с.?

Двигл 99 л.с. 16 valve (пока что ставят тока один двигл) В будущем еще и дизель ожидается. Что интересно по паспорту получается что ПРИОРА экономичнее 2115 на 0.4 л/100 (7.2/100 против 7,6/100 - в смешанном цикле) и это при более высшей мощности

  Quote
Имиджа нет, согласен, но имиджа нет и у Нексии но ив покупают достаточно бодро

Имидж есть всегда, какой никакой, но есть всегда. Даже у вилосипедов :)

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Seryuga said:
6)В самой беднейшей комплектации ПРИОРА оснащается подушками безопасности.......................................................

 

А в самой навороченой комплектации вместо подушки безопасности

в аварийной ситуации выскакивает "ШТЫРЬ ОПАСНОСТИ", из вольфрама, блестящий такой... :) :P :P

Считается круто.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите ктонить в таше где находятся салоны Лады? где Лада Приора может быть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Хамза said:
скажите ктонить в таше где находятся салоны Лады? где Лада Приора может быть...

Центр Луначарского

Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. с 09:00 до 18:00

Адрес: г. Ташкент, ул. Буюк Ипак Йули 299

Контактные телефоны: (+998 71) 166 59 44/45, (+998 98) 300 59 44

Факс: (+998 71) 166 59 45

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу купить машину сам в них не разбираюсь и поэтому прошу посоветовать что купить нексию или приору? жду ответов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
хочу купить машину сам в них не разбираюсь и поэтому прошу посоветовать что купить нексию или приору? жду ответов...

Тут найдется много сторонников как нексий так и Лады, но кое какие аспекты Я просто обязан для вас выделить

У Приоры 99 лошадей при расходе всего 7.2 литра на сотню в смешанном цикле. В Нете есть множество положительных отзывов про динамику, разгон и экономичность этого движка

Стока же примерно расход и у Нексии, но ее движок всего 86 л.с. Но движок импортный, хотя уже и не корейский

Салон Приоры намного футуристичней, и удобней Особенно для задних пассажиров, о чем я уже писал выше

Салон Нексии ввиду устаревшей конструкции не может НИЧЕМ похвастать а в кое чем даже и уступает. Про позу задних пассажиров даже и думать страшно. Жуть как неудобно ИМХО

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРИОРА в базовом комплекте оснащена подушками безопасности (!) а также признана лидером в пассивной безопасности среди предыдущих моделей ВАЗа и как оказалось не только.......

Тут я могу вам дать несколько ссылок чтоб стало все понятно

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/2.htm

 

Ну и наконец цена и доступность......

Тут мне кажется и говорить не надо С учетом шапок и прочих сборов Нексия обходится офигенно дорого.

За эту же цену можно куппить ту самую ПРИОРУ, причем за ту цену которая на ценнике (Ну может возьмут немного за экзотичный цвет немного, у мня 2 года назад взяли всего 30 000сум ;) )

Мой вывод таков, еслиб выбирал я, вы наверно догадались чтоб я взял :o

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Seryuga said:
.....За эту же цену можно куппить ту самую ПРИОРУ, причем за ту цену которая на ценнике (Ну может возьмут немного за экзотичный цвет немного, у мня 2 года назад взяли всего 30 000сум ;) )

А вы уже 2 года на ПРИОРЕ катаетесь? Тогда деньги с вас взяли не за цвет , а эксклюзив ручной сборки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда что на на Российских машинанах часто что либо ломается?

и вот я думаю что купить нексию или приору.... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
А вы уже 2 года на ПРИОРЕ катаетесь? Тогда деньги с вас взяли не за цвет , а эксклюзив ручной сборки.

Нет, 2 года назад я брал 2115, А имел ввиду надбавку за цвет, который тогда был и в правду эксклюзивным в Уз-е "капри"

 

  Quote
Правда что на на Российских машинанах часто что либо ломается?

и вот я думаю что купить нексию или приору.... unsure.gif

За время эксплуатации ЧАСТЫХ ПОЛОМОК не обнаружено "ВСЕГО ЛИШЬ" сгорел один электростеклоподьемник и 1 лампочка.(Поменяли по гарантии) На деле после планового ТО и обкатки ~5 000км Машина очень приятна в вождении и особых проблем не вызывает.

Я не уговариваю покупать Рос. машины, просто в наших обстоятельствах это как было наименьшее из двух зол чтоли.........

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Seryuga said:
За время эксплуатации ЧАСТЫХ ПОЛОМОК не обнаружено "ВСЕГО ЛИШЬ" сгорел один электростеклоподьемник и 1 лампочка.

Вот сколько знаю владельцев Калин и Десяток ,у всех одна и та же беда - сгорают лампочки и стеклоподъёмники. И, немного реже, ломаются генераторы. Уверен , что на ВАЗе знают об этом , но почемуто ничего не предпринимают.

Знакомый неделю назад купил ПРИОРУ - уже перегорела лампочка заднего хода и освещения салона. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.