Sign in to follow this  
Followers 0
VVV

Оптимальный пробег для б/у авто

49 posts in this topic

Добрый вечер!

Дежа Вю!Годовалые шли дороже -чем новые-из-за того-что можно было быстрее продать и оформить.По поводу новых Матизов-я спрошу у знакомых-может есть какие-то варианты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 тыс. 300 тыс. какая разница? Если токо не о ходовке идет речь. Суть в том, что какое масло наливал и в каких режимах эксплуатировал прежний хозяин. Благо, есть для ентого сервисы с соответствующим оборудованием. Тем более, что видел тикушки миллионики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ли какая нибудь альтернативная возможность проверить пробег авто, в случае если сомневаетесь в искренности показаний панели приборов?

машину в сервис мастер без труда определит пробег машины

 

б.у машину брать самому не советую всегда надо брать собой человека который хорошо разбирается в машинах

мастер рассказал такую историю что кто-то купил нексиию в идеальном состоянии все работало и было отлично и цена была можно сказать дешевой купил конечно, потом приезжает в сервис к нашему мастеру после того как подняли машину мастер увидел под машиной дыра что бы ее сделать уйдет как минимум 2тыши надо варить и т д

вот и попал он

 

 

как многие сказали не так зависит пробег машины а как состояние и какой был хозяин на бывшей работе была нексии 98 года пробег был 350 а она не уступала новой нексии ухоженная машина была все делал вовремя мылась каждый день) я не удивлюсь если у нею ша будет пробег 700 тыш и она будет выглядит также !

 

 

Deja_VU на сергели не пробыли ездить?

 

я бы с пробегом больше 200 тыш машину небралбы но опятже зависит от состояния!

Edited by akmal4400
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу вопроса Страйка-какая марка-ведь МБ и Хюндай-теряют цену по разному ;)

 

Lexus. 80 - 100 тысяч не много для него? Есть экземпляры со 120 - тысячным пробегом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Страйк!Любая машина после 100-это лишние расходы-а в случае с Лексусом -еще дороже.Потому что-запчасти Китай и Турция-не выпускает-а оригинальные-дорогие.По моему-обладание Лексусом здесь-примерно то же самое-что и Порше-спору нет-машины классные-только с обслуживанием-траблы ;)

Не проще ли купить МБ или БМВ-в цене меньше теряют :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ли какая нибудь альтернативная возможность проверить пробег авто, в случае если сомневаетесь в искренности показаний панели приборов?

 

Вроде нет. Во всяком случае на узбекских машинках, я альтернативы не знаю. Мастера у нас не ясновидящие.(Обман заподозрить могут, но на сколько тыс. км. вас на...бывают они точно не определят) А так все скручивают, а кто не может скрутить (иномарка, или хозяин дуб), то те ломают. Процент "ЧЕСТНЫХ" очень низок. Моё мнение их не более 10%. Удачи с покупкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже скажу..!100 тыщ за почти 5 лет это нормально...если конечно не ездить через день на общ транспорте или такси,и ездить каждый день куда-нибудь..У самого 2006 года машина и пробег 96000.,и двиг в отл состоянии,..При покупке нужно смотреть на состояние двиг ..А если честно то 100 тыщ для иношек это мало..Если было нормальное масло и менялось оно вовремя..,но к сожалению проверить это сложновато...

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
100 тыс. 300 тыс. какая разница?

 

Если бы речь шла о дизелях, то и вопросов не было бы. Вот они действительно миллионники

 

Не проще ли купить МБ или БМВ-в цене меньше теряют ;)

 

Есть интересные варианты - БМВ 745, 4,5 литра, 2002 г., 155 тыс и FX35, 3,5 л, 2003 г., 82000 тыс. Все машины хороши, вот только на что упор делать грызет голову

Тоже скажу..!100 тыщ за почти 5 лет это нормально...если конечно не ездить через день на общ транспорте или такси,и ездить каждый день куда-нибудь..У самого 2006 года машина и пробег 96000.,и двиг в отл состоянии,..При покупке нужно смотреть на состояние двиг ..А если честно то 100 тыщ для иношек это мало..Если было нормальное масло и менялось оно вовремя..,но к сожалению проверить это сложновато...

 

Продаю сейчас свою, пробег 204000. Авто 2003 года, очень хорошо сохранил ее, что покупатели дают ей свиду 3-4 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deja_VU на сергели не пробыли ездить?

я бы с пробегом больше 200 тыш машину небралбы но опятже зависит от состояния!

Речь ведь идет об авто с салона за реальные $6200. Вот я и спрашивал, где такое.

Мне уже не надо. Я 4 мес. назад взял годовалую ксю с 27 тыс. пробега. :) И сам "набегал" уже 8 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Strike. У меня знакомый уже который год (по моему 6й) ездит на лексе. Пробег полгода назад был 180 000. Так вот он за всё это время кроме резины, масла, тормозных колодок, различных жидкостей и кучи разных фильтров ничего не менял. Хотел делать ходовку, всё купил - типа срок большой лучше поменять и быть уверенным, так мастера посмотрели и посоветовали все запчасти еще тысяч на 50 в гараж положить.

Да запчасти дорогие, да один фильтр стоит 40 евро, да ходовка обошлась на запчасти дорого (не помню точно сколько, но чел долго жаловался), Но сделал и забыл! Для нашего автопрома это по любому большой пробег, а для машин которые изначально планируются на Миллион км - это не так уж и много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть интересные варианты - БМВ 745, 4,5 литра, 2002 г., 155 тыс и FX35, 3,5 л, 2003 г., 82000 тыс. Все машины хороши, вот только на что упор делать грызет голову

Страйк, БМВ советую сразу не брать, тем более семёрку и тем более в Ташкенте. Очень капризный аппарат и дорогой в обслуживание это не однократно подтверждали сами хозяева. ФХ35 - очень жёсткая подвеска. Вы изначально рассматривали Лексус - отличный вариант. 100000 для неё это вообще не пробег. Да и вообще для такого класса автомобиля. Смотреть надо не на пробег а на состояние. Какой кузов, коробка автомат как работает на всех режимах. Послушать движок, замерить компрессию. Ходовка не думаю что к этому времени будет убитая, максимум пару сайлент блоков поменяете.

А вообще на будущее, если вам приглянулась какая то модель, то просто с начало читаете отзывы например здесь о ней, а потом идёте на форум-клуб любителей данной марки и там спрашиваете на что конкретно обращать внимание при покупке данной модели. Там вам всё по полочкам разложат. Вот например в вашем случае это будет выглядеть так .

Кстати марка Лексус занимает первое место по надёжности в мире.

 

Машины продают автосалоны, т.е. они все проверенные на повреждения, прошли диагностику и т.п.

Кстати этому правилу нельзя верить, что раз машина с автосалона, то она чистая и новая. Уже сколько раз люди покупали с салона якобы новую машину, а на самом деле она уже битая была. Как говорится: доверяй но проверяй.

Edited by rus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crysis, а какая модель у Вашего друга?

rus, спасибо за отклик. Отзывы с этого сайта уже читал, также как и большинство там, смущает задний привод лексуса и низкий клиренс, но комфорт, динамика и низкий расход - существенный плюс. А у FX - полный привод и как - никак внедорожник. Да и по цене выходит дешевле. Дилемма теперь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупка б\у иномарки это лотерея с небольшими шансами на выигрыш. Свежесть года и хорошее состояние кузова еще ни о чем не говорит. Вы же не знаете как предыдущий хозяин(ва) смотрели за машиной. Может он масло дешевое менял раз в 30 т км. и ездил так что автомат через годик прикажет долго жить. Многие владельцы свежих иномарок экономят или просто жмотят нормально обслуживать свое авто. Недавний пример. Стою на заправке у колонки с 80. С противоположной стороны к колонке подъезжает девушка на практически новой Мазде 6 и со спокойной совестью заливает себе 80 при наличии на той же заправке 95. У меня на Нексии иногда двигатель звенит на 80. Как она ездит на таком бензине для меня загадка. А ведь по прошествии некоторого времени эту машину будут продавать как в отличном состоянии, с родной краской и приговаривать что машину девушка водила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ведь по прошествии некоторого времени эту машину будут продавать как в отличном состоянии, с родной краской и приговаривать что машину девушка водила.

Если при покупке такой машины придется лишь "перебрать" двигл (заменить кольца и т.д.), то это может быть меньшим злом. При условии, что кузов не битый, родная краска, идеальный салон, отличная подвеска, полностью живая электроника и т.д.

Хороший моторист по звуку определит, чем питался/питается этот мотор. Полная диагностика выявит все нюансы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из опыта общения с перекупщиками, понял, что самое главное состояние кузова, крашеная или не крашеная, если битая то в каком состоянии "кости"

 

на мотор и ходовку почти не смотрят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если при покупке такой машины придется лишь "перебрать" двигл (заменить кольца и т.д.), то это может быть меньшим злом. При условии, что кузов не битый, родная краска, идеальный салон, отличная подвеска, полностью живая электроника и т.д.

Хороший моторист по звуку определит, чем питался/питается этот мотор. Полная диагностика выявит все нюансы.

 

Deja_VU ! вот вы говорите о вещах в которых похоже слабо разбираетесь.

Специалистов раз-два и обчёлся....а вскрытый двигатель это уже 50% от нового...

"Битый кузов" бывает по разному.

Отличная подвеска? - а может она на грани ресурса, да не скрипит и не болтается, на данный момент, а что будет через месяц?

Живая электроника? а как проверишь!

То-есть пока машину не разберут до винтика, не проревизируют специалисты, а не доморощенные умельцы,

Судить о её состоянии на 100% невозможно!

Это полюбЭ лотерея!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если при покупке такой машины придется лишь "перебрать" двигл (заменить кольца и т.д.), то это может быть меньшим злом. При условии, что кузов не битый, родная краска, идеальный салон, отличная подвеска, полностью живая электроника и т.д.

Хороший моторист по звуку определит, чем питался/питается этот мотор. Полная диагностика выявит все нюансы.

 

Т.е. по вашему перебирать двигатель на практически новой машине это нормально? Я не особо силен в этих вопросах но сколько стоит перебрать двигатель на новой Мазде 6 и смогут ли его потом грамотно собрать обратно? У нас есть такие спецы? И сколько придется ждать заказанных зап частей?

Это я все к тому, что покупать машину, тем более иномарку, нужно новую либо у хорошего знакомого который за ней следил.

 

To Madiyar Перекупщики не будут ездить на машине 3-5 лет потому их более волнует товарный вид чем реальное состояние авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбираюсь я действительно МАЛО, но вот делать вывод о том, что девушка залила 80-й и на этом "кранты" мазде 6, тоже не особо убедительно.

Возможно это упрется максимум в замену свечей. Может же быть и так, верно? А негатив от увиденного сложился очень большой.

 

Что касается "хороших знакомых", то здесь наоборот у меня принцип "не связывайся со своими". Завтра, возможно, уже по твоей же вине что-то сломается, а ты потеряешь доверие к этому человеку, и он будет мягко говоря не в восторге от последствий такой продажи знакомому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
делать вывод о том, что девушка залила 80-й и на этом "кранты" мазде 6, тоже не особо убедительно.

Возможно это упрется максимум в замену свечей. Может же быть и так, верно?

 

Да конечно может и ни чего страшного, но завтра она масло зальёт туда туфтовое, к механику в гаражи заедет, может такое быть?..

Да запросто! за всем ведь не углядишь, а последствия этого останутся в машине!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а последствия этого останутся в машине!

Любая б.у. машина - с последствиями. И максимально их выявить смогут только мастера. Потому и указывал выше: "обязательно на яму" (в полном смысле слова - кузовщик, моторист, электронщик и т.д. и т.п.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любая б.у. машина - с последствиями. И максимально их выявить смогут только мастера. Потому и указывал выше: "обязательно на яму" (в полном смысле слова - кузовщик, моторист, электронщик и т.д. и т.п.).

В том то и вся загвоздка, что мастер может выявить то, что уже ПРИЕХАЛО! или по крайней мере визуально видно что вот -вот!

А мастеров то по нашим машинам мало, а уж иномарка вообще ТЁМНЫЙ ЛЕС!

По этому и советуют, нетрож пока-ездит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По этому и советуют, нетрож пока-ездит!

Так к мастерам надо до оформления ехать. Чтобы при самом хозяине было показано ЧТО и в каком состоянии он продает. Что следует заменить сразу, а что еще пару лет откатает. На этом и формируется цена.

Понятно дело, что ехать после переоформления - это только себя расстраивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разбираюсь я действительно МАЛО, но вот делать вывод о том, что девушка залила 80-й и на этом "кранты" мазде 6, тоже не особо убедительно.

Возможно это упрется максимум в замену свечей. Может же быть и так, верно? А негатив от увиденного сложился очень большой.

 

Согласен, от одного раза думаю ничего катастрофического не случится, но данный факт показывает отношение к автомобилю. И если такое практиковать постоянно то последствия могут быть плачевные. У Нексии 1,6 при постоянном использовании 80 к 30 000 км начинались серьезные проблемы с двигателем, здесь где-то даже фото выкладывали. Так что не думаю, что на современной иномарке дело обойдется заменой свечей. Судя по нашему бензину они то как раз целыми и останутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что не думаю, что на современной иномарке дело обойдется заменой свечей. Судя по нашему бензину они то как раз целыми и останутся.

 

На нашем бензине пришлось менять бензонасос и, ввиду, с проблемами по запчастям, пришлось ставить бензонасос от ... матиза :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.