Sign in to follow this  
Followers 0
VVV

Оптимальный пробег для б/у авто

49 posts in this topic

Извините за оффтоп.

Скажите, стоит ли брать Matiz -Best 2006 г 100000 км небитый не крашенный, без кондиционера, под такси не ездил за 5700 уе?

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините за оффтоп.

Скажите, стоит ли брать Matiz -Best 2006 г 100000 км небитый не крашенный, без кондиционера, под такси не ездил за 5700 уе?

Заранее спасибо.

 

100000 многовато для простого использования..

где то по 60 км в среднем ежедневно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините за оффтоп.

Скажите, стоит ли брать Matiz -Best 2006 г 100000 км небитый не крашенный, без кондиционера, под такси не ездил за 5700 уе?

Заранее спасибо.

25 тыс. - за год вполне приемлемый пробег.

Я за 4 мес. накатал уже 8 тыс. (езжу только по своим делам и пару раз в месяц - загород).

Загоняй на яму и показывай двигл мотористу. Если все Ок, то можешь потом еще поторговаться.

 

где то по 60 км в среднем ежедневно...

И это считается много? Ведь в этих 60 км "сидят" и ежедневные поездки максимум по 20 км. и длинные выезды загород.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 тыс. - за год вполне приемлемый пробег.

Я за 4 мес. накатал уже 8 тыс. (езжу только по своим делам и пару раз в месяц - загород).

Загоняй на яму и показывай двигл мотористу. Если все Ок, то можешь потом еще поторговаться.

И это считается много? Ведь в этих 60 км "сидят" и ежедневные поездки максимум по 20 км. и длинные выезды загород.

Кому как? я без машины да-же за хлебом не хожу...

Иногда и в Карши за день мотаюсь, туда-обратно..

И загород и на рыбалку...

Но в среднем 60 км ежедневно на протяжении 4,5 лет это не мало...

Не такси конечно, но и не машина домохозяйки...

Так что, халявой считать не стоит... Смотреть нужно, владельцы разные бывают..

А то пока доведёшь до нормального состояния, на все 6200 вылезешь, а то и больше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кому как? я без машины да-же за хлебом не хожу...

Иногда и в Карши за день мотаюсь, туда-обратно..

И загород и на рыбалку...

Но в среднем 60 км ежедневно на протяжении 4,5 лет это не мало...

Ну и сколько твой "годовой" пробег составляет, если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и сколько твой "годовой" пробег составляет, если не секрет?

На Матизах за 8 лет, что то около135-140 тыс.. значит в среднем по 48км в день!!!!

И это при том, что я себе практически не отказываю в передвижении ни в жару ни в холод ни в гололёд!

Только если выпадает шанс выпить то еду на такси...

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Матизах за 8 лет, что то около135-140 тыс.. значит в среднем по 48км в день!!!!

И это при том, что я себе практически не отказываю в передвижении ни в жару ни в холод ни в гололёд!

Только если выпадает шанс выпить то еду на такси...

Ну не нужно по себе выстраивать "идеальный пробег".

Кому-то каждый день до работы и назад 10 км. достаточно, а кто-то едет по 20 км. только в один конец. При этом есть базары и прочие дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините за оффтоп.

Скажите, стоит ли брать Matiz -Best 2006 г 100000 км небитый не крашенный, без кондиционера, под такси не ездил за 5700 уе?

Заранее спасибо.

 

я бы не стал, там уже много чего поизносилось наверняка, рулевая, подвески, дно-пороги наверняка ржавеют, салон дребезжит и т.д. вообщем не новая она... Если есть толковый мастер вложите еще баксов 200-300. не навязываю, это мое мнение. ;)

Edited by Northwind
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не нужно по себе выстраивать "идеальный пробег".

Зачем офтопить?

Чел. спросил мнение, я высказал своё..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 тыс. - за год вполне приемлемый пробег.

Я за 4 мес. накатал уже 8 тыс. (езжу только по своим делам и пару раз в месяц - загород).

Загоняй на яму и показывай двигл мотористу. Если все Ок, то можешь потом еще поторговаться.

Присоединяюсь.У самого за 4 месяца 7000.Дом-работа,базар,отдых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем офтопить?

Чел. спросил мнение, я высказал своё..

Твое мнение - не покупать. Это мы все поняли.

Но вот, что 60 км в день это ОЧЧЕНЬ много (по сравнению с твоими 48 км - это норма) - не причина НЕ покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Твое мнение - не покупать. Это мы все поняли.

Но вот, что 60 км в день это ОЧЧЕНЬ много (по сравнению с твоими 48 км - это норма) - не причина НЕ покупать.

Да ради бога! пусть покупает!

А Мои 48 км/сутки это не норма, это вполне плотная эксплуатация 2-2,5 часа передвижений в рабочий день...

 

Я свою продал с удовольствием после 115 тыс.... так как пришло время менять всё по кругу..

5 лет и 100 000 это - без проблемный ресурс Матиза..

А так люди и на КОПЕЙКАХ 70х годов, ездят...

По сабжу-

предположу, что потребуется поменять:

Резину ( скорее всего второй комплект доезжает)

Шаровые (ходовая уже дребезжит 100%)

Аккумулятор (если стоит родной)

Амортизаторы ( пора к этому времени)

Ремень ГРМ ( не известно когда и какой ставили лучше поменять)

Заменить масло двиг. коробка.( не известно что там)

Антифриз.(желательно, так как плотность неизвестна)

Мелочи по салону.(под себя)

И это при том что агрегаты в идеале...

Суммируйте и получите реальную стоимость...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
предположу, что потребуется поменять:

Резину ( скорее всего второй комплект доезжает)

Шаровые (ходовая уже дребезжит 100%)

Аккумулятор (если стоит родной)

Амортизаторы ( пора к этому времени)

Ремень ГРМ ( не известно когда и какой ставили лучше поменять)

Заменить масло двиг. коробка.( не известно что там)

Антифриз.(желательно, так как плотность неизвестна)

Мелочи по салону.(под себя)

И это при том что агрегаты в идеале...

Суммируйте и получите реальную стоимость...

Это всё смотрится на месте, загоняется на яму и торгуется.

Если машина не битая и не из-под такси (более 300 тыс. пробега), то за 4 года ничего страшного с ним не будет.

Замена расходников - это мелочи по сравнению с общей покупкой.

Купленное сейчас в масле с салона также подлежит обязательной диагностике и замене (тут же меняют аккум, через месяц чашки, потом делают шумку, меняют родную резину и т.д. и т.п.). Не так, что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это всё смотрится на месте, загоняется на яму и торгуется.

 

Значит однозначно покупать Ты не советуешь?

Или я тебя не правильно понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, нет. Равно как и однозначно нельзя сказать - не покупать. :)

В общем, выбор за ним. Мы лишь показали "куда смотреть".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, нет. Равно как и однозначно нельзя сказать - не покупать. ^_^

В общем, выбор за ним. Мы лишь показали "куда смотреть".

Ну слава богу! Консенсус найден... :ph34r:

Резюме!

-Машинка поработала нормально!

-Смотреть нужно хорошо.(прежде всего на хозяина)

-Быть готовым потратить 200-500 баков дополнительно..

-Желаем удачной покупки ! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь брать поддержанную иномарку, проконсультируйте, пожалуйста, на что надо больше ориентироваться при покупке: год выпуска, пробег, цена?

Допустим, 2005/60000/25000

2007/70000/25000

2006/50000/27000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собираюсь брать поддержанную иномарку, проконсультируйте, пожалуйста, на что надо больше ориентироваться при покупке: год выпуска, пробег, цена?

Допустим, 2005/60000/25000

2007/70000/25000

2006/50000/27000

думаю к каждому экземпляру свой подход! а так должно быть в соотношении!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины продают автосалоны, т.е. они все проверенные на повреждения, прошли диагностику и т.п. Вот и не знаешь на что ориентироваться - на пробег или год выпуска. Ну и цена тоже играет, но последнюю роль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год - естественное старение металла (теоритически) и снижение потенциальной стоимости при последующей продаже (если намечается)

Пробег - износ расходников и снижение ресурса работы узлов и агрегатов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую брать минимум на 5 лет. Какой порог пробега посоветуете, чтобы был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю логично будет, если меньший ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

По поводу Матиза за 5700-это дорого-лучше добавить 500 и купить новый-с салона.

По поводу вопроса Страйка-какая марка-ведь МБ и Хюндай-теряют цену по разному ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли какая нибудь альтернативная возможность проверить пробег авто, в случае если сомневаетесь в искренности показаний панели приборов?

Edited by _RA_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу Матиза за 5700-это дорого-лучше добавить 500 и купить новый-с салона.

Сейчас это сделать нереально. Люди дают за годовалые матизы стоимость, равную "новая" + $500 (либо больше) сверху.

Где из салона сейчас можно вытащить матиз за $6200? Подскажите. Я хоть друзьям посоветую (уже сколько носятся).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.