Torg.Uz

Paynet

630 posts in this topic

А сейчас недостаточно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как может быть достаточно, если платеж отменяют и СМС который приходит уже с уменьшенной суммой... Кто на это смотрит? вот и я не смотрел до поры до времени.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верить нельзя никому, даже себе\17 мгновений весны\

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что вы думаете по этому поводу?? ходят слуши, что нужно будет покупать сертификат за 3 ляма и капитал довести до 200 000 баков, чтоб возобновить.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно из-за одного вопроса создавать новую тему. Продолжаем обсуждать здесь.

 

По теме: мне также сегодня в 2-х точках сказали, что не работает. А вот причины - пока не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работают только перфектум и узмобайл. Вроде должны скоро остальных включить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пайнет получил лицензию. Так что все ок! ПАЙНЕТ будет принимать платежи моб. операторов или завтра, или с понедельника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=15768

причины тут.

Не пайнет, ни прочие электронные системы, сегодня не принимали оплату для gsm операторов.

Юцел заранее извещал своих абонентов о том что будут проблемы, самые большие проблемы у абонентов МТС, карты оплаты большая редкость в рознице (в регионах), в отличии от Юцела и Би, основные платежи на МТС шли через Пайнет, теперь целые кишлаки остались без денег на счетах и без возможности их пополнить.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Работают только перфектум и узмобайл. Вроде должны скоро остальных включить

ПЕРФЕКТУМ даже здесь рулит !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята всем привет

Не знал куда написать, но у меня такой вопросик, не секрет что многие перешли на карточки при получении зарплат, так вот, хотел спросить, можно ли у нас платить не выходя из дома за комм услуги, телефон (сотка) итд. по карточке??? и кто это предоставляет paynet? ekarmon? кто? у них на сайте я такого не нашел!!! заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластиковые зарплатные карточки - это не кредитки. Дома терминала у тебя нет. Поэтому для оплаты услуг по нашим пластикам нужно посещать учреждения, где они сами будут снимать с терминала.

В дальнейшем, про пластик, обсуждаем здесь: "Вашу пластиковую карту объязаны обслужить" или здесь: "ПОкупка по пластиковой карте".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время по утрам часто возникает ситуация, когда нет возможности опатить что либо через Пайнет, агенты говорят, что система плохо работает.

 

Это по городу такая тенденция, или мне так везет? :rolleyes:

Edited by Burkhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В последнее время по утрам часто возникает ситуация, когда нет возможности опатить что либо через Пайнет, агенты говорят, что система плохо работает.

 

Это по городу такая тенденция, или мне так везет? ;)

Есть такая проблема, в Долине тоже.

Система отвратно работает , особенно до обеда.

Видимо перегрузки.

Монополисты однако :rolleyes:

 

Гуд смайл не упорствуй, хочешь помочь человеку , напиши ему в личку.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В последнее время по утрам часто возникает ситуация, когда нет возможности опатить что либо через Пайнет, агенты говорят, что система плохо работает.

 

Это по городу такая тенденция, или мне так везет? huh.gif

 

Это вам так везет, там где плачу я, пайнет работает без перебоя с того дня как новое постановление вышло. Просто у многих депозит кончается и т.д. у тех кто работает по крупному проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вам так везет, там где плачу я, пайнет работает без перебоя с того дня как новое постановление вышло. Просто у многих депозит кончается и т.д. у тех кто работает по крупному проблем нет.

 

Я вчера, примерно в 10.30 оплачивал 3 телефона - 1 с трудом прошел (ждал минут 5), второй платеж завис, их система вообще перестала реагировать. Агент пробовал несколько раз войти заново, затем другому позвонил - у тех то же самое. Затем агент попытался дозвониться в главный офис Пайнет - бесполезно. Заглянул по дороге в пару других точек оплаты - тоже не работают

Так что думаю дело не всегда только в депозите.

Интересно кто-нибудь мониторит качество работы самого Пайнет, а не их агентов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вчера, примерно в 10.30 оплачивал 3 телефона - 1 с трудом прошел (ждал минут 5), второй платеж завис, их система вообще перестала реагировать. Агент пробовал несколько раз войти заново, затем другому позвонил - у тех то же самое. Затем агент попытался дозвониться в главный офис Пайнет - бесполезно. Заглянул по дороге в пару других точек оплаты - тоже не работают

Так что думаю дело не всегда только в депозите.

Совершенно верно.

С депозитами у большинства все в порядке, сейчас в новых условиях мелочь там уже не выживет.

Система перегружена , причем стандартно , до обеда.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Well у меня у друга пайнет, у него 2 крупные точки, одна у жены, одна в его магазине, я всегда пополняю через него, п ишу ему по аське, каждый день около 10 платежей, причем пополняю себе, всей семье, жене, всему своему офису.

 

Так вот, я еще раз повторюсь... У него никаких проблем нет.

 

У него с утра максимум что может быть, так это медленно отправляется, если обычно 30 сек, то максимум 1 минута 30 сек и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С момента перехода к Халк банку в корне изменилась система Пайнет.

Новые учредители живут только сегодняшним днем. Уволили всю старую опытную тех поддержку, оставили только одного, новички знают всё поверхностно, это ведь целая система которая шлифуется изо дня в день, а здесь все новички, вот и проблемы.

 

У них на складе валяется новый сервер купленный за 300 млн - так они его настроить и пустить не хотят, в лом им.

Edited by well
Говори, да не заговаривайся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Well у меня у друга пайнет, у него 2 крупные точки, одна у жены, одна в его магазине, я всегда пополняю через него, п ишу ему по аське, каждый день около 10 платежей, причем пополняю себе, всей семье, жене, всему своему офису.

 

Так вот, я еще раз повторюсь... У него никаких проблем нет.

 

У него с утра максимум что может быть, так это медленно отправляется, если обычно 30 сек, то максимум 1 минута 30 сек и все.

Прям секундомером замерял?))

Система по утрам тормозит, регулярно, это из практики, а не то что :" у моего друга мопед 120 ездит", да и фиг бы с этим, но нужно знать нашего клиента , который положив 500 сум на счет , стоит над оператором и нудит :rolleyes: создавая нервозную атмосферу, ибо ему навалить на то что точку выбивает из системы и приходится переподключаться.

 

С момента перехода к Халк банку в корне изменилась система Пайнет.

Новые учредители живут только сегодняшним днем. Уволили всю старую опытную тех поддержку, оставили только одного, новички знают всё поверхностно, это ведь целая система которая шлифуется изо дня в день, а здесь все новички, вот и проблемы.

 

У них на складе валяется новый сервер купленный за 300 млн - так они его настроить и пустить не хотят, в лом им.

Про головной офис могу отозваться только положительно.

Все вопросы решались всегда оперативно, практически в режиме он-лайн.

Но вот региональное представительство в Коканде, крайне не креативно :) , туго так все у них и медленно .

Кокандское Ханство прям :)

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз наблюдал как возмущенные граждане выливали своё раздражение на агентов Пайнет из-за неработоспособности сервиса, хотя те внятно объясняли, что не могут повлиять на ситуацию. Не знаю как сам бы сохранял спокойствие, если бы на меня так орали.

 

С момента перехода к Халк банку в корне изменилась система Пайнет.

Новые учредители живут только сегодняшним днем. Уволили всю старую опытную тех поддержку, оставили только одного, новички знают всё поверхностно, это ведь целая система которая шлифуется изо дня в день, а здесь все новички, вот и проблемы.

 

У них на складе валяется новый сервер купленный за 300 млн - так они его настроить и пустить не хотят, в лом им.

 

Сервер на складе, если это действительно так, - довольно расточительно на мой взгляд.

Руководству Пайнет стоило бы более внимательно относится к реалиям, в которых работают их агенты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прям секундомером замерял?))

Система по утрам тормозит, регулярно, это из практики, а не то что :" у моего друга мопед 120 ездит", да и фиг бы с этим, но нужно знать нашего клиента , который положив 500 сум на счет , стоит над оператором и нудит :) создавая нервозную атмосферу, ибо ему навалить на то что точку выбивает из системы и приходится переподключаться.

 

 

Про головной офис могу отозваться только положительно.

Все вопросы решались всегда оперативно, практически в режиме он-лайн.

Но вот региональное представительство в Коканде, крайне не креативно :) , туго так все у них и медленно .

Кокандское Ханство прям ;)

Сколько раз сталкивался с работниками головного офиса, ни чего положительного не могу сказать. Тех поддержка и консультации по телефону абсолютно бесполезны. Дозвонится очень тяжело, вопрос только один; номер договора, а ответ будем решать. Сами допускают много ошибок и, что самое обидное за собой этого не замечают, а вот за агентами… Поэтому каждый агент сам крутится как может. И мучается с платежной системой, покупает дорогие термопринтеры … Зачем тогда придумали Пайнет Буфер, если они его не могут адаптировать под прием по терминалу. Полный бардак(((

 

Well у меня у друга пайнет, у него 2 крупные точки, одна у жены, одна в его магазине, я всегда пополняю через него, п ишу ему по аське, каждый день около 10 платежей, причем пополняю себе, всей семье, жене, всему своему офису.

 

Так вот, я еще раз повторюсь... У него никаких проблем нет.

 

У него с утра максимум что может быть, так это медленно отправляется, если обычно 30 сек, то максимум 1 минута 30 сек и все.

Было такое, когда платеж уходит быстро, а когда реально приходится ждать. А про время Vlad наверное имел в виду примерное время, а не доскональное:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руководству Пайнет стоило бы более внимательно относится к реалиям, в которых работают их агенты.

А у Агентов есть выбор? Не хочешь не работай, вот единственный ответ.

Монополия приводит к таким результатам, как не жителям Узб. этого не понять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у Агентов есть выбор? Не хочешь не работай, вот единственный ответ.

Монополия приводит к таким результатам, как не жителям Узб. этого не понять.

Согласен на все 100, выбора нету(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь в курсе что там с Пайнет происходит?

С вечера субботы и по сию пору не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.