Jasik

Cнос гаражей

4 034 posts in this topic

Когда вам говорят убрать, ваше право, не прекращается, отнесите его в другое место и пользуйтесь. Прослеживаете цепочку?

Вот именно нарушается мое право пользования: гараж не сковородка - взять и отнести :) . Да и потом, если Вы отнесете сковородку, например, на 2 км., то это никак не скажется на ее потребительских свойствах. А вот перенос гаража на такое же расстояние скажется. Да и слом гаражей снизил цены на них, т.е. имеет место и упущенная выгода.

Там совсем другая преамбула.

Честно говоря, давно не обращаю внимание на преамбулы, а смотрю "в корень" :) . Ну и если там другая преамбула, то почему не принять новое решение хокимията с "новой" преамбулой и тем же заданием по сносу гаражей?

:шепотом: нету никаких отводов у ГУПов, и не было никогда. Генпланом города это не предусмотрено, ни в советское время, ни сейчас :шепотом:

Тогда о каком отводе Вы сейчас говорите? Получается ГУПы и советское время, и сейчас занимаются незаконной предпринимательской деятельностью ;) .

Вы не понимаете главного.

Вы тоже не понимаете главного: если ГУПы не имели права заключать договора (т.к., по Вашим словам, отвода земель никогда не было и ГУПы выдавали разрешения на размещение гаражей на не отведенных им участках), но на протяжении десятилетий заключали, то это не должно отрицательно сказываться на добропорядочных пользователях - владельцах гаражей, которые все эти десятилетия уплачивали фирме "Рога и копыта" требуемую оплату и земельный налог в налоговую.

На счет будки :) : наверное, у органа, давшего разрешение на размещение будки, есть право распоряжения земельным участком или хотя бы решение об его отводе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.lex.uz/pa...lact_id=1286689 тут всё есть.

 

Вы конкретно статью укажите, а не давайте ссылку на весь кодекс. Вы ещё на сайт lex.uz ссылку дайте и напишите, что там всё есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно нарушается мое право пользования: гараж не сковородка - взять и отнести :) . Да и потом, если Вы отнесете сковородку, например, на 2 км., то это никак не скажется на ее потребительских свойствах. А вот перенос гаража на такое же расстояние скажется. Да и слом гаражей снизил цены на них, т.е. имеет место и упущенная выгода.

Ваше гражданское право конечно же ущемлено. С этим никто и не спорит. Я просто пытаюсь объяснить, что притягивать за уши нормативные документы относящиеся к другим видам права, тут не совсем уместно :) Обращайтесь в суд о возмещении упущенной выгоды, морального вреда и т.п. :) но никак ни в рамках изъятия собственности.

Честно говоря, давно не обращаю внимание на преамбулы, а смотрю "в корень" :) . Ну и если там другая преамбула, то почему не принять новое решение хокимията с "новой" преамбулой и тем же заданием по сносу гаражей?

Понятия не имею чесно говоря. :)

Тогда о каком отводе Вы сейчас говорите? Получается ГУПы и советское время, и сейчас занимаются незаконной предпринимательской деятельностью ;) .

Ещё раз. Если не понятно из первого предложения. Я не знаю как ГУПы предоставляют места (не земельные участки) для гаражей, (договор почему то никто так и не показал), я лишь хочу сказать что это всё осуществляется вне рамок установленных правил отвода и предоставления земель в Республике Узбекистан (ранее Узбекской ССР). Возможно есть какие-то другие нормы и правила в этой сфере. Но это не имеет отношения к НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЕ в сфере землепользования, соответственно на них не распространяются порядки и правила предоставления компенсаций ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. Так понятнее? :)

Вы тоже не понимаете главного: если ГУПы не имели права заключать договора (т.к., по Вашим словам, отвода земель никогда не было и ГУПы выдавали разрешения на размещение гаражей на не отведенных им участках), но на протяжении десятилетий заключали,

Смотри выше.

На счет будки :) : наверное, у органа, давшего разрешение на размещение будки, есть право распоряжения земельным участком или хотя бы решение об его отводе?

Право есть у органа регулирующего земельные отношения (это кадастр), оформлять документы для ЗАКОННОГО использования земельного участка.

 

Вы конкретно статью укажите, а не давайте ссылку на весь кодекс. Вы ещё на сайт lex.uz ссылку дайте и напишите, что там всё есть.

РАЗДЕЛ XII. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

Глава 50. Земельный налог с физических лиц

Статья 287. Налогоплательщики

Арендная плата, уплачиваемая за земельные участки, предоставленные в аренду Кабинетом Министров Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, органами государственной власти на местах, приравнивается к земельному налогу. На физических лиц, получивших земельные участки в аренду, распространяются льготы, порядок исчисления и уплаты, установленные для плательщиков земельного налога.

За земельные участки, право собственности, владения и пользования которыми перешло вместе с переходом по наследству жилого дома, нежилых строений и сооружений, земельный налог взимается с наследников с учетом налоговых обязательств наследодателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

изъятия собственности.

А ни кто об этом и не говорит. Гараж остаётся за владельцем, изымают только землю, арендуемую под гараж. Непосредственно имущество не изымают, а значит надо руководствоваться: Статья 19.Гарантии прав собственника при прекращении права собственности, не направленного непосредственно на изъятие его имущества

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но никак ни в рамках изъятия собственности.

Про изъятие по-моему никто и не говорит :), mmm прав (как всегда :)). Речь идет о нарушении права собственности, в частности пользования.

я лишь хочу сказать что это всё осуществляется вне рамок установленных правил отвода и предоставления земель в Республике Узбекистан

Поэтому я и говорю, что несоблюдение "установленных правил отвода и предоставления земель", прежде всего, со стороны ГУПов и хокимиятов и привело к сложившейся ситуации, когда можно просто срезать гараж и не нести ответственности за это :ph34r:.

Право есть у органа регулирующего земельные отношения (это кадастр), оформлять документы для ЗАКОННОГО использования земельного участка.

Чуток поправлю :): органами, регулирующие земельные отношения, являются КМ, обл- и райхокимияты, хокимият г. Ташкента. Кадастровые органы только регистрируют права собственников/пользователей и их (права) изменения :)

 

.

Edited by tigor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

mmm прав (как всегда )

Ой, да ладно вам меня смущать :blush:. Вы, tigor, тоже всегда правильные вещи пишите. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуток поправлю :): органами, регулирующие земельные отношения, являются КМ, обл- и райхокимияты, хокимият г. Ташкента. Кадастровые органы только регистрируют права собственников/пользователей и их (права) изменения :)

ПОЛОЖЕНИЕ о Государственном комитете Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру ПКМ 483 от 19.10.2004 г.

 

8. Для выполнения возложенных на него задач Госкомземгеодезкадастр осуществляет следующие функции:

 

а) в сфере землепользования:

обеспечивает реализацию единой государственной политики, направленной на совершенствование системы регулирования земельных отношений, рациональное использование и охрану земель;

координирует деятельность органов государственного управления, юридических и физических лиц в области использования земель, обеспечения сохранности, повышения плодородия почв;

разрабатывает и осуществляет комплекс мер, направленных на совершенствование организации землеустройства, использования и охраны земель, учета и оценки земельных ресурсов;

организует и осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель, соблюдением юридическими и физическими лицами, органами государственного управления, органами государственной власти на местах требований земельного законодательства, обеспечивает своевременное принятие мер по устранению допускаемых нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности;

осуществляет мониторинг земель в целях наблюдения за состоянием земельного фонда, своевременного выявления изменений, предупреждения и устранения последствий негативных процессов;

разрабатывает и реализует совместно с органами государственной власти на местах государственные программы по повышению плодородия почв, рациональному использованию и охране земель;

составляет ежегодный Национальный отчет о состоянии земельных ресурсов;

И это только маленькая доля всех функций :) Вы мало знаете о задачах и функциях кадастра :)

Edited by Gurzo72
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

соблюдением юридическими и физическими лицами, органами государственного управления, органами государственной власти на местах требований земельного законодательства, обеспечивает своевременное принятие мер по устранению допускаемых нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности;

то есть органы гос. власти на местах-хокимияты не соблюдают земельное законодательство. Значит надо слать гаражные управления в случае требований оплаты за аренду земли под гараж.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о нарушении права собственности, в частности пользования.

Игра слов :) :шепотом: это я вам как доктор доктору говорю :)(исходя из вашей аватарки). Юридически это выглядит немного по-другому :) и формулировки, и слова.

 

то есть органы гос. власти на местах-хокимияты не соблюдают земельное законодательство. Значит надо слать гаражные управления в случае требований оплаты за аренду земли под гараж.?

Почему вы пытаетесь постоянно мне приписать выражения которые я не говорил. Либо вы пытаетесь делать неправильные выводы из моих слов :)

Я привожу функции органа, вы проводите параллели к нарушениям.

 

Допустим мы обсуждаем поставщиков электричества, а вы постоянно говорите про водопроводчиков :) так примерно получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему вы пытаетесь постоянно мне приписать выражения которые я не говорил. Либо вы пытаетесь делать неправильные выводы из моих слов

Я привожу функции органа, вы проводите параллели к нарушениям.

 

Вы же сами выделили эти функции. Tigor, уже писал, что несоблюдение "установленных правил отвода и предоставления земель", прежде всего, со стороны ГУПов и хокимиятов и привело к сложившейся ситуации, когда можно просто срезать гараж и не нести ответственности за это. Поэтому я и рассматриваю, приведённое вами ПКМ со всех сторон, а не только со стороны, которая выгодна вам. Земельное законодательство должны соблюдать не только физ. лица, но и юр. лица и гос. органы. Закон для всех одинаков. А отсюда вывод, что действующий договор на аренду земли под гараж противоречит действующему законодательству, то есть он ничтожен.

Edited by mmm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продал за 550 думаю нормально учитывая прошлый год. хотя может и продешевил. но чем играть в лотерею решил продать.

интересный момент. ребята с пятака ( таксисты) увидели меня с покупателем в гараже и через час после сделки звонит один из них( знакомый) говорит что купил бы за 600 ) я их свел. т.к. покупатель сказал что ему не нужен гараж а нужно построить там дорогу. тот просит 700 теперь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продал за 550

Ну вот, А мы тут из-за вас все уже переругались. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А отсюда вывод, что действующий договор на аренду земли под гараж противоречит действующему законодательству, то есть он ничтожен.

Выводы о соответствии чего-либо законодательству, это удел прокуратуры, а не нас с вами :) (ну или по крайней мере меня) :) это во-первых

А во-вторых, давайте для начала ДОГОВОР посмотрим, чтобы предметно, что-либо обсуждать в рамках форума :). ничтожен он, не ничтожен :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мало знаете о задачах и функциях кадастра

Достаточно :) . И просто для общего развития, касательно органов, регулирующих земельные отношения:

Статья 4 ЗК РУз. Компетенция Кабинета Министров Республики Узбекистан в области регулирования земельных отношений

Ведению Кабинета Министров Республики Узбекистан в области регулирования земельных отношений подлежат:

...принятие нормативных актов о регулировании земельных отношений в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами законодательства;

утверждение государственных программ по повышению плодородия почв, рациональному использованию и охране земель;

...организация проведения природно-сельскохозяйственного районирования, землеустройства, мониторинга земель и ведения государственного земельного кадастра;

распоряжение землями, находящимися в государственной собственности;

координация деятельности министерств и ведомств при использовании и охране земель;

прекращение прав владения и пользования землей, а также аренды земельного участка и права собственности на земельные участки в установленном порядке в соответствии со статьей 36 настоящего Кодекса;

организация государственного контроля за рациональным использованием и охраной земель;

решение других вопросов, входящих в компетенцию Кабинета Министров Республики Узбекистан в области регулирования земельных отношений.

Статья 5. Компетенция органов государственной власти областей, города Ташкента в области регулирования земельных отношений

Ведению органов государственной власти областей, города Ташкента в области регулирования земельных отношений подлежат:

...осуществление государственного контроля за целевым, рациональным и эффективным использованием земельных ресурсов, охраной земель;

организация землеустройства, мониторинга земель и ведения государственного земельного кадастра;

предоставление юридическим лицам земель во владение, пользование и аренду для сельскохозяйственных и других государственных и общественных нужд;

...прекращение прав владения и пользования землей, а также аренды земельного участка и права собственности на земельные участки в установленном порядке в соответствии со статьей 36 настоящего Кодекса;

решение других вопросов, относящихся к компетенции органов государственной власти областей, города Ташкента в области регулирования земельных отношений.

Статья 6. Компетенция органов государственной власти районов в области регулирования земельных отношений

Ведению органов государственной власти районов в области регулирования земельных отношений подлежат:

...осуществление государственного контроля за рациональным использованием и охраной земель;

предоставление земель во владение, пользование и аренду гражданам...;

предоставление земель во владение, пользование и аренду гражданам, юридическим лицам из земель запаса — независимо от размера земельного участка;

реализация в собственность юридических и физических лиц земельных участков вместе с объектами торговли и сферы обслуживания;

реализация гражданам на аукционной основе права на пожизненное наследуемое владение земельными участками;

организация землеустройства, мониторинга земель и ведения государственного земельного кадастра;

организация государственной регистрации прав на земельные участки и сделок с ними;

прекращение прав владения и пользования землей, а также аренды земельного участка и права собственности на земельные участки в установленном порядке в соответствии со статьей 36 настоящего Кодекса;

решение вопросов землевладения и землепользования сельскохозяйственных и лесохозяйственных предприятий, учреждений и организаций в случаях их создания, реорганизации и ликвидации;

решение других вопросов, относящихся к компетенции органов государственной власти районов в области регулирования земельных отношений.

Статья 7. Компетенция органов государственной власти городов в области регулирования земельных отношений

Ведению органов государственной власти городов в области регулирования земельных отношений подлежат:

разработка и осуществление мероприятий по рациональному и эффективному использованию и охране земель;

осуществление государственного контроля за рациональным использованием и охраной земель;

предоставление земель во владение, пользование и аренду, а также изъятие земель в пределах границы города, за исключением земель сельскохозяйственных и лесохозяйственных предприятий, учреждений и организаций, — независимо от размера земельного участка;

реализация в собственность юридических и физических лиц земельных участков вместе с объектами торговли и сферы обслуживания;

реализация гражданам на аукционной основе права на пожизненное наследуемое владение земельными участками;

организация землеустройства, мониторинга земель и ведения государственного земельного кадастра;

организация государственной регистрации прав на земельные участки и сделок с ними;

прекращение прав владения и пользования землей, а также аренды земельного участка и права собственности на земельные участки в установленном порядке в соответствии со статьей 36 настоящего Кодекса;

решение других вопросов, относящихся к компетенции органов государственной власти городов в области регулирования земельных отношений.

Почему вы пытаетесь постоянно мне приписать выражения которые я не говорил.

Только то, что Вы сами сказали :) :

я лишь хочу сказать что это всё осуществляется вне рамок установленных правил отвода и предоставления земель в Республике Узбекистан (ранее Узбекской ССР).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выводы о соответствии чего-либо законодательству, это удел прокуратуры, а не нас с вами (ну или по крайней мере меня) это во-первых

А во-вторых, давайте для начала ДОГОВОР посмотрим, чтобы предметно, что-либо обсуждать в рамках форума . ничтожен он, не ничтожен

А разве не долг гражданина сообщить о нарушении законодательства? Я например уже обращался в Кабмин о противоречии их постановления Жилищному кодексу. Сейчас вносят изменения. Договор для вашего успокоения постараюсь завтра выложить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только то, что Вы сами сказали :):

Не передергивайте :) Это означает, что осуществляется в рамках других правил и норм, а не в рамках тех норм что привел я :)

 

А разве не долг гражданина сообщить о нарушении законодательства?

О возможном нарушении :)

Я например уже обращался в Кабмин о противоречии их постановления Жилищному кодексу.

Если не секрет какого? :blink:

 

Достаточно :) . И просто для общего развития, касательно органов, регулирующих земельные отношения:

Статья 4 ЗК РУз. Компетенция Кабинета Министров Республики Узбекистан в области регулирования земельных отношений

:шепотом: там же см. статья 84 :шепотом:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не передергивайте Это означает, что осуществляется в рамках других правил и норм, а не в рамках тех норм что привел я

Нее, ну точно @Gurzo72, наверняка юрист :) : "Если вы и с пятого раза не понимаете, что читаете, значит, это писал юрист" (Уилл Роджерс). Если ошибаюсь, то заранее прошу прошения :facepalme: .

Если на одно и то действие Вы допускаете наличие нескольких "правил и норм", то действующие МинЮст и Прокуратуру нужно разгонять :) . А так как МинЮст и Прокуратура у нас априори действуют эффективно, то получается, что гаражные управления раздают участки под гаражи и заключают договора незаконно. И здесь вина именно кадастрового органа (!), которое " - разрабатывает и осуществляет комплекс мер, направленных на совершенствование организации землеустройства, использования и охраны земель, учета и оценки земельных ресурсов;

- организует и осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель, соблюдением юридическими и физическими лицами, органами государственного управления, органами государственной власти на местах требований земельного законодательства, обеспечивает своевременное принятие мер по устранению допускаемых нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности..."

Кстати, нашел, что "Гаражное управление оказывает услуги по выдаче участков под гаражи, сбору налога за землю под гаражи". Вопрос - а где наши доблестные работники кадастровых органов?

:шепотом: там же см. статья 84 :шепотом:

Ну зачем же шепотом :) : документ-то официальный, можно и громко:

 

Статья 84. Органы, осуществляющие контроль за использованием и охраной земель

Государственный контроль за использованием и охраной земель осуществляется местными органами государственной власти, а также специально уполномоченными государственными органами.

Органы самоуправления граждан осуществляют общественный контроль за использованием и охраной земель в пределах своей компетенции.

Общества охраны природы, научные общества и другие общественные объединения, а также граждане оказывают содействие государственным органам и органам самоуправления граждан в осуществлении контроля за использованием и охраной земель.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так как МинЮст и Прокуратура у нас априори действуют эффективно, то получается, что гаражные управления раздают участки под гаражи и заключают договора незаконно. И здесь вина именно кадастрового органа (!), которое " -

:biggrin: :biggrin: "Смешались в кучу кони, люди" (с)

До тех пор пока не увидим договор на гараж (неужели нет ни у кого??) что-либо обсуждать очень тяжело :(, а еще было бы не плохо посмотреть документы гаражных управлений, устав, положение о деятельности и т.п.

Никогда не сталкивался, посмотрел немного нормативные акты, но так и не понял, что это за хозяйствующие субъекты, и чем руководствуются в работе, и вообще! А есть ли мальчик? :icon_eek: Что-то в типовых структурах местных органов власти таких подразделений нет. :D

Кстати, нашел, что "Гаражное управлениеоказывает услуги по выдаче участков под гаражи, сбору налога за землю под гаражи"

Ткнул по ссылке в надежде увидеть что-то дельное :blush: а там. Ну не серьезно же оперировать фразами из справочника организаций.

Вопрос - а где наши доблестные работники кадастровых органов?

Вот и меня интересует тоже, как кадастровые органы учитывают (и должны ли?) индивидуальные гаражи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тигор, ммм, Гурзо72 - нравится мне ваша полемика, господа.

Все чин-чинарем, галантно, аргументированно, подчеркнуто вежливо и профессионально а самое главное без перехода на личности как например, в теме про Украину.

Браво!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

До тех пор пока не увидим договор на гараж (неужели нет ни у кого??) что-либо обсуждать очень тяжело

К обеду ближе скину картинку типового действующего договра.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К обеду ближе скину картинку типового действующего договра.

Было бы замечательно :) А пока (благо есть чуток свободного времени) повангуем? :) Ну конечно исходя из крупиц имеющейся в свободном доступ информации.

Итак. Что имеем.

1.Налоговый кодекс рассматривает земельные участки под индивидуальным гаражами как объекты налогообложения. Правда пока не ясно, какой именно участок как правовая единица имеется ввиду. Зарегистрированная органами кадастра или нет.

2.Есть орган предоставляющий землю?участок?территорию? место? под размещение гаража. (Договор посмотрим).

3.Предмет договора? Условия предоставления? Наверняка текстом оговорено что предоставление (чего-то) временное (это существенно не срочное, т.к. срочное это аренда), и должно быть освобождено по первому требованию. Требование в хозяйственных отношениях если не оговорен срок исполнения это НЕМЕДЛЕННО :). Для справки :)

4.Оплата по договору? Куда? Кому? За что? Сколько? Наверное в договоре отражено хитро, ПЛАТЕЖ, ну не станут же они писать НАЛОГ? :)

5.Гараж. Тут предельно ясно, это просто ВЕЩЬ находящаяся в собственности владельца.Они не рассматриваются в качестве кадастровых единиц, на их размещение, тип, и вид?! не нужно разрешение органов архитектуры, при их монтировании не производится и не нужна экспертиза архитектурно строительного надзора и т.п.

6.Учет? Тут нужно копать в сторону гаражных управлений :( и что удивительно в инете (спасибо Tigor) кроме гаражного управления Мирзо Улугбекского района, никаких координат о других управлениях районов нет?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, что имеем по законодательству:

Налоговый кодекс:

Глава 50. Земельный налог c физических лиц

 

Статья 287. Налогоплательщики

Плательщиками земельного налога являются физические лица, а также дехканские хозяйства, созданные с образованием и без образования юридического лица, имеющие земельные участки на правах собственности, владения, пользования или аренды.

Арендная плата, уплачиваемая за земельные участки, предоставленные в аренду Кабинетом Министров Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, органами государственной власти на местах, приравнивается к земельному налогу. На физических лиц, получивших земельные участки в аренду, распространяются льготы, порядок исчисления, представления расчетов и уплаты, установленные для плательщиков земельного налога.

За земельные участки, право собственности, владения и пользования перешло вместе с переходом по наследству жилого дома, нежилых строений и сооружений, земельный налог взимается с наследников с учетом налоговых обязательств наследодателя.

 

Статья 288. Объект налогообложения

Объектом налогообложения для физических лиц являются земельные участки:

1) предоставленные в пожизненное наследуемое владение для ведения дехканского хозяйства;

2) предоставленные в пожизненное наследуемое владение для индивидуального жилищного строительства;

3) предоставленные для ведения коллективного садоводства, виноградарства и огородничества, а также земли, занятые под индивидуальными гаражами;

4) предоставленные в порядке служебного земельного надела;

5) право собственности, владения и пользования на которые перешло вместе с жилым домом и строениями по наследству, в результате дарения или приобретения;

6) приобретенные в собственность в порядке, установленном законодательством;

7) предоставленные в пользование или аренду для ведения предпринимательской деятельности.

Не являются объектом налогообложения земельные участки, занятые под многоквартирными домами.

 

Статья 289. Налогооблагаемая база

Налогооблагаемой базой является площадь земельных участков по данным органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимость.

По площадям земельных участков, предоставленных гражданам для ведения коллективного садоводства, виноградарства и огородничества, а также занятых под индивидуальными гаражами, налогооблагаемая база определяется по данным органов управления организаций, предоставивших эти земельные участки.

По площадям служебных земельных наделов налогооблагаемая база определяется по данным предприятий, учреждений и организаций, предоставивших земельные участки своим работникам.

 

Из этого ясно, что так как гаражное управление заключило с владельцем гаража договор на аренду земли под гараж, то на это должно быть решение хокима, иначе это противозаконное действие гаражного управления. Плату, которую платит владелец гаража за аренду земли в гаражное управление налоговый кодекс приравнивает к земельному налогу.

 

Теперь по поводу ЗРУ о защите частных прав собственников.

Гражданский кодекс:

§ 2. Недействительность сделок

Статья 113. Оспоримые и ничтожные сделки

Сделка недействительна по основаниям, установленным настоящим Кодексом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).

Требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено лицами, указанными в настоящем Кодексе.

Требование о применении последствий недействительности ничтожной сделки может быть предъявлено любым заинтересованным лицом. Суд вправе применить такие последствия по собственной инициативе.

Статья 114. Общие положения о последствиях недействительности сделки

Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.

Статья 116. Недействительность сделки, не соответствующей требованиям законодательства

Сделка, содержание которой не соответствует требованиям законодательства, а также совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, ничтожна. К такой сделке применяются правила, предусмотренные частью второй статьи 114 настоящего Кодекса.

Так как договор с гаражным управлением типовой и заключался до закона о защите собственности, и если он противоречит закону, то он ничтожен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этого ясно, что так как гаражное управление заключило с владельцем гаража договор на аренду земли под гараж, то на это должно быть решение хокима, иначе это противозаконное действие гаражного управления. Плату, которую платит владелец гаража за аренду земли в гаражное управление налоговый кодекс приравнивает к земельному налогу.

Смотрите мой пост выше, там есть момент насчёт аренды.Нужен договор.

 

Имя сестра! Имя! (с)

 

Так как договор с гаражным управлением типовой и заключался до закона о защите собственности, и если он противоречит закону, то он ничтожен.

Давайте не будем употреблять выражение, НЕ ЗАКОННО, ПРОТИВОЗАКОННО и т.п. есть орган в компетенцию которого входят эти вопросы. Иначе диалог превращается в кухонный разговор :( я к сожалению так беседовать не умею :(

Edited by Gurzo72
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и типовой договор, нашего сотрудника из М-Улугбекского района

 

Для того, чтобы возникло право собственности на объект недвижимого имущества, для начала, (для его размещения) должен быть лицу предоставлен земельный участок в установленном порядке. (Это отвод и т.п.)

Для гаражей гражданам никто земельных участков не предоставлял. Гражданам (посредством гаражных управлений) дали временно разместить сооружение в виде гаража, на неиспользуемых территориях в массивах многоэтажной застройки.

Налоговый кодекс ответил на ваш вопрос.

 

Вам земельный участок в установленном законе порядке предоставляли под его размещение? Нет.

Смотрите НК и договор

 

Согласно налогового кодекса, аренда земли приравнена к земельному налогу. И собираться может только НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ, и идет соответственно в бюджет, а не в хокимият.

Как арендная плата может собираться налоговыми органами, если договор заключён с гаражным управлением, которое предоставили по решению хокима землю в аренду под гараж? По кодекса арендная плата, уплачиваемая за земельные участки, предоставленные в аренду приравнивается к земельному налогу.

 

Если не секрет какого?

ПКМ №245 от 22.08.09.- Об утверждении правил пользования электрической и тепловой энергией

 

Давайте не будем употреблять выражение, НЕ ЗАКОННО, ПРОТИВОЗАКОННО и т.п. есть орган в компетенцию которого входят эти вопросы. Иначе диалог превращается в кухонный разговор :( я к сожалению так беседовать не умею :(

А я беседую на основании Кодексов.

Статья 113. Оспоримые и ничтожные сделки

Сделка недействительна по основаниям, установленным настоящим Кодексом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).

Статья 116. Недействительность сделки, не соответствующей требованиям законодательства

Сделка, содержание которой не соответствует требованиям законодательства, а также совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, ничтожна

post-43977-0-75093800-1408600612_thumb.jpg

post-43977-0-62073700-1408600627_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за договор. Вообщем договор ни о чём :( это не аренда, ни временное представление. Просто соглашение о намерениях и всё :) Ни сроков, ни размеров оплаты, ни адреса.

 

Как арендная плата может собираться налоговыми органами, если договор заключён с гаражным управлением, которое предоставили по решению хокима землю в аренду под гараж? По кодекса арендная плата, уплачиваемая за земельные участки, предоставленные в аренду приравнивается к земельному налогу.

Это не договор аренды земельного участка. Несмотря на то, что там присутствует слово АРЕНДА :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites