firesun

Учет холодной и горячей воды,счётчики

1 586 posts in this topic

Интересно, есть какой-либо временной регламент по аварийным работам водопровода, при оставлении заявки? Трубу холодной воды на улице прорвало. Вода льется в уличную канализацию. Везде трубят о том, что нужно беречь питьевую воду. Заявка оставлена в 9-м часу утра. До сих пор, никого. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.01.2023 в 15:56, voice сказал:

Интересно, есть какой-либо временной регламент по аварийным работам водопровода, при оставлении заявки? Трубу холодной воды на улице прорвало. Вода льется в уличную канализацию. Везде трубят о том, что нужно беречь питьевую воду. Заявка оставлена в 9-м часу утра. До сих пор, никого. 

Если и есть такой регламент, то работает только по президентской трассе, там в 6 сек устранят аварию и положат новый асфальт, в остальных случаях вода может течь сутками, вода государственная, а значит ничья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если счетчик горячей воды не крутится, а поверка была 2 года назад, как сделать замену на новый счетчик? какой счетчик лучше купить? и в целом какая процедура с снятием старого, поверка нового и установка нового? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, royson сказал:

если счетчик горячей воды не крутится, а поверка была 2 года назад, как сделать замену на новый счетчик? какой счетчик лучше купить? и в целом какая процедура с снятием старого, поверка нового и установка нового? 

Если счётчик не крутится - срочно в районное отделение ТТЭ, дать заявку, в противном случае если неисправность обнаружит инспектор, есть штраф.

Скажите только вчера обнаружили :D

Какой счётчик купить вместо неисправного уточните там же, хотя лучше позвонить Узстандарт, правда госреестр на 2023 год ещё не обновил данные о сертификации счетчиков, но там специалисты объяснят что купить можно.

По холодной воде сложнее, типа нефоициально дали разрешение только на смарт-счетчики, а тот же госреестр не внём огранчение, дурдом одним словом, устные указания имеют выше силу официальных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, MAKLER сказал:

Если счётчик не крутится - срочно в районное отделение ТТЭ, дать заявку, в противном случае если неисправность обнаружит инспектор, есть штраф.

Скажите только вчера обнаружили :D

Какой счётчик купить вместо неисправного уточните там же, хотя лучше позвонить Узстандарт, правда госреестр на 2023 год ещё не обновил данные о сертификации счетчиков, но там специалисты объяснят что купить можно.

По холодной воде сложнее, типа нефоициально дали разрешение только на смарт-счетчики, а тот же госреестр не внём огранчение, дурдом одним словом, устные указания имеют выше силу официальных.

Дурдом крепчает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня старикам принесли уведомление  на госстандарт горячей воды.оказца надо было в прошлом году пройти еще(26.09.2022),а они и незнали.Подскажите,штраф будет? И кто нибудь подавал заявку на госстандарт через https://my.gov.uz/ru 

Это работает?или лучше через единое окно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, мимисику сказал:

Сегодня старикам принесли уведомление  на госстандарт горячей воды.оказца надо было в прошлом году пройти еще(26.09.2022),а они и не знали.

Подскажите,штраф будет?

Цитата

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Кабинета Министров от 15 июля 2014 года № 194

ПРАВИЛА оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах

61. До истечения установленного предельного срока эксплуатации индивидуальных приборов учета Поставщик заранее (не менее, чем за 10 календарных дней) направляет Потребителю уведомление об истечении предельного срока эксплуатации индивидуального прибора учета, оговоренного в договоре в установленном порядке.

т.е. нужно стоять на этом, что уведомления не было, соо-но начислять по среднему не должны.

Штраф не выставляется. т.к.:

Цитата

43. При несвоевременной поверке приборов учета горячей воды начисление Поставщиком производится до момента поверки:

по жилым помещениям — по количеству прописанных (проживающих) людей до проведения поверки с момента последнего фиксирования показаний исправного прибора учета;

 

23 минуты назад, мимисику сказал:

И кто нибудь подавал заявку на госстандарт через https://my.gov.uz/ru  Это работает? или лучше через единое окно

Я люблю по старинке, ножками, с уведомлением в Единое окно, там же оплата квитанции, на руках хоть что-то останется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, мимисику said:

 И кто нибудь подавал заявку на госстандарт через https://my.gov.uz/ru 

Это работает?или лучше через единое окно

Без проблем в очереди стоять,не надо оплата через клик или другими платежными системами распечатку делаете и все ок. Когда они придут домой начнут клянчить деньги не давайте пусть все делают как надо проблем нет акт о снятии дадут и после установки все будет в майгов без проблем все действия от снятия до опломбировки

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, подскажите как отправлять показания горячей воды? раньше делал через teploenergo.uz, сейчас не нашел меню "Отправить показания" (месяца 3 не отпралял, забыл).
Может из-за того что поставщик теперь Veolia и база другая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2023 в 11:02, maverick144 сказал:

Добрый день, подскажите как отправлять показания горячей воды? раньше делал через teploenergo.uz, сейчас не нашел меню "Отправить показания" (месяца 3 не отпралял, забыл).
Может из-за того что поставщик теперь Veolia и база другая.

Тоже интересует этот вопрос. Пробовал отправлять через бот, бот показания принимает, но на сайте показания не меняются. Может есть какой то действенный способ отправки показаний онлайн, кроме как своим пешком в районное отделение теплоэнерго?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ГВС инспектор засунул в дверь бумажку с просьбой сообщить показания счётчика, поэтому звоню периодически, фото через Тг не отправляю, тк не использую. 

По ХВС я писал- зашёл в личный кабинет, а там уже долг (20тс), через клик ещё 50тс кинул и пошёл разбираться в их гнездо (оно недалеко от дома):"По моим данным у меня не должно быть долга, там с запасом оплачено!- А вы не отправляете данные, автоматом вам и начислили!". Короче, к главному заглянул, оказывается от старого платежа оставалось ещё несколько кубометров, 50тс только сейчас начал тратить :palcy: "Бди!"(Кузьма Прутков)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Putnik36 said:

Тоже интересует этот вопрос. Пробовал отправлять через бот, бот показания принимает, но на сайте показания не меняются. Может есть какой то действенный способ отправки показаний онлайн, кроме как своим пешком в районное отделение теплоэнерго?

видать ехать придется и там спрашивать. я даже сайт Veolia в Уз не нашел, только канал в ТГ, но там чисто общая инфо о проделанной работе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2023 в 15:57, MAKLER сказал:

Я люблю по старинке, ножками, с уведомлением в Единое окно, там же оплата квитанции, на руках хоть что-то останется.

Крайне рекомендую попробовать через май гов-перестанете ходить точно. Очень удобно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, err сказал:

Крайне рекомендую попробовать через май гов-перестанете ходить точно. Очень удобно

Хотите сказать, я смогу на свой ключ, или что там нужно, оставлять заявки, производить оплату за поверку водомеров на десятки чужих квартир ?

Зы С другой стороны народ мне ближе, всегда интересно послушать, о чём говорят :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, MAKLER сказал:

Хотите сказать, я смогу на свой ключ, или что там нужно, оставлять заявки, производить оплату за поверку водомеров на десятки чужих квартир ?

Зы С другой стороны народ мне ближе, всегда интересно послушать, о чём говорят :rolleyes:

Это другое дело, я конечно имел в виду для себя

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смарт счетчики продаются? Сколько стоят и какого они размера? Делаю ремонт в новострое - хочу ревизионное окно на шахту делать. Ну, и учитывая размеры газового счетчика я теперь боюсь что новый смарт будет в 10 раз больше обычного. Как быть? Сколько места оставлять?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2023 в 00:39, Real Root сказал:

А смарт счетчики продаются? Сколько стоят и какого они размера? Делаю ремонт в новострое - хочу ревизионное окно на шахту делать. Ну, и учитывая размеры газового счетчика я теперь боюсь что новый смарт будет в 10 раз больше обычного. Как быть? Сколько места оставлять?

Вроде они бесплатно сами должны устанавливать свои (артелевские), видимо поэтому сейчас у кого прошел срок сертификата сувсоз никому не предъявляют, продолжают принимать по старому счётчику ,в ожидании поставки новых.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2023 в 00:39, Real Root сказал:

А смарт счетчики продаются? Сколько стоят и какого они размера? Делаю ремонт в новострое - хочу ревизионное окно на шахту делать. Ну, и учитывая размеры газового счетчика я теперь боюсь что новый смарт будет в 10 раз больше обычного. Как быть? Сколько места оставлять?

В декабре установили смарт-счетчик на ХВС, по габаритам почти не отличается от прежних.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDN сказал:

В декабре установили смарт-счетчик на ХВС, по габаритам почти не отличается от прежних.

А сможете линейкой измерить расстояние между трубами которые подходят к счётчику и идут после? Мне сейчас шахту надо сделать грамотно. Там лимит по месту

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Real Root сказал:

А сможете линейкой измерить расстояние между трубами которые подходят к счётчику и идут после? Мне сейчас шахту надо сделать грамотно. Там лимит по месту

Между пластиковыми адаптерами 145мм. сам счетчик российский.

photo_2023-03-24_18-23-10.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо подключится к городскому водопроводу, в водоканале отправили в гос.услуги, времени не было. Там 3 вида при подключении, как можно все это оформить онлайн? Нужно направление!

Получение технических условий на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения

Согласование проекта водоснабжения и водоотведения

Заключение договора на оказание услуг водоснабжения и водоотведения

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Ктов последнее время сталкивался с поверкой счётчика холодной воды? Алгоритм действий остался тот же(подача заявки и т.д.)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/10/2023 at 15:50, Putnik36 said:

Тоже интересует этот вопрос. Пробовал отправлять через бот, бот показания принимает, но на сайте показания не меняются. Может есть какой то действенный способ отправки показаний онлайн, кроме как своим пешком в районное отделение теплоэнерго?

Неделю назад был в Ташиссыксувкуват, оплачивал отопление. На мой вопрос как вводить данные счетчика ответили, что нужно перезаключать договор, так как у горячего водоснабжения новый хозяин - компания Veola. Я так понял , что заключив новый договор, я смогу вводить показания счетчика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Gone with the wind сказал:

Неделю назад был в Ташиссыксувкуват, оплачивал отопление. На мой вопрос как вводить данные счетчика ответили, что нужно перезаключать договор, так как у горячего водоснабжения новый хозяин - компания Veola. Я так понял , что заключив новый договор, я смогу вводить показания счетчика

Вот их кабинет

https://cabinet.veoliaenergy.uz

И Вы по своим старым данным можете войти и просмотреть свои персональные данные, долг или предоплата, но внести свои данные по гвс не сможете.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.