Sign in to follow this  
Followers 0
Messir

Niva-Chevrolet

39 posts in this topic

Добрый день всем!

Хотелось бы узнать мнения владельцев Шеви-Нивы по поводу эксплуатации и ремонта этого авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день всем!

Хотелось бы узнать мнения владельцев Шеви-Нивы по поводу эксплуатации и ремонта этого авто.

Машина, особенно последних выпусков - хорошая.

Честный полноприводный ДЖИП!

 

Если что, захотите приобрести (нал. или безнал.) - пишите ко мне в личку. Помогу.

 

Конечно, хотелось бы более объёмистый бензиновый движок или дизелёк... Но, и 1800сс вполне себе ездит!

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина, особенно последних выпусков - хорошая.

Честный полноприводный ДЖИП!

 

Если что, захотите приобрести (нал. или безнал.) - пишите ко мне в личку. Помогу.

 

Конечно, хотелось бы более объёмистый бензиновый движок или дизелёк... Но, и 1800сс вполне себе ездит!

 

Я думал у Шеви Нивы в макс комплектации стоит самый большой движок 1700Куб\см?

Если я ошибаюсь просветите меня пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывы об этой машине на российских сайтах далеко не самые хорошие. Поэтому хотел бы узнать у местных нивоводов, что и как.

 

И я нигде не нашел тех. характеристику Шеви-Нивы с двигателем 1,8.

Уважаемый Ташкент-2009, если у Вас есть эти данные, выложите плз!

Edited by Messir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из практических наблюдений, от старой двух дверной Нивы, по горам Чимгана зимой проходимость хуже. Подъем на зону отдыха Бельдерсай преодолет не смогла. Нексия с 4 цепями на гору шла уверенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта, проехал от 0 до примерно 50000 км, потом на этой же машине от 100000 до 130000 км.

 

За первые 30000 км поменял:

- помпу 2 раза (болезнь)

- подшипники пер. ступицы,

- стеклоподъемник

- модуль катушек зажигания 2 раза (болезнь)

- термостат

- по очереди сальники зад. моста, раздаточной коробки.

- что то по мелочи в ходовке,

- сгорел катализатор, выбил его просто

- патрубки охлаждения двигателя

 

на 120000 полностью ходовая (включая ступицы, амортизаторы), переборка КПП, раздатки

чуда с жигулевским двигателем не произошло, поэтому на 130000 капитальный ремонт ДВС

 

Из особенностей ремонта:

- что бы смазать карданы надо их снимать, болты практически одноразовые

- слить с поддона масло ДВС и при этом не облиться - невозможно, сливную пробку спроектировал какой-то инженерный гений, до сих пор удивляюсь

- задние тормозные барабаны пытался снять раз пять, не смог.

 

Про удобство пользования и вождения:

- двери надо очень долго регулировать (процесс занимает до полугода), заднюю дверь нельзя отрегулировать, поэтому открыть ее может только хозяин машины, который знает все тайные точки куда надо надавить, что бы дверь открылась

- постоянно перегорают лампочки, все

- на моей была обивка из какого-то материала, статическим электричеством било так что люди кричали

- когда едешь на ней кажется что управляешь большим диваном, обратной связи и реакции на руль и тормоза просто нету

- из-за кривых карданов или рук которые их делали, а также кривой раздатки и коробки - постоянная не устранимая вибрация и стуки

- при езде вообще издает вой

 

Про ДЖИП.... хех посмеялсо...

двигатель 1,7 тот же самый который стоял 20 лет назад на 06 жигулях, диаметр поршней больше и еще прогресс ВАЗа дошел до инжекторного впрыска. Короче машина тяжелая, а двигатель соответственно слабый... очень слабый... отсюда проблемы..

да машина имеет полный привод и даже понижающую и даже межосевую блокировку, только толку от этого 0,0001! потому как только пытаешься применить машину по назначению - съехать в пустыне в песок, или забраться по бездорожью в гору, да и вообще поехать по бездорожью, то практически сразу двигатель перегревается вплоть до упора стрелки, весь ДЖИП кончается через 100 метров бездорожья.

Из-за слабого двигателя она и по городу ездит с трудом, лично у меня было два положения педали "газа" - отпущена и полностью нажата, только так мог ездить в потоке более менее .

 

А так до дачи самое то, иногда по грязи можно, но конечно без фанатизма, этой машине не то что до джипа, до старой нивы далеко.

 

Как то так, сам я машину любил, когда отдавал - плакал (видать в крови у нас это - любить наши советские копейки).

 

ЗЫ читал что типа устранили самые яркие неприятности, улучшили обдув моторного отсека и типа снизили нагрев, заменили карданы на ШРУСы и типа избавились от вибраций, и даже что то с коробкой сделали.... но сомневаюсь я что-то... не умеют в россии делать легковые автомобили для народа

 

ЗЫЫ ни в коем случае не бери 3-4 годичные б/у, получишь головную боль - ремонт всего что видит глаз.

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

mechanic_cat! тебе видать пропихнули... :)

 

в 2007 на максим горького брал за 19500 зелени фул... кондер/подогрев/диски и.т.д... до 44 000 сам накатал... из них тысяч 40 000 по бездорожью...

с салона уже не работал правый стеклоподемник... вылечил за пять минут... контакт окислился... ну и передний бампер менял+красил... собаку сбил на трассе...

И единственный минус был... при переключении на 3 скорость сначала тупила и через несколько секунд уже крутило нормально... по первой напрягало... потом привык...

 

Все... в остальном машина была от души... и без поломок...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanic_cat! тебе видать пропихнули... :)

 

в 2007 на максим горького брал за 19500 зелени фул... кондер/подогрев/диски и.т.д... до 44 000 сам накатал... из них тысяч 40 000 по бездорожью...

с салона уже не работал правый стеклоподемник... вылечил за пять минут... контакт окислился... ну и передний бампер менял+красил... собаку сбил на трассе...

И единственный минус был... при переключении на 3 скорость сначала тупила и через несколько секунд уже крутило нормально... по первой напрягало... потом привык...

 

Все... в остальном машина была от души... и без поломок...

 

У нас были модели попроще, но тоже новые, и мы брали в 2005 году, у официального дилера Санар по моему назывался, было три машины все проблемы повторялись на всех трех машинах.

Возможно у тебя была машина подготовленная для Путина, но случайно попала в Ташкент.. :-)

и по какому бездорожью ездил?

повторюсь мы как только съезжали в песок то через 100 метров получали перегрев двигателя, подниматься в гору тоже не могли по этой причине, по трассе до Чимгана конечно доедешь, но серьезно по горам невозможно.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про удобство пользования и вождения:

- двери надо очень долго регулировать (процесс занимает до полугода), заднюю дверь нельзя отрегулировать, поэтому открыть ее может только хозяин машины, который знает все тайные точки куда надо надавить, что бы дверь открылась

- постоянно перегорают лампочки, все

- на моей была обивка из какого-то материала, статическим электричеством било так что люди кричали

- когда едешь на ней кажется что управляешь большим диваном, обратной связи и реакции на руль и тормоза просто нету

- из-за кривых карданов или рук которые их делали, а также кривой раздатки и коробки - постоянная не устранимая вибрация и стуки

- при езде вообще издает вой

Я сам владелец не Нивы, но тоже российского автопрома, так вот: mechanic_cat, я всегда считал, что технари, инженеры (вы вроде к ним относитесь) не очень веселые люди, но после этого вашего поста уже так не думаю :) . Я так давно не смеялся, даже когда сейчас пишу-смеюсь :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и по какому бездорожью ездил?

Бухоро/Кашкадарьё обласы...

по 800-1000 км. в день... порою дозаправка "ослиной мочой" в богом забытом кишлаке..

 

Тоже брал в у дилера Санар... комплектация заказывалась... так как фула в наличии не было... ждал месяц...

забирал на против авиационного института... там еще банк рядом... у них там типа сервис/склад...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из практических наблюдений, от старой двух дверной Нивы, по горам Чимгана зимой проходимость хуже. Подъем на зону отдыха Бельдерсай преодолет не смогла. Нексия с 4 цепями на гору шла уверенно.

Не верю (с)

 

Вернее верю, но с допущениями. Раздатка наверняка снята была? Тогда это уже не Нива, а кастрат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бухоро/Кашкадарьё обласы...

по 800-1000 км. в день... порою дозаправка "ослиной мочой" в богом забытом кишлаке..

 

Ну у нас это было как за хлебом съездить. Так это ты просто по плохим дорогам ездил, но не по бездорожью. у нас немного другие "дороги" были. Хотя если честно у нас априори было очень негативное отношение к нивам, потому что мы на них пересаживались с тойот хайлакс. Конечно потом не все так плохо было, но машины свое предназначение оправдывают на 30%. Вообщем ложки нашлись, но осадок остался.

 

Тоже брал в у дилера Санар... комплектация заказывалась... так как фула в наличии не было... ждал месяц...

забирал на против авиационного института... там еще банк рядом... у них там типа сервис/склад...

 

Мы там же брали.

А гарантийный сервис у них вообще прикольный был, если машина ломалась, то они ее ставили к себе во двор, и она стояла месяцами в "ожидании" прихода запасных частей, пока за....мученный клиент не забирал ее, сам покупал запчасти на базаре и не ставил в ближаешем сервисе.

Когда мы начали ездить на нивах нас всех очень удивили громкие стуки при переключении передач, это было результатом чудовищных люфтов в соединениях ступицы/ШРУС/дифференциалы/карданы/раздатка/КПП/двигатель. Так вот мы неоднократно обращались в сервис по поводу устранения или на крайний случай снижения стуков. Когда я к ним заехал, то очень повесилился, разговор был таким:

 

Я: у меня что-то там стучит при переключениях передач, "бах-тук-тук" вот так.

 

Мастер сел за руль, проехались 200 метров, он почувствовал эти удары.

 

Далее, Мастер, с большой буквы "М", посмотрев на меня снисходительно изрекает: как я устал вам всем объснять, это специальные тепловые зазоры в коробке, они заложены конструкторски, когда проедете полчаса то коробка нагревается и зазоры "уходят".

 

Я: Уважаемый, я сейчас к тебе приехал прямо из г. Зарафшан напрямую, даже в офис не заезжал, а это 740 км, наверно уже прогрел достаточно коробку? а вообще не надо мне засорять мозг про эти зазоры, надо что-то делать ,машину поднимать и смотреть и устранять.

 

Мастер все понял про меня и мое мнение о нем лично, и применил другой метод борьбы с клиентом, - забрали машину на месяц, и потом сами устав ждать, т.к. машина нужна, забрали ее и продолжали ездить, со временем научились ездить на нивах и виртоузная игра сцеплением и газом позволила значительно снизить силу ударов.

 

Я не ругаю машину, нет.

Просто нужно хорошо понять для чего берется эта машина.

 

Если до дачи, и иногда короткое бездорожье, или по плохой дороге, накатанной грунтовке, по грязи не долго, то машина вполне подходит.

 

если предполагаются ралли-рейды, или настоящее бездорожье, или очень долгие поездки 1000-1500-2500 км, то конечно не надо. Машина может "подвести" в не нужный момент.

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день всем!

Хотелось бы узнать мнения владельцев Шеви-Нивы по поводу эксплуатации и ремонта этого авто.

Я хоть и не владелец шевинива но в свое время носился с мыслью купить ее и перерыл кучу инфы в нете и общался с продавцами запчастей на нифки и сервисменами нифок. Из этого у меня сложилось такое мнение: Если для города нужен недорогой кроссовер то это шевинива а если именно для бездорожья то однозначно нива "старая" причем в исполнении "коротыш" а не "крокодил".

ЗЫ. Тапком не кидайтесь за кроссовер, шенива хоть и полноприводная но мое имхотепное мнение: для реального бездорожья она менее приспособлена чем старая нива коротыш.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ. Тапком не кидайтесь за кроссовер, шенива хоть и полноприводная но мое имхотепное мнение: для реального бездорожья она менее приспособлена чем старая нива коротыш.

На нормальной резине у нас шнива ползала по бездорожью не хуже трехдверки, тока грелась зараза даже при +5. :rolleyes:

Просто за то бабло которое за нее просят можно взять две машины - ниву для говен и нексию для города,

всяко поинтереснее езда будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отзывы об этой машине на российских сайтах далеко не самые хорошие. Поэтому хотел бы узнать у местных нивоводов, что и как.

 

И я нигде не нашел тех. характеристику Шеви-Нивы с двигателем 1,8.

Уважаемый Ташкент-2009, если у Вас есть эти данные, выложите плз!

Дорогие Форумчане!

Мой "косяк", видимо писал с головной болью!!

 

Шевроле-НИВА - 4х4, инжектор, мощность - 80л.с, Объем 1.7л,

 

ОШИБКА, за которую прошу прощения!

 

Подробная информация на корпоративном сайте: http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/index.php

 

P.S> К сожалению снята с производства и не поставляется к нам НИВА с двигателем ОПЕЛЬ - очень дорогая выходила!

 

У нас были модели попроще, но тоже новые, и мы брали в 2005 году, у официального дилера Санар по моему назывался, было три машины все проблемы повторялись на всех трех машинах.

Возможно у тебя была машина подготовленная для Путина, но случайно попала в Ташкент.. :-)

и по какому бездорожью ездил?

повторюсь мы как только съезжали в песок то через 100 метров получали перегрев двигателя, подниматься в гору тоже не могли по этой причине, по трассе до Чимгана конечно доедешь, но серьезно по горам невозможно.

Хочу Вам сказать, что между машинами, выпущенными в 2005м году, в 2008 и в 2010 году - Дистанция огромного размера!

"детские" болезни практически все устранили.

Более того, разогнали поставщиков некачественных комплектующих. Власть в СП принадлежит не ВАЗу, а менеджементу от Шевроле...

Могу с уверенностью сказать об улучшении качества автомобилей, т.к. имел доступ к инормации по гарантийным ремонтам Шевроле-НИВА за последние несколько лет!

Реально, меньше гарантийных случаев замены узлов и деталей. Реально стало меньше проблем.

Более того, ездил на 2005г.в. и на новой - Небо и Земля = шум уменьшен явно. Ничего не скрипит и верещит.

 

Кстати, САНАР (Уважаемая фирма) процветает и уверенно продает машинки эти, особенно в регионы.

Там поняли, что за стоимость Лачетти можно купить реального "проходимца", на котором и в карьер и на стойбище в степь или на солончак можно съездить.

 

Насчет, "Джипа на 100м"... ;)

Позвольте не согласится с Вами - если на эту Ниву одет зубастые покрышки, то сам Чёрт ей не брат!

Пусть мощностей маловато, но на грязи и в снегу она и не нужна! Нужен "момент на низах" и уверенная работа настоящей "раздатки", а не электронных имитаторов (типа Торсен или Haldex) - там точно при миниальной нагрузке пахнет паленным сцеплением и горит лампа "перегрев муфты. СТОП!".

На Ниве можно проехать по таким уклонам, где РАВ-4 или Каптива делать нечего! :)

Именно за счет короткой базы, низкого центра тяжести автомобиля и честного полного привода, с понижающей передачей!

 

Вы в "дубайской летней комплектации" сядьте в Кашкай, РАВ-4 и пр. - и попробуйте осенью или ранней весной съехать с трассы на бесшумной и мягкой резине... ;)

Куда Вы уедите? Никуда. Даже 100 метров не проедите. :o

 

Для внедороджных подвигов нужна резина и хорошая водительская подготовка, а также минимальная защита картера двигателя. Кстати, в Тойоте она пластмассовая с завода идет... :lol:

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну у нас это было как за хлебом съездить. Так это ты просто по плохим дорогам ездил, но не по бездорожью. у нас немного другие "дороги" были.

Интересно... чем же отличаются ваши "дороги" от "бездорог" вышеозвученных регионов...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я хоть и не владелец шевинива но в свое время носился с мыслью купить ее и перерыл кучу инфы в нете и общался с продавцами запчастей на нифки и сервисменами нифок. Из этого у меня сложилось такое мнение: Если для города нужен недорогой кроссовер то это шевинива а если именно для бездорожья то однозначно нива "старая" причем в исполнении "коротыш" а не "крокодил".

ЗЫ. Тапком не кидайтесь за кроссовер, шенива хоть и полноприводная но мое имхотепное мнение: для реального бездорожья она менее приспособлена чем старая нива коротыш.

Ладно, тапком кидаться не буду... Если Вы найдете существенную разницу в ходовой части, между "старой НИВОЙ" и ШЕВРОЛЕ...

Прочитайте:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2016

 

Четко посчитайте фразы "как у Шеви-НИВА"... их там много-много...

 

Прелесть ШЕВИ-НИВА - в ее удобном и комфортном салоне, и более строгом контроле качества.

Людей с ВАЗа на работу в это СП неособенно брали... Новичков проще научить, чем отучить "косячить" спецов ТАЗа. (тольятинского автозавода)

И еще, несколько лет назад большое количество "ШЕВИ", у нас в стране, купили силовики, таможенники - эти машины ездят в самых жестких условиях до сих пор. Не развалились....

 

Интересно... чем же отличаются ваши "дороги" от "бездорог" вышеозвученных регионов...?

У "них" - 'это Навои-Заравшан-Уч-кудук-Мурунтау...

 

Хотелось бы посоветовать "механическому коту" сейчас побывать в новом сервисе и посмотреть, сколько машин стоит пылится в ожидании запчастей.

Могу организвать экскурсию, если понадобится. :)

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У "них" - 'это Навои-Заравшан-Уч-кудук-Мурунтау...

Ну и в чем же отличие...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и в чем же отличие...?

Я - ташкентский.

Знаю, что дороги на Чилонзаре, от Уч-кудука не отличаются... Уверен в этом.

 

Извините за флейм...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в его случае - езда по грунтовке/по накатанной ни есть бездорожье...ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно, тапком кидаться не буду... Если Вы найдете существенную разницу в ходовой части, между "старой НИВОЙ" и ШЕВРОЛЕ...

Прочитайте:

[Четко посчитайте фразы "как у Шеви-НИВА"... их там много-много...

 

Прелесть ШЕВИ-НИВА - в ее удобном и комфортном салоне, и более строгом контроле качества.

Людей с ВАЗа на работу в это СП неособенно брали... Новичков проще научить, чем отучить "косячить" спецов ТАЗа. (тольятинского автозавода)

И еще, несколько лет назад большое количество "ШЕВИ", у нас в стране, купили силовики, таможенники - эти машины ездят в самых жестких условиях до сих пор. Не развалились....

фраза звучит не : "как у шевинива" а " У шевинивы как у старой нивы"

Про таможню по крайней мере можете не говорить разговаривал с водилой на шеви с комитета, грит: сыпятся и сыпятся.

Хоть Шеви хоть таз, все они лотерея кому как попадет. Я бы шеви не взял. Вариант описанный Белым более разумный: коротыш и малолитражка для города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько эмоций и мнений :-)

 

Хочу Вам сказать, что между машинами, выпущенными в 2005м году, в 2008 и в 2010 году - Дистанция огромного размера!

"детские" болезни практически все устранили.

Дай то бог, дай то бог, ....

 

Более того, разогнали поставщиков некачественных комплектующих. Власть в СП принадлежит не ВАЗу, а менеджементу от Шевроле...

да да мы тоже выпускаем шевроле, качество знаем, шевроле любит клеить свои значки на что попало

 

Более того, ездил на 2005г.в. и на новой - Небо и Земля = шум уменьшен явно. Ничего не скрипит и верещит.

Не поверишь, искренне рад за владельцев "новых" нив.

 

Кстати, САНАР (Уважаемая фирма)

Ну про САНАР (Уважаемую фирму) я тебе от первого лица рассказал, без передачи от кого бы то ни было.

 

Насчет, "Джипа на 100м"... ;)

Позвольте не согласится с Вами - если на эту Ниву одет зубастые покрышки, то сам Чёрт ей не брат!

Пусть мощностей маловато,

Вооо.. а мощности не мало .... ее нету просто на этой машине, если я своим скажу "я МОЩНО на ш-ниве проехал, разогнался" - они только смеятся будут до болей в животе

 

но на грязи и в снегу она и не нужна! Нужен "момент на низах" и уверенная работа настоящей "раздатки", а не электронных имитаторов (типа Торсен или Haldex) - там точно при миниальной нагрузке пахнет паленным сцеплением и горит лампа "перегрев муфты. СТОП!".

А где это у нас "момент на низах"? это на жигулевском то двигателе? сколько помню, что бы тронутся - газовал, она у меня бывало "глохла" даже когда я просто пытался тронутся с одновременным поворотом руля, тупо гидроусилитель перегружал и так загруженный двигатель, а я не давал больше "газу" чем при обычном трогании, если я хотел так тронутся то мне заранее нужно было больше педаль давить

Так что про "момент на низах" на жигулевском двигателе ... э... я бы не стал говорить

 

Насчет "перегрев муфты.СТОП"... а какая разница чего у тебя перегрев, у них муфта, у нивы - двигатель, только он СТОП не пишет, еще и перегреть можешь если не заметишь.

 

полного привода, с понижающей передачей!

 

Ты забываешь что еще есть межосевая блокировка - очень полезная штука тоже.

 

Вы в "дубайской летней комплектации" сядьте в Кашкай, РАВ-4 и пр. - и попробуйте осенью или ранней весной съехать с трассы на бесшумной и мягкой резине... ;)

Куда Вы уедите? Никуда. Даже 100 метров не проедите. :o

 

А зачем мне в кашкай рав4 садится? , я в хайлаксе/TLC80 люблю съезжать с трассы, на них я ездил не по дорогам.... по направлениям ездил на Устюрте, по 150 км ездил по компасу,

 

Для внедороджных подвигов нужна резина и хорошая водительская подготовка, а также минимальная защита картера двигателя. Кстати, в Тойоте она пластмассовая с завода идет... :rolleyes:

 

Тут ты прав я не профессионал ралли-рейдов. водительской подготовки у меня не хватает.

А насчет защиты... странно у меня "пластмассовая" защита на Тойоте мялась и ржавчиной покрывалась, а я ее потом кувалдой равнял.

 

Еще раз повторю, я не ругаю ш-ниву, но надо понимать для чего берется машина,

Когда мне надо было проехать 1000 км, и на том конце пути ездить по пескам, то когда я садился в Тойоту, то я только думал где бы мне достать солярки

А когда я садился на ш-ниву с тем же машрутом, то я

"надеялся на руки друга, на вбитый крюк,

и молился чтобы машинка не подвела"

 

Но по городу до дачи - самое то ш-нива.

а про честный ДЖИП не надо, у честного ДЖИПА водянной шланг не перетерается и не рвется на плато Устюрт,

 

 

Хотелось бы посоветовать "механическому коту" сейчас побывать в новом сервисе и посмотреть, сколько машин стоит пылится в ожидании запчастей.

Могу организвать экскурсию, если понадобится. ;)

 

Если не знаешь что обозначает ник, то вроде как по правилам форума необходимо просто писать ник как он есть - mechanic_cat, и не искать черную кошку там где ее нет.

Насчет побывать - спасибо за приглашение, возможно в обозримом будущем и случится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько эмоций и мнений :-)

Дай то бог, дай то бог, ....

да да мы тоже выпускаем шевроле, качество знаем, шевроле любит клеить свои значки на что попало

Не поверишь, искренне рад за владельцев "новых" нив.

Ну про САНАР (Уважаемую фирму) я тебе от первого лица рассказал, без передачи от кого бы то ни было.

Вооо.. а мощности не мало .... ее нету просто на этой машине, если я своим скажу "я МОЩНО на ш-ниве проехал, разогнался" - они только смеятся будут до болей в животе

А где это у нас "момент на низах"? это на жигулевском то двигателе? сколько помню, что бы тронутся - газовал, она у меня бывало "глохла" даже когда я просто пытался тронутся с одновременным поворотом руля, тупо гидроусилитель перегружал и так загруженный двигатель, а я не давал больше "газу" чем при обычном трогании, если я хотел так тронутся то мне заранее нужно было больше педаль давить

Так что про "момент на низах" на жигулевском двигателе ... э... я бы не стал говорить

Насчет "перегрев муфты.СТОП"... а какая разница чего у тебя перегрев, у них муфта, у нивы - двигатель, только он СТОП не пишет, еще и перегреть можешь если не заметишь.

Ты забываешь что еще есть межосевая блокировка - очень полезная штука тоже.

А зачем мне в кашкай рав4 садится? , я в хайлаксе/TLC80 люблю съезжать с трассы, на них я ездил не по дорогам.... по направлениям ездил на Устюрте, по 150 км ездил по компасу,

Тут ты прав я не профессионал ралли-рейдов. водительской подготовки у меня не хватает.

А насчет защиты... странно у меня "пластмассовая" защита на Тойоте мялась и ржавчиной покрывалась, а я ее потом кувалдой равнял.

Еще раз повторю, я не ругаю ш-ниву, но надо понимать для чего берется машина,

Когда мне надо было проехать 1000 км, и на том конце пути ездить по пескам, то когда я садился в Тойоту, то я только думал где бы мне достать солярки

А когда я садился на ш-ниву с тем же машрутом, то я "надеялся на руки друга, на вбитый крюк, и молился чтобы машинка не подвела"

Но по городу до дачи - самое то ш-нива. а про честный ДЖИП не надо, у честного ДЖИПА водянной шланг не перетерается и не рвется на плато Устюрт,

Если не знаешь что обозначает ник, то вроде как по правилам форума необходимо просто писать ник как он есть - mechanic_cat, и не искать черную кошку там где ее нет.

Насчет побывать - спасибо за приглашение, возможно в обозримом будущем и случится.

Уважаемый mechanic_cat!

Прости, ради Бога, за неуклюжую попытку перевода Вашего ника.

Внимательно прочел Ваш пост и что я могу сказать Вам.

Не надо сравнивать Уважаемую Тойоту Хайлакс и Нивой!

Это сравнивать Землю и Луну = нет ничего общего. Более того, Стоимость Тойоты в 3-4 раза выше, чем стоиомсть Нивы. Цена определяет преимущество Нивы.

Сравнивать Базу и внедорожные возможности этих разных автомобилей, также некорректно (ИМХО).

Мощностей у Нивы маловато, но со временем двигатель будут ставить другой!

Насчет "шевролет ставит кресты на что попало"... насчет Спарка, Эпики и Кативы - не соглашусь с Вами, а насчет других автомобилей из г.Асака - :lol: наверное нужно соглашаться, т.к. свой бренд Шевролету нужно не только увеличивать количественно (на 250000шт в год), но и его КОНТРОЛИРОВАТЬ, обязательно, КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО автомобилей!

С качеством бывают "казусы".... :)

Если говорить о соотношении: Цена-Качество-Внедорожные возможности, то у Шеви-НИВА нет конкурентов на нашем рынке. Согласны? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если говорить о соотношении: Цена-Качество-Внедорожные возможности, то у Шеви-НИВА нет конкурентов на нашем рынке. Согласны? :rolleyes:

 

Да, согласен, ... хотя варианты тоже есть для тех кто хочет купить именно внедорожный автомобиль, ... на базаре можно найти за 17-20000 в нормальном состоянии тот же Лэнд Крузер 80. Ну а так, да ш-нива - нормальное предложение на нашем рынке, именно поэтому сам думал о покупке ш-нивы.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Прочел все ваши заметки. Нужен ваш совет. У нас открылся проект в Джиззакской области и приходиться постоянно туда ездить. Моя служебная нексия уже в плачевном состоянии. Дорог в некоторых местах вообще отсутствует. Только гравий, пыль, очень разбитый асфальт. И ездят там в основном на метане. Если приобрести ниву шевроле с санара то придется ли ее постоянно ремонтировать? Внедорожник мне туда не купят, моя служебная нексия не для таких дорог, а вот эта нива для этого подойдет? или скрипеть зубами и ездить на нексии??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.