SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

На тех d24, что у нас в продаже и корпус немного отличается, прям под синей крышкой нет пазов, (они наверно для какого-то крепления предусмотрены). И еще, на фронтальной стороне, на наклейке под буквой V, должен быть цветной кружок (цветом маркируется время изготовления). Так вот, на моем не кружок, а какой-то мазок белой краской.

Вобщем либо Varta теперь не заморачивается с надлежащим оформлением/маркировкой, либо это высококачественные подделки с имитацией шифра изготовителя, символов на дне корпуса и прилагаемым типогравским мануалом на нескольких языках.

на d43 (ВАЗовская полярность) которую я тут купил в декабре, вроде всё пучком (и код, и цветная метка и инструкция с гарантийным талоном).

Вот фотки (кликабельны)

post-11063-0-85825800-1358365066_thumb.jpg

post-11063-0-75939700-1358365274_thumb.jpg

Edited by slako
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете выложить фото вашей Варты?

Вот, сфоткал тем, что было под рукой.

post-18056-0-14506000-1358402185_thumb.jpg

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так по чем Варта мужики?

И где взять Варту на минимум 90А?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые,участники форума хочу спросить у вас совета,у меня авто стояло 2 года 2 месяца под навесом,аккумулятор стоит новый, нужно ли менять аккумулятор? еще вопрос можно ли заводить или надо открыть свечи -залить масло?..

если аккум тоже стоял 2 года, наверно придется подзарядить, лучше попробуйте завести прикурив на другую машину если заведется то поедите, если нет то с мастером придется заводить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так по чем Варта мужики?

И где взять Варту на минимум 90А?

Я брал 60 ам за 280 тон. на лисунова в магазине Антей. так как утром вышел и немогу завести свою сдох мой родной. на улице снег с дождем конкретный да гололед толкать не вариант был. Плюнул и пошол в ближайший магазин. там были какието варты еще дороже на лося. а вот 90 ам не помню были нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на d43 (ВАЗовская полярность) которую я тут купил в декабре, вроде всё пучком (и код, и цветная метка и инструкция с гарантийным талоном).

У Slako 100% что оригинал видно по фото.

 

Вот, сфоткал тем, что было под рукой.

Да и у вас думаю тоже. Сейчас выложу фото оригиналов или с Чехии.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Slako 100% что оригинал видно по фото.

Да и у вас думаю тоже.

 

Скорее всего так. Эти варты появились в продаже одновременно, завез один поставщик. Модели D43 и D24 отличаются только полярностью. D43 для размещения в ВАЗах и Лачетти, D24 для Нексий.

 

так по чем Варта мужики?

И где взять Варту на минимум 90А?

 

Минимальную цену за 60 А*ч видел на Сайрам базаре - отдавали за 245 и на Сергели просили 240.

Сотки кажется только но Фархадском и Сергели есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото оригинальных Varta с Чехии.

 

2003551228_akumulator_var_tn.jpg

 

5423551228_akumulator_var_tn.jpg

 

5624116425_autobaterie_va_tn.jpg

 

8664116425_autobaterie_va_tn.jpg

 

324P1010010_tn.jpg

 

От наших вроде не отличаются. Как я понял, это все одна партия, например у меня есть знакомый продавец на Фархадском, так она даже у него появилась. Уверяет что оригинал.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото оригинальных Varta с Чехии.

 

Да, исполнение одинаковое. А с тыльной стороны фотки нет? На наших там мануал с отметками Росстандарта и Каз.стандарта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, сфоткал тем, что было под рукой.

Смотрите у Вас белая точка под буквой V это говорит о том что аккумулятор был изготовлен в четвертый квартал 2011 года или он из будущего. Ниже выложу цветовую кодировку АКБ Варта из которой каждый сможет узнать дату выпуска батареи. Эти цвета чередуют, соответственно после оранжевого (второй квартал 2012) чередует желтый(третий квартал 2012года.).

post-15314-0-33855400-1359201337_thumb.jpg

Edited by mno2000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому нужно автоматическое зарядное устройство "Кедр" Россия,обращайтесь в личку. Отдаю не за дорого. Купил себе новый АКб,поэтому надобность отпала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил себе новый АКб,

Что купил и почем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что купил и почем?

Варту).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что купил и почем?

Варту. Не сам покупал - через соседнюю организацию перечислением. Обошлась в 200тс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варту. Не сам покупал - через соседнюю организацию перечислением. Обошлась в 200тс.

varta да еще и перечухой 200 тон?? гонево какоето а не варта. этот акб 270-290 налом стоит а тут перечесление. Если мотоцеклетный то согласен а так чето не то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гонево какоето а не варта

Самая настоящая Варта. Брали 8 штук. Мне чисто по дружески отдали за нал. Могли вообще денег на брать - это я настоял.:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая настоящая Варта. Брали 8 штук. Мне чисто по дружески отдали за нал. Могли вообще денег на брать - это я настоял.:)

ну тады ой. С таким аоворотом дела согласен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята посоветуйте хорошего аккумуляторщика-генераторшика для лося плз. Хочу понять в чем именно проблема: генератор или аккумулятор. Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после скоропостижной кончины своего АКОМа взял варту возле хундай центра на южном. надеюсь не ошибся в выборе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХЕЛП!!! Где купить хороший аккум?? Сдохла эта сволочь "классик" :angry: Доехал до гаража, открыл ворота, стал заводить - трык ... и всё потухло :huh::blink: Впервые в жизни вижу чтоб так умирал аккум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть просто зарядить надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть просто зарядить надо?

Тоже так думал, по утрам еле заводилась, но потом нормально. Вот и сегодня завёл, катался по городу, заводилась с пол пинка, а подъехал к гаражу и всё, аккум труп :( . Реально не видал такого, как будто он внутри замкнул. Ради проверки замкнул плюс с минусом - искры нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради проверки замкнул плюс с минусом - искры нет!

У меня три акума умирали точно также. Вот вроде только что работал, заводил нормально, а через 5 минут полный труп. У них происходит обрыв или прогорание, или просто элементарное разрушение в месте плохого, ненадежного контакта между банками. Как обычно, даже если восстановить этот обрыв, вскрыв акум, то через некоторое время происходит то же самое но в другом месте, это качество сборки такое. Если ваш прослужил 2-3 года, то надо менять. Я на своем опыте убедился в этом. Удачи с аккумулятором. У меня четвертый уже стоит на машине, и все Делкоры. А если банка замкнула, то падает напряжение примерно на 2 вольта, но ещё работает некоторое время, потом сдыхает от перезаряда, и быстренько так. Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа..куплю б.у аккамулятор..машину продавать надо..смысла в новом не вижу..самое главное чтобы не подыхал к утру..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модели D43 и D24 отличаются только полярностью. D43 для размещения в ВАЗах и Лачетти, D24 для Нексий.

Взял D43, в ксю встал как родной, так что не знаю что у вас там с полярностью :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.