SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

не устраивает?

устраивает, полностью.

Раньше аккумы которые я брали дохли не дожив и года, нынешний Делькор я купил за 105 долларов - это были мои последние деньги - в мае 2008 года, не подвел не разу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

устраивает, полностью.

Раньше аккумы которые я брали дохли не дожив и года, нынешний Делькор я купил за 105 долларов - это были мои последние деньги - в мае 2008 года, не подвел не разу.

Да хороший срок, а где брали последний раз?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где брали последний раз?

Авторынок Сергели, у Шарофа, магазин Лассо, по-моему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил вчера Warta blue dinamic за 290000 для Ласетти. Родной Делкор 5 лет прослужил.

 

Дата выпуска какая у Варты? где покупали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барса мне уже хватило всего то на 3 года.

А какой тебе дольше прослужит?...вроде у всех срок 3 года нормальный......На жигули сколько не брал ,что корейский,что джизакский одинаково ходили,как раз по три года. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

джизакский одинаково ходили,как раз по три года.

ты очень везучий человек, у меня обычно в 5 раз меньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты очень везучий человек, у меня обычно в 5 раз меньше

6 месяцев? Это не нормально. У меня Джизакский отработал на жигулях с декабря 2005 до сентября 2009 года.

Генератор надо тебе делать!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, у меня обычно в 5 раз меньше

Это я ещё на вскидку сказал....джизакский 3 года отработал и машину с ним продал,потом хозяин несколько раз звонил,про акумм. ничего не говорил.....значит у него дальше работал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генератор надо тебе делать!!!

нынешний Делькор я купил за 105 долларов - это были мои последние деньги - в мае 2008 года, не подвел не разу.

 

служит до сих пор ттт

 

А генератор у меня на 75 ампер, причем от него идет многожильный провод, стоит универсальное реле + предохранитель который сначала питает аккумулятор потом дает ток другим "нахлебникам" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генератор надо тебе делать!!!

о генераторе народ предпочитает не замарачиваться вообще. почему-то он(народ) уверен, что генератор- приблуда вечная...особенно на ВАЗах и прочих совковых авто...и это(мнение) не изменить. поэтому, пусть навариваются приоизводители и перепродаваны аккумуляторов... :)

предыдущий пост- яркий тому пример... :)

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторынок Сергели, у Шарофа, магазин Лассо, по-моему

Может завтра и загляну туда, оказывается нужной полярности еще и не везде найдешь )). Там где хотел взять Делькор не нашлось нужного, завтра на Сергелях посмотрю .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем поехал с товарищем на Сергели по его точкам где он забирает для своих клиентов. В первом месте Делькоров не было никаких, но были свежие Bost 2014 г и Eneos 2014 г. GM Adelco и Rocket. Все как бы Корея. Из всего что есть остановились на Bost, но хотелось ведь Delkor, пошли в другое место, уже другой ассортимент, Forse, Westa, опять же Eneos и Делькор, говорю ну давайте делькор, а продавец прямо говорит не стоит их брать качество не очень, хотя на вид как все. Продавец сам сказал что лучше взять Украину - Форсы или Весту, они свежего завоза только вчера подвезли, посмотрел так и есть 2014 г и все упакованные, нашли с нужной полярностью распаковали Forse, напругу тестером промерял 12,6 . Ну на этом и остановился Forse 60-й Пусковой ток 600. Ценник 250 000... Гарантия год.

 

p.s Кстати поехал на своем авто, несмотря что с утра было 10,8 завелся с 1 раза съездил на базар, там завелся, потом на заправку и как бы все работает и заводится при 10,8 в. При езде кстати 13,8 )) Сегодня чуть позже поставлю новый посмотрю сколько будет выдавать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гену проверь по любому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гену проверь по любому.

Гена отлично работает, новая еще же )) Болгарская. Выдает 14,1 даже если газовать на нейтралке, выше уже блокируется. Если включить все потребители 13,1 . Ближний + дальний Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше уже блокируется.

Значит реле тоже в порядке?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит реле тоже в порядке?

Да реле там хорошее, хотя у меня есть выносное 3-уровневое но я его пока не ставил, на генераторе гарантия год. Да и как бы хорошо пока рабоатет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предыдущий пост- яркий тому пример...

если ты меня имеешь ввиду, геныч у меня новый, все навесное всегда беру новым, еще раз повторюсь - от гены идет экранированный, многожильный провод - первым кушает аккумулятор, в машине установлен вольтметр, в ящике с инструментами всегда лежит цифровой тестер-мультиметр, да и реле-регулятор заряда - индикаторный.

Так что не в вечности генератора речь, хотя генераторы ГАЗ чертовски надежные. За состоянием электрики слежу сам.

 

поэтому, пусть навариваются приоизводители и перепродаваны аккумуляторов...

думаешь 6 лет это мало?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если включить все потребители 13,1 . Ближний + дальний

у меня при такой нагрузке аккумулятор получает 14,1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня при такой нагрузке аккумулятор получает 14,1

На каком авто?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком авто?

на всех.

Но в предыдущем посту речь шла о Пирожке - генератор на 75 Ам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ 2115. На полной нагрузке (все что можно + педаль тормоза) 13,6 в

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всех.

Но в предыдущем посту речь шла о Пирожке - генератор на 75 Ам.

ну так речь не про стоковый генератор :). с выносным регулятором конечно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

13,6 в

вообще во всех брендовых тазиках (с) (ака Бронмастер) идут 90 Ам генераторы что очень хорошо сказывается на жизни аккумулятора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще во всех брендовых тазиках (с) (ака Бронмастер) идут 90 Ам генераторы что очень хорошо сказывается на жизни аккумулятора

странно...больше 80А, в стоке, не встречал. видимо, у меня "неправильные" "ТАЗИКИ"...

 

ВАЗ 2115. На полной нагрузке (все что можно + педаль тормоза) 13,6 в

рекомендую задуматься о РР от Энергомаша. пофиг о каком...трехуровневом, или термооптимизированном...результат впечатлит, гарантирую...

 

- генератор на 75 Ам.

позволю себе полюбыпытсвовать...последняя буква *м* что значит? как расшифровать?? или нужно читать в контексте, именно "Ам"...но тут совсем нездоровые ассоциации ...поясните, будьте любезны.. Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно "Ам"..

да лана тебе стебаться, ты понял о чем я, противный (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now