SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

И какая дата выпуска?

 

Мне тоже интересно когда изготовлен был.

Я на Сергели зашел в магазин, в котором покупал для первой машины Варту в 2013 году. Там и сейчас теже Варты, только их мало осталось и продавец сам говорит что дата январь 2013г, завоза больше не было. Цена за батарею C24 60 А*ч - 260 000 сум.

Не стал рисковать и купил свежий Медалист по 262,5 тыс. сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делкор - залипуха, Варту не завозят, Классик из Джизака - та еще лотерея (хотя по качеству вроде по лучше стало). Что брать и где?

 

В 2012 году в сентябре брали Делкор черный, так он после четырехдневного простая прошлой зимой сдох так, что даже салонный плафон не горел. Оказывается он вздулся, как дешевые китайские батарейки в телефонах. После, зарядили АКБ у аккумуляторщика. Так он сказал, что аккумулятор мог разрядиться из-за короткого замыкания. Потом я поехал к электрику искать короткое замыкание в электрической цепи автомобиля. Электрик померил ток вольтметром и сказал, что короткого замыкания нет, но аккумулятор быстро теряет заряд и если долго не ездить (пару тройку дней), та АКБ снова сядет. Так и ездим каждый день, подзаряжая аккумулятор генератором. Скоро зима, наверное лучше купить новый, но где - не знаю.

Edited by Turboman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из средних рекомендуют Платинум, Ханкук и еще какой-то украинский ...

 

Классик из Джизака - та еще лотерея (хотя по качеству вроде по лучше стало)

2 года железно отрабатывает, меньше не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2010 брал "Аlmeca" 74 АЧ - украинская лицуха ВАРТЫ. До сих пор живая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делкор - залипуха, Варту не завозят, Классик из Джизака - та еще лотерея (хотя по качеству вроде по лучше стало). Что брать и где?

Делкор как лоторея, обычно проигрышная.

Бери корейские АКБ: Hankook, BOST, SOLITE Только дата производства должна быть свежая - 2014г

Они служать как минимум 4 года , сам два раза брал такие АКБ. Оба раза работали по 6 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Делкор как лоторея, обычно проигрышная.

Бери корейские АКБ: Hankook, BOST, SOLITE Только дата производства должна быть свежая - 2014г

Они служать как минимум 4 года , сам два раза брал такие АКБ. Оба раза работали по 6 лет.

Спасибо за совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOLITE

Кстати да, товарищ брал, не жалуется ни разу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не беру, Полиглот, нет привычки , понимаешь .. не так воспитан )).

Да ладно тебе заливать... А это что тогда:

И я тогда и взял тот, с к-м и продал авто, не то за 100, не то за 110 у.е.

??? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это что тогда:

Это надо подучить русский и поиметь чувство юмора

:D

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз покупал аккумулятор "Атлас" на Фархадском, пластиковой карточкой. Это было в далеком 2010 году, поэтому цену не помню. :unsure:

 

 

Это надо подучить русский и поиметь чувство юмора :D

Нигавари, АХОТНЕГ. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какая дата выпуска?

Э, вот ты спросил, а .. там закодировано все ... пойду сфоткаю сам ищи инфу :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче глянул - Испанская Варта, для партнеров Варты, январь 2013г.

 

Там и сейчас теже Варты, только их мало осталось и продавец сам говорит что дата январь 2013г, завоза больше не было. Цена за батарею C24 60 А*ч - 260 000 сум.

Во, мож то же самое - насчет модели, правда, не знаю.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак друзья, в преддверии зимнего сезона приведу здесь несколько опровержений на ваши советы которые вы мне давали в прошлом году, когда у меня были проблемы с аккумом.

Первый совет - перед заводом автомобиля с суровые холода "раскачать" АКБ путем кратковременного включения дальнего света фар (разумеется со всем остальным освещением), якобы это разогреет АКБ и он даст для стартера ток более высокго напряжения или чего там еще, совет давал емнип камрад Викарий с молчаливого согласия многих форумчан. Итак опровержение:

"Существует миф о том, что перед пуском двигателя в мороз полезно «прогреть» АКБ непродолжительным включением «дальнего света». Это заблуждение пришло из 19701980-х годов, когда технологии производства АКБ были несовершенны и для активизации химических процессов в активной массе действительно необходимо было разбудить батарею (именно разбудить, а не прогреть, поскольку реакция разряда эндотермическая). Для современных аккумуляторов этот способ неактуален, поскольку сульфатации пластин не происходит, ведь стартерные батареи специально предназначены для быстрой отдачи больших токов. Кроме того, сила тока, потребляемая фарами дальнего света (порядка 10 А) на порядок меньше силы тока, потребляемой стартером в момент пуска (порядка 200—300 А в заторможенном состоянии). Кроме того, сила отдаваемого аккумулятором тока возрастает не одномоментно, а постепенно, поскольку с нагрузкой возрастает и сопротивление. Сначала преодолевается внутреннее сопротивление АКБ, затем сопротивление проводов, тягового реле, ЭДС самоиндукции обмоток стартера, и только потом ток достигает пикового значения, после чего (при исправной АКБ) даже снижается."

Второй был спор, тоже уже не помню с кем, по поводу того, что вредно на автомобиль устанавливать АКБ повышенной емкости(относительно штатного).

Также существует мнение, о недопустимости установки на автомобиль аккумулятора с повышенной ёмкостью, так как при большей ёмкости АКБ якобы не будет успевать заряжаться. Однако, энергия, потраченная на пуск двигателя, не зависит от ёмкости, поэтому при исправном генераторе будет восполнена в АКБ за одно и то же время. Также опасение у некоторых вызывает возможность сгорания стартера, однако потреблённый стартером ток зависит не от ёмкости АКБ, а только от его внутреннего сопротивления и условий пуска. Для районов с суровыми зимами рекомендуется установка АКБ повышенной ёмкости. При этом аккумулятор способен будет отдать больший ток при пуске, увеличивается количество попыток пуска, уменьшается относительный разряд батареи, что увеличивает надёжность и продлевает срок службы.[2]. Однако, у менее ёмкого аккумулятора скорее всего просадка напряжения в момент пуска двигателя больше, чем у более ёмкого, а значит и возможный максимальный ток тоже меньше, чем у более ёмкого, так что, возможно, доля правды в этом мифе всё-таки присутствует.

Источник

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче глянул - Испанская Варта, для партнеров Варты, январь 2013г.

На это надо было смотреть первым делом при покупке :). ну считай твоему почти 2 года.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня умер мой аккумулятор Атлас 80 Ам - в первый раз с мая 2008 года не завел машину. :sleep:

Прикурил и завел свою машину - поехал на базар, мусора очень много, позвонил кенту, сказал что они загрузили новую партию Делкоро и Атласов, прибудет через 10-15 дней, пока возьму с другой машины- подожду.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвонил кенту, сказал что они загрузили новую партию Делкоро и Атласов, прибудет через 10-15 дней, пока возьму с другой машины- подожду.......

А где будут продавать?

Edited by Turboman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где будут продавать?

скинь данные в личку - придут дам контакты

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите. где есть нормальная мастерская по обслуге аккумуляторов?

У меня Веста, 2 года и 3 месяца. В некоторых банках - электролит ниже уровня пластин. Хотел промерить плотность, долить воды или кислоты. Чтобы хоть на год еще хватило. И сколько стоят такие услуги? Примерно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно.

Здесь Снепперджан все просто - платишь за "материал", то бишь сколько электролита зальешь, столько и оплатишь + от души можешь дать пару тысяч за услугу. Электролит в прошлом году был 7 000 за литр, думаю сейчас максимум 10 штук.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

polyglot

Спасибо за информацию! Просто уже лет 8, как не имею дел с аккумуляторами, а "мою" мастерскую возле антея - снесли :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была мастерская напротив Гаи на Гвардейской. Насколько хорошая - не могу сказать, не заходил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня умер мой аккумулятор Атлас 80 Ам - в первый раз с мая 2008 года не завел машину. :sleep:

Прикурил и завел свою машину - поехал на базар, мусора очень много, позвонил кенту, сказал что они загрузили новую партию Делкоро и Атласов, прибудет через 10-15 дней, пока возьму с другой машины- подожду.......

Наверняка друг уже завез новую партию АКБ. Просьба скиньте контакт. Нужен АКБ на эпику, 2.5. Родной вчера сдох. предлагают медалист и платинум. Что скажете? Кто-нибудь юзал такие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сапсем забыл: аккумы пришли но из Китая - это не Делкор и не Атлас - Эон вроде как но отзывы хорошие и год лето 2014.

Цены оптовые, контакты будут в личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены оптовые, контакты будут в личке.

Мне тоже скинь плиз? Тоже аккум приехал... зима, блин - настала неожиданно! :D

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккумы марки Неон

есть разные емкости

 

Волговод - тебе отправил.

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.