SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

Фото в студию.

Дивайс уже интегрирован в болид, на картинке - нифига не видно будет. Да на нем и наклеек-то больших нет. Марка - LION, добротная упаковка желтого цвета. Сам аккум - необслуживаемый, балшой, ч0рний.. :D

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве не Неон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве не Неон?

Нет, LION

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера я звонил по аккуму.

С сожалению кончились аккумы.

На нексии были от 65-75 баксов.

На вопрос когда еще будет сказал вроде долго не будет. Но рядом у продавцов блок 6 -3 есть грит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Спарке сдох родной аккумулятор, прожил всего 2 года, посоветуйте что поставить, видел в магазинах на Спарк Делкор белый с желтой наклейкой и черный Медалист- Делкор 310 тыс сум медалист 250 тыс сум, что выбрать, оба выпуск 2014 г.

 

В антее Делкор предлогают за 230 40 амперный. Под описание подходит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

70АН, 290 килосум.

меня месяц назад на айбеке гаишник тормознул.пока разбирался двигателя откл. печка горела т. К.регистратор смотрели. В общем сдох в самый не подходящий момент :) поехал по знакомству на фархадке 70 за 110купил делкор.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что не успел купить.

аказыца все дело кислота испарилась вся. аккумщик взял 20.000 Сум с зарядкой 2 часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на матис по чем аккум.???

 

В антее Делкор предлогают за 230 40 амперный. такрй же ампераж?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. В общем сдох в самый не подходящий момент :) поехал по знакомству на фархадке 70 за 110купил делкор.

А зарядить? ;)

дело кислота испарилась

Вода. Кислота - не испаряется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислота - не испаряется.

Не как вода,но кислота тоже испаряется.Поэтому, при реанимации, доливают не только воду.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но кислота тоже испаряется.

Ну там зажарить аккум надо, чтобы серная кислота начала испаряться в заметных количествах...При реанимации - обычно электролит доводят до нужной плотности, или меняют совсем. Если уровень немного упал - то просто дис.воду доливают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там зажарить аккум надо, чтобы серная кислота начала испаряться в заметных количествах...

Ничего жарить не нужно.У меня дома как то батарея стояла просто,под окном.Так шторы до окна и разъело,видимо дальше уже проветривалось с окошка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Спарке сдох родной аккумулятор, прожил всего 2 года, посоветуйте что поставить, видел в магазинах на Спарк Делкор белый с желтой наклейкой и черный Медалист- Делкор 310 тыс сум медалист 250 тыс сум, что выбрать, оба выпуск 2014 г.

У меня тоже на Спарке за 4 года сдох. Вчера на сергелийском базаре купил за 200 ксум с 6 месячной гарантией. Правда по размеру меньше оказался, но все цифры и надписи на наклейке такие же как на родном -Делкор 50 А/ч. Старый там же за 20 ксум приняли. Итого обновление обошлось в 180. Были и по дороже аккумуляторы, но если родной больше 4 лет не прослужил, то выбирать особо не стал. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил за 200 ксум с 6 месячной гарантией.

купил медалист черный, ампераж не помню, гляну сеня у жены на автошке, взял за 230 тыс сум, на сергили ехать не было времени, пришлось покупать где поближе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего жарить не нужно.

Ключевое слово "в заметных количествах". За 25 лет шоферской практики кислоту не доливал НИКОГДА. Только воду.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово "в заметных количествах".

Даже "жидкий металл" Ртуть и та испаряется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже "жидкий металл" Ртуть и та испаряется.

Даже твердый - и тот испаряется. Правда - в ничтожных кол-вах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже твердый - и тот испаряется. Правда - в ничтожных кол-вах.

В советский аккумулятор приходилось доливать кислоту,чтобы повысить плотность электролита.В современные нет надобности,сам знаешь почему.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В советский аккумулятор приходилось доливать кислоту,чтобы повысить плотность электролита.В современные нет надобности,сам знаешь почему.

Еще раз повторюсь - за 25 лет НИРАЗУ не доливал кислоту, только воду. У нас не тот климат, чтобы менять плотность электролита зима\лето. Кислоту в советские - никогда не доливали. Доливали -электролит. И только для увеличения плотности по сезону. Не у нас, а в более северных широтах.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый там же за 20 ксум приняли

Зачем их берут? Реставрация и на рынок обратно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем их берут?

Свинец переплавляют.

 

Реставрация и на рынок обратно?

Современные не реставрируют,уже как правило нечего там
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У отца на Запорожце батареия приказала долго жить(4 года прожила). Посоветуйте плиз обслуживаемый аккум(55-60 Ач), желательно с телефоном продавана.

На вскидку, знакомый продаван с Сайрам базара порекомендовал это:

post-28733-0-52845400-1417975001_thumb.jpg

год производства 2014-й, цена 275 тысяч, гарантия 6 месяцев, Россия, Саратов.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему именно обслуживаемый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему именно обслуживаемый?

Особенности эксплуатации, которых не выдержит необслуживаемый.

1) сильные разряды (до нуля) когда машина плохо заводится, да и генератор уже не первой свежести.

2) поездки один раз в неделю(90 км до дачи и обратно).

3) Частые самостоятельные подзарядки домашним заряжающим устройством.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставили необслуживаемый акум делкор на москвич 75 года выпуска,прослужил 5 лет ,как раз пришло время сейчас менять.

Поездки почти ежидневные по 30-60 км . Когда покупали то продованы не довали горантии,но по итогу всё вышло окей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.