SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

а что там разбираться? снял старый щеточный узел, поставил новый. само реле выносное...его на кузов, куда нравится. блондинко справится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Solite?

Любой корейский, оригинальный.

Это как с автомалсами - любое, оригинальное.

 

Обычно отмазки продавцов, не бери на рос-сов технику.

Это все ерунда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все ерунда.

не тряси ерундой! ©
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на трех уровневое

Слышал, видел, владел двухуровневым. Зима-лето.

А трехуровневый - это для межсезонья? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну что вы...все проще...

1. юзер

2. продвинутый юзер

3. МАСТЕР!

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что там разбираться? снял старый щеточный узел, поставил новый. само реле выносное...его на кузов, куда нравится. блондинко справится...

Спасибо за совет, что именно изменится после этих замен?

 

Обычно отмазки продавцов, не бери на рос-сов технику.

Это все ерунда.

Вот и думаю теперь, брать необслуживаемый акум или обслуживаемый.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моего геныча идёт зарядка на акум 13,7

а если включить фары, печку и дворники?

если упадет ниже 13,5 то лучше сперва поменять генератор и потом уже смотреть аккумулятор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, что именно изменится после этих замен?

напряжение. разве это не очевидно?

проблема низкого напряжения на старых тазах сидит, как правило, в РР. точнее, во встроеной в него термооптимизации. инженеры поглумились с этой фишкой над потребителем...ибо все работает как надо очень недолго...появляются просадки под нагрузкой, снижается напряжение зарядки. меняем на новое реле...и через некоторое время такая же картина. знакомо?

я в свое время много мучился с этой проблемой...на относительно новом тазе...

 

необслуживаемый акум требует не менее 14,5в. лучше 14.7-14.8...но не более 15 в.

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если включить фары, печку и дворники?

если упадет ниже 13,5 то лучше сперва поменять генератор и потом уже смотреть аккумулятор

Вот я тоже так думаю, а то посажу новый акум с такой подачей заряда.

 

необслуживаемый акум требует не менее 14,5в. лучше 14.7-14.8...но не более 15 в.

Спасибо за информацию, если поменяю на трёхуровневый точно будет столько выдавать заряда?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию, если поменяю на трёхуровневый точно будет столько выдавать заряда?

это вы сейчас требуете гарантию за свои неосознанные телодвижения? увольте))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы сейчас требуете гарантию за свои неосознанные телодвижения? увольте))

Ну вот, приехали)) Вы поменяли, заряд повысился, поставлю вопрос другим способом?))

Какая гарантия, о чём Вы??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю, что это подходящая тема...по ругают. ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию, если поменяю на трёхуровневый точно будет столько выдавать заряда?

Серега, сделай просто.

Брось прямой провод от гены к акуму через универсальное реле + предохранитель.

У меня один аккум прожил почти 10 лет. Теперь он только летний вариант.

 

Пи такой схеме аккум ест первым, потом оттуда остальным.

Выбери хороший мягкий, многожильный провод.

ЗЫ При классической схеме, когда аккум ест последним, он напоминает мне наших предпринимателей, все раздает (з.п., наллги, аренда, шапки и тд) и ТОЛЬКО то что остается ест сам :crazy::rofl: По этому и живет не долго.

При схеме "генератор - провод - аккум" аккум живет долго и счастливо ибо всегда сыт и доволен как слон. Мой так прожил почти 10 лет. Летом будет как миленький работать.

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, в классической схеме прямой провод от генератора к аккумулятору отсутствует? чтото новенькое...

и простите, нахрена в этой цепи реле и предоранитель??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, в классической схеме прямой провод от генератора к аккумулятору отсутствует? чтото новенькое...

На Газах, ИЖах, Камазах, Мазе - прямого провода нет.

 

и простите, нахрена в этой цепи реле и предоранитель??

А сами как думаете, боярин?

 

Даже на тракторах нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На Газах, ИЖах, Камазах, Мазе - прямого провода нет.

понятно. ни с чем из перечисленного не сталкивался. буду иметь ввиду, спасибо.

 

 

 

А сами как думаете, боярин?

 

Даже на тракторах нет.

думаю, что эти две детали сильно снижают надежность системы. именно поэтому, на приличных авто их нет в этой цепи. и на вазах тоже нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, что эти две детали сильно снижают надежность системы.

Нет, не снижают.

Универсальное реле служит для коммутации току, предохранитель защищает от скачков.

За более чем 10 лет ни на одной машине не разу не подвела.

Прямое "включение" выгодно в машинах с колхозной проводкой или с сетью где есть возможные огрехи и утечки.

Проверенно на мне. Надежно и на долго.

 

10 эксплуатации одного аккума более чем красноречиво выступают за прямую схему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заблуждение...глубочайшее...уберите весь этот кызылпиёз...дайте аккуму нормально заряжаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заблуждение...глубочайшее...уберите весь этот кызылпиёз...дайте аккуму нормально заряжаться...

ЭТО РАБОТАЕТ, ДОКАЗАНО на практике на разных машинах, это НАДЕЖНО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок.позвольте полюбопытствовать...номинал предохранителя каков?и схему, если не сложно...может я чего не понимаю...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 эксплуатации одного аккума более чем красноречиво выступают за прямую схему

Все потребители в авто сидят параллельно :) . Достаточно штатной проводки от генератора обеспечивающей ток 10% от емкости аккумулятора, ибо 5-6 ампер выдержит и проводок в 1,5 - 2 квадратных миллиметра. На новых машинах нет никакой нужды колхозить доп реле и провода потолще. А вот на старых, где уже есть ржавчина в сочленениях кузовных деталей, имеет прямой смысл протянуть до потребителя два провода, плюс и минус. Да и то, только до тех, где потребление тока большое, а например для лампочек габаритов можно и сопротивлением старого кузова запитать. Конечно, стоит проверить напругу на клеммах генератора и аккумулятора, и если разница в 1-2 вольта, то тогда искать надо причину, это факт с которым не поспоришь. А если в 0.2-0.5В, можно оставить все как есть. Это нормально. Естественно, чем меньше разных контактов и предохранителей и длинна провода по пути тока, то и потери будут меньше и зарядка аккумулятора лучше. Все это справедливо и правильно, но не обязательно, а для новых машин совсем не нужно. Если уж только брак попал, тогда да. :) ИМХО Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На разных машинах разные. Все зависит от мощности генератора.

От 20 до 30 Ампер.

Схемы нет. Просто многожильный провод от гены до аккума через универсальное реле и предохранитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На разных машинах разные. Все зависит от мощности генератора.

От 20 до 30 Ампер.

Схемы нет. Просто многожильный провод от гены до аккума через универсальное реле и предохранитель.

карандаша, листа бумаги и телефона под рукой нет значит...ладно...давайте на пальцах...

через нормально разомкнутые контакты реле идет провод от гены к аккуму...так?

теперь объясните, каким образом управляется реле... чем, и по какому алгоритму...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придете и посмотрите сами лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемы нет. Просто многожильный провод от гены до аккума через универсальное реле и предохранитель.

Есть, вот такая :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now