SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

дядя Викарий - вы гений

 

дядя Викарий - вы гений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дядя Викарий, Вы- гений! :D

 

Полиглот...эта ваша заманавий модернизация...бред сивой кобылы. во всяком случае, на ВАЗах. бестолковая трата времени, сил и средств. кызылпиёзнее сложно придумать. лучше не станет, хуже...возможно.

я буду просто счастлив, если я не прав и чего-то не понял из вышеизложенного...сниму шляпу и принесу тысячу извинений в любом эквиваленте, если вы сможете по-человески объяснить "правильность" вашей заморочки...а пока, остаюсь при своем мнении :icon_eek:

Придете и посмотрите сами лучше.

:D не барское это дело, копошиться в...старой проводке...неинтересно ни разу...

 

по теме топика...народ вовсю тарит Варты...вроде и ценник гуманный относительно, и происхождение товара вызывает меньше вопросов, нежели чем у "корейских" аккумов...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, сделай просто.

Брось прямой провод от гены к акуму через универсальное реле + предохранитель.

У меня один аккум прожил почти 10 лет. Теперь он только летний вариант.

Спасибо за совет))

 

по теме топика...народ вовсю тарит Варты

Сегодня ребята сказали, что наклейки лепят на варту правда нет сам не сталкивался, джизакские + 1000сум наклейка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

объяснить "правильность" вашей заморочки..

10 лет работы одного аккума при такой схеме - не убедительно?

Ну тогда извините.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 лет работы одного аккума при такой схеме - не убедительно?

А в чем физика процесса !?Научно-обоснованная :icon_eek: Чот я не пойму :wacko2: (про сверхпроводимость молчу :) )не та опера.Но срок службы ...Ну через чур,серьёзно :rofl:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем физика процесса !?Научно-обоснованная :icon_eek: Чот я не пойму :wacko2: (про сверхпроводимость молчу :) )не та опера.Но срок службы ...Ну через чур,серьёзно :rofl:

ты просто такой же тупой, как и я))

и десятилетний аргумент для тебя тоже не аргумент))

единственное, что я понял...что аккумулятор должен кушать первым. ок))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем физика процесса

Аккум ест и набирается сил первый, это обеспечивает ему долгую жизнь.

Остатки раздают другим потребителям.

 

на ВАЗах. бестолковая трата времени, сил и средств. кызылпиёзнее сложно придумать. лучше не станет, хуже...возможно.

Вы зря так. Много ВАЗов с переделкой ездят и они счастливы (с)

 

Надо понимать что заводам не выгодно менять технологию, придумали в полвека назад нынешнюю схему питания на ВАЗах и гори они все синем пламенем, накакаь им - хорошо это или плохо.

Они даже машины не обновляют, не то что проводку :crazy::rofl:

 

Т3571 вам же Викарий привел схему, в чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же объяснил выше...про сивую кобылу...на ВАЗах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 лет работы одного аккума при такой схеме - не убедительно?

Ну тогда извините.

Привет.

С Уважением, но срок службы АКБ в Европе - 4 сезона зимних. Т.е. не больше 4,5года..

Они что там "ТУПЫЕ" не могут догадаться провод кинуть? С их тягой к экологии?

Они же на утилизацию тратят баснословные деньги!

Ты предложи схему на БМВ или в МБ - будешь баснословно богат.

 

Человек, который придумал "паузу" в автомобильных "Дворниках" - зарабатывал (уже не сам, а его семья) в течение 50ти лет, как он запатентовал свое изобретение... Огромные Деньжища загрёб!

 

Буду только рад за тебя. (без иронии, честно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Уважением, но срок службы АКБ в Европе - 4 сезона зимних. Т.е. не больше 4,5года..

Как же ты стала валютной проституткой?! - Да что там говорить..просто повезло (с)

 

Я щас напишу Атласу письмо-благодарность!

 

Ты предложи схему на БМВ или в МБ - будешь баснословно богат.

Я подумаю об этом!

 

пишу письмо Атласу, чуть позже выложу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я щас напишу Атласу письмо-благодарность! пишу письмо Атласу, чуть позже выложу

Если хочешь дам адрес - у меня в Даймлер-Бенц хорошие :rolleyes: друзья работают в ET (запчасти) отделе.

Только я бы на твоем месте - сначала запатентовал свое Изобретение. А потом предлагал бы его корпорациям.

Станешь мульонером - меня к себе в садовники возьми... на скромную З/п....надеюсь дом будет в Германии/Австрии?

Могу и переводчиком работать...с немецкого. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят 13,73 в выдаёт геныч при включённых фарах и печке, это нормально для заряда акума?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@polyglot,Тогда не буду менять геныч, пусть так пашет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@polyglot,Тогда не буду менять геныч, пусть так пашет)

Все верно. Не мешайте ей работать! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Не мешайте ей работать! (с)

Вентилятор на радиаторе не много жрёт, не знаете?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентилятор на радиаторе не много жрёт, не знаете?

Какая машина и какого года?

Зимой не актуально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая машина и какого года?

Зимой не актуально.

ВАЗ2109, времён динозавров))

В смысле неактуально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле неактуально?

В смысле зимой включаться не будет, так как холодно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле неактуально

В смысле холодно и вентилятор почти не включается, вот поэтому и неактуально скока он жрет. Летом актуально, а если и реле-регулятор барахлит, то очень. Ампер 10-15 кушает ваш вентилятор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят 13,73 в выдаёт геныч при включённых фарах и печке, это нормально для заряда акума?

также, включите обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, и обогрев задницы. если при такой нагрузке напряжение будет 13.5(+-0.1в), то все отлично.

Достаточно!

сказал, как отрезал! © :D

В смысле холодно и вентилятор почти не включается, вот поэтому и неактуально скока он жрет.

при исправном термостате вентилятор включается и в морозы. не так часто как летом, но включается. не стоит пренебрегать этой достаточно серьезной нагрузкой.

ВАЗ2109, времён динозавров))

если у вас до сих пор стоит стоковый вентилятор, рекомендую сменить его на более современный\производительный. например, на Лузар. вентиляторы, это единственное, что они толкового производят. все остальное...кака... Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит пренебрегать этой достаточно серьезной нагрузкой.

Нет конечно, вот конструкторы и ставят на наши машины 80-100А генераторы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в матиз замутить обогрев сиденек - генератор справится? ПРи включении обогрева стекла по машине пробегает заметная дрожь, как и при выключении :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждое сиденьице...70вт...считайте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замутить обогрев сиденек - генератор справится

Здесь можно поочередно включать нагрузку, сиденья или обогрев стекла, ближний или дальний и тд. Думаю генератор справится, хотя не лишнее посмотреть на его мощность, главное что б проводка не пыхнула. Или отдельно к аккуму тянуть, так надежнее и безопаснее. Предохранитель и реле.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now