SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 103 posts in this topic

Вот похожая схемка судя по деталям, но трансформаторная. И другая бестрансформаторная, при повторении учтите, нет гальванической развязки по питанию, что равносильно наличию напряжения сети на всех деталях устройства. Опасно для жизни!

0006.JPG

0009.JPG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vikarij сказал:

А как же быть с П217(213,214,215,216) или ему подобным, да ещё на радиаторе один сидит, типа 805 или 808, да резистор проволочный, да несколько штук резисторов типа МЛТ? Или это так, от старой схемы осталось? Да и зачем ставить Д246-248 на десяток ампер, когда через 1-2 микрофарады таких токов просто не получишь? Тут схемка собрана, со стабилизацией или регулировкой напряжения, видно же по деталям. Ну и кондеры больше похожи на электролиты, которые фильтруют постоянное напряжение, а не на те, которые на переменке работают. Ну и в заключение, по любому, если нет развязки по питанию, то писданет с любого провода, подключен аккумулятор или нет. Так, что подключать к авто у которого аккумулятор подключен к массе автомобиля, равнозначно подключению фазы на корпус. Опасно для жизни! Эх, было бы всё так просто, не стоило бы изготавливать нормальные ЗУ для аккумуляторов. Идея конечно имеет право на существование, но чревата серьезными последствиями, лучше не повторять. ИМХО. Я этих ЗУ переделал кучу, не сотни конечно, но поболее двух десятков, для друзей и знакомых

автор  пишет от дневного света:

а)В сдвоенных светильниках   ЛДС-20  образца 70-80 использовали один конденсатор на единицы микроФарад - для сдвига фазы :)конденсатор был в алюм оболочке flds2pf.jpg

Cхему(фото) не могу прикрепить, она есть в паутине 

б)Ни кто НЕ отменял подключение эл. конденсаторов (полярных)"встречно" и ...  ,да это делалось от отсутствия под рукой неполярных

 

вторая вами приведенная схема имеет ошибку Диод Д226

Л забыли планку - A 

D226,Д226А,Б были более высоковольтные 

Да и ток диода был мал 300mA :angry:.

 

 

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vikarij сказал:

А как же быть с П217(213,214,215,216) или ему подобным, да ещё на радиаторе один сидит, типа 805 или 808, да резистор проволочный, да несколько штук резисторов типа МЛТ? Или это так, от старой схемы осталось? Да и зачем ставить Д246-248 на десяток ампер, когда через 1-2 микрофарады таких токов просто не получишь? Тут схемка собрана, со стабилизацией или регулировкой напряжения, видно же по деталям. Ну и кондеры больше похожи на электролиты, которые фильтруют постоянное напряжение, а не на те, которые на переменке работают. Ну и в заключение, по любому, если нет развязки по питанию, то писданет с любого провода, подключен аккумулятор или нет. Так, что подключать к авто у которого аккумулятор подключен к массе автомобиля, равнозначно подключению фазы на корпус. Опасно для жизни! Эх, было бы всё так просто, не стоило бы изготавливать нормальные ЗУ для аккумуляторов. Идея конечно имеет право на существование, но чревата серьезными последствиями, лучше не повторять. ИМХО. Я этих ЗУ переделал кучу, не сотни конечно, но поболее двух десятков, для друзей и знакомых. :unknw:

С этой платы , еще раз повторяю, взяты 4 диода и все- мост, не стал курочить плату из за радиаторов диодов- ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ЛИШНЕЕ. Кондеры не электролит. , каждый если память не изменяет по 6,3мкфх 300в. включены между фазой и нулем.Все , Заряжаются акб естественно с откинутой массой. Да без нагрузки на выходе те же 220, конечно лучше не повторять !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, vikarij сказал:

А как же быть с П217(213,214,215,216) или ему подобным

Пристально присмотритесь к содержимому коробки  !

Там есть и транзисторы для  стабилизации но они выпаяны откусаны.

Это картина "Приехали родители на  хлопок", сын писал что натер ноги :-(

Приехали .... передали обувь .... уезжать а машина не заводиться

сожгли зарядку включив вечером  в местную сеть тем более в попыхах перепутали клеммы

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ извлекли и фольгой от сигарет заткнули

Cожгли трансформатор

Нашли два светильника ....откусили и переделали  запихали в обувную коробку

Зарядили и уехали :D УТРОМ. это они из первой приведенной вами пределали во вторую

 

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

под нагрузкой , на клеммах акб  (во время зарядки ) 12в.Это конечно не нормальное зу ( в вашем понимании ), но 37 лет это стаж !

3 минуты назад, TimH сказал:

Там есть и транзисторы для  стабилизации но они выпаяны откусаны

какая стабилизация ? нашел плату с четырьмя диодами и все !  Фантазии нет границ ! Повторяю в 25 раз все зу 4 диода + 2 конд., можно и один с нужной емк. по моему не менее 10мкф ( что было под руками, то и сгодилось )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в самом начале писал, что не  поддается законам и  всевозможным теориям, конечно помотав десятки трансф. подбирая транзисторы, диоды конд. , резисторы и тд не вольно задумаешься, а зачем вся эта х.....ь, когда можно собрать за 15 мин зу, заряжающее от 6 в акб мотоцикла до 90го- Зила. Спасибо, что одобрили  идею, правда с запозданием в 37лет. Да мое зу создает опастность в радиусе не менне 100м., и людям и механизмам. Во время зарядки теперь буду особо осторожен !  Даже схему подключения ламп дневного света выставили (и не лень же ), Хотел предложить, вам возьмите 5 деталюшек, старенький акб, да и попробуйте . НИ в коем случае ! ЭТО ОПАСНО ! Лучше предадимся теориям , о том ,что как бывает, а как не бывает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

 

Я в самом начале писал

 

и я вам в самом начале:

"Диодный мост подключен в сеть через конденсатор". И ни в коем случае не спорю  и не спорил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, avto78 сказал:

собрать за 15 мин зу, заряжающее от 6 в акб мотоцикла до 90го- Зила.

Да не спорю я. Просто увидел знакомые детали, ну и понесло.:D. А так да, когда ничего нет под рукой, а ехать надо и этим можно попытаться зарядить, а вдруг получится. Примерно как в анекдоте: за неимением королевы, дрючим дворника.:db::D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, avto78 сказал:

Хотел предложить, вам возьмите 5 деталюшек

для зарядки аккумулятора достаточно всего 2 (две детали) и одна розетка на 220В;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2019 в 18:36, Алех сказал:

достаточно всего 2 (две детали)

Наверное это 2(два) куска провода. Ошибся?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил с али вот такой зарядник, прикольный, показывает температуру-вольт-ампер. Вчера поставил на второй аккумулятор, как то сам определил что уровень заряда 80 процентов. В начале зарядки показывал 5 ампер, через час показывал 1,1 ампер, не понял что за фича. Работает кулер при зарядки. Цена 15 у.е. и месяц ожидания

https://ru.aliexpress.com/item/32880436386.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.752033edn6qfeO

5A

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Lunatic сказал:

В начале зарядки показывал 5 ампер, через час показывал 1,1 ампер, не понял что за фича.

по мере зарядки ток падает, это логично

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lunatic сказал:

 Работает кулер при зарядки. Цена 15 у.е. и месяц ожидания

вещь интересная. Но какой максимальный (амп/ч) аккум может зарядить? Есть ли режим десульфатации? Есть ли режим ступенчатой зарядки с мониторингом текущей емкости?

Вот этот помогает заряжать и аккум от юпс и 2 аккума от крузака (95 а/ч)). Но и ценник немного отличается (брал с амазона модель 3,8) :rolleyes:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

вещь интересная. Но какой максимальный (амп/ч) аккум может зарядить? Есть ли режим десульфатации? Есть ли режим ступенчатой зарядки с мониторингом текущей емкости?

не знаю, не разбираюсь, но судя по отзывам заряжает много чего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот наткнулся случайно на сайт, надеюсь не сочтут за рекламу. Там у них есть зарядно-пусковые есть, польские кажется. Ещё много всего интересного. http://promsnab.uz/index.php?key=2255

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Lunatic сказал:

В начале зарядки показывал 5 ампер, через час показывал 1,1 ампер, не понял что за фича

Абсолютно нормальное явление. Батарея заряжается, напряжение на ней увеличивается, ток зарядки падает. Ну а дальше логика определяет когда батарея уже заряжена полностью и отключает зарядку. Это если автомат. Так что всё пучком.:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2019 в 20:42, vikarij сказал:

Абсолютно нормальное явление. Батарея заряжается, напряжение на ней увеличивается, ток зарядки падает. Ну а дальше логика определяет когда батарея уже заряжена полностью и отключает зарядку. Это если автомат. Так что всё пучком.:)

Так по мере заряда ведь итак ток упадет до нуля. Ничего отключать не нужно даже. Это буферный режим. Я сам такие зарядники для всяких аккумуляторов для техники делаю.

Считается более правильно заряжать аккумулятор постоянным током. Но тут контроллер нужен. Там заряжается аккумулятор до напряжения 15.1 вольт статичным током в 0.1С, а затем отключается. По началу даже 0.3С вроде можно.

Так что зарядка с али ни что иное, как протой выпрямитель тока на 14.8 Вольта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По АКБ Атлант есть свежие отзывы? 

На Кобальт нужно поменять на новый. В прошлый раз взял Атлант на Матиз в 2016. Пока пашет исправно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Real Root сказал:

более правильно заряжать аккумулятор постоянным током. Но тут контроллер нужен.

Нахрен этот контроллер не нужен. Элементарный транс с мостиком, и даже емкости не надо, аккум сам большая емкость. Напруги по постоянке хватает от 14,5 до 15 вольт. По мере зарядки растет напряжение, уменьшается ток, а контролировать можно и ареометром. Конечно удобно иметь автомат, который выполняет всю ручную работу, но можно прекрасно обходиться и простым зарядником с переключением обмоток, лучше в первичке, там токи меньше. Лет 40 заряжаю аккумы самым простым зарядником, и ничего, ходили, и ходить будут, хотя здесь не принято даже подзаряжать. Сел аккум, поехал в магазин, купил новый и поставил, делов то на 15 минут.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викарий, а разным брендам типа ctek шведского можно доверять? Их приблуда стоит стольник и заряжает до 130 мА/ч батарейки. Восемью ступенями заряда. Интересует проф мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, D.L. сказал:

заряжает до 130 мА/ч батарейки.

Я по старинке, батарейка села, выбросил. Аккумуляторы совсем другое дело. Зарядил и вперед. У меня аккумы от 800 до 2000мА/ч работали по 5-8 лет. Конечно емкость со временем снижается, и как только сокращается время работы, я их выбрасываю. В Ташкенте пользовался самым дешевым зарядным устройством на 4 аккумулятора, марки к сожалению нет, да и не надо. Всё заряжалось и работало. Не было там никакой автоматики, в лучшем случае было пару двухцветных светодиодов, разряжен - красный, зарядился - зеленый. Отрабатывали те аккумы своё время на ура, не было смысла покупать что то дорогое или делать самому. Здесь заряжаю аккумы также покупным блоком Варта, на 4 аккума. Что там внутри, понятия не имею, заряжает нормально, хватает на все мои потребности. Что ещё надо? Мне ничего.

photo_2019-07-26_19-45-03.jpg

photo_2019-07-26_19-54-30.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор, я про авто :facepalme:аккумы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vikarij сказал:

Что ещё надо? Мне ничего.

 

9 часов назад, D.L. сказал:

Виктор, я про авто :facepalme:аккумы

стареет дядя Витя, стареет.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой так усложнили все. В свое время я тож собирался  по схеме собрать зу даже выходил на янгиабад за запчастями чтоб переменный ток 230вольт преобразовать в постоянный в 12вольт, но потом вспомнил что блок питания ноутбука выдает как раз постоянныц ток, там как раз   АС/DC ADAPTER (преобращователь переменного в постоянный ток)  In 220V/1,5A,   out 19V dc/5.74 Aмпер, что выдает постоянный ток "dc", как раз то что нужно, ведь у автоаккума сеть тоже "dc 12V" и  сила тока в ампер примерно 10% от аккума (60-70А) как раз по теории так и должно быть,  но хоть и вольтаж чуть выше положенного 19 вольт (вместо 12в аккум), но для короткого начального (20-30 мин.) заряда как раз самое то. Главное минус к минусу, плюс к минусу соеъдинить. Главное такого короткого заряда с лихвой  хватало чтоб с одного раза завелся мотор. А тем за целый день езды уже сам аккум заряжался от генератора. Свой блок питания от ноутбука дюже износился,  вышел на янгиабад и  купил в хорошем состоянии за 200.000 сум.

"Не стал заново изобретать велосипед", крылатое выражение у инженеров, тем более все уже изобретено до нас. Остается соеъдинить все по модульному принципу.

 

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, D.L. сказал:

я про авто :facepalme:аккумы

Ну так и надо писать, а то здесь токи прям детские, на автоаккумы даже и непохоже.

 

В 26.07.2019 в 19:14, D.L. сказал:

приблуда стоит стольник и заряжает до 130 мА/ч батарейки.

130 мА/ч это как раз то что нужно для аккумуляторов типа АА. А для автомобильных токи в амперах меряют. Например для 60А/ч ток заряда оптимально 6А или 6000 мА. Так что, какой вопрос, такой и ответ. А если это аккум был 130А/ч, то это уже совершенно другие зарядки.

 

11 часов назад, polyglot сказал:

стареет дядя Витя, стареет..

Это не ко мне. Повторюсь. Каков вопрос, таков и ответ.:D

Edited by vikarij
испр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now