SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

7 часов назад, markiz сказал:

По теории конденсатор сглаживает пики нагрузок

ну раз вы знакомы с теорией, тогда будет нетрудно посчитать требуюмую ёмкость конденсаторов. подсказка: счет будет идти на Фарады.

к тому же в системах старт-стоп еще и насосы всякие стоят, электрические (на ОЖ, на поддержание давления в АКПП), там уже конденсаторы не помогут...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, T3571 сказал:

Его сменить обычно несложно

не всегда это несложно. некоторые машины после смены аккумулятора требуют танцев с бубном, например все стеклоподъемники откалибровать, настроить заново все системы авто (радио как минимум). к тому же каждый год оставаться где-то на улице с умершим аккумом как-то не прикольно наверное :) 

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ShPioN сказал:

не всегда это несложно

имхо все эти страт-стопы - просто дань экологам.. ну чтоб стоящая в пробке машина не производила лишних выбросов.. для владельца эта "экономия" топлива имхо фигня.. как заводить авто - нажатием кнопки или поворотом ключа имхо тоже монопенисуально.. в общем, фича имхо бесполезная, особенно у нас, где огромный парк машин с нормами еще Евро-2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Akim358 сказал:

фича имхо бесполезная

с этим не спорю, просто стало интересно, кто-то парится выбором правильного аккумулятора или нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя версия была грлой теорией но гугл дал и практический ответ что это легко и на практике колхозанскими способами. То есть ничего сложного здесь нет.

Спойлер

 

Тут подулючается 6 конденсаторов по 100 Fарад что дает в сумме 16 Фарад.

Суперконденсатор в помощь аккумулятору

https://www.drive2.ru/l/6117749/

 

 

Toyota Yaris Verso модель 2004 года.

Суперконденсатор в помощь аккумулятору

Karabas-il Был 3 дня назад

54 года

Я езжу на Toyota Yaris Hybrid 2017 Style и Jeep Cherokee 3.7 Sport (до этого — Opel Omega и Toyota Yaris Verso)

Тель-Авив, Израиль

Прочитал темку :

Отчёт: Суперконденсаторы Boostcap/Ultracap/ИКЭ итд. в помощь акб лютой зимой (PGrap)

forums.drom.ru/toyota-vit…ienta/t1152002361-p8.html

и заинтересовался.

Решил забабахать супер конденсатор и себе.

Подключить последовательно 6 кондёров по 100F и получить один на 16F и напряжение в 16v

Это конечно мало для без аккумуляторной заводки, но как буфер для помощи в начале вращения стартёра должен очень помочь.

Поиграюсь, поэкспериментирую, а там глядишь разорюсь и на большую ёмкость, цены всё-ж не дешёвые.

 

6 штук всего 62 шекеля.

www.ebay.com/itm/6pcs-New…ain_0&hash=item3cef714023

Datasheet:

www.samwha.co.kr/sw_catal…logue_samwha_electric.pdf

 

заводим двигатель конденсатором 350 Ф при 8,7 В (Toyota FunCargo, 1NZ-FE)

 

Replacing My Car Battery with Capacitors! 12V BoostPack Update

6 х 350F 2.5v = 60F 15v

 

12V BoostPack. Replaces auto battery. Works great!

 

Самое прикольное, что ролики про моего Яриса… :6:

 

Старт ДВС от подобных конденсаторов, от этой-же конторы с тонкими выводами

Набор из 6 кондёров по 500 фарад = 83 фарада.

 

Ссылки по теме:

www.2114.ru/forum/showthread.php?t=6816

 

Экспериментальная проверка конденсатора

www.krasvolga.narod.ru/pap003.htm

Чтобы убедиться в полезности такой покупки, отсутствии негативных последствий для машины, администрация магазина решила организовать экспериментальную проверку конденсатора. Конденсатор «для грузовиков» повышенной мощности – ИКЭ 16/14(160F) был установлен на грузовой автомобиль УАЗ-3303. Умощнённая модификация конденсатора была выбрана потому, что двигатель после ремонта вращался туго и требовал явно больше затрат мощности, чем прокручивание двигателя «Жигулей». При подключении конденсатор был заряжен через лампу фары от батареи автомобиля. Подключение без зарядки вызвало бы мощное искрение на клеммах. Зарядка до 12 вольт заняла 14,3 минут. Если же дать ток зарядки 30 ампер, то потребуется 42 секунды на зарядку. Попробовал я зарядить конденсатор и от девяти батареек для фонарика. Зарядка происходила дольше — 27 минут, но для запуска стартером теплого двигателя этого хватило, ибо ёмкость батареек немного больше 0,9 А-ч. Ток при запуске тёплого двигателя составил 140 А. Для эксперимента специально была взята аккумуляторная батарея в последней стадии истощения. Её возможностей хватало на пару оборотов стартера. В случае фиаско – доставай ручку. После подключения конденсатора батарея поделилась с конденсатором крохами ёмкости. Как только напряжение достигло предела этой батареи – 11,64 В, был включен в работу стартер. Запуск был короткий и энергичный, и это при полумёртвой батарее! Итог следующий: максимальный ток стартера в режиме торможения составил 300 А, время уверенной прокрутки двигателя только конденсатором 11 секунд до напряжения 8,5 В. При включении фар с габаритными огнями напряжение на конденсаторе снижается с 14 до 12 В за 42 секунды. Как долговременный источник тока конденсатор неприменим, – для этого есть аккумулятор. Зато конденсатор может другое, — в любой мороз отдать максимум тока. В 2000 году исследовательскую дипломную работу выполнял выпускник АТФ А.Н. Телепня. Его результаты ещё более интересны. Мало того, что пусковой ток легко достигает 600 ампер несмотря на мороз. За счёт того, что конденсатор берёт на себя максимум нагрузки, аккумуляторная батарея работает в щадящем режиме и не выходит из строя за один-два сезона работы.

 

 

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, markiz сказал:

Тель-Авив, Израиль

Отчёт: Суперконденсаторы Boostcap/Ultracap/ИКЭ итд. в помощь акб лютой зимой (PGrap)

6 штук всего 62 шекеля.

 

Ох уж эти лютые зимы Тель-Авива... :) 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати гдето читал зачетную  теорию тема суперконденсаторов может устранить недостаток у электромобилей а именно  у них у е-авто существенный недостаток как долгий заряд, так вот по схеме  конденсатор->емобиль (при условии большой емкости, сейчас это уже вроде не проблема, все упирается в цену) конденстатор в считанные минуты если не секунды может подазярядиться а тот в свою очередь может отдавать по хитрой схеме ток в литиевую батарею. В этой дуальной схеме устраняются недостатки каждой в единую супер систему, в теории. Хотя в там в  той статье (в журнале тм) говорилось что эту саму батарею заменить на суперконденстатор-батарею.

Кстати хитрые китайцы на алиэкспресс уже вовсю продают такие девайсы.

https://m.aliexpress.ru/item/1005003317725360.html?_evo_buckets=165609,165598,188873,194275,299287,224373&sku_id=12000025182084584&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.288670.0&scm_id=1007.34525.288670.0&scm-url=1007.34525.288670.0&pvid=e588a5c3-d053-47d4-8c82-f753dedc20f5&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.288670.0,pvid:e588a5c3-d053-47d4-8c82-f753dedc20f5,tpp_buckets:24525%230%23288670%230_21387%230%23233228%231_21387%239507%23434560%235&ru_algo_pv_id=e588a5c3-d053-47d4-8c82-f753dedc20f5&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=288670

Главное в СК то

https://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=28947&page=2

Если верить документации - у них после миллиона циклов <10% потеря емкости. Свинцовый аккумулятор хорошо, если 1000 проживет. Цена чуть выше хорошего аккумулятора, если СК позволит раза в 2 дольше аккумулятор использовать - окупаемость года 4.

Edited by markiz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, markiz сказал:

теорию тема суперконденсаторов может устранить недостаток у электромобилей

сравните удельную ёмкость на вес и объем у аккумулятора и суперконденсатора, вы сильно удивитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, News сказал:

ктонибудь пользовался пусковым зарядным устройством

https://www.olx.uz/d/obyavlenie/baseus-jump-starter-pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-zavoda-avtomobilya-ID2in5N.html?isPreviewActive=0&sliderIndex=5

какие отзывы??

Коллега взял, полезная вешь, она ведь как и повербанк, фонарик. Не тестили на машине, но спокойно питает ноутбук телефоны, кажется и даже телек.

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно брать батареи большей емкости и большим пусковым током.

Вот например:

https://sl.aliexpress.ru/p?key=I5o5xgy

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lunatic сказал:

Желательно брать батареи большей емкости и большим пусковым током.

Вот например:

https://sl.aliexpress.ru/p?key=I5o5xgy

 

Для авто какой пусковой ток должен быть??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минимальный кажется 500, но по любому надо брать максимальный, даже те не дают мощность по мануалу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2022 в 09:03, Akim358 сказал:

года полтора назад (емнип) менял аккум.. брал MUTLU, привезли к дому, заменили, за старый дали 70 тыщ

кстати, как ходит замененный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Волговод сказал:

кстати, как ходит замененный?

Пока ходит, времени мало прошло жеж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Akim358 сказал:

Пока ходит, времени мало прошло жеж

Ну через годне помер - уже плюс. У мну один из трех походу приезжать начал... надо думать о замене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера помер корейский Делкор. Проработал ровно 4года и 1 месяц. Неплохой результат, учитывая карантин, малые пробеги и частые простои. Брал на Фархадском. Чтобы взять на замену? Или опять такой же поставить что-ли:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, *F.C.B* сказал:

Вчера помер корейский Делкор. Проработал ровно 4года и 1 месяц. Неплохой результат, учитывая карантин, малые пробеги и частые простои. Брал на Фархадском. Чтобы взять на замену? Или опять такой же поставить что-ли:icon_eek:

Хорошо отработал! На сергелях местные смотрел наманганский какойта завод 580 тыщ 60 ампер. Свой берут в замен за 100 тыщ. В итоге за 480 тыщ новый акум. Гарантия 8 месяцев. Делькоры от 780 тыщ было. Не стал брать, пока вздутый заводит по утрам.

13 минут назад, *F.C.B* сказал:

Вчера помер корейский Делкор.

Какие симптомы когда дохнет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lunatic сказал:

Какие симптомы когда дохнет? 

Несколько дней постоял без движения - не смог завестись. Ну либо крутит не бодро, если каждый день ездишь. И главное - в темное время суток, сразу  после запуска двигателя фары светят ярче, если газануть.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Lunatic said:

Хорошо отработал! На сергелях местные смотрел наманганский какойта завод 580 тыщ 60 ампер. Свой берут в замен за 100 тыщ. В итоге за 480 тыщ новый акум. Гарантия 8 месяцев. Делькоры от 780 тыщ было. Не стал брать, пока вздутый заводит по утрам.

Какие симптомы когда дохнет? 

Да я тоже свой на зарядку поставил, пока не стал менять, вздулся совсем чуть-чуть. Погляжу, может поживёт ещё, а так заеду к электрику и вилкой под нагрузкой проверим, если не держит, то под замену. 

Первый симптом - часы в салоне отставать начинают. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Спарке родной аккумулятор 2020 года стал выделять пары кислоты - покрыты солью крепления аккумулятора, и всё вокруг в радиусе 10-15 см:icon_eek:

Заводит с полоборота, мозги не крутит... 

Стоит менять его?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Snapper said:

На Спарке родной аккумулятор 2020 года стал выделять пары кислоты - покрыты солью крепления аккумулятора, и всё вокруг в радиусе 10-15 см:icon_eek:

Заводит с полоборота, мозги не крутит... 

Стоит менять его?

я бы гену проверил для начала, если он лупит больше чем нужно, аккум может закипеть, тогда новый аккум вряд-ли изменит ситуацию

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, hobbit89 сказал:

я бы гену проверил для начала, если он лупит больше чем нужно, аккум может закипеть, тогда новый аккум вряд-ли изменит ситуацию

Понял.

Но лупить он больше нормы не должен - у меня ДХО реализовано через фары\габариты - постоянно горят фары и задние габариты.:icon_eek: Они вроде нормальную нагрузку дают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Snapper сказал:

Но лупить он больше нормы не должен - у меня ДХО реализовано через фары\габариты - постоянно горят фары и задние габариты.:icon_eek: Они вроде нормальную нагрузку дают...

Не факт. Просто замерьте вольтаж на клеммах аккума  при заглушенной машине и при заведенной. Измерять после поездки. Если напруга выше 15 В - это не гут

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра проверю.

А если выше 14, то как снижать? Добавить потребителя? Или поставить аккумулятор большей емкости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.