SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

считаю, что это необоснованный пост. Нигде в официальных источниках не видел описания такой "правильной" эксплутации аккумулятора.

Если бы это было "правильно", то "зарядники для аккумов" давно бы стали массовым предметом. Но среди всех моих знакомых автомобилистов, только у двоих они есть, и то какие-то самопальные.

Я считаю, что 10 км должно быть достаточно для того, чтобы восстановить заряд, потраченный на заведение авто после холодной ночи.

Согласен. Стоял у меня АКБ ИСТОК, причем не я его покупал, а он стоял на этом авто, я еще на нем 4 года откатал. Так вот редко езжу за город, обычно офис-дом, это всего 15 км в день. :). Ну по выходным на базары и т.д. так вот за 4 года заряжал этот ИСТОК всего 2 раза.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю, что это необоснованный пост. Нигде в официальных источниках не видел описания такой "правильной" эксплутации аккумулятора.

Если бы это было "правильно", то "зарядники для аккумов" давно бы стали массовым предметом. Но среди всех моих знакомых автомобилистов, только у двоих они есть, и то какие-то самопальные.

Я считаю, что 10 км должно быть достаточно для того, чтобы восстановить заряд, потраченный на заведение авто после холодной ночи.

Поэтому и служат фирменные аккумуляторы у одних по три года, а у других по 7-8 лет.Раньше на волгах и москвичах стояли амперметры и было видно получила или нет зарядку батарея после пробега в 5-10км,, а сейчас на многих иномарках даже контрольной лампочки нет.Узнаешь о состоянии батарей когда она уже отказывается крутить.Так вот как правило за пробег в 5-6 километров,то есть за 20 минут батарея не успевает получить заряд потраченный на запуск холодного двигателя,отсюда и систематическое недполучени энергии что в конце концов приводит к сульфатации и уменьшении емкости.За 10-15 км как правило успевет зардиться.А на зарядных устройствах у нас привыкли экономить,как и на зимней резине,хорошем масле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стольник оч.дорого. 79 у.е. я купил сегодня

Что то дешево для "корейца".Возможно это "казах" лицензионный.Мы с товарищем приехавшим с заработков из корреи в сергилях с трудо нашли Делкор60 за 110у,е так он черного цвета весь,как и новые в корее.Гарантию дали три года. У того же продавца было 6 видов Делкоров -от 70 до 110у.е,но на все остальные гарантия пол года.А пол года даже на нексиях с завода служат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром "приказал долго жить" аккум Делькор на Ксюхе.

Моя ошибка: (1) с субботы до понедельника машину нужно было хоть раз прогреть в гараже, (2) оставил включенной печку.

С мэжика машина, видать, подёргалась 3 раза и на том аккум сдох. Думаю, если бы заводил вручную, выжав сцепление, то раскрутил бы двиг с первого раза.

Друган помог и в обед "прикурили" с его машины. 10 мин. прогрева - и опять заводится с пол.оборота.

Аккумулятору более 3 лет, еще ни разу отдельно не подзаряжали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю Делкоры можно разряжать полностью всего 2 раза в их жизни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня "сдыхал" трижды.

2 раза в горах, когда сажал на "0" при включенных колонках на морозе (заводилась с толкача). И 3-й раз - сегодня утром.

Посмотрим, насколько его хватит теперь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На редкость послужил мне аккумулятор, -5,5 лет, не подводил. Но уже пришло его время.

Брала mag на 60А. Подскажите, они ещё есть на рынке?

Есть ещё рекомендации?

 

У официальных дилеров в официальных магазинах. На рынке не советую 50/50 как повезет.

Если на АКБ есть гарантия от официалов, то это уже большой процент, что АКБ - хороший.

Всё же любите рисковать, тогда на рынок,там дешевле, хотя не факт.

 

На сколько я знаю Делкоры можно разряжать полностью всего 2 раза в их жизни.

 

Я утверждаю, ни один из АКБ в том числе Делкор и т.д. разряжать полностью нельзя!!!

СТОП! Сначала гуглить, потом спорить)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я утверждаю, ни один из АКБ в том числе Делкор и т.д. разряжать полностью нельзя!!!

СТОП! Сначала гуглить, потом спорить)

Согласен. Полностью посадить, это же когда даже лампочка в салоне не загориться, верно? В моём случае - это просто "не завелась" (однократное долисекундное дерганье стартера - и всё).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром "приказал долго жить" аккум Делькор на Ксюхе.

Моя ошибка: (1) с субботы до понедельника машину нужно было хоть раз прогреть в гараже, (2) оставил включенной печку.

С мэжика машина, видать, подёргалась 3 раза и на том аккум сдох. Думаю, если бы заводил вручную, выжав сцепление, то раскрутил бы двиг с первого раза.

Друган помог и в обед "прикурили" с его машины. 10 мин. прогрева - и опять заводится с пол.оборота.

Аккумулятору более 3 лет, еще ни разу отдельно не подзаряжали.

Нужно бы зарядить АКБ по максиму и чем скорее - тем лучше. Желательно добиться того момента когда поплавок покажется с зеленой стороны.

 

Хотя помню АКБ на своей первой Ксюхе. Ни разу зелень не появилась в окошке, но прослужил он лет 6-7. Поменял, как только он подвел меня в ответственный момент. Сел он изза сигналки - всю ночь ревела, как утверждали соседи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я утверждаю, ни один из АКБ в том числе Делкор и т.д. разряжать полностью нельзя!!!

СТОП! Сначала гуглить, потом спорить)

Я соглашусь за кислотные на 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие аккумуляторы тут именно как на фото 24v применяют для запуска авиационных двигателей самолетов ил76,ту154,ту134 и т.д. Мастера могли еще в трамвайном парке остаться-но вот есть ли у них щелочь хорошего качества это неизвестно,так как в отличии от электролита для свинцовых аккумуляторов-щелочей несколько видов:калиевые,натриевые для каждого типа своя

у соседа на девятке стоит такой. заводится с полпинка. говорит вертолетный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то дешево для "корейца".Возможно это "казах" лицензионный.Мы с товарищем приехавшим с заработков из корреи в сергилях с трудо нашли Делкор60 за 110у,е так он черного цвета весь,как и новые в корее.Гарантию дали три года. У того же продавца было 6 видов Делкоров -от 70 до 110у.е,но на все остальные гарантия пол года.А пол года даже на нексиях с завода служат.

ТРИ ГОДА ГАРАНТИИ и еще на сергилях - это серьезно, на замену три года или на бесплатный ремонт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил сегодня джизакский на 75АН в автомире. Денег в обрез да и машина старая, все равно продам через год или раньше :)

Обошелся в 230000 сум. Завел тачку в момент.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТРИ ГОДА ГАРАНТИИ и еще на сергилях - это серьезно, на замену три года или на бесплатный ремонт?

на замену.Спросили- а где возьмешь если что? Ответил- всегда в наличии есть дома одна две штуки:покупают редко,но стабильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть, с каких пор Джизак находится в Долине? :)

откуда такие познания в географии и о аккумуляторах. Еще как завозят . ГТД показать? не вам спутал сорри

Edited by rustambas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил сегодня джизакский на 75АН в автомире. Денег в обрез да и машина старая, все равно продам через год или раньше :)

Обошелся в 230000 сум. Завел тачку в момент.

Ого 230 тыщ? Я осенью за 210 покупал Украинский Forse....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого 230 тыщ? Я осенью за 210 покупал Украинский Forse....

Ну вот такие цены у них. я торговался еще. сначала была озвучена цена в 250 тысяч.

Просто мне нужно было очень срочно. И этот магазин всего лишь в километре от дома.

вот и не заморачивался особо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел Объявление.

ASIA и MEGA IMPULS

Made in Uzbekistan (Турецкое СП)

ASIA 12V/60Ah - 180.000 сум

MEGA IMPULS 12V/60Ah - 180.000 сум

ASIA 12V/75Ah - 220.000 сум

----

Кто нить покупал?

Ссылка на Объявление http://www.torg.uz/ru/offer/375887

---

Там же есть Делкоры http://www.torg.uz/ru/offer/1122

Edited by Engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки - где сейчас можно купить нормальный аккумулятор, Delcor например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки - где сейчас можно купить нормальный аккумулятор, Delcor например?

 

Посмотри в нашем магазине shina.uz, если устроит цена и гарантия, добро пожаловать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел рекламу Казахстанских аккумуляторов KAINAR (Талды-Курган).Кто может сказать о качестве?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор стандартный нексиевский Klassik, купил машину в начале лета.

В середине февраля в самый лютый мороз пришлось 4 дня не садится за руль, а перед этим когда ставил машину на стоянку забыл включить сигналку, т.е. мафон все это время был включен и все потребители. Когда пришел в понедельник на стоянку (в четверг оставил машину), еле еле горела лампочка салонного освещения, при повороте ключа в положение II стрелка спидометра в процессе самодиагностики доходила до 60 кмч и там и застывала. Т.е. Разрядился аккумулятор вхлам. Рядом был аккумуляторный цех, отнес туда аккумулятор и поставил на зарядку на ночь. При этом "напряжометр" (не помню как по научному эта штука называется) показывал 2 вольта под нагрузкой или что-то вроде этого, электрик так сказал. Когда я пришел утром выяснилось что ночью мой аккумулятор стоял без зарядки т.к. электричество у них отключили. В общей сложности зяряжался он часа 3. Лампочка зеленым не горела, цвет у нее был черный. Поставил на машину, она завелась, и потом в течении полутора недель были стандартные поездки дом-работа-дом, протяженность от дома до работы 9 км. Через полторы недели аккумулятор загорелся зеленым, т.е. даже такие короткие поездки на новой машине (читай новом генераторе) способны зарядить аккумулятор до нужной ему величины. Последнее это я для Макси написал. Исправный генератор в состоянии полностью обслужить аккумулятор даже при таких коротких поездках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где сейчас продают украинские аккумуляторы и почем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистан начал производить кальциевые аккумуляторные батареи http://news.olam.uz/business/10915.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Узбекистан начал производить кальциевые аккумуляторные батареи http://news.olam.uz/...ness/10915.html

То есть, то фуфло что они делали раньше было нелегальное?! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.