SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

Конкретно не знаю это советы мастеров (электрик, аккумуляторщик)

Напряжение полностью заряженной батареи составляет - 12.7 В. В не зависимости от его емкости.

 

Кто знает - как проверить ёмкость АКБ без хитрых устройств? В наличии есть только китайский вольтамперметр.

Могу предложит такой способ:
  1. Заряжаете до 12.7 В.
  2. Отключаете все что подключено к нему
  3. Подключаете лампочку (или несколько ламп.) известной мощности например, 120 ватт. Чем меньше тем точнее будет результат. Из мощности ламп определяем среднюю ток расхода: 120ватт/12вольт=10 ампер.
  4. Будите его держать до падения напряжения до 11 Вольт. при измерении можно не отключать лампы но после проверки надо отключит вольтметр.
  5. Измеряете время сколько время ушло на это. Например, если 5 часов 12 минут = 5+12/60=5,2 часов.
  6. Емкость = 10 ампер*5,2 часов = 52 ампер*час

Примерно, так. :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предложит такой способ:

Спасибо. Завтра попробую применить ваш способ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каких магазинах интересовались?

Это я видел на магазине бывший Автомир, что около сервиса на центре Луначарского

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь "тренировка" периодичный большой заряд и маленький разряд?

 

ошибаетесь. разряд как можно больший, но не совсем чтобы "в нуль" и заряд до упора. В машине конечно так особо не потренируешь. Надо следить, чтобы генератор давал нормальную напругу и вообще был исправен.

 

Кто знает - как проверить ёмкость АКБ без хитрых устройств? В наличии есть только китайский вольтамперметр.

ореометром, само то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно, так.

Молодчик, классно объяснили! :0539:

 

В недавно купленном АКБ (Аком 60) не показывает зелёная штучка (вначале показывала), что типа акум заряжён, ездил несколько дней, вчера поставил на зарядку, всё равно не показывает, никто не сталкивался с таким случаем, может акум бракованный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А водичку в банку,где стоит эта зеленая штучка, долить не пробовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно если не видно зеленого шарика и вместо него темнота (черный) - означает подзарядите ! (так было на моем ханкуке). Если зеленый шарик видно,но как то тускло, значит упал уровень электролита - долейте дистилировки если конечно акум обслуживаемый..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А водичку в банку,где стоит эта зеленая штучка, долить не пробовали?

В новый акум разве сразу доливать нужно?

 

обычно если не видно зеленого шарика и вместо него темнота (черный) - означает подзарядите ! (так было на моем ханкуке). Если зеленый шарик видно,но как то тускло, значит упал уровень электролита - долейте дистилировки если конечно акум обслуживаемый..

Вчера подзарядил специально, всё равно темнота, но когда трясу акум, появляется зелёный цвет, потом медленно исчезает, наверное всё таки нужно долить дистилировку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь "тренировка" периодичный большой заряд и маленький разряд?

ошибаетесь. разряд как можно больший, но не совсем чтобы "в нуль" и заряд до упора. В машине конечно так особо не потренируешь. Надо следить, чтобы генератор давал нормальную напругу и вообще был исправен.

Когда говориться про "заряд/разряд" подразумевается сила тока. :)

Если сделать по Вашему методу, скорее всего будет обратный эффект. Все это делается заряженном примерно на 75 %.

Если конечно, химический состав с тех времен не изменили. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ореометром, само то.

ареометр вроде бы плотность элетролита замеряет? Не?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не?

Вроде да. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новый акум разве сразу доливать нужно?

На сайте Аком прочитал:

1. Отсутствие необходимости в обслуживании:

За весь срок службы не надо добавлять в аккумулятор воду, так как пластины не содержат сурьмы, а только кальций и крышку аккумулятора с лабиринтом для конденсата

 

Вам видать не повезло с этим АКБ, которую купили совсем недавно 2-3 недели. Помню выбирали очень долго

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, В инструкции почему-то написано, что при снижении уровня электролита, необходимо произвести доливку. Пока работает нормально, посмотрим, время покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сегодня сдох мой акум :( заводской "классик" работал без нареканий в любую погоду 2,5 года,теперь не знаю на что менять, делкор отпадает сразу т.к. не поймешь где оригинал а где нет.что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мог бы посоветовать "Аком", но сам ещё не прошёл испытания, вдруг не такой хороший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сегодня сдох мой акум заводской "классик" работал без нареканий в любую погоду 2,5 года,теперь не знаю на что менять, делкор отпадает сразу т.к. не поймешь где оригинал а где нет.что посоветуете?

Какой авто то? Выше я писал уже где и какой приобретал для своего ТАЗа, посмотрите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сегодня сдох мой акум :( заводской "классик" работал без нареканий в любую погоду 2,5 года,теперь не знаю на что менять, делкор отпадает сразу т.к. не поймешь где оригинал а где нет.что посоветуете?

Я брал хохляцкий FB-60 (красный) и хохляцкий Force 60 (желтый). уже 3 год работают исправно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.что посоветуете?

Берите корейские(тольке не Delkor), но желательно не у торговых рядов, а в крупных магазинах

Обычно при исправном генераторе(и сигнализации) проработают не менее 5 лет. Ну если конечно не будешь издеваться, забывая отключать мафон, фары …Или там багажник, двери,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите корейские(тольке не Delkor), но желательно не у торговых рядов, а в крупных магазинах

Обычно при исправном генераторе(и сигнализации) проработают не менее 5 лет. Ну если конечно не будешь издеваться, забывая отключать мафон, фары …Или там багажник, двери,

 

А почему не Delkor? Чем он плох? Поподробней пожалуйста.

 

Ну вот сегодня сдох мой акум :( заводской "классик" работал без нареканий в любую погоду 2,5 года,теперь не знаю на что менять, делкор отпадает сразу т.к. не поймешь где оригинал а где нет.что посоветуете?

 

Берите какой нравится, а главное по цене, чтоб подошел). Главное чтобы была гарантия. Если есть брак, он в любом случае в течении года вылезет.

 

Последние цены с магазина:

 

Украинские:

Ista 7 Series 55A – 220000c

Feon 61A – 240000c

 

Россия:

Uniforce 55A – 230000c

 

Корейские:

Bost 56030 60A – 270000c

Hankook 66A – 370000c

Solite 55A CMF55565 – 265000

Solite 65A CMF60AL – 320000

Delkor белый - 265000с

 

Все цены ориентировочны для информации, сам не торговался.

 

Uniforce 55A - это не Россия, а Казахстан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uniforce 55A - это не Россия, а Казахстан.

Есть и Китай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Украинские:

Ista 7 Series 55A – 220000c

Feon 61A – 240000c

 

Россия:

Uniforce 55A – 230000c

 

Корейские:

Bost 56030 60A – 270000c

Hankook 66A – 370000c

Solite 55A CMF55565 – 265000

Solite 65A CMF60AL – 320000

Delkor белый - 265000с

 

цены то залетные:)

 

Есть и Китай

 

Неа не бывает!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.livi-car.ru/products/uniforce

Вот Россия

И у меня казахстанский стоит

А у соседа вроде чайна...надо уточнить

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.livi-car....oducts/uniforce

Вот Россия

И у меня казахстанский стоит

А у соседа вроде чайна...надо уточнить

 

 

Uniforce - это СП Россия-Казахстан, но производят только в Казахстане!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чтобы была гарантия. Если есть брак, он в любом случае в течении года вылезет.

вы действительно верите в эту "гарантию"? ;)

действительно заводской брак вылезет в течении первого месяца эксплуатации акб. как правило, если этот месяц отработан благополучно, то срок "гарантии" эта батарея переживет несколько раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены то залетные:)

Цены возможно завышены, я не торговался

 

А почему не Delkor? Чем он плох?

Сам Delkor конечно не плох, просто очень много подделок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now