Sign in to follow this  
Followers 0
Deja_VU

Бензин: качество и нормы

28 posts in this topic

По просьбе форумчан, создаю отдельную тему по обсуждению бензина и его качеств.

В ранее обсуждаемой теме - прошу не оффтопить.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утверждаю (подчеркнуто)!

Блок-носитель из огнеупорной керамики состоит из множества продольных сот-ячеек с нанесенными на них катализаторами (платина, палладий и родий) тонким слоем. Эти соты нужны для увеличения площади соприкосновения с отработавшими газами.

Однако,

1. они создают дополнительное сопротивление потоку выпускных газов, в связи с чем увеличивается показатель коэффициент остаточных газов в камере сгорания, что способствует плохому сгоранию топлива и снижению мощности;

2. катализаторы работают на принципе окислительно -восстановительной реакции и требуют нагрева поверхности до 300 и выше гр.С. Это достигается дополнительным обогащением горючей смеси;

3. Учитывая, что повышение ОЧ в наших условиях производится путем применения тетраэтилсвинца (входящего в состав этиловой жидкости) он в результате горения быстро разлагается на элементы - свинца, его окислов и продуктов сгорания этила. Свинец и его окислы довольно скоро покрывают соты-ячейки с катализаторами и процесс катализации замедляется и вовсе прекращается;

4. При применении бензина с низким ОЧ имеет место детонация, при которой несгоревшая часть топлива догорает в выпускном тракте и нейтрализаторе. Это разрушает как соты так и блок носитель.

 

В неэтилированных бензинах ОЧ обычно высокое за счет естественных компонентов изооктана (изобутана и изобутена). Но у нас, к сожалению, своей такой нефти нет.

ГОСТом допускается использование для небольшой коррекции марганцевых антидетонаторов в ограниченном количестве. Ну или в крайнем случае свинца, но еще более строго ограниченном (!!!) количестве - 0,01 г на литр и только для внутреннего потребления исключая экспорт в развитые страны.

 

ЗЫ Надеюсь вы знаете, что тетраэтилсвинец очень ядовит?

Это значит что вы считаете что у нас продают этилированный бензин? вроде не при меняют этил у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит что вы считаете что у нас продают этилированный бензин? вроде не при меняют этил у нас.

1.А разве нет?

2. Вы имели в виду метил (метанол, технический спирт)? Нет, надеюсь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Учитывая, что повышение ОЧ в наших условиях производится путем применения тетраэтилсвинца (входящего в состав этиловой жидкости) он в результате горения быстро разлагается на элементы - свинца, его окислов и продуктов сгорания этила. Свинец и его окислы довольно скоро покрывают соты-ячейки с катализаторами и процесс катализации замедляется и вовсе прекращается;

 

Докажите что у нас применяется тетраэтилсвинец, т.е. производиться этилированное топливо, к примеру возьмите народный 91. Без доказательства вся ваша логика рушиться, которую потом легко добить реальными примерами.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докажите что у нас применяется тетраэтилсвинец, т.е. производиться этилированное топливо, к примеру возьмите народный 91. Без доказательства вся ваша логика рушиться, которую потом легко добить реальными примерами.

А вы коварный я смотрю. Признайтесь, небось всех своих знакомых и весь гугл перерыли? Представляю, как вы меня будете "легко добивать" стандартом АИ-91 TSh 39.3-200:2003. Не так ли? Но тут то и проблемки! Да ладно, чего это я забегаю вперед? Хвалитесь своими контраргументами! Их ведь должно было быть 4, а не 1. Не так ли? :)

 

ЗЫ Хотя, на вашем месте я бы зашел на ветку "Заправки..." и осведомился о чем идет разговор уже не первый год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так ли? Но тут то и проблемки! Да ладно, чего это я забегаю вперед? Хвалитесь своими контраргументами!

 

Тут я вас потерял, вроде я просил доказательства того что у нас производиться этилированный спирт бензин, в ответ получаю какие то требования контраргументов. Вы это, давайте побыстрее что ли, конкретно да нет, а то так до конца года будет разбираться.

 

З.Ы. Главный мошеник и вырезатель катов в страже стерелизации, начал активно минусовать сообщения-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут я вас потерял, вроде я просил доказательства того что у нас производиться этилированный спирт бензин, в ответ получаю какие то требования контраргументов. Вы это, давайте побыстрее что ли, конкретно да нет, а то так до конца года будет разбираться.

 

З.Ы. Главный мошеник и вырезатель катов в страже стерелизации, начал активно минусовать сообщения-)))

Ну вы посмотрите на него! Мне что теперь, круглосуточное дежурство нужно организовывать перед компом в ожидании вашего оффтопа. :D

Относительно 2,... дискусссия на том и строится, что одна сторона представляет Аргументы, а другая их опровергает или же подтверждает, наконец. Требовать дополнительных аргументов, не рассмотрев предыдущие, ну согласситесь, мягко говоря - не логично и не прилично!

 

ЗЫ Если внимательно вчитаетесь в мои предыдущие два сообщения, то найдете необходимые вам доказательства.

ЗЫЗЫ Тут я в одном российском ГОСТе про неэтилированные бензины встретил такое определение: "за отсутствие понимается содержание свинца - менее .....мг/дм3". Т.е. все таки можно? :rolleyes: А ведь там уже давно готовятся переходить на ЕВРО 3 и 4, хотя сами же признают, что большая часть имеющегося не соответствует и ЕВРО 2.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно 2,... дискусссия на том и строится, что одна сторона представляет Аргументы, а другая их опровергает или же подтверждает, наконец. Требовать дополнительных аргументов, не рассмотрев предыдущие, ну согласситесь, мягко говоря - не логично и не прилично!

 

Не надо филосовствовать, все очень просто, ваше утверждение вызвало у меня сомнения, на что я попросил какие нить доказательства и все! я думаю для вас не составит труда доказать мне это, иначе наш разговор теряет смысл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо филосовствовать, все очень просто, ваше утверждение вызвало у меня сомнения, на что я попросил какие нить доказательства и все! я думаю для вас не составит труда доказать мне это, иначе наш разговор теряет смысл.

Так вы не стесняетесь и не держите в себе... выложите хотя бы свои сомнения. А то действительно - сплошная схаластика у вас получается.

ЗЫ Меня так и распирает выложить аудитории дополнительные аргументы насчет содержимого бензина. Но вы никак не хотите разобраться с предъидущими. А в этом случае теряется интрига...понимаете?

ЗЫЗЫ Если на этот раз обзовете меня "интриганом" - зачту за ваше поряжение!

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы не стесняетесь и не держите в себе... выложите хотя бы свои сомнения.

 

Выкладываю: я сомневаюсь, что у нас производится этилированный бензин АИ91 (к примеру), инфа с сайтов бнпз, узбекнефтегаз (и вроде на гов.уз тоже это мелькало).

Я полагаю линки, которые вы сами с легкостью можете найти, в данном случае не требуются.

 

Но вы никак не хотите разобраться с предъидущими.

 

Тут я вас снова потерял, в данный момент я оспариваю наличие этилированного бензина у нас? что именно вы подразумеваете под предыдущим? спор о катах продолжается! про то, что тетраэтилсвинец портит кат, я не оспаривал.

 

А в этом случае теряется интрига...понимаете?

 

Понимаю, только никак не могу сообразить как вам подыграть-)))

Если что я личке всегда доступен-)))

 

Если на этот раз обзовете меня "интриганом" - зачту за ваше поряжение

 

Стесняюсь спросить, разве я вас где-то как-то называл?

Напомните если не сложно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю: я сомневаюсь, что у нас производится этилированный бензин АИ91 (к примеру), инфа с сайтов бнпз, узбекнефтегаз (и вроде на гов.уз тоже это мелькало).

Я полагаю линки, которые вы сами с легкостью можете найти, в данном случае не требуются."

Да нашел уже. Вот например БНПЗ сразу оговаривает, что только ЕВРО 2 и только АИ 80 и АИ91. Что такое АИ вы, надеюсь знаете? Имея в виду, как определяется их ОЧ, какими методами его добиваются и почему сравнения с МОН или АКИ многие часто сомневаются в полученной величине?

А наш ДжиЭм утверждает: F16D3-DOHC 4VMPI- LEADED&EUROIII,IV 1598. Надеюсь, слово LEADED вам знакомо? Как вы думаете для кого их изготавливают? Причем, на ЕВРО 3 и 4 они идут с фишкой под РОН 95, не меньше! Как вы думаете: почему?

 

Тут я вас снова потерял, в данный момент я оспариваю наличие этилированного бензина у нас? что именно вы подразумеваете под предыдущим? спор о катах продолжается! про то, что тетраэтилсвинец портит кат, я не оспаривал.

Поверьте, тетраэтилсвинец хоть и очень гадкая вещь, но перед ферро антидетонаторами (да еще в их концентрации) если не уступит, то встанет в один ряд для "жизни" катализатора. Обратите внимание на свечи зажигания. Если они красные, представьте что твориться в катализаторе. Если же - чистые, то какой антидетонатор использовался? Догадайтесь! :rolleyes:

Если сосредоточитесь на теме, а не о способах "достойно ответить" вы должны найти все мои изложенные ранее аргументы. Их уже больше 4. Сосредотачивайтесь! И не только в граматике. :D

 

На последнее отвечать не буду... Да не нервничайте вы так! Это всего лишь дискуссия! :)

 

ЗЫ Обратите еще внимание на мой ЗЫЗЫ в сообщении №696. Это про российский ГОСТ. А кроме того там (в РФ) есть еще и ТУ производителя и "личное ТУ" заправщика, когда из АИ80 путем нехитрых манипуляций делается АИ92 или 95. Повторяю: это у них в россии!

ЗЫЗЫ Эту вашу неосторожно брошенную фразу

тетраэтилсвинец портит кат, я не оспаривал.
я, с вашего позволения, оставлю на потом. Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нашел уже. Вот например БНПЗ сразу оговаривает, что только ЕВРО 2 и только АИ 80 и АИ91.

 

Также он сразу оговаривает, что бензин неэтилированный. Уж извините за грубость, но вы не только пишите с ошибками, но и читаете.

 

Дальнейшего развития темы, пока вы убедительно не докажете мне что у нас производится этилированный бензин, я, к сожалению, не вижу.

 

З.Ы. И еще раз напоминаю, что мы все еще варимся в вашем котле, свои доводы я пока не приводил-)))

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также он сразу оговаривает, что бензин неэтилированный. Уж извините за грубость, но вы не только пишите с ошибками, но и читаете.

Ну, про грамматику мы на другой ветке поговорим, если хотите. А про "невнимательность" будет уместно еще раз вам напомнить. А то мне уже стыдно оффтопить и флудить по кругу... хоть и из за вас. Почитайте еще раз мое последнее сообщение внимательно, а затем просто нажимайте на кнопку "показать" внизу.

Про "неэтилированные бензины":

 

в одном российском ГОСТе (51866) про неэтилированные бензины встретил такое определение: "за отсутствие понимается содержание свинца - менее .....мг/дм3". Т.е. все таки можно? А ведь там уже давно готовятся переходить на ЕВРО 3 и 4, хотя сами же признают, что большая часть имеющегося не соответствует и ЕВРО 2.

 

Про аргументы:

Однако,

1. они создают дополнительное сопротивление потоку выпускных газов, в связи с чем увеличивается показатель коэффициент остаточных газов в камере сгорания, что способствует плохому сгоранию топлива и снижению мощности;

2. катализаторы работают на принципе окислительно -восстановительной реакции и требуют нагрева поверхности до 300 и выше гр.С. Это достигается дополнительным обогащением горючей смеси;

3.....

4. При применении бензина с низким ОЧ имеет место детонация, при которой несгоревшая часть топлива догорает в выпускном тракте и нейтрализаторе. Это разрушает как соты так и блок носитель.

 

 

Про антидетонаторы:

Обратите внимание на свечи зажигания. Если они красные, представьте что твориться в катализаторе. Если же - чистые, то какой антидетонатор использовался? Догадайтесь!

 

 

Дальнейшего развития темы, пока вы убедительно не докажете мне что у нас производится этилированный бензин, я, к сожалению, не вижу.З.Ы. И еще раз напоминаю, что мы все еще варимся в вашем котле, свои доводы я пока не приводил-)))

Скучно с вами стало. <_<

Уже не первый день обещаете "добить", но не более. Хотя нет, уже ставите ультиматум по необоснованной причине. Ну и конечно, ваш своеобразный сарказм. Очевидно, он доставляет вам огромное удовлетворение? Мне же смешно, так как много раз в жизни видел подобные ситуации.

 

ЗЫ Я еще не начинал разговор про лямбда зонды. ;)

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Searcher, еще раз извиняюсь, но мне по барабану на ваши умозаключения (не в целом про ваш IQ, там все ок, но любому человеку свойственно иногда ошибаться) и также мне по барабану на российские госты. По нашему узбекскому стандарту, информация с вышеозвученных сайтов, бензин неэтилированный, это явно написано. Я всего лишь просил вас убедительно доказать мне обратное (мне не составит труда публично, затем, признать свою неправоту).

 

"Добивать" я вас начну сразу после того как мы закончим с бензином.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начальник Кредитного отдела - ответа не дождетесь, потому что вы правы на 100%. А ваш оппонент просто не желает признать свою неправоту. На будущее, если не сочтете за наглость - если человек не дает односложного ответа на довольно простой вопрос, это повод задуматься о его искренности. Особенно если он вдаряется в предысторию вопроса. Выход простой - игнор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Searcher, еще раз извиняюсь, но мне по барабану на ваши умозаключения (не в целом про ваш IQ, там все ок, но любому человеку свойственно иногда ошибаться) и также мне по барабану на российские госты. По нашему узбекскому стандарту, информация с вышеозвученных сайтов, бензин неэтилированный, это явно написано. Я всего лишь просил вас убедительно доказать мне обратное (мне не составит труда публично, затем, признать свою неправоту).

 

"Добивать" я вас начну сразу после того как мы закончим с бензином.

1. Вы сослались на "узбекский стандарт" - вы его и выкладывайте на обозрение. Так будет логично и правильно. А там мы найдем на что обратить внимание.

2. Означает ли это, что по другим аргументами у вас нет возражений? Или пока не придумали?

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выход простой - игнор.

 

Похоже на то-(, тем более уже скатывается в дет.садовскую спец.олимпиаду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю почему вы спорите :) у нас ведь действительно сейчас нет бензина, на который расчитаны современные и не очень двигатели. уже даже прошивка не может убрать детонацию, т.к. видать пихают нам какой то прямогонный бензин+присадки. помню в 90 годах дядя ездил на пятерке БМВ, тогда еще машина была современная, инжектор со всеми наворотами. так тогдашний 76 бензин переваривала абсолютно без проблем, а о 93 и 95 речи и не идет. кстати даже волга газ 31029 расчитана на 93 бензин ;) на 95 бензине она пуляла ого-го...можно было с нексиями гонки устраивать(тогда только 1.5 SOHC) были...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю почему вы спорите :)

Да разве это спор? Обычно полагается на каждый предоставленный аргумент давать или возражение или подтверждение. А тут получается: "Я не читал вашу книгу, потому что заранее знаю, что буду против неё."

 

Или как в футболе:

при счете 6:0 команда соперника просит аннулировать счет игры, так как не видела как был забит 3 мяч.

 

Чтобы понять, что такое ЕВРО-4 или ЕВРО-3 нужно сопоставить их с ЕВРО-2 и с исходным ГОСТом-2084-77. На российском примере это выглядит удобно. :)

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы понять, что такое ЕВРО-4 или ЕВРО-3 нужно сопоставить их с ЕВРО-2 и с исходным ГОСТом-2084-77. На российском примере это выглядит удобно. :)

у нас бензин никогда не будет евро-3/4/5, так как в нем неимоверное кол-во серы. стоит один раз разогнаться до 5000-6000 об/мин на 1 или 2 передаче, так сразу в салоне запахнет жаренным. кстати вряд ли у нас добавляют в бенз ТЭС, т.к. ТЭС прилично увеличивает ОЧ. ОЧ нашего бензина ниже плинтуса. к тому же от бензина с ТЭС за 1-2 бака сдохнет ДК, машина начнет пить бензин как слон :) кажись у нас добавляют МТБЭ, т.к. сразу после заправки бензин вроде более-менее, а вот через недельку становится прямо таки как прямогонный...раньше добавляли в бензин ацетон, с ним ОЧ хоть и сильно не повысишь, зато бензин будет сгорать более полно, т.к. будет лучше распыляться. насколько я понял, ацетон снижает поверхностное натяжение бензина и он легче испаряется. экономичность улучшится, хоть что то :)

 

 

 

 

модераторам: можно переместить последние сообщения касающиеся качества бензина в отдельную тему с названием "Качество бензина на заправках"? тут эти сообщения уже явный оффтоп.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас бензин никогда не будет евро-3/4/5, так как в нем неимоверное кол-во серы. стоит один раз разогнаться до 5000-6000 об/мин на 1 или 2 передаче, так сразу в салоне запахнет жаренным. кстати вряд ли у нас добавляют в бенз ТЭС, т.к. ТЭС прилично увеличивает ОЧ. ОЧ нашего бензина ниже плинтуса. к тому же от бензина с ТЭС за 1-2 бака сдохнет ДК, машина начнет пить бензин как слон :) кажись у нас добавляют МТБЭ, т.к. сразу после заправки бензин вроде более-менее, а вот через недельку становится прямо таки как прямогонный...раньше добавляли в бензин ацетон, с ним ОЧ хоть и сильно не повысишь, зато бензин будет сгорать более полно, т.к. будет лучше распыляться. насколько я понял, ацетон снижает поверхностное натяжение бензина и он легче испаряется. экономичность улучшится, хоть что то :)

 

Вероятно вы удивитесь, но я например очень порадовался когда узнал, что по показаниям серы наш бензин оказался на высоте. Т.е. приближается к Евро-4, если уже не там! А вот насчет МТБЭ,также узнал,что вместо него сейчас во всем мире применяют третбутиловый спирт. Но и его оказывается нужно несравнимо большое количество 5-15% от общего объема.

 

ЗЫ Вопрос сводился: правильно ли использовать авто с Евро3,4 с тем, что есть?

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно вы удивитесь, но я например очень порадовался когда узнал, что по показаниям серы наш бензин оказался на высоте. Т.е. приближается к Евро-4, если уже не там! 

в смысле? хотите сказать что в нашем бензине серы 0.01%?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле? хотите сказать что в нашем бензине серы 0.01%?

Удивились? Держитесь! Похоже на то - 0,013%. Евро-3 было кажется 0,015%?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивились? Держитесь! Похоже на то - 0,013%. Евро-3 было кажется 0,015%?

Евро-3 (серы до 0,0015%), Евро-4 (серы до 0,0005%) и Евро-5 (серы до 0,0001%). а откуда 0.013%? тут и думать то не о чем :) нюхательный аппарат не обманывает, серы в нашем бензине много. не поверю в цифру 0.013% без независимой лаборатории, как и в октановое число 80, 91, 95(последние два особенно) :)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евро-3 (серы до 0,0015%), Евро-4 (серы до 0,0005%) и Евро-5 (серы до 0,0001%). а откуда 0.013%? тут и думать то не о чем :) нюхательный аппарат не обманывает, серы в нашем бензине много. не поверю в цифру 0.013% без независимой лаборатории, как и в октановое число 80, 91, 95(последние два особенно) :)

Передо мной другие цифры: Содержание серы, не более Евро2- 0,05%, Евро3 -150мг/кг, Евро4 -30мг/кг. (Из ГОСТ Р 51866-2002 от 150 до 10мг/кг).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.