polyglot

Метан - газовые заправки страны.

6 227 posts in this topic

И еще сами сказали, что скорость качки тоже имеет значение.

Какой пример привести даже не знаю. Ну вот например купил я заправочный шланг с надписью 1600 бар, стал заправлять, а он рванул (из практики), а ведь давление то подал 200, т.е. в 8 раз меньше. Почему? Потому, что он масляный и при плавном поднятии давления масла тот шланг выдержал бы минимум в 1,5 раза больше, а вот резкого изменения давления меньшего значения не вынес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы, сельский житель , запомните, что при опрессовке проверяют на ПРОВЕРОЧНОЕ. а не на рабочее, как правильно заметил камрад Юпитер.

И оно, как правило, есть Рабочее Х 1.5 = 450 атм, или, по китайским мотивам, х1.2 - 1.25.

У нас качают ровно 200 атм. Если рабочее 200 атм, проверочное - 300? Что я не правильно сказал?

 

Нет, ну на миллиметр - два расширение будет.

Я про это хотел сказать. Но они этого не проверяют. :(

Наверно и там тоже есть свои допуски...

 

простукивают молотком 0,5 кг сварные места

Не колючем? Значит, они правильно делали?

Ключ весит ровно 0,5 кг! :D

 

Какой пример привести даже не знаю.

Я Вас понял. На этот счет вопросов нет. :)

Натяжение(нагрузка) не успеет равномерно распределяться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про это хотел сказать. Но они этого не проверяют. :(

Наверно и там тоже есть свои допуски...

Есть допуск, я не помню какой. А проверить они это не смогут. Оборудования нет. Там система такая: баллон помещают в резервуар с водой, надувают этот баллон, он малость расширяется и вытесняет воду из резервуара. Объём вытесненной воды измеряют и чего то потом высчитывают.

 

Не колючем? Значит, они правильно делали?

Ключ весит ровно 0,5 кг! :D

Можно подсказать им вариант долбить камнем или куском бетона. :D

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подсказать им вариант долбить камнем или куском бетона. :D

В следующий раз подскажу :)

А как источник укажу это - @HOLA :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один алень атмосферный .. он думает, что 200 - рванет, а 150 - не рванет ... эхх, розги плачут, как по Ломоносову, по таким газовикам ...

ээээ.... лось турбинированный

кто те писал что не рванет? чем меньше давление тем меньше шанс что шарахнет. нет?? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем меньше давление тем меньше шанс что шарахнет. нет

ну типа того, или больше шанс, что не рванет :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем меньше давление тем

больше придурков, к-е его не боятся.

Что за чмошество, если у меня баллон на 300атм, все как положено, сертифицировано и поверено, какого х.. я из-за ссыкунов и аленей атмосферных должен в него 170 дуть ?

Ске, у нас и так в стране куева хуча перестраховщиков в большинстве сфер - а-ля "абы чего не вышло", так тут еще и конструктивный понос попер ...

 

Если рабочее 200 атм, проверочное - 300?

А если стописят ? Или если 250 ?

Похрен, 300 заливаем ? :D

На баллоне и в его паспорте все должно быть указано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас когда заправляешь паспорт баллона не смотрят. Качают всем одинаково. У нас норма - 200. А проверяют такие баллоны на 300 атм. Моего проверяли на 350 атм. Это безопасно для заправки до 230 и надеюсь, хватит прочность на год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моего проверяли на 350 атм. Это безопасно для заправки до 230 и надеюсь, хватит прочность на год.

Самиго ты не сам должен придумывать эти цифры а брать их из паспорта! В противном случае если баллон расчитаный на проверочное давление в 300 атм задавили 350 ему от этого лучше не станет!

А вообще поковырял сеть пришел к выводу что может у тебя армянский баллон?:) Только на томошнем заводе, делают линейку (правда весьма малочисленную) с рабочим давлением в 250 атм и проверочным в 375 атм. Есть еще инопрелестнные стандарты с рабочим давлением в 300 атм но у нас в стране я таких не видел.

Но все баллоны для автотранспортных средств проходят проверку раз в 3 года! Нигде не написано что каждый год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго ты не сам должен придумывать эти цифры а брать их из паспорта! В противном случае если баллон расчитаный на проверочное давление в 300 атм задавили 350 ему от этого лучше не станет!

Я сам не читал, но, там наверно, написано.

А вообще поковырял сеть пришел к выводу что может у тебя армянский баллон? :) Только на томошнем заводе, делают линейку (правда весьма малочисленную) с рабочим давлением в 250 атм и проверочным в 375 атм. Есть еще инопрелестнные стандарты с рабочим давлением в 300 атм но у нас в стране я таких не видел.

 

У меня китайский баллон.

Но все баллоны для автотранспортных средств проходят проверку раз в 3 года! Нигде не написано что каждый год.

Все баллоны в не зависимости от производителя, должны проходить проверку каждый год. В акте написано до какого числа разрешено пользоваться.

Меня интересует другой вопрос.

Вот я, за год буду заправляться примерно 100-150 раз. Некоторые еще меньше.

А есть люди которые таксуют по межгородке и заправляют по 3 раза в день. Это будет около 1000 раз! :blink:

И многие из них умудряются подделывать акты испытания. Вероятность взрыва у них намного выше.

По этому, думаю, надо делать срок не в годах или месяцах, а по пробегу. Или оба. (какой наступает первым)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам не читал, но, там наверно, написано.

А должен был прочитать! Сейчас тем более по требованиям гостов к любому импортному товару должна прилагаться инструкция или описание на гос. языке!

должны проходить проверку каждый год. В акте написано до какого числа разрешено пользоваться.

А ну раз в акте тогда другое дело... Составители акта они то без "Б", явно умнее производителя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А должен был прочитать! Сейчас тем более по требованиям гостов к любому импортному товару должна прилагаться инструкция или описание на гос. языке!

Хорошо, завтра прочту. :)

А ну раз в акте тогда другое дело... Составители акта они то без "Б", явно умнее производителя...

Это не составители акта придумали. Это сверху так сказали. А сверху - виднее! :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

должны проходить проверку каждый год

У меня на 3 года написано. 2011-2014

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ситуация на заправках, мужики?

А то второй день на бензине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 3 года написано. 2011-2014

А Вы узнайте как сейчас делается. С конца 2012 года, месяц точно не знаю, интервал ГИ - один год.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как ситуация на заправках, мужики?

А то второй день на бензине?

В 21:00 на Учкахрамоне и Хасанбае очередь на 5 минут, видимо многие отдыхают или избегают заснеженных дорог

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ситуация на заправках, мужики?

А то второй день на бензине?

 

Ие! Уго Рафаэль Чавес Фриас (Hugo Rafael Chávez Frías) Жиян! Шапку поменял чтоли? :)

Я тоже очень уважал этого лидера :(

У Вас проблемы с газом?

У нас в заправках, вроде, все в норме. Только в домах давление уменьшили. Это, из-за холода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы узнайте как сейчас делается

В этом году неоднократно проверяли доки на заправках, вопросов не было пока.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Вы меня не поняли. Вас до конца срока никто не тронет. Но в следующий раз когда будете проходит Вам дадут срок на один год. "2 или 3 года" - теперь не будет.

 

Когда я проходил проверку, мне сказали: "недавно тоже давали документы на 2 года. Вот теперь уже несколько дней только на год даем".

В прошлый раз, если не ошибаюсь, 2 года давали. При установке. Это было в марте или мае 2010 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я и не против, лишь бы это не навредило балону, А то у нас как всегда, через разные места всё делают, а потом виноватых ищут, и что самое обидное, ведь находят часто не тех кто виноват. Но наказывают по самое не хочу.

Ну да, зачем получать в 3 раза меньше, когда можно в 3 раза больше, я б тоже так сделал, даже раз в квартал, а чё?

 

Я совсем не уверен в том, что надувая балон до предела каждый год, мы увеличим срок его службы, скорее наоборот, сократим и увеличим риск разрушения. Для этого нужны веские доводы и серьезные измерения, а не приказ об учащении проверок. Пусть за заправками следят получше, чтоб больше 200атм не дули.

Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже интересно. Если не дай бог, рванет и все (и доки) сгорит в машине. Как они найдут документы? Кто делал акты, когда проверяли, и так далее. Тем более если это подделка? Будет виноватым кто проверял при заправке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто делал акты, когда проверяли, и так далее

Ну здесь всё просто, должна и обязана быть база данных о балонах и на какие машины они установлены, также эта информация должна централизовано дополнятся результатами испытаний. Но если этого нет, тогда грош цена всей этой системе проверок, покупай любые доки и ставь чё угодно на машины, проверить всё равно невозможно будет. Может поэтому и происходят такие случаи, что всё хорошо только на бумагах. У меня нет никакой информации по этому поводу, это только мысли вслух, и они могут быть ошибочными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы я сидел где-то там "наверху" у этих в должности по безопасности (если есть такое) я бы делал много чего.

Например:

- Создал бы специальные инспекционные группы, которые каждый день проверяли во всех заправках при их работе.

Не их работу. А именно баллоны которых они проверяют.

  • Берется выборочно любую машину.
  • измеряется например, "периметра центра баллона" до заправки и после заправки
  • проверяется по допускам.
  • если перевышает нормы проверяется как этот баллон проверяли
  • и наказывать СТРОГО кто в этом виноват! :angry:

Как? :)

Может, кто нибудь, выдвинет мою кандидатуру на такой должность? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас проблемы с газом?

проблемы с ленью :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что опять случилось с метанозаправками? Сейчас на Хасанбае и Учкахрамоне очереди минимум на 1.5 часа! Опять заправку (и) закрыли на проверку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.