polyglot

Метан - газовые заправки страны.

6 228 posts in this topic

...на одной заправке 180 км???...не мало-ли?...каждый 180 км заехать и заправиться......

Я тоже примерно так заправляюсь. Правда, с остатком около 40 атм, но это для меня не часто и считаю нормально.

Сегодня тоже заехал при пробеге 105 миль (168 км) с остатком около 45 атм, взяли 22200 сум. (при цене 1250 сум/куб) Горячий или нет не знаю, но вдули около 220-230 атм.

Машина: нексия, каропка аптамат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил печальную тенденцию - грузовики начали заправляться на фиксированную сумму а не как раньше "полный"

Да, сейчас чаще берут столько, сколько требуется выполнить заказ клиента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сейчас чаще берут столько, сколько требуется выполнить заказ клиента.

это при том что мы газовая страна во всех смыслах.... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...на одной заправке 180 км???...не мало-ли?...каждый 180 км заехать и заправиться......

один раз в неделю - нормально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...на одной заправке 180 км???...не мало-ли?...каждый 180 км заехать и заправиться......

А заправляться - это проблема нынче? На каждом шагу заправка и очередей нет вообще.

 

Машина: нексия, каропка аптамат.

Баллон "Медиа" :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для АКПП нормально, на МКПП получается около 230-250 км.

Сегодня тоже заехал при пробеге 105 миль (168 км)

один раз в неделю - нормально...

...а я на одной заправке (Матиз бест - 38л) езжу 550-600 км, это для меня примерно 3-3,5 недели...

 

...были планы пересесть на авто по больше, после ваших показаний передумал....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а я на одной заправке (Матиз бест - 38л) езжу 550-600 км, это для меня примерно 3-3,5 недели...

А если заправиться и не ездить, то и на год и больше хватит :lol: 1 км пробега сколько стоит? Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после ваших показаний передумал

Налоговая наехала? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баллон "Медиа" :D

Не медиа, но тоже уже запрещенный. :blush:

Как только накоплю денег, куплю баллон "Мадэ ин Наманган" :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заехал на заправку енгок зеленная заправка пробег показывал 220 км остаток был около 40 атм так как еше не горела красная лампочка запрвился полный балон взяли 18600 сум цена газа 1200 сум машина нексия донс 1,6 балон 100 литровый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таш. тюрьма 100 литровый пустой 26 000 сум + 200 обслуга. Куб по 1220.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сейчас чаще берут столько, сколько требуется выполнить заказ клиента.

А что большая разница получается? Какие у нас грузовики в основном запраявляюся - Зилы и Газоны? А сколько кубов в среднем влазит в такой грузовик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что большая разница получается? Какие у нас грузовики в основном запраявляюся - Зилы и Газоны? А сколько кубов в среднем влазит в такой грузовик?

ЗИЛ 8 баллонов по 50 литров, так на вскидку, пустой берёт примерно 85 кубов. При цене 1200 стоимость 85 кубов составит 102 тысячи. Дороговато конечно. Вот и заправляются так, что бы хватило выполнить заказ. По мне бы конечно заправиться и нехай стоит грузовик, готовый к работе, ан нет, у них своя математика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При цене 1200 стоимость 85 кубов составит 102 тысячи. Дороговато конечно. Вот и заправляются так, что бы хватило выполнить заказ. По мне бы конечно заправиться и нехай стоит грузовик, готовый к работе, ан нет, у них своя математика

А ну так тут все очень просто - как с таксистами, те тоже запраявляются по 5-10 литров бензина из-за не способности вести "долгую" бухгалтерию. А тут все ясно, заправился на 22350 сум значит отбить с них должен минимум 40 штук. С Зилами и Газонами ситуация таже ибо все они частные и работают в большинстве своем как грузовое такси.

 

Хол, а увеличилось ли количество современных газодизелей или дизелей переделанных на метан(Маны, Исузу, Китайские, Российские) по сравнению с прошлым годом? И сколько времени происходит к примеру на заправку такого грузовика? В среденем они заправляют от 200 до 500 кубов как я понял.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хол, а увеличилось ли количество современных газодизелей или дизелей переделанных на метан(Маны, Исузу, Китайские, Российские) по сравнению с прошлым годом? И сколько времени происходит к примеру на заправку такого грузовика? В среденем они заправляют от 200 до 500 кубов как я понял.

Китайцы да, они много забирают за раз. Скорость заправки китайца в первую очередь зависит от колонки и по времени на них уходит примерно минут 20 - пол часа.

Газодизелей я чегой то в последнее время не вижу, все 100 процентные. Из наших только Исузу и их уже довольно много. Были колесные тракторы, но куда то пропали.

 

А ну так тут все очень просто - как с таксистами...

Во, точно. Верное сравнение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дороговато конечно.

Вот почему я и перешел на бензин - гемморра с ГАИ нет, машине легче, грузиться больше, машина шустрее.

И потом - бензин всегда можно найти дешевле номинала а вот газ вряд ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

бензин всегда можно найти дешевле номинала

В ташкенте, но не в областях :(

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И потом - бензин всегда можно найти дешевле номинала

Это как? По 1.500?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И потом - бензин всегда можно найти дешевле номинала

Особенно в областях :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По проекту СП в 2011-2015 годах планировало построить сеть из 50 АГНКС стоимостью 42,8 млн долларов. В 2012 году корейская сторона поставила оборудование для 4 АГНКС. Параметры проекта несколько раз пересматривались, в итоге количество запланированных к строительству АГНКС было увеличено до 60, а стоимость проекта — до 105 млн долларов. Впоследствии корейские инвесторы отказались от дальнейшего строительства станций из-за финансовых противоречий.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря наши китайцев пускают - китайцев просто так не вытуришь из страны, они все под себя заберут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря наши китайцев пускают - китайцев просто так не вытуришь из страны, они все под себя заберут.

Вот-вот! Не все так просто с ними...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1510567_751395548262139_8048011193571761347_n.jpg?oh=8aa2dd941798c06e522cbd26c68787d4&oe=55665D5A&__gda__=1428768103_4387206cdc6f382db338590b6ff7e60b

как всегда нарушение ТБ. говорят на этот раз отличился Коканд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как всегда нарушение ТБ. говорят на этот раз отличился Коканд.

Жесть! Постадавших нет?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.