polyglot

Метан - газовые заправки страны.

6 203 posts in this topic

многочасовые очереди говорят об обратном ;)

не надо ухмыляца,нифига они не говорят. Ты сравнивай в %соотношении. Почти10% ездит на газе по Республике ,учитывая что в областях на бензе ездит мизер,где по твоему пасуца почти 90% транспорта Республике ездящего на бензе и дизеле? ;)

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо ухмыляца,нифига они не говорят. Ты сравнивай в %соотношении. Почти10% ездит на газе по Республике ,учитывая что в областях на бензе ездит мизер,где по твоему пасуца почти 90% транспорта Республике ездящего на бензе и дизеле? ;)

конечно большинство машин на газе это области, оно и понятно - там бензина нет. но и у нас машин на газе полным полно, дополнительные АГНКС точно простаивать не будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит забывать, что около 50% всего автотранспортного парка страны зарегистрированы в г. Ташкент, а кол-во АГНКС всего 10%...

не надо ухмыляца,нифига они не говорят. Ты сравнивай в %соотношении. Почти10% ездит на газе по Республике ,учитывая что в областях на бензе ездит мизер,где по твоему пасуца почти 90% транспорта Республике ездящего на бензе и дизеле? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает работают ли сейчас ночью Баликчи и Йук ота?

Нужно мне заправится сегодня :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работают пока есть машины. А машины сейчас вроде не проблема. Во всяком случае вчера на Баликчи в 22.00 заехал в 23.40 выехал. На Йике тоже когда возвращался очередь на час была. А на Янгиабаде на 40 минут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дождёмся Холы, не думаю что их ща больше 138.....150 потолок..

По моим данным что то в районе 150, но сколько из них действующих, это вопрос.

 

уверен. Их всего наверное где-то столько щас,а ведь до 2007 года когда и вышло это постановление их было по Республике уже шт 90 может,точной цифры не помню..

Во времена Союза по Республике их было 32 (одна из них, Ахангаранская, была не рентабельной, её закрыли)! и так було кажись почти до 2000-го года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с полей: друг на САМПИ простоял 3.5 часа чтобы заправиться!:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо давление на входе упало, очереди медленно двигаются, на хасанбае на 1,5 часов отметке, а так 3 часа потребуется на заправку 160 атм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 4,20 заправлялся на Бектемире.

Очередь - 1 машина на каждую колонку. На все про все ушло около 15 мин где то.

Задули по их манометру 200 :wub: по моему 180 <_<

Остаток был где то 20атм. Заплатил 13 200 + 500с обслуживание.

По моему утром манометр покажет максимум 150 атм.

Ого... подсчитал сейчас сколько проехал на той заправке.

С 200 атм до 30 проехал 284 км! И того на 170атм я проехал 284км, или же на 200атм смог бы проехать 334 км!!!

Не хило при моторе 1,6 и езде чуть быстрее среднего (со светофора первый ухожу) :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого... подсчитал сейчас сколько проехал на той заправке.

...И того на 170атм я проехал 284км, или же на 200атм смог бы проехать 334 км!!!...

Вот поэтому важно не давление, а сколько кубов влезло. Задуют тебе 150 атм, температурой скажем 0 по Цельсию, так пробег будет ни чуть не меньше, чем 220 при температуре +50.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому важно не давление, а сколько кубов влезло. Задуют тебе 150 атм, температурой скажем 0 по Цельсию, так пробег будет ни чуть не меньше, чем 220 при температуре +50.

Да я это понял. А как можно удостовериться в том что мне закачали правильно?

К примеру на разных заправках мне говорят что дали к примеру 22 кб/м

а пробег у меня разный. То есть кто то меня обманул получается. Как я могу предъявить что либо заправке за то что ни мне не до дали, да и как доказать им, что они не до дали мне? :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому важно не давление, а сколько кубов влезло. Задуют тебе 150 атм, температурой скажем 0 по Цельсию, так пробег будет ни чуть не меньше, чем 220 при температуре +50.

А не зависит ли температура воздуха при эксплуатации авто?

Я задавал этот вопрос и ответ помню был несколько другой. Что чем ниже температура газа в баллоне тем меньше пробег, потому что газ поступает в цилиндры двигателя также холодным.И при том, исключая нагрев двигателя на газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что чем ниже температура газа в баллоне тем меньше пробег, потому что газ поступает в цилиндры двигателя также холодным.

а что плохого в том что газ холодный? это же не пропан-бутан, который должен перейти из жидкого состояния в газообразное. зимой при всех равных условиях пробег будет больше, но факты берут свое - прогрев и дерганное движение увеличивают расход. плюс ко всему на заправках недокачивают газа в баллон, тоже сильно сокращает пробег...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что плохого в том что газ холодный? это же не пропан-бутан, который должен перейти из жидкого состояния в газообразное. зимой при всех равных условиях пробег будет больше, но факты берут свое - прогрев и дерганное движение увеличивают расход. плюс ко всему на заправках недокачивают газа в баллон, тоже сильно сокращает пробег...

Плотность газа при понижение температуры повышается, а давление падает, что мы и наблюдаем по показанию манометра,сразу после заправки и когда баллон остынет.

Получается что газ холодный с повышенной плотностью попадает в цилиндры, или по пути он может нагревается в редукторе, в коллекторе?

Этот вопрос мы обсуждали на встрече газоедов и пришли к выводу,в котором я написал в предыдущем посту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не зависит ли температура воздуха при эксплуатации авто?

Я задавал этот вопрос и ответ помню был несколько другой. Что чем ниже температура газа в баллоне тем меньше пробег, потому что газ поступает в цилиндры двигателя также холодным.И при том, исключая нагрев двигателя на газе.

Не совсем понял какая разница какая температура газа в баллоне. К редуктору по любому подходит трубка от системы охлаждения двигателя которая подогревает газ. И там уже по фене горячий он будет до редуктора или теплый.

По крайне мере такая схема на 2м поколении. Думаю что и 4е поколение работает по такому же принципу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме: на ТАПОиЧ очередь на 3.5 часа + призраки. был на мойке рядом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял какая разница какая температура газа в баллоне. К редуктору по любому подходит трубка от системы охлаждения двигателя которая подогревает газ. И там уже по фене горячий он будет до редуктора или теплый.

По крайне мере такая схема на 2м поколении. Думаю что и 4е поколение работает по такому же принципу.

Насколько я знаю, редуктор газ не подогревает.

А подогрев редуктора с системы охлаждения нужен для его же работоспособности, иначе он просто замёрзнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, редуктор газ не подогревает.

подогревает, примерно до 50-60о С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме: на ТАПОиЧ очередь на 3.5 часа + призраки. был на мойке рядом :)

только что заправился за 2 часа очередь с поворота, призраков да много, с одним таким даже чуть не пацапался:), влез прямо передомной, закачали всего навсего 140 :(

еще ближе к въезду стоят шустрилы 'ака мани утказворин, мани очередем мансиз кириб кетуди':)... блин вообщее поражаюсь наглости людей...я таким сразу ''хоп ака, факат мендан кейин'' :)

Edited by Salik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин вообщее поражаюсь наглости людей

в прошлый раз один "бедняжка" пытался залезть передо мной. проехал в притирку, буквально в миллиметрах. после меня мужик пожалел свою машину и ему пришлось этого чудика пропустить. никто даже не ругался, наверное бесполезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да у меня тоже иногда срабатывает жалость, и хочу пропустить, нет а потом вовремя оччухиваюсь :) и прямо в зад утыкаюсь впереди стоящего :) 'никого не пропущу', да если честно все они врунишки хитропопые...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да если честно все они врунишки хитропопые...

и ничего ведь не сделаешь. дашь в морду - завтра напишет заяву и придется откупаться нехилыми деньжатами...остается только коллективно толпой его запугать, как только таких окружает 4-5 злых человек они сразу в штаны делают как правило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да это точно когда видит как другие начинают сзади стоящие выходить из машин потихоньку притихают, но все равно уже полюбому выходишь из себя...надо нервишки мне подлечить штоли :), сегодня одного уже таранить хотел тоже в милиметрах разошлись...

 

кстати заметил увеличение числа машин молочного цвета (офиц. Такистов), сегодня даже ваз2107 молочную видел :)

так что скоро очереди будут приятные на цвет;)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я это понял. А как можно удостовериться в том что мне закачали правильно?

К примеру на разных заправках мне говорят что дали к примеру 22 кб/м

Что значит говорят? Ведь есть же электронные колонки...

Ааа, может, вон в чём дело! С рамповой системой распрощались ещё не все. Это факт. Тогда строго по таблицам. На каждой заправке, где ещё старая система просто обязаны быть таблицы и на 180 и на 150 и т.п.. В этом случае (и во всех последующих) требуйте таблицы, рассчитанные на сиюминутное давление. Они (таблицы) не просто должны существовать в природе, а по правилам обязаны быть доступными каждому потребителю. Согласно предоставленным таблицам, зная температуру заправляемого газа, температуру окружающего воздуха, давление и остаток в ГБО автомобиля можно рассчитать сколько же всё таки надули в баллон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по очередям "масленница того" опять ушел. Куда интересно и надолго ли. И че наши заправки так трясет периодически?

Я тоже предлагаю таким, поставить машину сзади, если следующий за мной не против. Опять придется часа в 4 переться за топливом, как это уже достало, блин, выспаться никак не могу после ночного бдения на заправке, хоть и не так долго, но все же сбивает с привычного ритма жизни. Похоже остатки газа стали в Таджикистан отправлять снова, по новой цене. А свои и так перетерутся, в очередях. Жаль, была надежда на лучшее, но получилось как всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.