polyglot

Метан - газовые заправки страны.

6 202 posts in this topic

...если шланг выбьет - мало не покажется...

Не, не выбьет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не выбьет. :)

я как раз на балыкчи предпоследний раз видел как у Дамаса шланг вылетел.

Я там чуть не обо очень сильно испугался!!! Давление в момент закачки не хилое и тут с таким визгом начинает шланг летать по заправке и из него газ во все стороны.

И в момент когда шланг уже всунул (я про газовый :) ) и начинаешь открывать краник бывает что газ ппц как травит если сальник уже износился на штуцере. Первое время очень такого боялся а сейчас уже все автоматом делаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...предпоследний раз видел как у Дамаса шланг вылетел.

Сам по себе из тройника штуцер вылететь не может, даже если кольцо порвется. А вот из наконечника может, если вальцовка не хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и давление там то не такое страшное когда на пустой баллон приезжаешь. Всего то 20-40 атм. Детское можно сказать.

Ахмедлан, ты попробуй его как-нибудь, это давление, не особо нужным тебе местом :)

Для справки, твои 20 атмосфер - это примерно 20 кг на кв. см. Если взять площадь твоей ладони в 30 кв.см - это значит, что на нее положили груз весом в 600 кг. Детский груз, не правда ли?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Съездил по работе в Бухару на пару дней. Порадовал факт наличия бензина на всех заправках и почти полное отсутствие очередей за метаном. После Сырдарьи(до нее везде очереди) на заправку метаном уходило максимум 15 минут, везде быстро и с давленим 200-210, это по манометру в машине. Проехал 1250км и все на метане, затраты составили ровно 50т сум. Уже в Ташкенте, на ТТЗ вчера заправился за 25 минут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Медгородке и Келеском мосту очередь на 40 минут. Учкахрамон работает только Пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, ты попробуй его как-нибудь, это давление, не особо нужным тебе местом :)

Для справки, твои 20 атмосфер - это примерно 20 кг на кв. см. Если взять площадь твоей ладони в 30 кв.см - это значит, что на нее положили груз весом в 600 кг. Детский груз, не правда ли?

ну в момент засовывания шланга это не применимо... как бы сам каждый раз вижу что и как происходит.

Так что по ничего страшного... можете не переживать.

Вот если при 200атм шланг отскочит то жесть...

 

Сам по себе из тройника штуцер вылететь не может, даже если кольцо порвется. А вот из наконечника может, если вальцовка не хорошая.

шя вспомнил, на ТТЗ одно время это было вполне нормальное явление

я себе как то даже слово дал после того как у меня под носом в момент заправки шланг выскочил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заправился только что на тапоиче, начиная с бетонки заняло 1 час, заправили 230 атм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрите какую интересную статистику нашел:

http://www.ngvrus.ru..._february.shtml

post-905-0-83329500-1344117450_thumb.png

вот почему у нас такие очереди на заправках. на 1 АГНКС приходится 1771,5 машина с ГБО! мы абсолютные рекордсмены по этому показателю по ВСЕМУ МИРУ!!! вот уж где мы обогнали весь мир :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот почему у нас такие очереди на заправках. на 1 АГНКС приходится 1771,5 машина с ГБО! мы абсолютные рекордсмены по этому показателю по ВСЕМУ МИРУ!!! вот уж где мы обогнали весь мир :)

Во-во, во всем мире принято сначала инфраструктуру создавать, а потом народ перетаскивать на что-то новое, а у нас сначала подниму вопли, рекламу сделают, раскачают пользователей, а потом голову в песок! И даже имеющиеся 175 не могут нормально работать, то их закрывают постоянно, то давления в трубе не хватает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как много заправков такой маленькой Армении - рекорд!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так неболшой отчетик :) вчера тапоич очеред как минимум на чкс, рохат очеред мин на 20 30, ттз очередь тоже примерно на час, байткурган очереди нет вообще ну или в худшем случае 1 авто на колонку давление 220. ТТЗ и Байткурган по времени примерно в 3 дня а тапоич и рохат около 9 вечера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рохат очеред мин на 20 30

так Рохат заработал? я думал что не работает, поэтому заправился на ТАПОиЧ. они включили оказывается все имеющиеся колонки, даже те что раньше были скрыты под обшивкой. если не ошибаюсь, теперь там 14 колонок. от мусорки до колонки доехал всего за час, шустро двигаются.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрите какую интересную статистику нашел:

http://www.ngvrus.ru..._february.shtml

post-905-0-83329500-1344117450_thumb.png

вот почему у нас такие очереди на заправках. на 1 АГНКС приходится 1771,5 машина с ГБО! мы абсолютные рекордсмены по этому показателю по ВСЕМУ МИРУ!!! вот уж где мы обогнали весь мир :)

где это в Кз 10 АГНКС??? с советских времен 5 вроде их было,и одну построили в Алматы,ща вторую там мы начнем строить.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера утром 10 проехал я через Рохат на Баликчи, на рохате было около 10-15 машин, но я не стал там заправляться, что то они начали воздух вдувать в баллон. поехал на Баликчи, очереди вообще не было. заправился и вперееед! 40/200 - 11000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...но я не стал там заправляться, что то они начали воздух вдувать в баллон...

Вот это ты маладца! Супер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это ты маладца! Супер!

Неисповедимы Пути Господни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то они начали воздух вдувать в баллон

вы же надеюсь понимаете что если в баллоне будет воздух, будет "бада-бум"? я постоянно на Рохате заправляюсь, отличная заправка ИМХО. можно сказать образцовая :) не обсчитывают, ТБ не нарушают, давление выше 210 еще не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы же надеюсь понимаете что если в баллоне будет воздух, будет "бада-бум"? я постоянно на Рохате заправляюсь, отличная заправка ИМХО. можно сказать образцовая :) не обсчитывают, ТБ не нарушают, давление выше 210 еще не видел.

я последние 3 месяца только там и заправлялся, у меня не было претензий к рохату, да она и самая близкая заправка к моей работе. но последние 2 недели эти 200 атм мне еле хватало на 220-230 атм. хотя я не менял образ жизни. я даже к мастеру решил съездить. а тут рохат закрыли в прошлую пятницу и я заправился на баликчи. к моему удивлению, за эти же 200 атм от баликчи я проехал 260 км, а на вчерашнюю заправку уже проехал 240 км, еще красный не загорелся, а это значит еще минимум 30 км буду ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поехал на Баликчи, очереди вообще не было. заправился и вперееед! 40/200 - 11000 сум

баллон сотка???

они че опухли что ли? у меня при таком же раскладе берут 12 200!

Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ!!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан ва с Зафером состыкуйтесь спустите давление, чтоб одинаково было по вашим манометрам и заезжайте и обязательно сравните показания их манометров на колонке. Лично мой на балоне врет на 10 атм. Сначала парился хотел менять потом сравнивал со всеми заправками ровно 10 атм разница, теперь забил прибавляю 10 к тем что показывает и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но последние 2 недели эти 200 атм мне еле хватало на 220-230 атм.

Совсем Холу не бережете, единственного сотрудника и специалиста по АГНКС такими речами в могилу сводишь!:)

 

Раз и на всегде еще раз проясним. Газ в баллоне находится в исключительной концетрации, метан и ничего более! Ни даже капелюшечки воздуха там нет. Ровно как и когда у тебя полный бак бензина, там тоже (в бензине нет воздуха) нет воздуха. Далее концентрат топлива (назовем его так) движется по трубопроводу во впускной коллектор твоей машины и только там смешивается с воздухом и превращается во взрывоопасную смесь.

А теперь на счет атмосфер.

Атмосфера это единица измерения давления. А кубический метр это единица измерения объема! Просто принято считать газы кубическими метрами и жидкости литрами, но в промышленных масштабах жидкости тоже считают кубометрами, т.е. никто не говорит, что в бензовозе тысяча литров бензина, говорят что в бензовозе 3,5 кубометра бензина(ну или скока там выходит). К примеру: Ахмедлан заправился на Тапоиче горячим газом, т.е. плотность газа очень маленькая, грубо говоря в 1 кубическом метре полезного взрывчатого вещества (метана) которое работает в твоем двигателе 100 граммов, а Шпион заправился на Рохате, холодным газом и в том же кубометре который закачали Шпиону взрывчатого вещества уместилось 150 граммов! А двигатели ваши расходуют приблизительно одинаковое количество взрывчатого вещества, т.е. с одного кубометра газа у Ахмедлана взрывчатые вещества израсходуются быстрее чем у Шпиона, ведь у него всего 100 грам метана а у Шпиона 150. Выражаясь научным языком, плотность газа очень сильно (напрямую) зависит от его температуры, чем горячее газ, тем ниже его плотность, соответственно тем меньше его умещается в одном кубометре, и поэтому зимой когда газ холодный в 100 литровый баллон его влазит ~24 куба, а летом когда он горячий всего ~20-21.

Вполне вероятно, что тебе каждую заправку закачивали газ разной температуры, поэтому при достижении давления в 200 атм кубов влазило каждый раз по разному.

Вроде правильно пояснил. Хола, Шпион подтверди пожалуйста и поправь если нужно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде правильно пояснил. Хола, Шпион подтверди пожалуйста и поправь если нужно.

Понял... и буду ехать туда, где газ похолоднее....

 

баллон сотка???

баллон сотка!!!

на баликчи я специально посмотрел на датчик, у меня показывал где то 45-48 атм. ну я решил сказать, что остаток 40, а тут мужик который открывает кран, говорит, что остаток 30. им наверно велено говорить остаток поменьше. но я все равно сказал 40. и заплатил 11000 сум

Edited by Zafer Bekmuhammed
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион подтверди пожалуйста и поправь если нужно

я уже давно ратую за расчет газа в м3 :) кстати я помню многие жаловались что типа газ везде разный и по разному тянет машина :) это тоже зависит от температуры газа, на машинах с ДК это частично исправляется автоматической регулировкой смеси. а вот на ГБО-1-2-3 смесь задана жестко и стехиометрии добиться можно только в определенном режиме и температуре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже давно ратую за расчет газа в м3 :) кстати я помню многие жаловались что типа газ везде разный и по разному тянет машина :) это тоже зависит от температуры газа, на машинах с ДК это частично исправляется автоматической регулировкой смеси. а вот на ГБО-1-2-3 смесь задана жестко и стехиометрии добиться можно только в определенном режиме и температуре.

Да-да, мы как то на сходке газовиков эту тему как раз и обсуждали, почему зимой, несмотря на то, что газа в баллон влазит немного больше - пробег все равно меньше. Коллективно пришли к выводу, что один из основных факторов - в связи с тем, что газ более плотный, то и смесь получается более богатой, отсюда и повышенный расход на 1-2-3 поколениях.

 

Понял... и буду ехать туда, где газ похолоднее....

ну я вроде как слежу за темой и не видел ни одной заправки где стабильно хорошо охлажденный газ. Просто процедура охлаждения газа это довольно ресурсоемкая операция, требующая большого количества энергозатрат и дорогостоящего оборудования, особенно в нашем жарком климате, вот многие АГНСы и пренебрегают этой процедурой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.