Ташкент-2009

Chevrolet ORLANDO - Выбор, Эксплуатация и Обсуждение

Нужен ли Вам "Семейный Автомобиль"?   102 members have voted

  1. 1. Хотели бы Вы приобрести себе "семейный автомобиль"?

    • Я хотел бы приобрести Шевроле-Орландо, при условии частичной сборки в Ташкенте.
    • Мне не нужен "семейный" автомобиль.
    • Не задумывался над покупкой такого автомобиля.
    • Хотел бы приобрести, но от другого производителя.

Please sign in or register to vote in this poll.

3 691 posts in this topic

Ташкент-2009, понятно. Просто ночью в 11 пришлось газануть от завода госзнака до ботанического сада. Сначало машина улетела а потом как переключился на 5-ю начала ползать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 4 скорости разгонитесь до 150-160, а потом уже на 5

Я в пустом автомобиле переключаю на "5" после 60км/ч и на ней разгоняется машина неплохо.

Многое зависит от бензина.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в пустом автомобиле переключаю на "5" после 60км/ч и на ней разгоняется машина неплохо.

Многое зависит от бензина.

Вы не сравнивайте разгон после 60 и после 160.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не сравнивайте разгон после 60 и после 160.

И не пытаюсь, но это Орландо а не БМВ... так что "чудес" ждать не стоит.

Это разные машины.

 

На хорошем бензине разгон ровный начинается после 4000-4500об/мин

Шумновато... да...

музыку включаю погромче.

 

Но нормальненький разгончик есть... особенно если в машине 1-2 человека.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я 5 не сую если меньше 70км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, как она на нашем бензине себя чувствует, или перепрошивку делать нужно обязательно? Какой расход у нее после обкатки, в реале?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, как она на нашем бензине себя чувствует, или перепрошивку делать нужно обязательно? Какой расход у нее после обкатки, в реале?

Привет.

Без кондиционера - 8,5л на 100км, с кондером укладываюсь в 9,5-9,8л на 100км

Свыше 10литров - только в пробках бывает...

 

на трассе, до 120км/ч - в пределах 8л на 100км.

 

Очень доволен.

 

91й УГО-бензин переваривает хорошо. Если вынужден наливать 80й - то не больше 20л и тут же разбавляю коммерческим 95м с УГО...тогда НОРМУЛЬ...

 

когда нет 91го - еду на УГО-коммерция и наливаю... что делать.

Скоро всего УГО будут "коммерческими" в Ташкенте... ИМХО

 

я 5 не сую если меньше 70км/ч

после 60км/ч по прямой в пустой машине - можно. Даже с 1 пассажиром - тоже можно.

Экономия топлива налицо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после 60км/ч по прямой в пустой машине - можно. Даже с 1 пассажиром - тоже можно.

Экономия топлива налицо.

А за счет чего именно достигается эта экономия после включения 5 передачи. И разве самый экономичный режим не на 4 передаче?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за счет чего именно достигается эта экономия после включения 5 передачи.

 

И разве самый экономичный режим не на 4 передаче?

Для понимания почему = надо в инете посмотреть разрез МКП - 5ая передача т.н. "прямая"...т..е. передадачное число "1"

а другие передачи имею "изгиб" - поэтому потерь на трение у них больше и соответственно

 

самый экономичный режим на Орландо = на 5й передаче

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за счет чего именно достигается эта экономия после включения 5 передачи. И разве самый экономичный режим не на 4 передаче?

В любой машине чем выше передача, тем экономнее, двигатель работает на мЕньших оборотах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

5ая передача т.н. "прямая"

прямая как раз таки 4я передача, а 5 передача повышенная, т.е. скорость на выходе выше скорости на входе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В любой машине чем выше передача, тем экономнее, двигатель работает на мЕньших оборотах.

А если я еду на 3 передаче со скоростью 25 км/ч. 1800 об/мин. Тоже низкие обороты к примеры. Значит тоже экономично? Или надо именно на 5 передаче держать низкие обороты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех двигателей есть диапазон максимального крутящего момента и мощности, т.н. рабочий диапазон частоты вращения. Езда в этом диапазоне наиболее экономична и динамична в расчете на вес автомобиля.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я еду на 3 передаче со скоростью 25 км/ч. 1800 об/мин. Тоже низкие обороты к примеры. Значит тоже экономично? Или надо именно на 5 передаче держать низкие обороты?

Я же написал чем выше передача, тем экономнее. Если бы в коробке было только 3 передачи, то да. В среднем наиболее экономичен режим в районе 70-100 кмч, но это уже зависит от конкретной машины.

На высокой скорости 150 и выше, много тратится на преодоление сопротивления воздуха, на малых скоростях движок попросту впустую потребляет топливо.

Идеал, когда включена высшая передача и движок крутится в районе максимального крутящего момента, но не максимальной мощности. Легковушки с турбомоторчиками могут спокойно держать на 2 тыс оборотах примерно сотню.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

прямая как раз таки 4я передача, а 5 передача повышенная, т.е. скорость на выходе выше скорости на входе.

Привет!

Рекомендую тебе посмотреть на передаточные числа коробки передач Орландо.

Схема обычной МКП 5ступенчатой выглядит так:

 

 

А если я еду на 3 передаче со скоростью 25 км/ч. 1800 об/мин. Тоже низкие обороты к примеры. Значит тоже экономично? Или надо именно на 5 передаче держать низкие обороты?

В Орландо на панели приборов есть подсказка - "моментный расход топлива"...посматривайте на него.

И на 4й и на 5й можно ехать экономично... но по-разному

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня свозил жену и тещу на кладбище, в родительский работа, так теща вбила окончательный гвоздь в гроб Орландо - Эпика лучше. Сам конечно же сравнивал и понимал, что Орландо овно машина на фоне Эпики, но думал что сказывается предвзятость. И последнее - пробег упал до 12,2 и встал как убитый, и это при пенсионерской езде на трассе :facepalme: Неделю назад смотался на Эпике в сторону Самарканда, так там БК показывал 6 на сотню на трассе. Про динамику разгона ноу коммент.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Орландо тоже движок гильзовать надо на 50к пробега?))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорь с эпиководами..... Им виднее. На базаре три эпики по цене одной орландо.....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорь с эпиководами..... Им виднее. На базаре три эпики по цене одной орландо.....

Если верить ТРИСТАНу - должно быть наоборот = 3 Орландо за 1 Эпику.

 

И последнее - пробег упал до 12,2 и встал как убитый, и это при пенсионерской езде на трассе :facepalme: Неделю назад смотался на Эпике в сторону Самарканда, так там БК показывал 6 на сотню на трассе. Про динамику разгона ноу коммент.

Мой тебе совет.

После каждой заправки обнуляй счетчик расхода топлива в компе орландовском.

у меня в городе - по пробкам...11ть, а если машина едет и едет весело и с кондером = меньше 10л на 100

без кондера = больше 9ти ни разу не было.

 

Бензин 91й или "компот" из 30л 95го + 10-15л 80го...

В последнее время - коммерческий с УГО на 16й больничке.

как-то так...

 

Если Автомат-коробка - то 12ть по городу это очень неплохо...

Плата за Комфорт.

 

ИМХО

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпика лучше.

Продай ты её,пока она на ходу....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорь с эпиководами..... Им виднее. На базаре три эпики по цене одной орландо.....

Ни разу не был на базаре и даже не интересовался ценами. Когда надо было продать авто, продал через Торг. Но все же скажу - отдам Орландо за 3 Эпики в норм. состоянии не раздумывая.

Продай ты её,пока она на ходу....

Зачем? Что порекомендуешь на замену?

Если верить ТРИСТАНу

Я говорю по факту, ибо управляю и Орландо, и Эпикой. Какой мне смысл хаять, если езжу на обоих? В сравнении мотор вялый на Орландо, ходовка жестче, ест бензин больше чем Эпика. Про шумоизоляцию..промолчу, ибо на Эпике мотор никогда не слышен, на Орландо порой стыдно газ притапливать, ревет, а на выходе ноль. Веришь, или спишешь на выдумки? Если ты пенсионер затюканный жизнью, этот авто самое то, тише едешь, дальше будешь :D А мне нужна динамика. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчет динамики никто не спорит ( 1.8 против 2.4 ну или сколько там)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчет динамики никто не спорит ( 1.8 против 2.4 ну или сколько там)

2.5 и 6 котлов с офигеным крутящим моментом только малмал дефектный
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что порекомендуешь на замену?

Сегодня Малибу ушла за 11300 на ручке.Продай Эпику,чуть добавь и возьми следующее поколение.Потом эпику вообще тяжело будет продать,если только она тебе до конца жизни нужна,то тогда ездить и радоваться дальше...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Малибу ушла за 11300 на ручке.Продай Эпику,чуть добавь и возьми следующее поколение.Потом эпику вообще тяжело будет продать,если только она тебе до конца жизни нужна,то тогда ездить и радоваться дальше...

У него и Хонда аккорд есть. Нафига ему Малибу на ручке?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now