Ташкент-2009

Chevrolet ORLANDO - Выбор, Эксплуатация и Обсуждение

Нужен ли Вам "Семейный Автомобиль"?   102 members have voted

  1. 1. Хотели бы Вы приобрести себе "семейный автомобиль"?

    • Я хотел бы приобрести Шевроле-Орландо, при условии частичной сборки в Ташкенте.
    • Мне не нужен "семейный" автомобиль.
    • Не задумывался над покупкой такого автомобиля.
    • Хотел бы приобрести, но от другого производителя.

Please sign in or register to vote in this poll.

3 691 posts in this topic

Всем привет! Владельцы а/м Орландо изготовление технологического отверстия для замены фильтра очистки топлива (памперса) и бензонасоса.

Заинтересованных обращаться в личный кабинет дам контакты мастера.

За километр несёт рекламой своего мастера, который за ваши кровные сделает ненужное.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

который за ваши кровные сделает ненужное.

Более того, то что он предлагает сделать, в Орландо итак уже сделано заводом- изготовителем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, то что он предлагает сделать, в Орландо итак уже сделано заводом- изготовителем.

А вы сами открывали обшивку и смотрели есть там доступ для бензонасоса? А Сможете ли вы поменять бензонасос на снимая бака как это делают на всех современных авто? Ресурс у бензонасоса разный и топливо в каждой стране тоже разное! Фильтр очистки топлива нужно менять! и чем чаще вы будете это делать тем дольше прослужит бензонасос!

 

За километр несёт рекламой своего мастера, который за ваши кровные сделает ненужное.

Если вам, что то не нужно - это ещё ничего не значит.

 

Зачем колхозить технологическое отверстие, если оно уже есть в Орландо с завода.

Вы можете сфотографировать и продемонстрировать - это технологическое отверстие? очень интересно посмотреть на него. Edited by ЛуиДеФюнес
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы сами открывали обшивку и смотрели есть там доступ для бензонасоса?

У меня нет Орландо, но выше отписывался Ташкент- 2009, у который ездит на Орландо и по его словам, данное технологическое отверстие уже есть с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можете сфотографировать и продемонстрировать - это технологическое отверстие? очень интересно посмотреть на него.

Нет не могу, т.к. у меня нет Орландо. Но даже и если Ташкент- 2009 ошибается о наличие этого технологического отверстия в заводском исполнении, то ИМХО не стоит колхозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы сами открывали обшивку и смотрели есть там доступ для бензонасоса?

А Сможете ли вы поменять бензонасос на снимая бака как это делают на всех современных авто?

 

Вы можете сфотографировать и продемонстрировать - это технологическое отверстие? очень интересно посмотреть на него.

Зачем смотреть?

Если там 2 доступа в бак - для датчика уровня топлива - который меняется сверху и смены бензонасоса погружного.

ничего не путаю?

 

Вы тут ПиаРите своего мастера - вам и фото размещать...

просветите нас...лично я буду благодарен.

 

P.s. Но "колхозить" и делать самостоятельные ходы к бензобаку? Есть грустные примеры со сгоревшими мастерами...

если для смены памперса надо снимать бак - сниму. нет проблем. но что-то сомневаюсь....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем смотреть?

Если там 2 доступа в бак - для датчика уровня топлива - который меняется сверху и смены бензонасоса погружного.

ничего не путаю?

 

Вы тут ПиаРите своего мастера - вам и фото размещать...

просветите нас...лично я буду благодарен.

 

P.s. Но "колхозить" и делать самостоятельные ходы к бензобаку? Есть грустные примеры со сгоревшими мастерами...

если для смены памперса надо снимать бак - сниму. нет проблем. но что-то сомневаюсь....

По порядку:

1) Вы пишите то, что не знаете наверняка!

2) датчик уровня топлива находится внутри бензобака и прикреплён он к топливному модулю как на кобальте!

3) Топливный модуль находится внутри бензобака и доступа с верху к нему нет!

4) Технологическое отверстие - это необходимая опция в каждом автомобиле! Представьте замену бензонасоса, где нибудь в не удобном месте и не благоприятную погоду. А сколько вам обойдётся буксировка авто до автосервиса? А сколько уйдёт на это времени?

5) Я никого не пиарю как вы думаете. А советую Вам хорошего мастера. Придёт время все равно сталкнётесь с данной проблемой. Дело ваше!

Сам я себе сделал технологическое отверстие, только не на Орландо, а на Кобальте и очень доволен работой!

 

P.S Фото сделать не могу т.к сам владелец Кобальта. Хотел Вам помочь советом,т.к проблема схожая. машина ваша хозяин барин!

 

Нет не могу, т.к. у меня нет Орландо. Но даже и если Ташкент- 2009 ошибается о наличие этого технологического отверстия в заводском исполнении, то ИМХО не стоит колхозить.

ИМХО не колхозьте!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По порядку:

1) Вы пишите то, что не знаете наверняка!

.....

ИМХО не колхозьте!

Хотелось бы уточнить ...но вы так фото и не разместили...

 

 

если в баке все время полбака или более бензина - то ресурса бензонасоса хватит на весь срок службы авто.

если учесть, что мы живем не в степи - то проблема бусксировки до ближайшего СТО - не стоит.

 

вы предлагаете возить с собой запасной бензонасос? и самому его менять в степи?

Если я в перегон до Москвы поеду - бензонасос брошу в багажник... а до Коканда-Намангана - неее.не буду.

 

Я написал Вам про то, что в моей семье была уже трагедия, когда при съёме бензобака сгорел мой дальний родственник.

Так вот - я лучше пешком пойду, чем буду ненужно рисковать.

и уж тем более "колхозить" с топливной системой... это мило может кончится.

ИМХО

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы уточнить ...но вы так фото и не разместили...

 

 

если в баке все время полбака или более бензина - то ресурса бензонасоса хватит на весь срок службы авто.

если учесть, что мы живем не в степи - то проблема бусксировки до ближайшего СТО - не стоит.

 

вы предлагаете возить с собой запасной бензонасос? и самому его менять в степи?

Если я в перегон до Москвы поеду - бензонасос брошу в багажник... а до Коканда-Намангана - неее.не буду.

 

Я написал Вам про то, что в моей семье была уже трагедия, когда при съёме бензобака сгорел мой дальний родственник.

Так вот - я лучше пешком пойду, чем буду ненужно рисковать.

и уж тем более "колхозить" с топливной системой... это мило может кончится.

ИМХО

По поводу того что замена бензонасоса это опасно, я с вами полностью согласен!

Каждый должен заниматься своим делом!

Но технологическое отверстие никак не влияет на вашу безопасность, а лишь даёт вам возможность воспользоваться им при необходимости!

 

P.S Я просто поделился с вами, так сказать проделанной работой. Я вы кусаетесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу того что замена бензонасоса это опасно, я с вами полностью согласен! Каждый должен заниматься своим делом!

 

вы кусаетесь!

1. Ну вот и славненько.

 

2. Только жену иногда...ей тоже не нравится.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ЛуиДеФюнес,

По факту, вы предлагаете что-то сродни:

Изготавливаю багажник на крышу, для перевозки запасного мотора, на случай его внезапной поломки в пути. Лебёдка для снятия прилагается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы на человека накинулись, в Прадах например лючки делают при первой (50-70 тыс.) замене бензонасоса и памперса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы на человека накинулись, в Прадах например лючки делают при первой (50-70 тыс.) замене бензонасоса и памперса.

все приходит с опытом))

 

@ЛуиДеФюнес,

По факту, вы предлагаете что-то сродни:

Изготавливаю багажник на крышу, для перевозки запасного мотора, на случай его внезапной поломки в пути. Лебёдка для снятия прилагается.

че замена бензонасоса в Orlando равносильна замене движка?в натуре так чтолЕ?!

 

но то что бензонасос у нас дорогой,это факт.целых 200$ в Питере стоит

Edited by satsys
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

че замена бензонасоса в Orlando равносильна замене движка?в натуре так чтолЕ?!

 

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развели тут дискуссию надо не надо ... я скажу по опыту ... наши усто любят зарабатывать на страхах автолюбителей ... ясное дело бензин у нас гавно и конечно же можно всегда грешить что фильтр тонкой очистки забьется уже после первой заправки ... был спарк потом лось 1,6 ... на всех по привычке и тех же страхах от мастеров а потом уже и автолюбителей менял памперс каждые 20 000 км ... ну да согласен он был не белого цвета ... ну был там маленький песочек ... кривоватый и сморщенный ... но смущало одно НО ... машина потом как я и ожидал резвее не стала ... а заверения были именно такие ... знаете это как развод с азотом в шины ... сразу и плавность хода и расход бензина уменьшился ... так вот ЧЕПУХА все это ... заправлялся строго на УГО АИ 80 или АИ 91 ... если вы заправляетесь в каком то кишлаке на частной заправке без выдачи чека - поверте у вас не только памперс накроется но и двиг целиком ... но опять же это Узбекистан детка:) ... каждый зарабатывает как может ... кому то ведь и азот в шинах до сих пор экономит резину и бензин :)

Edited by Seven Lee
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ЛуиДеФюнес,

По факту, вы предлагаете что-то сродни:

Изготавливаю багажник на крышу, для перевозки запасного мотора, на случай его внезапной поломки в пути. Лебёдка для снятия прилагается.

Я не предлагаю, а советую обратить внимание! Отсутствие технологического отверстия - это не плюс автомобиля а скорее большой минус!

Не важно пригодится оно Вам за период эксплуатации или не пригодится. Но фильтр очистки топлива менять всё равно рано или поздно менять придётся хотите вы этого или не хотите!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не важно пригодится оно Вам за период эксплуатации или не пригодится.

но сделать его и заплатить бабки - надо :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

После нескольких тыс. км химичивания пришёл к выводу что самый оптимальный вариант топлива для Орлика это заливать 60% бака АИ91 и 40% - АИ 80 желательно Чиназскогою Тогда и свечи не будут прогорать, и пальцы не стучат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После нескольких тыс. км химичивания пришёл к выводу что самый оптимальный вариант топлива для Орлика это заливать 60% бака АИ91 и 40% - АИ 80 желательно Чиназскогою Тогда и свечи не будут прогорать, и пальцы не стучат.

 

Ну вот где найти именно Чиназского бенза..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

91й бенз или 95й (75%)+80й(25%) - тоже ничего... с кондером едет хорошо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть лючок на Орландо али нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть лючок на Орландо али нету?

для чего? чтобы бензином в салоне воняло?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть лючок на Орландо али нету?

http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ORLANDO-2013/22504

Картинка есть.

 

Но, на форумах пишут про два варианта фильтра.

То, что на чертеже, явно имеет вывод наверх, поэтому лючок должен быть...

блин, работы много...но я точно найду в течение дня...

Разбирать свой багажник ради этого не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на выходных смотрели на сергелях орландо акпп, только свежие (2015 г.в.). на некоторых машинах, даже с небольшим пробегом, наблюдались толчки при переключении КПП в режим R или D. это штатная болячка или прежний владелец насиловал агрегат? также на двигателе часто наблюдаются запотевание маслом, хотя пробеги мизерные(6 000 - 10 000 км).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на выходных смотрели на сергелях орландо акпп, только свежие (2015 г.в.).

Кстати, цена какая на годовалую с АКП?

Есть тема с болячками именно этой модели АКП - почитай тут https://www.drive2.ru/l/

Кстати поставил себе полоску в багажник https://www.drive2.ru/l/7995437/ - такую, только поставил пониже и сбоку - так удобнее.

Свет в центральном плафоне сделал ярче... теперь вечерами машина радует подсветкой...

 

P.s. Орладо 2поз стала уже 14100usd - очень привлекательная цена.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.