Лиззи Беннет

Мойка авто

1 941 posts in this topic

но керосин горючий материал, опасноность возгорания авто имеет место быть! они что никогда не слыхали про технику безопасности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И раньше мыли и сейчас моют и керосином и бензином и соляркой тоже, естественно соблюдая все меры безопасности. У вас ведь дома есть газ и вы пользуетесь каждый день метаном. Не соблюдая ТБ уже все давно повзрывались бы. Также и на мойке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мойке МАСКВА на лисунова, одному матизу помыли, так парень больше часа просидел уехать не смог. я как раз только заехал, мне целый час машину мыли, я уехал, а он так и сидел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мойке МАСКВА на лисунова, одному матизу помыли, так парень больше часа просидел уехать не смог. я как раз только заехал, мне целый час машину мыли, я уехал, а он так и сидел.

Какие проблемы? Открутил трамблер, протер сухой тряпкой, закрутил и поехал.. делов-то на 15 минут. Там и ключей не надо, только отверткой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю многим будет интересно почитать

http://www.drive2.ru...og/427033/#post

 

Ужасы нашего времени — положение с автомойками в России — общаемся с экспертами!

 

 

3e0768s-480.jpg

 

В очередной раз помыв на классической мойке свой 9-5 Aero, я решил изучить самочувствие поверхности кузова и что же видно? В местах с матовой и глянцевой поверхностью на лицо сотни, если не тысячи мелких царапок… И самое забавное, что у рядом находящихся новеньких иномарок лкп (лакокрасочное покрытие) выглядит абсолютно схожим образом лишь в разной степени беды : /

 

83e0768s-480.jpg

 

Как же так? Неужто нет альтернатив в решении этой проблемы? Почему поголовно практически все автомоечные комплексы вредят нашим железным друзьям? В течение этого месяца мой автомобиль обретет новый экстерьер — "забабахаю" в RE-Styling'е хакки милитари пиксель, как на боевом истребителе Saab Gripen (находится на службе шведских ВВС, швейцарских и еще у ряда европейских стран), но я не хочу, чтобы спустя несколько моек у меня опять была исцарапанная машина!

 

13e0768s-480.jpg

 

Дабы попробовать разобраться с этой несправедливостью, я приступил к поиску дитейлинговых центров и опять-таки пришел к неутешительным выводам — их крайне мало… Только через друзей-товарищей мне удалось узнать о существовании Автокомплексе "Царские Конюшни", со специалистами которых мне удалось подробно пообщаться на предмет ужасов нашего времени, а именно о положении с автомойками сегодня (о мойках поговорим отдельно, там всё совсем грустно).

 

33e0768s-480.jpg

 

Диалог вышел очень интересный, предлагаю всем вместе просвещаться, ибо информация действительно получилась полезной, поприветствуем монстров дитейлинга в лице представителей автокомплекса "Царские Конюшни" Константина, Станислава и Юру, которых в диалоге обозначим, как "ЦК", ну а Ваш покорный слуга будет просто "А" : )

А: Начать хотелось бы с того, чтобы осветить текущее положение автомоек в нашей столице и в России в целом…

ЦК: Исторически так сложилось, что когда к нам привезли лет так уже десять назад технологию бесконтактной мойки, то привезли только её часть. В Европе посмотрели на тот этап, который назвался «предварительной мойкой» и подумали, что "классно все отмывает и нам не надо ничего больше", т.е. это просто предварительная мойка, которая позволяет убрать основные загрязнения. А в России решили, что этого достаточно и что дальше можно машину тряпочками протирать.

 

73e0768s-480.jpg

 

Более того, какой-то не сильно умный, но очень предприимчивый человек решил разрекламировать это как самую бережную и щадящую мойку. Мол машину в процессе мойки не трогаем, губками не трем, песком не царапаем и поэтому получается потрясающе!) На деле же во-первых в гонке за этим отмыванием производители этих бесконтактных пен стали применять все более агрессивные составы…

А: Что значит более агрессивные составы? Они более успешно уничтожают грязь?

ЦК: Они съедают не только грязь, но и лак…

 

97e0768s-480.jpg

 

А: Они сделаны более агрессивными, чтобы более оперативно работали, но так же они оставляют негативный эффект, так?

ЦК: Вместе с грязью они разъедают хром, пластик, уплотнители, щетки стеклоочистителя… Что касаемо щелочи — она наносит фактически непоправимый ущерб алюминию и открытым металлам. Но самое главное — часть современных ЛКП уничтожается на молекулярном уровне, то есть идет нанесения вреда самому верхнему крепкому слою лака.

 

 

4be0768s-480.jpg

 

А: А под щелочами что имеется в виду?

ЦК: Имеются в виду, агрессивные, бесконтактные средства. Это группа веществ, которые стоят дешево. К примеру — каустическая сода – это очень дешевый компонент, но который очень жестко работает. Грязь они разъедают здорово, но так же и все остальное. А нужно использовать поверхностные активные вещества без добавления гидрооксида натрия (к примеру та же каустическая сода).

 

cbe0768s-480.jpg

 

В качестве примера, те средства, что используется для мойки кузовов легковых автомобилей и мотоциклов на обыкновенных мойках — мы их используем для отмывания пола и плитки : ) А в Европе веществами, которыми у нас привыкли отмывать автомобили, моют вагоны, грузовой транспорт, строительную технику, работающую в карьерах. Причем за некоторые бесконтактные средства, которые используются в России — в Европе сажают и штрафуют на очень серьезные суммы.

Продолжая тему, бесконтактных средств. Второе, что наносит вред, это так называемый механический вред. Вот эта сказка, что машина моется бесконтактно, она заканчивается на том этапе, когда, веселые мойщики достают свои "желтые тряпочки", которые они только что, прижимая ногой на полу, аппаратом промывали, вжимая в них песок еще сильнее, так вот этими тряпочками, которые сами по себе, уже как шкурка абразивная, они начинают протирать непромытую машину…

 

abe0768s-480.jpg

 

Т.е. если после бесконтактной мойки машину просто высушить, то она вся будет в пятнах, в подтеках. Эти пятна называются статическими загрязнениями, это то, что химически никак не отмывается, это то, что нужно убирать контактно. То есть «веселые мойщики» убирают эти загрязнения «желтой тряпочкой», одновременно гоняя разводы по кузову и царапая ЛКП.

На цивилизованных мойках для таких случаев используется шампунь второй фазы с высоким содержанием тензидов – особых ПАВ, которые позволяют как раз удалить вот эти статические загрязнения, не царапая поверхность — в момент механического контакта частички статических загрязнений моментально покрываются оболочкой, которая не позволяет повреждать ЛКП. Это при условии, что мы берем специальную крупнопористую губку и в таком сочетании крупнопористой губки и этого шампуня, мы можем спокойно удалить статическое загрязнение не царапая автомобиль.

 

 

6be0768s-480.jpg

 

 

Еще немножко подробностей. Основная масса щелочных средств, просто так с кузова не смывается. То есть даже если мы вытерли машину насухо – щелочь остается в микроцарапинах ЛКП, а также остается небольшой налет, который можно убрать либо механически, либо химически, то есть при каждой последующей мойке химическим составом мы фактически накапливаем это на машине, уничтожая ЛКП.

Крайне страшное заблуждение, что помыв автомобиль бесконтактным составом, в одну фазу, то есть щелочью, дотерев его тряпкой и покрыв его горячим воском, холодным воском, все это мега/супер/гуд тема. Нет, это огромнейшая проблема. Мы такие проблемы решили и делается это очень сложно.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ebe0768s-480.jpg

Случай. Возраст автомобиля шесть или пять лет, человек мыл его с воском каждый раз. Мыл раз в три месяца и получалось, что недомытая грязь поверх щелочной гадости + воск. Получился реально многослойный пирог законсервированной грязи. В итоге, когда мы отполировали машину, на это ушло около двух дней работы, вместо дня. Когда клиент увидел машину, то заодно увидел и настоящий цвет своего автомобиля. Он просто не поверил своим глазам, мы хотели чуть ли не собрать то, что сняли с кузова и ему подарить на память, там было около килограмма этого непонятного вещества…

5be0768s-480.jpg

Так же особенное внимание хотелось бы уделить автомобилям оклеенным пленкой. Эффектные цвета хром. Не секрет, что пленка и сам производитель пленки заявляет, что пленка гораздо мягче на истирание, чем любой лак на автомобиле. Так вот щелочные мойки просто химически сжигают ее верхний слой. Т.е. на всех этих ужасных мойках сначала пленка сжигается химически, а затем ее просто мгновенно затирают абразивом.

А: Кошмар какой! Теперь понятно, почему у меня на саабе все в царапках таких — они этими тряпками, как наждачкой работают, получается, а щелочные пенные составы дополняют эту грустную картину по умертвлению эстетики окрашенной или оклеенной машины или мотика…Ну круто. Что еще про ужасы автомоечные можно вспомнить?

dbe0768s-480.jpg

ЦК: Еще одна новая проблема это «нано». Теперь на мойке под каждым мостом в прайсе есть «наномойка». Люди не понимают, что это понятие включает не просто использование так называемого «наношампуня», а что для этого у них должно быть соответствующее обучение, соблюдение и понимании технологии деликатного очищения кузова автомобиля а уж тем более мотоцикла, особое первичное бесконтактное средство, особые губки, которые кстати должным образом должны хранится.

А: Что такое настоящая наномойка? И как она выглядит?

ЦК: Это слово «наномойка» по сути означает вот что. На данный момент существуют шампуни второй фазы с пленкообразователем, усиливающем защиту и без.

ec02768s-480.jpgудаление основой влаги с кузова одноразовым полотенцем KENT в процессе регулярного ухода

Шампунь без пленкообразователя это классический вариант мойки, после которого машина идеально насухо вытирается и на этом все заканчивается. Определенную защиту дает консервант, который все равно потом наносится, но он больше помогает при сушке. То, что привыкли называть «наношампунь» — это по сути и есть этот шампунь с усилением блеска, который позволяет, слегка придать блеск и дает гидрофобный эффект.

А: Что это такое?

ЦК: Это водоотталкивание, как следствие и грязеотталкивание иногда даже реагентооталкивание. Некоторые шампуни имеют антистатический эффект. Это кстати тоже сильно оценили владельцы автомобилей в пленке.

7e0768s-480.jpg

Так как пленка вообще пыль сильно тянет, а после шампуня с антистатиком все это значительно минимизируется. Поэтому слово нано оно в общем-то было теоритическип придумано, так как эта пленочка, которая образуется на поверхности автомобиля она имеет сколько-то там «нанометров» : )

Конкретный пример можно привести. Мы делали визиты вежливости, контрольные закупки : ) Мы сейчас говорим конкретно про мойки, к интерьеру даже не прикасаемся. Это отдельная тема. Хотелось бы упомянуть, что в мойке кузова принципиально важным является уход за дисками и выхлопными трубами – это очень важно.

А: Это 40% эстетики при чистом виде : )

ЦК: С точки зрения химии всегда лучше, скажем так, делать часто, но составами нежными, нежели один раз в год, отмывая всеми видами кислот, которые не благоприятно влияют на кузов, диски, метал.

87e0768s-480.jpg

А: Особенно если они окрашены?

ЦК: Нет, если наоборот не окрашены. Если они отполированы, покрыты хромом и так далее. Самое страшное, что в мощных средствах для дисков, как правило содержится три типа кислоты, которые очень "не полезно" влияют на покрытие хрома и полированного алюминия, но и на ЛКП в том числе.

А: А тормозные диски не страдают?

ЦК: Тормозные диски не очень сильно страдают, так как мы когда помыли, сразу тронулись. Попользовались тормозами и механически все это убрали, если это не керамика. Отдельная тема с керамическими тормозными дисками. Проблема в том, что керамика еще в большей степени, чем металлы, страдает от кислой среды. Подытожем эту тему. На дисках у нас особый тип загрязнения. Это продукты износа тормозных колодок, кусочки асфальта, битум и так далее. Для их очистки должны использоваться специальные средства и никак иначе, точнее будет сказать, если Вам диски моют при помощи того же средства, которым и кузов, то это приведет лишь к более частой химчистке дисков, которая уже стоит других денег…

a7e0768s-480.jpg

А: Ох уж эти злые комерсы вокруг нас!

ЦК: Тоже самое касается и насадкок выхлопной системы, где всё еще больше усугубляется, так как там температуры выше. Мы их тоже обрабатывает специальными кислотными составами. В общем требуйте на мойках обработку дисков и выхлопных труб слабокислотными составами!

В целом мы посетили много моек и на каждой слышим, что они лучшие. На вопрос почему, они отвечаю то, что от них клиент уезжает счастливый и чистый. Беда в том, что один раз, два раза, пять раз можно очистить машину и дешевыми, варварскими методами. Вопрос в том, как она будет выглядеть через пол года? Самая большая беда, что масса владельцев моек не понимает, как правильно это сделать. Чистым автомобиль можно сделать разными путями, в том числе и варварскими. А как деликатно ухаживать за автомобилями и мотоциклами не портя их внешний вид, в основной своей массе не знают.

К сожадению у потребителя примитивные критерии оценки. Мы просто заходим и смотрим как моют машину. Машина приехали, коврики достали, что уже не плохо, бросили на пол, дальше хватают аппарат и начинают машину поливать водой. На вопрос зачем они это делают — отвечают, что так она лучше отмывается. Люди не понимают, что бесконтактное средство наоборот в разы лучше работает на сухом автомобиле. Оно сразу разъедает эту грязь. Оно не разбавляется в водяной пленке.

e7e0768s-480.jpg

Еще один забавный факт — те полотенца, которые на подавляющем большинстве моек используют для протирки кузова, мы ими максимум протираем проемы и диски. И в конце выхлопные трубы. А полотенца для протирки кузова используются только один раз и затем сразу же идут в стиральную машину : ) Одна машина — одно полотенце!)

А: Схожий девиз в AMG — «один мотор — один человек», прикольно : )

ЦК: Да : ) Далее на хорошей мойке абсолютно по умолчанию является крепление для ковриков. Любой нормальный человек, здравомыслящий понимает, что когда достают коврик из его автомобиля, промывают и кидают обратно ему в салон, ну как минимум это не правильно, ведь с оборотной стороны он грязный…

А: Фуф, ребят большое Вам спасибо за разъяснение ситуации нашему автомобильному и мотоциклетному населению, теперь все плавно начинает вставать на свои места!)

17e0768s-480.jpg

Мда, у меня позитивный культурный шок, чем-то напоминает все это негативные монопольные движения, когда в той или иной сфере по итогу сам того не замечая начинает страдать потребитель. Так же и здесь — в виду того, что мы не знали о правильном видении всего этого процесса под названием "мойка автомобиля", то даже и не задумывались о том, что должно быть то по другому! Вопросы:

1. Вы согласны с тем, что текущие "методики" у абсолютного большинства моек банально портят ЛКП автомобиля и не только?

2. Интересно бы было Вам узнать нечто новенькое по теме мойки двигателя, а так же получить советы по уходом за салоном?

3. Как Вы моете свой автомобиль?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоятельно не рекомендую мойку на малой кольцевой, возле TLZ, вторая мойка у дороги с правой стороны,если ехать со стороны северного вокзала....никогда не обращал внимания как раньше мыли мой автомобиль, два дня назад наблюдал, как мою машину мыли....моя машина была ну очень не чистая,мойщик буквально брызнул (примерно 3 литра воды)на машину и начал мыть(вернее растирать грязь) машину своей черной губкой, за что получил от меня пару "комплиментов" в свой адрес....вообщем, не советую эту мойку никому.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мойщик буквально брызнул (примерно 3 литра воды)на машину и начал мыть(вернее растирать грязь) машину своей черной губкой

точно также мне вчера начали мыть машину на мойке рядом с заправкой Intran(истиклол). там оказывается у них "карчера" нет вообще. когда спросил "почему нет карчера?", ответ был таким - "карчер убивает краску машины!" вот так вот. кстати мойщик от меня тоже услышал "хороших" слов.

но что понравилось, машину(салон,кузов) помыли чисто даже вечером и быстро за 35минут :)

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В темное время суток, когда моете авто, кажется, что все идеально чисто. По настоящему, чистоту автомобиля, можно оценить только на завтрашний день после мойки. Это я по своему опыту сужу.Не все мойщики (даже большинство) на совесть моют авто, пока им мозг не вправишь, не смотря на то, что я щедрые чаевые оставляю по мере возможности (когда то сам мыл машины :) ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По настоящему, чистоту автомобиля, можно оценить только на завтрашний день после мойки.

я тоже сегодня утром оценил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже сегодня утром оценил

ну и как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну нафиг на чай давать оборзели до того, типо касса 11.000 и типо еще ему на чай давай, а моют погано. пендаля давать нужно вместо чая. сам заехал на мойку что около гидмедцентра пробил карчером без шампуня, без вытирания и говорит 5000. ну получил в зубы только 3000. есть еще быстрая мойка что около узгазоил 16 гор больницы в сторону кольцевой там стоит такая же процедура 2500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот по всем вышесказанным причинам так называемой ручной мойки я ее и не пользуюсь, езжу на карчер мойку автоматическую около аэропорта по малой кольцевой, там если очереди нет то все занимает минут 15 от силы 20 максимум, да и главное что после мойки там на авто не остается капель на бампере сзади, стекла без разводов как снаружи так и внутри, машина приятно пахнет после обработки воском, блеск дольше сохраняется, никто кроме кассы не просит на чай

ну и еще для собственного удовольствия можно собственноручно помыть авто хорошим шампунем и протереть чистыми тряпочками, самому долго и муторно зато качественно- никто не сделает лучше чем ты сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу на карчер мойку автоматическую около аэропорта по малой кольцевой

Я так понял эта мойка-автомат??? То есть агрегат моет авто, а не "профессионал" мойщик,"профессионал" только протирает. Если это так,скажите,пожалуйста,насколько такая мойка безопасно к покрытию автомобиля,не царапает поверхность???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня друг вообще свою машину только исключительно сам моет, протирает одноразовыми специальными салфетками, но он профессиональный полировщик и спец по покраске авто, красил тачки по ляму баксов в штатах - реальный фанат и профи своего дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял эта мойка-автомат??? То есть агрегат моет авто, а не "профессионал" мойщик,"профессионал" только протирает. Если это так,скажите,пожалуйста,насколько такая мойка безопасно к покрытию автомобиля,не царапает поверхность???

заезжаешь на мойку там парень карчером тщательно всю машину обрабатывает, затем встаешь пер так назывваемым порталом и автомат начинает работу, обработка шампунем, мойка авто щетками, потом все это смывается, далее обработка воском и сушка воздухом под большим давлением, затем выезжаешь и 3-4 парня разом налетают на втое авто- один пылесосит все, другой только по стекалм третий кузов, потом колеса, короче все быстр красиво и качественно. На счет безопасности- моюсь там почти год ничего негативного по отношению к лакокрасочному покрытию не обнаружил, наоборот - после мойки авто дольше как бы выглядит свеженьким- может за счет качества самого шампуня и воска. Цена вопроса мойки всего авто с салоном 16 тыс сум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня друг вообще свою машину только исключительно сам моет, протирает одноразовыми специальными салфетками, но он профессиональный полировщик и спец по покраске авто, красил тачки по ляму баксов в штатах - реальный фанат и профи своего дела.

А Какая щас машина у него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал пару страниц назад этой темы, и не нашел - что?, получается безвреден карчер (или кархер) для мойки кузова?

Я вообще сперва заставляю "облить" кузов шлангом водой, а потом уже карчер...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и как?

писал же что хорошо помыли.

 

да ну нафиг на чай давать оборзели до того, типо касса 11.000

там где я помыл машину мойка 6500. я 7000дал за оперативность. но мойка без карчера.

 

Я вообще сперва заставляю "облить" кузов шлангом водой, а потом уже карчер...

а что это даст? не вижу смысла этого делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где у нас еще имеются автоматические мойки и почем?

На бетонке возле проходной тапоича кто-нибудь мылся? Какие отзывы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бетонке возле проходной тапоича кто-нибудь мылся? Какие отзывы?

на ТАПОиЧе мылся где то пол года назад

больше туда не поеду

только кузов помыть что то около 7 000с. разводы были страшнейшие на авто. Оборудование там уже очень старое. На везде протирают отвратительно, хотя должен заметить что стараются НО без толку

Да и вообще заметил что не одна мойка у нас не умеет мыть черные машины. Сколько мылся все мойщики после мойки одной тряпкой весь кузов протирают. На белых или металлик может такое проканает но черная после такого выглядит с непонятно-палевыми рисунчатыми разводами

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу авто мойки на МКАДе около аэропорта- вношу небольшое уточнение- там их две- лучшая та что около самой остановки в новом здании основного магазина карчер, а та что первая (если ехать со стороны аэропорта в сторону сев вокзала) то там и оборудование старое и моют хуже и воздухом сушат в один проход, там мне совсем не понравилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса мойки всего авто с салоном 16 тыс сум.

можно поточнее,где расположена эта мойка?

Edited by ShPioN
исправил цитату
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно поточнее,где расположена эта мойка?

едешь по малой кольцевой в сторону северного вокзала, срузу после бывшей заправки что сгорела напротив корзинки будут две карчер мойки, первую проезжаете и через 20 метров будет остановка автобусная и большой фирменный магазин карчер, вот там прям за остановкой заезд на эту мойку. она прям в левой части магазина Карчер.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

она прям в левой части магазина Карчер.

понял,спс

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.