GReedy

ПТФ на разных моделях автомобилей

72 posts in this topic

Блин - не знал . А нафига так сделали - раздельно ?

Наверное, шоб задним лишний раз не мешал, если себе спереди светишь. Обе кнопки на торпедке, прикрытые рулем. Слева - передние, справа - задние ПТФ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, шоб задним лишний раз не мешал, если себе спереди светишь.

УмнО .... Но наши "джигиты" судя по всему об этом ещё не знают .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ксю2 - 2 кнопки. Вот что значит рестайлинг!!! :D

 

Рестайлинг непричем. На Нексии GLE и до рестайлинга 2 кнопки для ПТФ были. На GL - одна кнопка, так как самих передних ПТФ нет в комплектации. Некоторые когда сами устанавливают передние ПТФ подключают их к кнопке от задних.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не , у меня одна кнопка - сразу все .И на Ксю тоже была одна , и на Калине и на Тике......

У Вас на лосе их две, перед на левом рулевом переключателе, зад - на правом, причем нефиксируемый. Так с завода.

Другое дело, если у Вас 1-ая позиция и это вы уже сами заколхозили, тем самым сэкономив на новом левом подрулевом переключателе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас на лосе их две, перед на левом рулевом переключателе, зад - на правом, причем нефиксируемый. Так с завода.

в смысле не фиксируемый? переключатель не фиксируемый или свет? если свет, то у меня он пашет, пока не выключишь, а вот переключатель да, при его включении/выключении он возвращается в исходное положение всегда. как должно быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рестайлинг непричем. На Нексии GLE и до рестайлинга 2 кнопки для ПТФ были. На GL - одна кнопка, так как самих передних ПТФ нет в комплектации. Некоторые когда сами устанавливают передние ПТФ подключают их к кнопке от задних.

А подавляющее большинство колхозят к габаритному освещению, так что как только включил хоть какие фары, ПТФка с ними врубается автоматом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас на лосе их две, перед на левом рулевом переключателе, зад - на правом, причем нефиксируемый. Так с завода.

Другое дело, если у Вас 1-ая позиция и это вы уже сами заколхозили, тем самым сэкономив на новом левом подрулевом переключателе.

У меня 2я поз , но включатель один . На правом переключателе - включает одновременно задние и передние ПТФ .

А на левом не ПТФ , а габариты с ближним светом. Вроде так .

Но есть особенность : если включены ПТФ на правом переключателе , то они загораются ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕНИЕМ ГАБАРИТОВ , т.е. сами по себе не работают .

 

А подавляющее большинство колхозят к габаритному освещению, так что как только включил хоть какие фары, ПТФка с ними врубается автоматом.

Ничего не колхозят . Это всё с завода и просто многие не умеют пользоваться .

При нормальных условиях ПТФ включается отдельно , но загорается только с включением габаритных огней . И это правильно .

Поэкспериментируйте , потом отпишитесь .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле не фиксируемый? переключатель не фиксируемый или свет? если свет, то у меня он пашет, пока не выключишь, а вот переключатель да, при его включении/выключении он возвращается в исходное положение всегда. как должно быть?

Так и должно быть.

 

У меня 2я поз , но включатель один . На правом переключателе - включает одновременно задние и передние ПТФ .

А на левом не ПТФ , а габариты с ближним светом. Вроде так .

 

А вот так быть не должно, кто-то нахимичил с вашим авто, предлагаю найти на левом переключателе знак ПТФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На GL - одна кнопка, так как самих передних ПТФ нет в комплектации. Некоторые когда сами устанавливают передние ПТФ подключают их к кнопке от задних.

У меня ГЛ, 2 кнопки. С завода комплектация такая была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2я поз , но включатель один . На правом переключателе - включает одновременно задние и передние ПТФ .

А на левом не ПТФ , а габариты с ближним светом. Вроде так .

Но есть особенность : если включены ПТФ на правом переключателе , то они загораются ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕНИЕМ ГАБАРИТОВ , т.е. сами по себе не работают .

у меня задние ПТФ на правом, передние на левом. всё с завода. на левом крутилка отвечает за освещение, колечко за ПТФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УмнО .... Но наши "джигиты" судя по всему об этом ещё не знают .

знают. наши джигиты порой, включают исключительно задние, шоб красивомана было. я всегда сзади таких с дальним еду. чтоб тоже красивомана. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема выделена из "Ситуации на дороге"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УмнО .... Но наши "джигиты" судя по всему об этом ещё не знают .

Угу. Им, наверное, надо чтобы все лампочки в салоне светили. Даже кнопка обогрева заднего стекла. :D

 

У меня ГЛ, 2 кнопки. С завода комплектация такая была.

Это уже смотря из каких оставшихся зап.частей сляпали. :) Тоже слышал, что на простушках попадаются передние ПТФ, а в основном - нету.

 

шоб красивомана было

Назначение задних ПТФ я вижу только лишь на магистралях (межгород) в сильный туман, когда на немаленькой скорости нужно видеть впередидвигающегося. В городе - они вообще не нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот так быть не должно, кто-то нахимичил с вашим авто, предлагаю найти на левом переключателе знак ПТФ.

Остановлюсь подробнее с переключателями .

Правый : вверх-вниз - дворники . На себя-от себя брызгалка . Наконечник переключателя - включение готовности ПТФ .

Ну и крутилка для скорости работы дворника .

 

Левый : Вверх-вниз - поворотники . На себя - кратковременный дальний , от себя - постоянный дальний .

Наконечник -включение габаритов и ближнего света .

 

У вас так ? Где там отдельное включение задних или передних ПТФ ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У вас так ? Где там отдельное включение задних или передних ПТФ ?

Колёсико!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назначение задних ПТФ я вижу только лишь на магистралях (межгород) в сильный туман, когда на немаленькой скорости нужно видеть впередидвигающегося. В городе - они вообще не нужны.

Не согласен . Задние нужны не меньше , чем передние и даже несколько важнее .

В тумане или при плохой видимости теряется оценка расстояний . И теряется не только у вас , но и у тех , кто сзади .

Поэтому важны оба и одновременно . В городе задние даже важнее передних .

 

Колёсико!

Счас не поленюсь - пройду в гараж и посмотрю , где там у меня колёсико на левом рычаге .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен . Задние нужны не меньше , чем передние и даже несколько важнее .

В тумане или при плохой видимости теряется оценка расстояний . И теряется не только у вас , но и у тех , кто сзади .

Поэтому важны оба и одновременно . В городе задние даже важнее передних .

Ну, не знаю, при плотном потоке в городе - сложно НЕ углядеть впередиидущих. А вот когда едешь "на хвосте", то такое ослепление - мешает.

Про пустые ночные трассы и магистрали - я указал, что нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не знаю, при плотном потоке в городе - сложно НЕ углядеть впередиидущих. А вот когда едешь "на хвосте", то такое ослепление - мешает.

Про пустые ночные трассы и магистрали - я указал, что нужно.

 

Был этой зимой туман при котором в городе ничего не видно было. Даже обочины. Некоторые даже аварийки включали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком плотном тумане - обязательно. Не спорю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счас не поленюсь - пройду в гараж и посмотрю , где там у меня колёсико на левом рычаге .

Не поленился , сходил - посмотрел .

Есть такое дело , т.е. колёсико .

Теперь так : левое - предвключение всех ПТФ и передних и задних . Правое -включение-отключение задних фонарей .

Причём , если если включить задние , то они самостоятельно отключатся , если выключить габариты .

 

Тимуру спасибо за колёсико , всем остальным тоже .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поленился , сходил - посмотрел .

Есть такое дело , т.е. колёсико .

Теперь так : левое - предвключение всех ПТФ и передних и задних . Правое -включение-отключение задних фонарей .

Причём , если если включить задние , то они самостоятельно отключатся , если выключить габариты .

 

Тимуру спасибо за колёсико , всем остальным тоже .

Да мне не за что. :rolleyes:

Об этом ещё раньше шпион запостил.

 

у меня задние ПТФ на правом, передние на левом. всё с завода. на левом крутилка отвечает за освещение, колечко за ПТФ.

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком плотном тумане - обязательно. Не спорю.

задние нексиевые птф даже при таком тумане слепят жутко. сам катался неоднократно в тот туман, да еще в сергелях - там наверное самый сильный туман по городу. видно или левую часть (дввойную сплошную) дороги или правую, но не одновременно. :) и даже при таких условиях птф офигительно бьют. итак блин нишыша не видно, а тут вообще в ноль убиваются те остатки видимости, что имелись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

задние нексиевые птф даже при таком тумане слепят жутко.

Ну дык, видишь же как напали :) Потому и не стал дальше спорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же , где и стопы . И там же , где у почти любой другой легковой машины .

 

ps: чё в личку не заглыдываешь ?

 

Блин... не обращал внимания, не читал,  - оказывается!!  Спасибо!

 

Всегда думал что они  добавочные.

 

 

 

В личке сразу ответил.  Открыл сейчас, а там моего ответа нет. Повторил.

Edited by LASSETI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык, видишь же как напали :) Потому и не стал дальше спорить.

Деж , не нападал я . Просто действительно понятие "плохая видимость" - для всех разная .

Некоторые въезжают в туннель и включают весь свет , который у них есть , при этом нещадно тормозя в крайнем левом ряду . Другой же и в плотном тумане даже горящей сигаретой не воспользуется для обозначения себя .

Вспоминаю придурка , который на Нексии на полной скорости (120 - не меньше) влетел в тунель под цирком . Машина была увешана всякими лампочками :неоновая подсветка номера , днища , лампочки на колпаках и конечно же ксенон с ярчайшими ПТФ . И надоже такому произойти , прям в начале тунеля вся эта "красота" вдруг погасла и машина заглохла . Даже аварийки не включались . Пока этот "джигит" бегал куда то , его машину дважды или трижды задели в этом тунеле , выломали зеркало , помяли дверь ,бампер . Ессно , что никто не останвливался для выяснения и разборок .

Рассказал историю эвакуаторщик , который его с этого тунеля потом вытаскивал . Как потом оказалось - не выдержали то-ли предохранители , то-ли провода то-ли вообще генератор..... Не знаю , не вдавался в подробности .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.