polyglot

Всё о грузовой технике

83 posts in this topic

Дорогие форумчане!

Давно хотелось поучавствовать в этой теме но нашел тему только по тяжелым грузовикам да и та была далеко не первой "свежести".

Вторая причина в том что несмотря дорогах нашей страны бегают десятки тысяч изделий советского и российского автопрома, про них мы говрим мало. Почему???

Причина третья - какой-нибудь Ниссан Тида или Альмера которых на наших дорогах гораздо меньше чем запоров имеют честь быть представленными здесь!

 

Давайте делиться опытом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да явно,твоя подпись из поднятой тобой темы никак не получится...жаль :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да явно,твоя подпись из поднятой тобой темы никак не получится...жаль :unsure:

я не понял что ты имел ввиду.

давай по точнее, мой темный собрат??? :rolleyes:

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понял что ты имел ввиду.

давай по точнее, мой темный собрат??? :rolleyes:

пословица у тебя хорошая, но вот твоя тема никак не поможет мне сократить рабочий день, ибо у нас хорошей беседы не получится. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пословица у тебя хорошая, но вот твоя тема никак не поможет мне сократить рабочий день, ибо у нас хорошей беседы не получится. :blink:

значит не по тебе рубаха, уважаемый! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вот будете у нас на Колыме ... - Нет уж лучше Вы к нам ..." (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понял что ты имел ввиду.

давай по точнее, мой темный собрат??? :rolleyes:

 

Я к тому что форумчане не очень активны,а мне было бы интересно почитать.Я вообще предпочитаю на этом форуме читать,чем постить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что это умирающий вид транспорта(ну кроме газелей и УАЗ) и ребята, владеющие ими лучше на форум янгиабадский сходят, там, же и супермаркет. Ну а заз, например, есть заз uz не говоря уже про Украинский форум. У самого на фирме ГАЗ 52 без движения уже года три, думал все ремонт, ремонт, а последнее время все больше думаю ну машина старая может получиться доилка денег, обхожусь же, как то. В общем форумы про ремонт нексии и заз968 например это небо и земля. В первом дядьки технари малое количество и подавляющее большинство малолеток без опыта слесарного и без денег (мозги просто вытекут) а на форуме нексии, мастер – телефон, деньги и все будет OK.

Edited by alleks
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что это умирающий вид транспорта(ну кроме газелей и УАЗ)

с чего ты так решил?

 

и ребята, владеющие ими лучше на форум янгиабадский сходят, там, же и супермаркет.

ну например у меня есть и и 52 и 53й но я никогда не покупал запчасти на Янгиабаде. На Авторынке в Сергели - есть все новое. Хочешь, советское, российское, китайское, узбекское, реставрация... Выбирай!

 

а говорить о том что самые массовые грузовые авто в Узбекисане, вымирают, минимум не корректно.

Есть у нас машины, те же ЗиЛы которые служат с середины и начала 60х!

Грузовики меньше подверженны коррозии, лишь бы рама была ровная!

 

 

По теме, полетел редуктор заднего моста на 53м, поставил от ПАЗика, так как он более скоростной, мост в сборе 200 000 сум.

Поменял генератор на более мощный, родной 40 Ам, поставил от ЛаЗа 90 Ам, кстати, купил на Торге!

ЗЫ даст Бог, в следующем году продам Газоны и куплю "умирающий" ЗиЛ, с 5 ступенчатой коробкой, гидроусилителем руля и электронной системой зажигания!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы хотел купить ГАЗ-53 грузовик. незнаете ща почем они?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы хотел купить ГАЗ-53 грузовик. незнаете ща почем они?

от 1000 до 12 000 уев.

Зависит от:

1 Новизны газовых баллонов (или их наличия)

2 Состояния шин

3 Состояния борта и рамы (не кривая ли она)

4 Состояния двигателя и КПП

5 Общий внешний вид

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот:

557197a7a898e.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.tforum.uz...ели#entry606672

Тогаш, про Кразы сюда, рядом есть карьер, им будет интересно.

Краз для карьера как раз! (с) :)

Я уже 3 дня на работу не ходил. Болел. Но для своего Жияна, сходил на работу.

И сфоткал эти машины. Шас загружу.

 

Ой! перенесите пожалуйста туда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогаш - узнайте всю инфу по машинам - я передам людям...

 

краска то, заводская...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55719af2b8fcf.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати на Северах где эта машина активно использовалась - ее называли "Людоед", водители на ней долго не выживали из-за поломок и веса агрегатов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогаш - узнайте всю инфу по машинам - я передам людям...

Я узнал кое что. Оказывается, Их никак не могут продать.Только - уничтожение. :facepalme:

Просто, машин жалко...

краска то, заводская...

Да. Как я понял, минимальным расходом можно и мотор восстановить.

Таких машин много. И трактор тоже есть. Все они уже сколько лет гниют...

Если есть возможность, надо спасать эти машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97-256%D0%91

 

а кто собственник этих машин?

Просто карьеру нет или совсем мало дела до их документов - они будут там работать пока не сгниют...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто собственник этих машин?

"Водийгазтаъминот"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это КрАЗ 256 - у него расход солярки какой? Стоит ли овчинка выделки.

Хотя на карьерах такие самосвалы самое то...

 

у 260-ого вроде морда другая..

 

Посмотрел в рунете - 250-модель, расход солярки 35 литров. Грузоподъемность такая же - 12 тн.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 5 назад отговаривал одного знакомого брать неплохо сохранившийся ПАЗик. Мотив, обязательные и частые простои в ремонте. Не послушались тогда. Уж очень цена была привлекательная, даже баллоны стоили больше. На ремонт тогда потратили около 10 тысяч, однако, до сих пор 1 день в работе - неделя в ремонте. Причем больше всего уходит времени на поиск запчастей.

Вроде как самый эффективный из грузовиков считается Шакман.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего друга тоже есть "Урал" хотел продать, но никто не взял. Проще продать на металлом.

Оказывается, ни кому не выгодно держать такую машину. Жалко...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность, надо спасать эти машины.

Какого года машины? На перевале стоит запрет на проезд старых грузовиков, так что если их и отремонтировать - они так и останутся в Долине :icon_eek: Или кусками или самолетом с Андижана...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого года машины?

Я даже не знаю. Я там всего (почти) год работаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now